Светлана хомякова: Светлана Хомякова – архитектор, дизайнер. Биография, портфолио, фото реализованных объектов.

Содержание

Сила интервалов. Как соорудить удобный интерфейс из воздуха — Светлана Хомякова на vc.ru

{«id»:13981,»url»:»\/distributions\/13981\/click?bit=1&hash=b72e87e1997284722359fcf38536ec98bc51731f43b90936b1984efe227e2a56″,»title»:»\u0412\u0430\u0448 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0439 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0437\u0430\u0432\u0438\u0441\u0438\u0442 \u043e\u0442 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430″,»buttonText»:»\u0427\u0442\u043e?»,»imageUuid»:»e9b92e97-32c5-5198-a528-3e31f67277a7″}

Начинаю серию статей о базовых правилах дизайна.

48 просмотров

Что делает интерфейс плохим?

Неряшливость, Неудобство, Неочевидность. Если в интерфейсе есть хотя бы одна из этих трёх Н, то его уже нельзя будет назвать хорошим.

Откуда берутся неряшливость и неудобство?

В первую очередь, они возникают из-за отсутствия логичной структуры и ритма на странице. Если элементы не сгруппированы, либо сгруппированы абы как, найти нужную информацию или решить пользовательскую задачу, будет нелегко.

Задача правильной группировки элементов – фундаментальная задача любого дизайна, и речь не только об IT . Оглянитесь вокруг, и вы увидите безобразно свёрстанные чеки, квитанции, билеты, визитки, листовки, флаеры и многое-многое-многое.

Кони Апокалипсиса: Чек из сбера, Билет РЖД, Счёт за содержание жилья и коммунальные услуги.

Как же создаётся хорошая структура?

Она создаётся, буквально, из ничего. Она достигается правильной расстановкой интервалов. Принцип расстановки интервалов очень простой, его можно сформулировать так:

Связанные друг с другом элементы должны быть плотно сгруппированы и расположены в порядке, удобном для восприятия.

Вместо тысячи слов — один простой пример. Он покажет, на какие чудеса способны пустоты в нужных местах и блоки, расставленные в правильном порядке.

Пример

1. Заказчик поручает сделать визитки и скидывает ТЗ. Дизайнер почитал ТЗ и понял, что на визитке нужно разместить довольно много информации. Для начала, он просто располагает данные на макете, не заморачиваясь со структурированием. Вот что у него получается:

Трудно найти в этом мессиве что-то полезное, не правда ли?

Результат — ниже среднего. Нужно продираться через строчки, чтобы добраться до нужной информации. Хочется просто выбросить визитку подальше.

2. Дизайнер рассмотрел, какие данные хранятся на визитке и решил сгруппировать их по смыслу. Вот что получилось у него во второй раз:

Уже получше

Визитка по-прежнему остаётся очень простой: дизайнеру есть с чем поработать. Но теперь она намного информативнее и удобнее для восприятия.

  • Читатель видит логотип и официальное название организации.
  • Быстро понимает, кому принадлежит визитка.
  • Видит, по каким каналам и как можно связаться с этим человеком.
  • На досуге может почитать регалии и посмотреть информацию на сайтах.

Нужный эффект достигается без колоссальных затрат, всего за пару минут.

Как не надо делать

3. На досуге дизайнер решил поэкспериментировать со структурой визитки. И расставил блоки совсем иначе. Но это не особенно помогло. Вот результат его упражнений:

Структура появилась, но удобнее не стало.

Теперь на визитке появился воздух, а информация разделена на смысловые блоки. Но как движется взгляд наблюдателя?

Сначала он падает на центральную область, а затем начинает хаотично блуждать по углам в попытках собрать картинку и извлечь из неё что-то полезное. Вручая такую визитку, вы заставляете незнакомого человека впустую тратить своё время.

Выводы

1. Когда несколько элементов находятся в непосредственной близости, они воспринимаются, как один визуальный элемент. Поэтому связанные друг с другом элементы должны быть сгруппированы плотнее.

2. Структурируйте и располагайте информацию правильно. Чем лучше организованы ваши данные, тем вероятнее, что их прочтут и запомнят.

3. Думайте о том, в каком порядке расположены блоки: не заставляйте пользователя целую вечность искать нужный элемент.

На этом теоретическая часть закончена. В следующей статье попрактикуемся и применим этот принцип на живом примере.

Светлана Хомякова, 17 августа, Москва

Светлана Хомякова, 17 августа, Москва — (72) друзей профиль в одноклассниках

17 августа, Россия, Москва

Заходила 10 июня 2023, 09:23

Фотографии пользователя Светлана Хомякова в одноклассниках

Друзья 72

Mikhail Myl’nikov

Александр )))🇷🇺🇵🇼

Юрий Баженов

Никита Романов

Валентина Швайка

Алёна Белогурова

Екатеринка Сургут

Олег Львов

Михаил Еронин

Анна Тараканова

Елена Филипенко

🌞мила 🌞

Татьяна Красавина

Irina Diyachkova

Юрий Игнатьевский

Лада Дорожкина

Андрей Симоненко

Олеся Шляпина

Сергей Мамченко

Сергей Кротюк

Александр Губский

Янина Руссо

Александр Кривобоков

Ирина Чудинова

Магазин Городок

Сергей Чуйкин

Сергей Попов

Тамара Ковалева

Марина Русина

Владимир Вижунов

Загрузить еще

Родина — Россия

72 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Москва

Знак зодиака — Лев

День рождения 17 августа

День рождения крёстной Кати 24 августа

день рождения друга 16 октября

Рождество Христово (Православный праздник) 07 января

Крещение Господне (Святое Богоявление) 19 января

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid330686732659 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата:
*

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Tracings: Ресурс по фигурному катанию

Tracings: Ресурс по фигурному катанию

Финал Кубка России 2012

Старый Оскол, Россия
21-25 февраля 2012 г.

Старший танец

Конкурент SD ФД Финал
Валерия Старыгина и Иван Волобуев 57,14 (1) 81,97 (1) 1 (139. 11)
Анна Поликарпова и Максим Кириллов 51,83 (2) 75,42 (2) 2 (127.25)
Евгения Шахтарина и Денис Козлов 39,51 (3) 63,52 (3) 3 (103.03)

Старшие дамы

Конкурент СП ЛП Финал
Радионова Елена 59,32 (4) 125,29 (1) 1 (184,61)
Анна Шершак 60,68 (2) 112,59 (2) 2 (173,27)
Артемьева Мария 61,06 (1) 100,51 (4) 3 (161,57)
Кристина Засеева 59,84 (3) 101,52 (3) 4 (161,36)
Никол Госвиани 58,90 (5) 92,40 (6) 5 (151.
30)
Ставицкая Мария 48,26 (6) 97,65 (5) 6 (145,91)
Веденеева Яна 44,98 (7) 88,69 (7) 7 (133,67)

Старшие мужчины

Конкурент СП ЛП Финал
Константин Меньшов 87,27 (1) 149,21 (1) 1 (236,48)
Сезганов Владислав 64,90 (3) 134,19 (2) 2 (199.09)
Гордей Горшков 60,75 (6) 132,73 (3) 3 (193,48)
Станислав Самохин 66,26 (2) 123.11 (5) 4 (189,37)
Марк Шахматов 62,10 (5) 125,10 (4) 5 (187. 20)
Владислав Смирнов 62,97 (4) 122,22 (7) 6 (185.19)
Бородулин Артем 54,53 (7) 122,84 (6) 7 (177,37)

Старшие пары

Конкурент СП ЛП Final
Катарина Гербольдт и Александр Энберт 56,68 (1) 111,38 (1) 1 (168.06)
Евгения Тарасова и Егор Чудин 54,16 (2) 100,95 (2) 2 (155.11)
Мария Вигалова и Егор Закроев 51,50 (4) 99.10 (3) 3 (150,60)
Татьяна Новик и Андрей Новоселов 53,86 (3) 93,37 (4) 4 (147.23)
Куклина Екатерина и Петухов Максим 44,48 (5) 91,52 (5) 5 (136. 00)
Анна Силаева и Михаил Кузнецов 42,62 (6) 85,64 (6) 6 (128.26)

Юниоры Танцы

Конкурент SD ФД Финал
Дарья Морозова и Михаил Жирнов 57,76 (1) 77,69 (1) 1 (135,45)
Кристина Бакланова и Андрей Багин 52.01 (2) 73,54 (2) 2 (125,55)
Бетина Попова и Юрий Власенко 47,24 (3) 70,26 (3) 3 (117.50)
Виктория Щенева и Павел Головишников 42,53 (6) 62,56 (4) 4 (105.09)
Анастасия Воронкова и Никита Трушков 44,52 (4) 57,32 (5) 5 (101. 84)
Алла Лобода и Эмиль Самвелян 43,18 (5) 52,13 (9) 6 (95.31)
Анастасия Сафронова и Александр Золотарев 37,27 (8) 53,20 (7) 7 (90.47)
Маргарита Белякова и Дмитрий Волков 34,63 (9) 54,34 (6) 8 (88,97)
Малаева Дарья и Ишин Владислав 41,56 (7) 46,60 (11) 9 (88.16)
Людмила Сосницкая и Юрий Карасев 34,08 (10) 52,45 (8) 10 (86,53)
Светлана Хомякова и Никита Шубо-Яблонский 28,95 (11) 51,11 (10) 11 (80.06)

Юноши

Конкурент СП ЛП Финал
Серафима Саханович 59,86 (1) 107,51 (1) 1 (167,37)
Евгения Медведева 56,32 (3) 107,00 (2) 2 (163,32)
Евгения Герасимова 57,98 (2) 97,66 (5) 3 (155,64)
Каюмова Алсу 51,68 (7) 103,25 (3) 4 (154,93)
Титушкина Ульяна 55,64 (4) 98,95 (4) 5 (154,59)
Арина Петрова 52,56 (5) 93,78 (6) 6 (146. 34)
Караваева Алина 48,78 (8) 79,93 (8) 7 (128,71)
Лин Юлия 46,56 (9) 82,08 (7) 8 (128,64)
Анна Погорилая 51,68 (6) 68,58 (9) 9 (120.26)

Юниоры

Конкурент СП ЛП Финал
Михаил Коляда 65,88 (1) 126,90 (1) 1 (192,78)
Геня Алексей 61,18 (3) 119,05 (2) 2 (180.23)
Александр Петров 61,47 (2) 114,48 (3) 3 (175,95)
Самарин Александр 59,96 (4) 112,94 (4) 4 (172,90)
Морис Квителашвили 58,25 (6) 111,29 (5) 5 (169,54)
Адьян Питкеев 58,75 (5) 110,58 (7) 6 (169,33)
Лазукин Андрей 54,68 (7) 110,63 (6) 7 (165,31)
Илья Петров 49,40 (10) 109,77 (8) 8 (159. 17)
Константин Милюков 51,00 (9) 108.02 (9) 9 (159.02)
Андрей Зубер 53,77 (8) Ш

Детские пары

Конкурент СП ЛП Финал
Анастасия Рагозина и Владислав Перебатов 46,58 (1) 71,09 (1) 1 (117,67)
Екатерина Прибылова и Арсений Репкин 32,06 (2) 58,35 (2) 2 (90,41)

2004-14 Мелани Л. Хойт
Все права защищены.

Костромина Светлана — Лаборатория поведенческой нейродинамики

Профессор, доктор медицинских наук.

Костромина Светлана

Научные интересы

Костромина Светлана использует широкий междисциплинарный подход, чтобы сосредоточиться на нейрофизиологических и психологических исследованиях личностного и профессионального развития. В частности, ее интересуют проблемы усвоения информации и формирования системы знаний; метакогнитивные и самоорганизационные процессы интеллектуальной деятельности, личностного развития и самомотивации, самонаправленного обучения

В лаборатории

Светлана Костромина работает в группе, которая пытается понять механизмы мозга, лежащие в основе усвоения абстрактной и конкретной семантики. Основной деятельностью является участие в разработке проектно-исследовательской парадигмы, подборе психодиагностического инструментария, анализе и обобщении полученных данных, экспертной работе и работе с аспирантами.

Publications

  1. Blagovechtchenski, E., Gnedykh, D., Kurmakaeva, D., Mkrtychian, N., Kostromina, S., Shtyrov, Y. Transcranial Direct Current Stimulation (tDCS) of Wernicke’s and Broca’s Areas in Исследования изучения языка и усвоения слов // JOVE: Journal of Visualized Experiments. – 2019 г.(21.05.2019). – е59159,. DOI: 10.3791/59159
  2. Прокофьева В. , Брандт-Помарес П., Веле Ж.-Л., Герольд Ж.-П., Костромина С. Stress de l’évaluation scolaire: un nouveau review sur un problème ancien // Recherches & Educations. – 2019. – №2, С. 3-15.
  3. Москвичева Н.Л., Реан А.А., Костромина С.Н., Гришина Н.В., Зиновьева Е.В. Жизненные модели молодежи: представления о будущей семье и родительской модели. Психологическая наука и образование. – 2019 г.. – Т. 24. – № 3. – С. 5 – 18. DOI: 10.17759/PSE.2019240301.
  4. Костромина С.Н., Гришина Н.В., Зинивьева Е.В., Москвичва Н.Л., К субкультуре поколений как фактору построения жизненного сценария // The European Proceedings of Social & Behavioral Sciences EpSBS. Издано Академией будущего. 2019. – Т. LXIV. – С. 267 – 275.
  5. Костромина С.Н., Гришина Н.В. Динамическая личность: «преемственность и изменение» // Психология в России: современное состояние. – 2019 – Т.12. – №2. – С. 33-44. DOI: 10.11621/ПИР.2019.0203
  6. Мкртычян Н., Благовечченский Э., Курмакаева Д., Гнедых Д., Костромина С. , Штыров Ю. Конкретная и абстрактная семантика: от ментальных репрезентаций к функциональному картированию мозга // Frontiers in Human Неврология. 2019. – Т. 13 (267). DOI: 10.3389/fnhum.2019.00267
  7. Костромина С.Н., Гришина Н.В. Будущее теории личности: процессный подход // Интегративная психология и поведенческая наука. 2018.– Т. 52. – № 2.– С. 33 – 44. DOI: 10.1007/S12124-018-9.420-3
  8. Катвалян А.Е., Костромина С.Н. Особенности развития этнической идентичности в подростковом возрасте (на примере русских и армянских школьников). Мир науки. Педагогика и психология [Мир науки]. – 2018. – Т.6(1). Стр. С. 28. (на русском языке).
  9. Гришина Н.В., Костромина С.Н., Мироненко И.А. Структура проблемного поля современной психологии личности. Психологический журнал. – 2018. – Т. 39. – № 1. – С. 26 – 35. DOI: 10.7868/S0205959218010038.
  10. Зиновьева Е.В., Казанцева Т.В., Плешкова А.Н., Костромина С.Н. Качество отцовских отношений в современной России // The European Proceedings of Social & Behavioral Sciences EpSBS. Издано Академией будущего. 2018. – Т. XLIII. – С. 248 – 256.. DOI: 10.15405/EPSBS.2018.07.33.
  11. Костромина С.Н., Писарев А.Е. Экзаменационный стресс на ЕГЭ: дестабилизация студента или фактор успешности // Социальная статистика. – 2017. № 3. – С. 80 – 9.1. (на русском языке).
  12. Бордовская Н.В., Костромина С.Н., Розум С.И., Москвичва Н.Л. Исследовательский потенциал студента: создание контента и метод его оценки // Психологический журнал. – 2017. – Вал. – 38. – № 2. – С. 89 – 103. (на русском языке).
  13. Костромина С., Гнедых Д.С., Рущак Е.А. Представления преподавателей российских вузов о педагогической несостоятельности // Управление знаниями и электронное обучение. – 2017. – Т. 9. – № 3. – С. 311-328.
  14. Костромина С., Гнедых Д. С. Текст, схемы или комикс: целесообразность применения электронных визуальных форм в обучении психологии. Педагогика и психология образования. – 2017. Том 1. стр. 92-106. (На русском).
  15. Костромина С.Н., Мкртычян Н.А. , Курмакаева Д.М., Гнедых Д.С. Взаимосвязь когнитивного контроля и успеваемости первокурсников: междисциплинарное исследование // Психология в России: современное состояние. – 2017. – Т.8. – №1. – С. 60-75. DOI: 10.11621/ПИР.2017.0406
  16. Костромина С., Гнедых Д., Молодцова Г., Психолого-педагогическая модель оценки эффективности обучения студентов на основе электронных визуальных рядов / Оптимизация человеко-компьютерного взаимодействия с помощью новых технологий. США, IGI Global, 2017. — С. 183-209. DOI: 10.4018/978-1-5225-2616-2.ch007
  17. Костромина С.Н., Медина Бракамонте Н.А., Защиринская О.В. Современные тенденции развития педагогической психологии и психологии образования. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика]. – 2016. – Вып. 1. – С. 109.-117. (На русском).
  18. Москвичева Н., Костромина С. Роль личностных характеристик студентов в реализации научных исследований// European Proceedings of Social and Behavioral Sciences. – 2016. – Т. 8. – С.135-142. DOI: 10.15405/EPSBS.2016.05.14
  19. Костромина С.Н., Демьянчук Р.В. Концепция профессионально-личностного развития педагогов: антропологический подход. Проблемы современного педагогического образования. – 2016. Том 51(40). – С. 342-353. (На русском).
  20. Костромина С., Зиновьева Е., Писарев А. Оценка клиентов и их проблемных ситуаций молодыми психологами-консультантами // The European Proceedings of Social & Behavioral Sciences EpSBS. Издано Академией будущего. – 2016. – Т. 9. – С. 23-35. DOI: 10.15405/EPSBS.2016.05.02.3
  21. Костромина С., Гурьева С., Борисова М., Хомякова Е. Доверие и восприятие родителей у детей с разными стратегиями совладания // Труды – Социальные и поведенческие науки. – 2016. – Т. 233. – С. 35 – 41: Пятая ежегодная международная конференция «Воспитание и образование детей младшего возраста», 12-14 мая 2016 г., Москва, Россия https://doi.org/10.1016/J.SBSPRO. 2016.10.123
  22. Костромина С.Н., Демьянчук Р.В. Психологические механизмы профессионально-личностного становления педагогов // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 51-4. – С. 460-467. (На русском).
  23. Костромина С., Гнедых Д., Психологические особенности студентов как фактор эффективного овладения визуализацией в электронном обучении // Материалы-Социальные и поведенческие науки. ЭпСБС. Издано Академией будущего. – 2016. – Т. 217, – С. 34-41. DOI: 10.1016/J.SBSPRO.2016.02.016
  24. Костромина С. Н., Гнедых Д. С., Российский опыт применения концептуальных карт в образовании. Коммуникации в области компьютерных и информационных наук. – 2016. – Т. 635. – С. 159-168. DOI: 10.1007/978-3-319-45501-3_12
  25. Чувгунова О., Костромина С. Исследование функции планирования: новые представления о функции стимулов при записи ЭЭГ // Международный журнал психологии. – 2016. Т. 51. – С. 879. 
  26. Чувгунова О., Костромина С. Планирование как навык обучения студентов// Труды-социальные и поведенческие науки. 2016. – Т. 217. – С. 132-138. DOI: 10.1016/J.SBSPRO.2016.02.045
  27. Костромина С. Сравнительный анализ различных концепций обучения в русской дидактике // Сравнительное исследование дидактики и учебных программ. Национальные и международные перспективы/ Под ред. Халлицкий М., Рахкочкин А., Кох-Приве Б., Бад-Хайльбрунн. – 2016. – С. 207-219.
  28. Гришина Н.В., Костромина С.Н. Психология личности: переосмысление традиционных подходов в контексте вызовов современной действительности. Психологические исследования. – 2015. – Т. 10. – № 52. – С. 1. (на русском языке).
  29. Костромина С., Гнедых Д. Тип визуализации и качество усвоения образования // Труды-Социальные и поведенческие науки. – 2015. – Т. 171. – С. 340-349. DOI: 10.1016/J.SBSPRO.2015.01.131
  30. Батурин Н., Вучетич Е., Костромина С., Кукаркин Б., Куприянов Е., Лурье Е., Митина О., Науменко А., Орел Е., Полетаева Ю., Попов А., Потапкин А., Симоненко С., Синицина Ю., Шмелев А. Российский стандарт тестирования персонала (Промежуточная версия, предназначена для обсуждения). Организационная психология. 2015. – Т. 5. – № 2. – С. 67-138. (На русском).
  31. Костромина С.А. Актуализация личностного потенциала будущего медицинского работника на этапе освоения своей профессии // Труды-Социальные и поведенческие науки. – 2015. – Т. 171. – С. 1194-1203. DOI: 10.1016/J.SBSPRO.2015.01.231
  32. Костромина С.Н., Бордовская Н.В., Искра Н.Н., Чувгунова О.А., Гнедых Д.С., Курмакаева Д.М. Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований. Психологический журнал. 2015. Том 36 (4). – С. 61-70. (На русском).
  33. Москвичева Н.В., Костромина С.В. Развитие рефлексивных педагогических навыков у дослужебных преподавателей высшей школы // Материалы: 9-я Международная конференция «Технологии, образование и развитие». 2015. – С. 1806-1814. INTED Труды. Международная ассоциация технологий, образования и развития. Мадрид, Испания. 2-4 марта 2015 г. ISBN: 978-84-606-5763-7
  34. Костромина С., Москвичева Н. Готовность родителей к социальному партнерству с педагогами. // Материалы: 9-я Международная Технологии, Образование и Развитие. 2015. – С. 1948-1956. I (Труды NTED). Международная ассоциация технологий, образования и развития. Мадрид, Испания. 2-4 марта 2015 г. ISBN: 978-84-606-5763-7
  35. Костромина С.Н., Прокофьева В.В., Гнедых Д.С., Королева М.Е. Психофизиологический мониторинг оценочного стресса у школьников. Психологические исследования. – 2015. – Т.8(43). С. 7. (на русском языке).
  36. Костромина С.Н., Гнедых Д.С. Информация и знание: подходы к пониманию усвоения информации и формирования знаний в образовании. Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия: Психология] – 2015. – Том 5(2). – С. 5-14. (На русском).
  37. Костромина С., Зиновьева Е., Бейкина А. Описание проблемных ситуаций у студентов, обращающихся в Центр психологической поддержки СПбГУ // Материалы-социальные и поведенческие науки. – 2015. – Т. 165. – С. 69-77. DOI: 10.1016/J.SBSPRO.2014.12.606
  38. Гурьева С.Д., Костромина С.Н., Цветкова Л.А., Самуйлова И.А., Конфисахор А.Г., Анисимова Т.В. Миграция как показатель социально-психологической устойчивости населения (на примере Псковской области) // Психология в России: современное состояние. – 2015. – Т.8. – №1. – С. 61-73. DOI: 10.11621/ПИР.2015.0106
  39. Костромина С.Н., Гнедых Д.С. Лекция с мультимедийной презентацией: как выбрать лучшие визуальные средства. Открытое образование. 2015. – Т. 111. – № 4. – С. 73-80. (На русском).
  40. Костромина С.Н., Гурьева С.Д., Самуилова И.А., Конфисахор А.Г. Социально-психологические парадоксы экономического развития региона России. Экономическое возрождение России. – 2014. – № 3 (41). стр. 71-82. (На русском).
  41. Костромина С.Н., Гнедых Д.С. Психологические факторы усвоения студентами учебной информации в зависимости от типа мультимедийной презентации. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика]. – 2014. – № 1. С. 45-50. (На русском).
  42. Костромина С.Н., Бордовская Н.В., Розум С.И., Москвичва Н.Л., Искра Н.Н. Исследовательский потенциал и когнитивные особенности студентов // Психология в России: современное состояние. – 2014. – № 7 (4). – С. 112-136. DOI: 10.11621/ПИР.2014.0411
  43. Костромина С.Н., Бордовская Н.В. Личностные особенности и исследовательский потенциал студентов. Европейский журнал социальных и поведенческих наук. – 2013. – Т. .5. – С. 1284-1293. DOI.org/10.15405/ejsbs.111
    Костромина С. Академические способности как основа самоорганизации человеческой деятельности. Procedia-Социальная и поведенческая наука. – 2013. – Т. 86. – С. 543 – 550. DOI: 10.1016/J.SBSPRO.2013.08.611
  44. Бордовская Н.В., Костромина С.Н. Потенциальная и реальная готовность студентов к исследованию. Высшее образование в России [Высшее образование в России] – 2013. – № 10. С. 125-133. (На русском).
  45. Костромина С.Н. Особенности становления специалиста как субъекта психодиагностической деятельности. Психологические исследования – 2010. – Том 4(12). – С. 3. (на русском языке).
  46. Костромина С.Н. Реан А.А. Коммуникативная компетентность учителя как фактор успешности его диагностической деятельности. Психологическая наука и образование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *