Светильник в форме «сосновой шишки» своими руками
Это инструкция по созданию собственной люстры в форме сосновой шишки. Это был очень быстрый проект. В качестве ориентира я использовал дизайн существующих люстр в данном стиле. Первоначальная идея люстры была другой, но в конечном итоге приняла форму сосновой шишки.
Вся люстра выполнена из 3 мм листа МДФ, который был разрезан лазером.
Я поделился всеми исходными материалами, чтобы вы могли сделать свою собственную люстру.
Данная статья является переводом, однако для удобства восприятия повествование будет идти от первого лица.
Cписок материалов:
- 3 мм лист МДФ
- Вариант 1: 1 лист, 8х4 фута (нужно будет разрезать на 2х3 фута. Вы получите 5 штук плюс маленький кусочек, который вы можете использовать в каком-то другом проекте)
- Вариант 2: 4 листа, 2х3 фута
- Белая светодиодная лампа 17Вт
- Патрон для лампы
- Штекер
- 2-жильный электрический провод (белый)
- Клей для дерева
- Серая калька
- 2 провода сцепления
- 4 шайбы
- 2 кабельных стопора
Cписок инструментов:
- Лазерный резак (я использовал машину с рабочей зоной 2х3 фута)
- Электрическая дрель
- Сверло 2 мм
- Плоскогубцы
- 120 зернистая наждачная бумага
Важно: измерьте толщину вашего МДФ листа. Это действительно важно принять к сведению, потому что конструкция имеет фиксирующие части, и нам нужно приспособиться к более толстому материалу. Прорези, которые я сделал, соответствуют толщине 3 мм. Вы можете изменить файлы CAD в соответствии с толщиной вашего материала.
Шаг 2: Проектирование и CAD-модель
Я использовал Rhino, чтобы сделать 3D-модель люстры в масштабе 1:1. Затем я извлек 2D-чертежи и преобразовал их в формат dxf для лазерной резки.
Как только у меня появились 2D-линейные чертежи структуры и лепестков, я расположил их на листах размером 2х3 таким образом, чтобы потери были минимальными.
Вы можете внести изменения в файл и попробовать другие варианты дизайна
Файлы для лазерной резки
Chandelier.3dm 510Скачать
Chandelier pieces.dxf 609Скачать
Шаг 3: Лазерная резка
Перед лазерной резкой просто убедитесь, что наши куски MDF имеют тот же размер, что и рабочая зона лазерного резака; то есть 2×3. У меня был лист размером 8х4, поэтому мне пришлось разрезать лист на более мелкие кусочки.
Когда у вас есть готовые части, просто поместите их на станок для лазерной резки и убедитесь, что края соответствуют направляющей. Установите мощность аппарата таким образом, чтобы он не обжигал другую сторону листа.
Вот и всё! А теперь отойдите и позвольте лазерному резаку творить чудеса.
Соберите все части, как только это будет сделано, разделите их в соответствии с их размерами. Должно быть 12 штук каждого размера.
Продолжайте подавать остальные листы, пока работа не будет сделана.
Шаг 4: Предварительная сборка
Внимание: сделайте эти шаги перед сборкой люстры, иначе это будет сложно сделать потом!
- Приклейте две части верхнего диска и нижнего диска друг к другу с помощью клея для дерева.
- Теперь на верхнем диске отметьте 2 отверстия на линии, проходящей через центр диска. Просверлите их с помощью сверла диаметром 2 мм.
- Пропустите две шайбы в провода для сцепления и пропустите их через отверстия верхнего диска. Шайбы распределят вес на диске.
- Очистите 2-жильный провод, пропустите его через центральное отверстие и подсоедините держатель лампы.
Шаг 5: Окончательная Сборка
Это самое интересное. Теперь начните собирать свою головоломку, чтобы сделать целую люстру. Отшлифуйте края каждого куска, используя наждачную бумагу, чтобы сгладить их.
Приклейте кусочки к сердцевине.
Установите лампочку и повесьте люстру.
Важно: есть два типа шипов, которые имеют тонкую разницу. Расположите их чередующимся образом, иначе рисунок будет нарушен.
Шаг 6: Вы сделали это!
Вот и всё, ваша люстра в форме сосновой шишки готова!
история творения мастера Поула Хеннингсена
Есть светильники, которые при рождении имеют массу восторженных поклонников, но спустя годы уходят в тень, переставая соответствовать стремительно меняющемуся времени. Однако в мире светодизайна можно найти такие уникальные экземпляры, история которых не просто не прекращается, а, наоборот, имеет продолжение, зачастую не менее интересную, чем в начале жизни. Таким светильником, без сомнения, является знаменитый «Артишок».
Этот чудесный и однозначно новаторский осветительный прибор вырос в далеком уже 1958 году в датском Копенгагене. Подумать только: прошло уже 60 лет, а творение великого мастера светодизайна Поула Хеннингсена (Poul Henningsen) по-прежнему волнует людей, рождает новые идеи и не перестает быть предметом интерьера, о котором мечтают покупатели.
Долгий путь начинается с первого шага
Оригинальные светильники были специально изготовлены для копенгагенского ресторана Langelinie Pavillonen. Кстати, первые 8 светильников и сегодня украшают интерьер ресторана, а каждый путешественник, посетивший Данию, может увидеть настоящий «Артишок» от мастера.
Считается, что над созданием светильника дизайнер трудился всего три месяца. Возможно. Хотя исследователи творчества Поула Хеннингсена говорят о том, что путь, проделанный от его первого светильника до «Артишока», намного длиннее. Мастер упорно стремился не создать прибор для освещения, а передать с помощью него саму философию света.
Идея, вдохновленная светом
По моему мнению, от осветительных приборов нужно добиваться именно того, чтобы они соответствовали времени суток, когда ими пользуются. И были приближены к свету огня. Поул Хеннингсон
Живой огонь имеет магическое воздействие на человека: огонь свечи или костра никак не сравнится со светом электрической лампочки. Он дарит ощущение тепла, уюта, домашней расслабляющей обстановки. И Поул Хеннингсен создал светильник с искусственным светом, который придавал помещению уют.
История, рожденная мастером
Люстра Artichoke – венец творений мастера. Она состоит из 12 металлических обручей-направляющих, на которых под разными углами в шахматном порядке закреплены 72 лепестка: на каждом по шесть штук. Конструкция отличается строгой продуманностью и выверенностью, ее трудно повторить технически: грубые китайские подделки – пародия на оригинальный светильник. Но отличить их от оригинала очень просто: достаточно проверить, можете ли вы увидеть источник освещения или нет. В настоящем «Артишоке» этого невозможно сделать с любого ракурса.
Металл, изначально предназначавшийся для лепестков, – сталь и медь. Позже появились белые люстры. Затем к ним добавились светильники с лепестками из стекла. К 50-летнему юбилею выпущено 50 люстр, медные лепестки которых были покрыты 24-каратным золотом. Люстры выпускаются в разных размерах – 480, 600, 720, 840 мм в диаметре, подобрать можно для помещений разной площади.
Преображение от светильника к арт-объекту
Статус светильника-легенды «Артишоку» придает не только технология, но и внешний вид. По задумке заказчика, люстра должна была стать неким арт-объектом и украшать помещение даже в выключенном состоянии. Дизайнеру удалось это. В форме светильника можно увидеть и распустившийся артишок, и хвойную шишку, и даже космический корабль с лопастями солнечных батарей. Ну а когда включается лампочка, вы видите легкий, воздушный, словно нарисованный светом светильник. Ваше жилище становится уютным, и цель мастера – «украсить дом тех, кто там живет, сделать вечер спокойным и расслабляющим» – достигнута.
Вдохновение оригиналом
Казалось бы, прошло много лет и на место «Артишока» уж явно должны были прийти другие светильники. Они, конечно, пришли, но не на смену ему, а в дополнение, потому что стремление к теплоте и уюту – вещь непреходящая и светодизайнеры нового поколения тоже творят образцы, соответствующие этим понятиям.
Классика по-разному воздействует на людей. Кто-то откровенно подделывает Artichoke, выдавая его за оригинальную продукцию компании Louis Poulsen, кого-то она вдохновляет на создание собственных высокохудожественных и оригинальных произведений. Чешуйчатую или лепестковую технологию можно встретить в творениях разных мастеров сегодняшнего дня.
Эта люстра компании Marset родом из Испании. Ее создал дизайнер Christophe Mathieu. По форме она напоминает нераскрывшийся бутон. Так же как «Артишок», светильник рождает ощущение легкости и воздушности, а вместе с ними – романтики и уюта.
Светильники из… костяного фарфора в форме орхидей, алоэ, белого льна создает дизайнер Джереми Коул (Jeremy Cole). Красота, элегантность, изысканное мастерство, а главное – равномерно распределенный мягкий льющийся свет – отличительные особенности стиля мастера из Новой Зеландии.
А еще в этом году вышла приятная классика на новый лад в лимитированной коллекции от Louis Poulsen – PH Septima. Сделанная из прозрачного стекла, с чередующимися прозрачными и матовыми полями, этот светильник позволяет быть свету более рассеянным. Кроме того, сверху находится аккуратная круглая стеклянная чашка, чтобы защитить источник освещения от пыли.
Все эти и аналогичные модели – лишнее подтверждение истины: классика всегда жива. Легенда от Поула Хеннингсона – светильник «Артишок» – и сегодня будоражит умы светодизайнеров. А вы можете прикоснуться к искусству уже сегодня и приобрести шедевр в свой дом.
Cone Lamp — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Конусные лампы середины века — 510 для продажи на 1stDibs
Конусные лампы середины века для продажи на 1stDibs
На 1stDibs есть несколько вариантов конических ламп середины века, доступных для продажи. Все доступные конусные лампы середины века, которые часто изготавливались из металла, латуни и стекла, были изготовлены с большой тщательностью. Найдите 147 старинных и старинных конических ламп середины века на 1stDibs прямо сейчас или купите наш выбор из 2 современных версий для более современного примера этой давно любимой мебели. Конусные лампы середины века производятся уже много лет, и их версии восходят к 18 веку, наряду с теми, которые были произведены совсем недавно, в 21 веке. Конусные лампы середины века, как правило, являются популярными предметами мебели, но в 1stDibs часто ищут стили модерн середины века и скандинавский модерн. Грета Магнуссон-Гроссман, Ральф О. Смит и Дж.Т. Каждый Kalmar производил красивые конические лампы середины века, которые заслуживают внимания.
Сколько стоят конусные лампы Mid Century?
Цены на конусные лампы середины века могут различаться в зависимости от размера, периода времени и других характеристик — на 1stDibs конусные лампы середины века начинаются с 225 долларов и могут доходить до 15 000 долларов, в то время как в среднем они могут стоить до 1597 долларов.
Пристальный взгляд на современную мебель середины века
Органическая форма, четкие линии и элегантная простота — три термина, которые хорошо описывают винтажную современную мебель середины века. Этот стиль, возникший в основном в годы после Второй мировой войны, характеризуется предметами, которые были задуманы и созданы энергичными и оптимистичными создателями, которые считали, что хороший дизайн является неотъемлемой частью хорошей жизни.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА
- Возникло в середине 20 века
- На основе европейского модернизма, Баухауза, интернационального стиля, скандинавского модернизма и архитектуры Фрэнка Ллойда Райта
- Расцвет инноваций в послевоенной Америке
- Эксперименты с новыми идеями, новыми материалами и новыми формами процветали в Скандинавии, Италии, бывшей Чехословакии и других странах Европы
ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА
- Простота, органичность форм, чистота линий
- Сочетание нейтральных и ярких цветов в стиле поп-арт
- Использование натуральных и искусственных материалов — привлекательные породы дерева, такие как тик, палисандр и дуб; сталь, стекловолокно и формованная фанера
- Светлые помещения с яркой обивкой
- Стеклянные стены и акцент на улицу
- Повышение функциональности
ДИЗАЙНЕРЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ
- Чарльз и Рэй Имз
- Ээро Сааринен
- Майло Боуман
- Флоренс Нолл
- Гарри Бертойя
- Исаму Ногучи
- Джордж Нельсон
- Датские модернисты Ханс Вегнер и Арне Якобсен, чей акцент на натуральных материалах и мастерстве повлиял на американских дизайнеров и наоборот
КУЛЬТУРНЫЕ МЕБЕЛЬНЫЕ ДИЗАЙНЫ СРЕДНЕГО ВЕКА
- Кресло для отдыха Eames
- Кушетка Нельсона
- Диван Florence Knoll
- Стул-яйцо
- Кресло-матка
- Журнальный столик Ногучи
- Кресло Барселона
ВИНТАЖНАЯ СОВРЕМЕННАЯ МЕБЕЛЬ СРЕДНЕГО ВЕКА НА 1STDIBS
В эпоху модерна середины века лиги послевоенных американских архитекторов и дизайнеров воодушевились новыми идеями и новыми технологиями. Строгая, функционалистская архитектура в интернациональном стиле Ле Корбюзье и Баухауза, выдающихся Людвиг Мис ван дер Роэ и Вальтер Гропиус, продвигалась в Соединенных Штатах в течение 19-го века.30-х годов Филипа Джонсона и других. Новые строительные технологии, такие как «стоечно-балочное» строительство, позволили реализовать схемы международного стиля в небольших масштабах в домах открытой планировки с длинными стеклянными стенами.
Материалы, разработанные для использования в военное время, стали доступны для бытовых товаров и были включены в современный дизайн мебели середины века. Чарльз и Рэй Имс и Ээро Сааринен, которые много экспериментировали с формованной фанерой, охотно использовали стекловолокно для таких предметов, как стул La Chaise и стул Womb соответственно.
Архитектор, писатель и дизайнер Джордж Нельсон создал со своей командой абажуры для лампы Bubble с использованием новой полупрозрачной полимерной кожи и, как директор по дизайну Herman Miller, нанял Имзов, Александра Жирара и других для проектов легендарного производителя мебели из Мичигана.
Гарри Бертойя и Исаму Ногучи изобрели стулья и столы из проволочной сетки и проволочных распорок. Материалы также были изменены: дизайнер датского происхождения Йенс Рисом создал линию стульев, используя излишки парашютных ремней для перепончатых сидений и спинок. Кресло для отдыха Risom было одним из первых предметов мебели, заказанных и произведенных легендарным производителем Knoll, главным влиятельным лицом в развитии современного дизайна в Соединенных Штатах, благодаря работе Флоренс Knoll, новаторского архитектора и дизайнера, которая создала фирму. лидер в своей области. Сиденья, которые Нолл создал для офисных помещений, а также предметы, разработанные Флоренс изначально для коммерческих клиентов, вскоре стали желанными для дома.
По мере того, как рос спрос на повседневную, лаконичную мебель, все больше дизайнеров мебели середины века подхватили этот дух.
Создатели, ориентированные на классику, такие как Эдвард Уормли, дизайнер дома для Dunbar Inc., предложили такие предметы, как извилистый шезлонг Listen to Me; британский эмигрант Т. Х. Робсджон-Гиббингс переключился, создав такие предметы, как многоуровневый биоморфный стол Mesa. Были младотурки, такие как Пол МакКобб, который разработал целостные группы гладкой мебели из светлого дерева, и Майло Боуман, который поддержал эстетику Западного побережья в минималистских обеденных столах из тикового дерева и роскошно обитых стульях и диванах с угловатыми стальными рамами.
Как показывает коллекция старинных современных стульев, комодов, журнальных столиков и другой мебели середины века для гостиной, столовой, спальни и других мест на 1stDibs, этот период был одним из самых восхитительных и драматических расцветов творчества в дизайне. история.
В поисках подходящего освещения
Правильно подобранная настольная лампа, внешне скульптурная люстра или неброская настенная подвеска могут творить чудеса в вашем доме. Хотя мы в долгу перед такими мыслителями, как Томас Эдисон, за критически важные достижения в области освещения и электричества, мы все еще находим новые способы настроить освещение, чтобы оно соответствовало нашим личным пространствам спустя все эти годы.
Сегодня светодизайнеры, такие как самоучка Бек Бриттен, используют гибкую структуру светодиодов для создания гламурных решений, работая с тем, что обычно считается резким источником света. Интегрируя стекло и зеркала, можно использовать отражение, чтобы смягчить свечение светодиодов и тепло приветствовать свет в любом пространстве.
Несмотря на то, что современные новаторы продолжают впечатлять, некоторые из классиков не могут быть превзойдены.
Точно так же, как наблюдение за звездами позволяет заглянуть в прошлое вселенной, винтажные люстры, созданные, например, Джино Сарфатти и J. & L. Lobmeyr, создают такое же ошеломляющее шоу, каждая из которых может рассказать богатую историю. С другой стороны, какой бы ослепительной она ни была, лампа Arco отдает предпочтение функциональности — она полностью мобильна, сверление не требуется. Разработан в 1962, созданный дизайнерами-архитекторами Акилле и Пьером Джакомо Кастильони, представляет собой традиционную форму уличного фонаря и представляет собой элегантный изогнутый напольный светильник для домашнего использования. Нет недостатка в модернистском освещении, одинаково ценимом как коллекционерами, так и обычными энтузиастами — торшер Tripod от T.H. Робсджон-Гиббингс, элегантные и минималистичные лампы Grasshopper Греты Магнуссон-Гроссман и, конечно же, множество послевоенных экспериментальных светильников, созданных итальянскими мастерами в Arredoluce, FLOS и многих других, являются отличительными чертами инноваций в области освещения.
Благодаря десятилетиям эволюции дизайна домашнее освещение перестало быть просто практичным. Кристаллическая форма дизайнеров, таких как Габриэль Скотт, превращает каждый осветительный прибор в роскошный аксессуар. Новая инсталляция не просто демонстрирует пространство; Тщательно подобранные потолочные светильники, настольные лампы и торшеры могут создать настроение, выделить любимую вещь или подчеркнуть вашу уникальную индивидуальность.
Изюминка, которой не хватало вашему пространству, ждет вас среди растущей коллекции старинных, винтажных и современных светильников на 1stDibs.