Творческий кластер октава: Творческий индустриальный кластер «Октава» — креативное пространство в Туле

Содержание

Место Творческий индустриальный кластер «Октава», Тула – Афиша

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Календарь
  • 19 июля 2023,
  • Июль,
  • Сегодня,
  • Завтра,
  • Выходные,
  • Неделя,
  • Месяц
  • Сортировка
  • по дате
  • С билетами
  • с билетами

«Октава»: творческий кластер на территории завода в Туле

Весной в Туле открылся творческий индустриальный кластер «Октава». Новое пространство появилось на территории действующего завода, производителя микрофонов, на которые записывались Владимир Высоцкий, U2 и Radiohead. Мы поговорили с руководителем креативной рабочей группы Ольгой Пивень о концепции и идее создания кластера «Октава», а с главными архитекторами проекта, бюро Orchestra, об особенностях работы над проектом на территории действующего завода.

Ольга Пивень заместитель Директора по особым поручениям госкорпорации «Ростех», член совета директоров ПАО «Октава». Роль в проекте – руководитель креативной рабочей группы

Идея создания и концепция проекта

В самом центре Тулы последнее время простаивала часть территории завода «Октава». А со стороны города и региона был запрос на создание нового центра притяжения, места альтернативного досуга и творчества. Тогда Ростех разработал проект по созданию творческого индустриального кластера на базе неиспользуемых площадей завода и привлек частного инвестора Михаила Шелкова. Руководитель проекта по созданию кластера, директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех Василий Бровко совместно с губернатором Тульской области Алексеем Дюминым представили проект президенту РФ Владимиру Путину и получили его одобрение. При этом было принято решение не только создать кластер, но и модернизировать завод.

Кластер одновременно является местом для отдыха и досуга, центром популяризации работы в промышленности среди молодежи, а также важной точкой туристических маршрутов. Кроме того, тут скоро начнут обучаться менеджеры российских заводов.

Проект задуман как катализатор позитивных перемен в регионе, в ответ на существующие социально-экономические и демографические вызовы, такие как отток молодого населения из области.

Как устроен кластер

Первый этаж является центром общественной жизни кластера: многофункциональный зал для проведения лекций, концертов и спектаклей, лаборатория-мастерская «Фаблаб MAKER», техническая библиотека, кафе привлекают жителей города самых разных возрастов. Лаборатория «Фаблаб» интересна не только взрослым, но и детям от 7 лет, они могут посетить воркшоп и сделать с помощью лазерного станка изделие с индивидуальной гравировкой или пройти летний курс по робототехнике или авиамоделированию. Техническая библиотека, в которой собраны больше двух тысяч книг на тему акустики, нанотехнологий, производства и промышленного дизайна, интересна как студентам, так и сотрудникам заводов.

На втором этаже кластера расположен один из ключевых проектов – первый в России Музей станка. На третьем этаже будет находиться Высшая техническая школа (ВТШ), открытие которой запланировано на конец 2018 года. ВТШ займется переподготовкой руководителей промышленных предприятий со всей России. На четвертом этаже расположатся офисы креативных институций и бизнес-проектов.

Что такое музей станка

Это мультимедийный музей, где современным языком рассказывается история развития промышленности в России и в мире. В музее много интерактива, который помогает усвоить материал. Тут и карта российской промышленности, и разные промышленные машины и станки, с которыми можно взаимодействовать, а также фрагменты дневников рабочих, озвученные известными российскими актерами, и аудиоинсталляция «Заводы» саунд-художника Олега Макарова.

В музее есть также медиатека и пространство временных выставок. В медиатеке — уникальные статьи, фото- и видеоматериалы, посвященные истории промышленности и станкостроения, собранные лучшими кураторами и экспертами. В пространстве временных выставок в сентябре была открыта персональная выставка Павла Отдельнова «Заводские анекдоты», посвященная предкам Отдельнова, которые работали на химических заводах города Дзержинска, в Нижегородской области. Промышленные пейзажи, показанные художником, знакомы и близки и жителям Тулы.

Кто работал над «Октавой»

В команду кластера входят одни из лучших урбанистов и экспертов по городскому программированию, такие как Екатерина Гольдберг и Эдуард Моро из проектного бюро Orchestra, Дария Женихова, Генеральный директор компании «Культура потребления» и Алиса Прудникова, комиссар Уральской индустриальной биеннале. А управляет командой Василий Бровко, директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех», председатель совета директоров ПАО «Октава».

Во время реализации проекта мы устраивали стратегические сессии с городскими активистами, чтобы учесть мнения региональных экспертов. Некоторые из них потом стали работать у нас в кластере. Резидентами кластера стали лучшие городские проекты Тулы, которые близки нам своей идеологией. Ирина Рочева, которая делает очень важный для города Фестиваль детской книги «Литература», курирует у нас техническую библиотеку. А Алексей Давлетшин, предприниматель и создатель популярного среди тульчан музея занимательных наук «Экспериментория», занимается «Фаблаб MAKER».

Екатерина Гольдберг, Эдуард Моро, Арсений Бродач, архитекторы бюро Orchestra

В чем была главная идея этого проекта с точки зрения архитектуры?

«Октава» – завод, со своей уникальной историей. Он расположен в самом центре Тулы, городе, известном своим мастерством. Новое общественное пространство остается частью функционирующего завода – за стеной продолжается производство микрофонов бренда «Октава», известного на весь мир. Основная идея проекта в том, чтобы передать в кластере ценности завода и города. «Октава» – это современное пространство, где развиваются культурные и предпринимательские проекты вокруг темы новых производств. Это идея была отражена как в архитектуре, так и в культурной программе.

Какие главные задачи перед вами стояли?

Самым важным было создать экосистему пространств и функций, которые бы поддерживали друг друга и создавали активное и востребованное место, а также мотивировали посетителей на разработку и запуск собственных проектов. Часть этой экосистемы уже реализована, а часть ждет реализации. Кластер уже открыл общественные пространства первого этажа, на котором находится многофункциональный зал, кафе, библиотека, типография, фаблаб, а скоро откроется звукозаписывающая студия. На втором этаже работает первый в России Музей станка. На третьем этаже будет запущена Высшая техническая школа, на четвертом разместятся проектные офисы, а на крыше ресторан. В пространстве двора появятся новые мастерские.

Вторая важная задача – спроектировать систему общественных пространств внутри и под открытым небом для отдыха и общения горожан, альтернативу проведению времени в торговых центрах.

Какие нюансы вам пришлось учитывать, работая с промышленным зданием?

Кластер строился на территории функционирующего завода, и это очень сильно повлияло на проект. Для нас очень важно было соединить новый кластер с деятельностью завода. Мы проводили встречи с сотрудниками завода и вместе определили несколько возможностей для взаимодействия. Кластер будет рассказывать о заводе и его продукции через культурные проекты, например, документальный спектакль «Дорога на завод», который сейчас готовят партнеры из студии «Барабан». Звукозаписывающая студия будет приглашать известных музыкантов записывать альбомы на оборудовании «Октавы». С другой стороны, кластер – возможность отдыха и профессионального развития для сотрудников завода.

С точки зрения архитектурного проектирования работать с промышленным зданием очень легко. Это очень гибкие пространства, которые дают большую свободу для проектирования.

В чем заключались главные сложности?

Главной сложностью стала скорость реализации проекта. Проектирование и строительство велось практически параллельно. Это требовало огромной слаженности в работе между всеми участниками проекта и четкости в авторском надзоре.

От каких идей пришлось отказаться в ходе работы над проектом?

Мы надеемся создать вокруг «Октавы» полноценный культурный квартал. Пока эта идея остается только в виде концепции. Реализация этого проекта требует серьезной подготовки и участия партнеров из администрации города и области, и бизнеса, и жителей района вокруг. Мы надеемся, что когда кластер начнет полностью функционировать, к этой идее можно будет вернуться.

Как корректировалась первоначальная задумка в ходе реализации проекта?

С самого начала мы хотели максимально сохранить и переработать в новом проекте элементы старого завода: материалы, элементы интерьера, старые станки. Эту задумку удалось реализовать только частично. Ряд станков были отремонтированы и сейчас выставлены в зале на первом этаже. Но вместо старых заводских материалов и мебели мы использовали новые. В Европе переработка старых материалов и элементов в новом строительстве уже очень активно развита. Это позволяет сохранить историю места и более экологично. В России это направление только начинает развиваться.

Что было самое главное в проектировании интерьера «Октавы»?

Новые интерьеры кластера деликатно дополняют брутальную структуру заводских цехов. Стеклянные перегородки в стальных рамах контрастируют с массивными монолитными конструкциями здания. Светодиодное освещение подчеркивает грубую фактуру бетона и оттеняет сколы и неровности. Входная группа выделена полупрозрачными стеклоблоками – характерными для советской производственной архитектуры. Среди отделочных материалов также используется цементная штукатурка и горячекатаные листы, отсылающие к заводской эстетике. Полы выполнены из наливного бетона, типичные для больших производств. На пол в рекреации первого этажа нанесена сигнальная графика, структурирующая пространство и подчеркивающая линейную структуру бывшего цеха.

Использование простых материалов: дерево, бетон, металл и выбранная эстетика сохраняет простоту и доступность пространства для всех посетителей, включая сотрудников завода, а не только для модной молодежи. К нейтральному общему интерьеру добавлена цветная мебель, деревянные и графические элементы, которые вместе делают пространство более теплым.

Самым заметным объектом кластера является оранжевая лестница во дворе. В конструкцию лестницы интегрирован навес, который выделяет основной вход в здание. Лестница привлекает внимание – она соединяет двор с террасой и музеем, расположенным на втором этаже. Ее цвет – ярко оранжевый – выбран не случайно: в этот цвет были выкрашены гигантские воздуховоды, находившееся ранее на ее месте. Оранжевый используется как из основных цветов кластера.

Насколько вам удалось воплотить задуманное?

Ренир де Граф (партнер голландского архитектурного бюро ОМА) говорит, что если 50% проекта реализовано, то это уже большое достижение. Мы довольны, что в нашем случае бОльшая часть наших идей реализовалась.

5 советов тем, кто работает с масштабным пространством на базе бывшего завода.

  1. Качество проекта во многом зависит от того, как выстроен процесс работы. коммуникация с жителями, партнерами, заказчиком. Хорошо налаженный процесс позволяет избежать большого количества проблем с самого начала.
  2. Сохранение и переработка исторических элементов, чтобы рассказать об истории места и сделать его уникальным.
  3. Работа параллельно над программой и архитектурой позволяет понять, как люди будут использовать пространство и какие требования к пространствам у будущих резидентов и партнеров.
  4. Проектировать не просто здание, а городскую территорию.
  5. Придумывать полноценную экосистему пространств и функций.

Обучение и поддержка — Программное обеспечение для записи

Привет! Как мы можем вам помочь?


ЗАГРУЗКИ И АКТИВАЦИЯ


 

Программное обеспечение Sibelius

Активировать

 

Возникли проблемы с регистрацией или активацией продукта?

Чат сейчас

ОБУЧЕНИЕ

Воспроизводите партии в унисон и улучшайте свою музыку с помощью этой опции.

Узнайте, как установить, запустить и настроить приложение.

Берите с собой Sibelius и все свои партитуры, куда бы вы ни отправились.

Просмотреть все руководства

ИЗДЕЛИЯ

{название статьи}

{описание статьи}

{Дата статьи}

Просмотреть все статьи


Учитесь у Avid и других


Задайте вопрос сообществу
Получите помощь и совет от других пользователей Avid

Присоединяйтесь к беседе

9 0053 Get Insights & Info
Читайте статьи, блоги и многое другое

Читать блоги

Пройти обучение
Улучшить свои навыки с помощью практических занятий

Найти курс

Пройти сертификацию
Расширьте свою карьеру с помощью признанной в отрасли сертификации

Сертификация пользователя Sibelius

Получить книгу
Расширьте свои знания в своем собственном темпе

Основы Sibelius

Партнеры по обучению Avid
Пройдите обучение рядом с вами через нашу сеть независимых учебных компаний и учреждений

Найдите ALP
Станьте ALP


РЕСУРСЫ


Документация

Avid Link Document

Часто задаваемые вопросы

Системные требования

Спецификации

Гарантия


Предложения поддержки

Варианты поддержки

Планы поддержки Avid Advantage

Код поддержки Avid
У вас нет плана поддержки? Получить один раз поддержку

Купить ASC для физических лиц
Купить ASC для организаций

Передача права собственности
Переназначить ваше оборудование или программное обеспечение другому лицу

Передать ваш продукт Sibelius


СВЯЗАТЬСЯ С ПОДДЕРЖКОЙ


Служба поддержки
По вопросам с вашей учетной записью или лицензированием и активацией программного обеспечения Avid

Контакт

Поддержка учетной записи

По вопросам, связанным с вашей учетной записью или лицензированием и активацией программного обеспечения Avid.

 

Начать чат

Создать обращение >

Служба поддержки интернет-магазина
По вопросам размещения заказа, выставления счетов или возврата онлайн-заказа

Контакт

Служба поддержки интернет-магазина

При возникновении проблем с размещением заказа, выставлением счетов или возвратом онлайн-заказа.

 

Общаться сейчас

Создать обращение >

Техническая поддержка
При возникновении проблем с продуктом, решением или услугой Avid

Контакт

Техническая поддержка

Техническая поддержка Требуется контракт на активную поддержку, подписка или код поддержки Avid.

Создать кейс


Клиенты со стандартными планами поддержки должны приобрести код поддержки Avid (ASC) для поддержки по телефону в обычные рабочие часы.

Клиенты с планами поддержки ExpertPlus, Elite или Cloud могут звонить круглосуточно и без выходных по указанным ниже номерам.

Позвоните нам


Америка

1-800-800-2843 / +1 978-275-2476

90 006

Европа

Великобритания: +44 3308 085 382
Германия: +49180 132 4009
Франция: +33 141 494 040
Испания: +34 518 889 411
Финляндия: +35 892 290 1690
Швеция: +46 844 255 90
Дания: +45 39 55 99 98
Ближний Восток: +971 8002843



Азия

Южная Корея: +822 3483 3226
Австралия: +612 8228 1456
Япония: +81 3 4565 4184 90 009 Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона: +81 3 4579 9462

 

Если страна нет в списке, наберите: +44 3308 085 382

Живой звук — Avid VENUE / S3L / S6L — нажмите здесь

Об оркестрах — Оркестры средней школы Alpharetta

Об оркестрах

Оркестровая программа средней школы Alpharetta состоит из почти 150 студентов и пяти ансамблей: концертного, филармонического, симфонического, симфонического и камерного оркестров.

Оркестры неизменно получали высшие оценки на судах и ездили с выступлениями на местном, государственном и национальном уровнях.

Концертный оркестр

Концертный оркестр AHS — самый молодой оркестр Alpharetta, хотя и не для начинающих. Требуется предыдущий игровой опыт. Этот класс предоставляет возможности для развития исполнительских навыков и точности игры на оркестровых струнных инструментах. Особое внимание уделяется исполнению и производству, анализу и теоретическим исследованиям, историческому и культурному вкладу и влиянию, творческим аспектам музыки и оценке музыки. Организует цели для самостоятельного продвижения по всем четырем уровням. Подчеркивает индивидуальный прогресс и коллективный опыт. Концертный оркестр AHS исполнит литературу струнного оркестра. Учащиеся этого оркестра разовьют навыки игры на третьей позиции и смогут к концу года играть в гармонии с третьей позицией. Репетиции ежедневно в течение 1-го периода. Литература будет состоять из литературы для струнных оркестров GMEA Level III, IV. Ожидается владение как минимум четырьмя-двумя октавными гаммами и арпеджио, соответствующими их конкретному инструменту. Навыки будут развиваться в течение года по 8 из 12 мажорных двухоктавных гамм и арпеджио. Студентов будут обучать личным диагностическим навыкам для индивидуальной практики и совершенствования. Ожидается, что студенты будут практиковать минимум 100 минут в неделю. Этот оркестр будет выступать на осенних, зимних, GMEA Preview, GMEA LGPE, кластерных и весенних концертах, а также на отдельных общественных мероприятиях в течение года. Студенты также имеют возможность выступить на GMEA Solo and Ensemble Performance Evaluation, пройти прослушивание в GMEA All-State и Fulton County Honor Orchestra.

Philharmonia

AHS Philharmonia предлагает возможности для исполнителей среднего уровня улучшить исполнительские навыки и точность игры на оркестровых струнных инструментах. Охватывает исполнение и производство, анализ и теоретические исследования, исторический и культурный вклад и влияние, творческие аспекты музыки и оценку музыки. Организует цели для самостоятельного продвижения по всем четырем уровням. Подчеркивает индивидуальный прогресс и групповой опыт. AHS Philharmonia исполнит литературу струнного оркестра. Ожидается, что учащиеся этого оркестра владеют техникой игры на своем инструменте продвинутого уровня, включая переключение с 1-й на 3-ю позиции, а также вибрато. Репетиции проходят ежедневно в течение 2-го периода. Литература будет состоять из литературы GMEA Level IV, V для струнных оркестров. Ожидается владение всеми одно- и двухоктавными мажорными гаммами и арпеджио, а также избранными двухоктавными мелодическими минорными гаммами и арпеджио. Студенты овладеют трехоктавными мажорными гаммами до 4-х диезов и бемолей, включая позиционную работу до 5-й позиции. Студентов будут обучать личным диагностическим навыкам для индивидуальной практики и совершенствования. Этот оркестр будет выступать на осенних, зимних, GMEA Preview, GMEA LGPE, кластерных и весенних концертах, а также на отдельных общественных мероприятиях в течение года. Студенты также имеют возможность выступить на GMEA Solo and Ensemble Performance Evaluation, пройти прослушивание в GMEA All-State и Fulton County Honor Orchestra.

Sinfonia

AHS Sinfonia предоставляет исполнителям продвинутого уровня возможность улучшить исполнительские навыки и точность игры на оркестровых струнных инструментах. Охватывает исполнение и производство, анализ и теоретические исследования, исторический и культурный вклад и влияние, творческие аспекты музыки и оценку музыки. Организует цели для самостоятельного продвижения по всем четырем уровням. Подчеркивает индивидуальный прогресс и групповой опыт. AHS Sinfonia исполнит литературу струнного оркестра. Ожидается, что учащиеся этого оркестра владеют техникой игры на своем инструменте продвинутого уровня, включая переключение с 1-й на 5-ю позиции, а также вибрато. Репетиции ежедневно в течение 3-го периода. Литература будет состоять из литературы для струнных оркестров уровня GMEA IV и V. Ожидается владение всеми двух- и трехоктавными мажорными гаммами и арпеджио, а также избранными двух- и трехоктавными мелодическими минорными гаммами и арпеджио. Студентов будут обучать личным диагностическим навыкам для индивидуальной практики и совершенствования. Этот оркестр будет выступать на осенних, зимних, GMEA Preview, GMEA LGPE, кластерных и весенних концертах, а также на отдельных общественных мероприятиях в течение года. Студенты также имеют возможность выступить на GMEA Solo and Ensemble Performance Evaluation, пройти прослушивание в GMEA All-State и Fulton County Honor Orchestra.

Symphony

Симфонический оркестр AHS — это лучший школьный ансамбль исполнительского искусства, который предоставляет исполнителям высокого уровня возможность повысить исполнительские навыки и точность игры на оркестровых струнных инструментах. Охватывает исполнение и производство, анализ и теоретические исследования, исторический и культурный вклад и влияние, творческие аспекты музыки и оценку музыки. Организует цели для самостоятельного продвижения по всем четырем уровням. Подчеркивает индивидуальный прогресс и групповой опыт. Симфонический оркестр AHS — это полноценный симфонический оркестр, и для его игры на инструменте требуются высочайшие навыки и умения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *