Когда можно будет прокатиться на «Восточном экспрессе»?
Французская компания Accor не устает подогревать интерес публики к перезапуску легендарного поезда «Восточный экспресс». Обещают успеть к Олимпийским играм в Париже 2024 года. Кто-то из любителей роскоши уже ищет возможность занять очередь за билетами на «поезд Агаты Кристи», другие поднимают бровь в недоумении: «Но ведь “Восточный экспресс” курсирует и сегодня. Что они там восстанавливают?». Давайте разбираться, что к чему.
Многие знают об этом поезде только из массовой культуры, и потому думают, будто это некий единственный в своем роде роскошный поезд. На самом же деле после Второй мировой войны под названием Orient-Express по миру колесили разные составы, с разными маршрутами и владельцами. И прямо сейчас на право зваться «Восточным экспрессом» претендуют две конкурирующие французские компании: Belmond («дочка» LVMH) и Accor. Обе они не самозванки, и эксплуатируют киношный бренд вполне законно.
Что за поезд такой – «Восточный экспресс»?
Железнодорожный состав высочайшего уровня комфортности с таким названием был придуман бельгийским инженером Жоржем Нагельмакерсом. Источником вдохновения для него послужили спальные поезда Pullman, на которых ему довелось поездить по США в 1868 году. Тогда Нагельмакерс задумал построить что-то подобное по комфорту, но более соответствующее запросам взыскательной публики.
Свое первое официальное путешествие поезд Express d’Orient совершил в 1883-м: стартовал он со Страсбургского вокзала в Париже, первыми пассажирами стали 40 человек во главе с Жоржем Нагельмакерсом. Доехали тогда лишь до Бухареста, a до Босфора добирались уже на пароме – но так или иначе элитный железнодорожный рейс между Западом и Востоком состоялся. Путешественники наслаждались новейшими технологиями, красивым столовым серебром, нежными шелковыми простынями; журналисты не скупились на похвалу; СМИ и сарафанное радио быстро сделали проект Нагельмакерса востребованным у той публику, в которую он метил.
И бизнес развивался: несколько лет спустя состав переименовали в Orient-Express, а конечной станцией его маршрута стал Стамбул (в то время носивший имя Константинополь).«Восточный экспресс» называли «королем поездов» и «поездом королей», ведь на нем ездили особы голубых кровей (Елизавета II, например), селебрити и прочие нарядные люди, достойные luxury-сервиса. Полюбили «Экспресс» и шпионы. Еще бы! Маршрут насыщенный, сервис превосходный, доступ к важным персонам – проще, чем где-либо.
Однако время шло, и фирма Жоржа Нагельмакерса принялась строить поезда покруче. Один из них проходил через новенький туннель, соединяющий Швейцарию и Италию, второй пыхтел между Кале и Будапештом. В 1970-х Orient-Express совсем морально устарел, а конкурировать ему приходилось уже с самолетами. Так «карьера» люксового поезда подошла к завершению.
Бренд на миллион
Однако слава «Восточного экспресса» не испарилась, ведь произведения искусства сохранили ее на века. Агата Кристи поместила в вагоны «Восточного экспресса» действие самого известного романа об Эркюле Пуаро. Шон Коннери в образе шпиона прокатился на славном поезде в одном из фильмов «бондианы». А в 1997 году вышла игра The Last Express, действие которой разворачивается в «Восточном экспрессе» накануне Второй мировой войны.
Естественно, находились желающие погреть руки (и кошельки), реанимировав успешный бренд. В 1980-х два бизнесмена независимо друг от друга вступили в игру. Американец Джеймс Шервуд потратил 31 миллион долларов на покупку и восстановление вагонов того самого «Восточного экспресса». Его состав запустился в 1982 году под названием Venice Simplon-Orient-Express, в честь Симплонского тоннеля в Альпах, который связывает швейцарский город Бриг с итальянским Домодоссолой.
В то же время швейцарец Альберт Глатт запустил рейсы между Цюрихом и Стамбулом под шильдой Nostalgie-Istanbul-Orient-Express. Однако его проект очень скоро сдулся, и комфортабельный состав, собранный из старых спальных вагонов, оказался на приколе – причем неизвестно где.
Фото: belmond.com
«Восточный экспресс», на котором ездят сейчас
После 18-месячного перерыва на пандемию поезд Belmond – Venice Simplon-Orient-Express – успешно продолжает возить своих пассажиров по разным маршрутам – это туристическая классика: Париж, Лондон, Рим, Амстердам. Некоторые маршруты пролегают через Симплонский тоннель, давший поезду название. По классическому маршруту Париж – Стамбул, на который сейчас уходит пять дней, поезд ездит раз в год, в августе. Билеты на «Симплонский восточный экспресс» продаются на сайте проекта.
Этот поезд состоит из 11 спальных вагонов, 3 вагонов-ресторанов, 1 вагона-бара и 2 вагонов для персонала. Все 17 вагонов когда-то были частью того самого «Восточного экспресса», самый старый из них был произведен в 1926 году.
На лето 2023-го Belmond уже анонсировал новые люксы с собственной ванной комнатой и стюардом. Одна ночь в таком будет стоить более $ 6100 с человека. Если хочется класса повыше, то к услугам пассажиров – уже существующие купе Grand Suites со своей столовой и безлимитом игристого. Просят за это удовольствие около $ 9600. Билетов дешевле $ 3929 здесь вообще не предлагают. И не то чтобы эти билеты залеживались. Людей, которые хотят проснуться в поезде, позавтракать в постели и, подняв жалюзи, увидеть за окном Альпы, в мире хватает.
Фото: belmond.com
Какой поезд запустит Accor
Оригинальных вагонов того самого «Восточного экспресса» у Альберта Глатта, вложившегося в Nostalgie-Istanbul-Orient-Express, в распоряжении никогда не было, однако именно наследующий ему железнодорожный оператор SNCF заполучил полные права на сам бренд Orient-Express. Так получилось, что в 2000-х в распоряжении SNCF были слова, но не было реальной вещи, которую бы эти слова обозначали. При этом компания располагала сведениями о том, что спальные вагоны Nostalgie-Istanbul-Orient-Express не затонули на дне мирового океана. Но где они сохранились – вот вопрос.
SNCF организовала поисковую экспедицию – и в конце концов та увенчалась успехом. Используя Google Maps и Google 3D, специалисты отыскали вагоны «Ностальгического восточного экспресса» на границе Польши и Беларуси. Реставрацией этой находки и занимается Accor.
На удивление, интерьер вагонов по большей части остался нетронутым, уцелела даже роскошная отделка из дерева. Однако реставрация нужна масштабная и вдумчивая. Перед архитектором Максимом д’Анжаком компания поставила задачу «пофантазировать в стиле ар-деко», а чтобы фантазировать было проще, в его распоряжение передали коллекцию зарисовок и моделей поезда.
Сейчас известно, что аутентичными останутся лампы в форме цветка, освещающие коридоры, стойки для чемоданов, дверные ручки. В вагоне-ресторане выложат зеркальный потолок. Стену кухни сделают прозрачной, чтобы гости могли следить за магическими пассами шеф-повара. Стены люксов будут обиты кожей, в ванных предполагается мраморная отделка.
В Belmond насчет конкуренции переживают не слишком. В интервью CNBC вице-президент компании Гэри Франклин не без иронии отметил: «Мы занимаемся своим делом уже 40 лет, и я думаю, мы воспринимаем как огромный комплимент то, что люди… видят, как хорошо у нас получается».
Маршрут поезда и стоимость билетов Accor пока не анонсировала. Но уже известно, что пассажиры смогут выходить в городах, которые захотят исследовать, и останавливаться в одноименных отелях. Свою первую гостиницу под брендом Orient-Express компания откроет в Риме в 2024 году. К 2030-му таких гостиниц обещают 10.
Параллельно оператор запустит шесть поездов La Dolce Vita, которые будут курсировать по 14 регионам Италии и граничащим с ней странам. Общая протяженность маршрута составит около 16 тысяч километров. Запуск планируется на тот же 2024 год.
Фото: Maxime d’Angeac for the new Orient Express, Accor
Фото: Maxime d’Angeac for the new Orient Express, Accor
Восточный экспресс: поезд. Маршрут, фото, история
Содержание
При упоминании Восточного экспресса возникает ассоциация с одноименным детективом великой английской писательницы Агаты Кристи. В реальной же жизни данный поезд получил известность задолго до написания популярного литературного произведения.
В период своего существования этот пассажирский состав стал перевозчиком для огромного количества известных людей, в том числе видных политических и общественных деятелей, знаменитых актеров и певцов, а также многих других. Среди них были Мата Хари, Лев Толстой, Елизавета II. Также сама Агата Кристи пользовалась услугами этого состава.
Описание
Восточный экспресс – это пассажирский поезд люкс-класса, который курсировал между Европой и Азией. Его начальной точкой был Париж и направлялся он в Константинополь, в настоящее время Стамбул. По-французски поезд назывался Orient Express. Состав также курсировал между другими городами: из Лондона в Венецию, из Парижа в Венецию, из Москвы в Пекин.
В настоящее время с тех далеких времен в мире осталось только два Восточных экспресса: один ржавеет в Бельгии, а второй стоит в качестве памятника в Стамбуле.
Технические характеристики
Первый состав состоял всего из 5 вагонов: 2 из них для перевозки пассажиров, 1 для обслуживающего персонала, багажный вагон и вагон-ресторан. В дальнейшем поезд несколько раз усовершенствовался и модернизировался.
Купе поезда были оформлены в стиле арт-деко. Салоны для пассажиров обиты редкими породами дерева и плюшем, на окнах и дверях шторы из бархата, на потолке хрустальные люстры. В каждом купе была холодная и горячая вода. По всему составу красовалась живопись знаменитых художников.
Самым роскошным и популярным местом в поезде был вагон-ресторан. Он оформлен был в стилистике времен Людовика XV в стиле французского рококо. Самые лучшие повара кормили пассажиров наилучшими деликатесами и подавали лучшие сорта вин.
В меню поезда можно было встретить такие блюда:
- устрицы;
- суп с итальянской пастой;
- турбо с зеленым соусом;
- филе говядины с картофелем;
- отбивная из мяса диких животных;
- всевозможные салаты;
- шоколадный пудинг;
- разнообразие десертов.
В состав современного экспресса входит 21 вагон, половина из которых исторические и курсировали в прошлом по знаменитому маршруту Париж-Стамбул. Максимально поезд может перевезти 120 пассажиров.
В стандартном варианте он включает 9 спальных вагонов (одно- и двухместных), вагон-пульман, вагон-бар, вагон-душ, 2–3 вагона-ресторана, вагоны для персонала и охраны. Дополнительно цепляются багажный вагон, конференц-вагон и вагон-дизель. Поезд имеет и самые современные средства связи.
История
Восточный экспресс – поезд, напрямую соединявший Константинополь и Париж. Считается достоверной информация, что его придумал подданный Бельгии по имени Жорж Нагельмакерс. Это человек появился на свет в семье, где было много инженеров, а также бизнесменов.
В ранней молодости он полюбил свою двоюродную сестру, что крайне не приветствовалось ни в обществе, ни в его семье. В итоге он был вынужден покинуть родных и друзей, а также дом, где он родился и жил.
Он отправился в большое и длительное путешествие по США. В тот период в этом государстве начинало развиваться железнодорожное сообщение как основной способ передвижения между крупными городами, расположенными на значительном отдалении друг от друга.
Жорж сделал выводы, что именно железнодорожное сообщение будет способствовать соединению не только ближайших населенных пунктов, но и самые далеких на континенте. Он считал, что это откроет большие возможности для тех, кто любит путешествовать с комфортом при это безопасно и быстро.
В поезде допускается оборудование отдельных купе, где можно будет полноценно отдыхать, можно предусмотреть отдельный вагон-ресторан, где пассажиры смогут принимать пищу. А вдохновили Жоржа на создание Восточного экспресса составы Пулмана.
По возвращению на европейски континент Нагельмакерс счел возможным воплощение в жизнь своего проекта, основанного на пулманском. Изначально он заручился поддержкой влиятельных людей, в том числе и королевской семьи, и приступил к реализации задуманной им идеи.
В начале 70-х годов XIX века изобретателю для обеспечения проезда задуманного им состава через границы между разными европейскими странами необходимо было сформировать компанию с соответствующими полномочиями. Она получила название «Compagnie de Wagons-Lits». Также он осуществил личные переговоры с главами этих стран.
Восточный экспресс – поезд, отправившийся в первый рейс 5.06.1883 г. Путь его следования был проложен между Парижем и Веной. До середины осени именно столица Австрии была заключительным пунктом рейса. А наименование «Воскресный экспресс» была официально закреплено за составом лишь через 8 лет после его первого отправления от станции.
Альтернативным маршрутом по Европе данному составу был следующий вариант:
- из Парижа в Джурджу, расположенную в Румынии, при этом состав следовал через Мюнхен и столицу Австрии;
- из Джурджу в болгарский город Русе, при этом маршрут включал переправу на пароме через реку Дунай;
- из Русе в порт города Варна можно было следовать поездом;
- из Варны можно было напрямую добраться в Константинополь, что также предполагало паромную переправу.
Сразу же после пробного рейса про поезд писали все европейские газеты, а фирма Жоржа стала развиваться, получив значительные финансовые инвестиции. Благодаря популярности и финансированию «Восточный экспресс» смог организовать по 3 регулярных рейса в неделю.
В конце 80-х годов XIX века была построена отдельная ветка Будапешт-София. В итоге дорога от Парижа и до Константинополя стала беспересадочной и занимала около 67 часов. Поезд следовал по живописным и нетронутым местам, которые таили в себе опасности, поэтому многие путешественники возили с собой оружие, чтобы его не застали врасплох.
В истории поезда было зафиксировано и реальное нападение: турецкие разбойники захватили поезди потребовали выкуп за заложников. Выкуп доставили, разбойники получили его и скрылись.
После появления экспресса в Константинополе стали строить новые отели, которые привлекали путешественников. Вот только у создателя Восточного экспресса Нагельмакерса, несмотря на популярность его творения, возникли трудности. Он вложил все свои средства в транссибирскую магистраль, но задумка не увенчалась успехом, и он обанкротился. А в 1905 году умер от инфаркта.
Компания, которую основал Нагельмакерс, пережила серьезный кризис, но устояла. У нее появились постоянные клиенты, которые часто путешествовали на поезде, а также использовали для ведения дел.
Купе в поезде Восточный экспрессНо в первую мировую войну Восточный экспресс сняли с линии, а состав использовали под военные цели. А в 1918 году в бывшем вагоне ресторане подписали перемирие, а еще спустя 4 месяца состав снова вышел на линию и начал курсировать между Парижем и Бухарестом. Но продлилась его работа недолго, так как началась гражданская война.
А в 1919 году, когда был открыт Симплонский тоннель, экспресс снова стал курсировать, но уже между Италией и Швейцарией в обод побежденной Германии. Этот маршрут назвали Симплонский восточный экспресс.
Расцвет экспресса пришелся на послевоенный период. В 20-х годах прошлого столетия поезд был улучшен путем модернизации. Команда из лучших художников трудилось над внешним и внутренним видом вагонов и купе.
Главным вагоном состава считался вагон-ресторан, который служил основным помещением состава: в нем пассажиры могли встречаться, обсуждать интересные им темы и делиться впечатлениями.
А в конце 20-х годов XIX века экспресс оказался в трудной ситуации. Зима в то время выдалась суровой и снежной. Поезд застрял в снегу в 100 км от Стамбула, на улице температура была -25°С. Все запасы продуктов закончились, вода и батареи замерзли. Пассажирам ничего не оставалось, как идти в лес на охоту. Но через 5 дней составу удалось выбраться из снега и отправиться в путь.
Восточный экспресс – поезд, который в годы Второй мировой войны перешел в ведение германской компании Mitropa и курсировал до 1942 года. В вагоне ресторане Франция подписала перемирие с Германией, после чего вагон сожгли.
После войны вагоны состава были сильно повреждены и разбросаны по всей Европе. И только в 50-м году XIX века поезд снова стал курсировать, но уже не как люксовый, а стандартный поезд.
А с 1970-го года пассажиры стали чаще выбирать самолет, ведь этот транспорт был быстрее. А в мае 1977 года в свой последний путь выехал экспресс по своему легендарному маршруту – Париж-Стамбул. После этого большая часть вагонов отправились на свалку.
В настоящее время состав вернулся на линию, курсировать по живописным уголкам Европы. Часть вагонов была отреставрирована энтузиастами и выпущена на рельсы.
Места для пассажиров
Вагоны состава не нумеруются, а обозначены латинскими буквами.
Купе тоже не нумеруются – на дверях можно увидеть табличку с фамилией пассажира. Оформление купе выдержано в соответствии с историческими особенностями: деревянные двери, кожаные диваны, бархатные подушки, занавески из шелка.
У каждого купе своя ванная комната, которая достойна 5-звездочного отеля. Все в ней пахнет роскошью, но в то же время все просто. Если не смотреть в окно, то может показаться, что, перешагнув порог, попадаешь в другую эпоху.
Восточный экспресс – поезд, который предлагает пассажирам 3 разных типа купе.
2-местное купе | В этом купе стоит диван-кровать, прикроватный столик. |
2-местный номер | Есть отдельные номера с 2 отдельными кроватями, которые расположены на разных уровнях, столик, удобная лестница для подъема на кровать второго уровня. |
Номер-люкс | А вот в таком номере предусмотрены отдельная спальня и гостиная. |
Система питания
Стоит отметить, что в Восточном экспрессе запрещены джинсы, а для входа в вагон-ресторан можно войти только в том случае, если будет строго соблюден дресс-код: вечерние платья, смокинги и бабочки.
Кухня консервативная, но довольно разнообразная. Повара в поезде профессионалы своего дела, они каждое блюдо декорируют по-особенному и подают на высшем уровне.
Услуги
К каждому купе приставлен стюард, одетый в специальную спецодежду. Он всегда подскажет, где находится бар и ресторан, переделает гостиную в спальню, ответит на все возникшие у пассажиров вопросы. По желанию гостей в поезде могут организовать доставку цветов, оркестр и даже квест.
Маршруты движения
Сегодня от Восточного экспресса из прошлого мало, что осталось. Но появилась масса поездов, созданных по его подобию и курсируют они по Европе, Азии, Южной Африки, Австралии и России.
Турецкий восточный экспресс
Этот поезд отходит от Анкары, следует через скалистые дебри Анатолии и направляется на границу с Арменией в город Карс. Время пути 30 часов. Во время поездки пассажиров ждут остановки в таких городах, как Илич, Эрзинджан, Эрзурум и других. Остановки продолжительные, во время которых путешественники могут осмотреть достопримечательности.
Туристический экспресс состоит из 9 вагонов: 2 из них для персонала, вагон-ресторан и 6 спальных. Забронировать место в экспрессе можно заранее. Билет в одноместное купе обойдется в среднем в 700$, а за место в двухместном купе придется отдать 300$.
Восточный экспресс из Амстердама
Поезд – символ богатства прошлого века отправляется из Амстердама и следует через Брюссель, Париж в Венецию. Это новый маршрут, но сделал вокруг себя немало шума. Билеты дорогие (за двоих придется заплатить 6000$), но все билеты раскупаются сразу.
Экспресс Eastern & Oriental Express
Этот поезд был построен в Японии в 1973 году и своим видом напоминает Восточный экспресс. Он должен был соединить город Окленд и Веллингтон в Новой Зеландии. Но спустя годы поезд реконструировали, воссоздав в нем колониальный стиль, и сегодня этот состав похож на 5-звездный отель, который курсирует между Бангкоком и Сингапуром. Цена билета составляет 1800$.
Поезд Blue Train
Этот поезд курсирует между Кейптауном, Порт-Элизабетом и Преторией. Этот поезд следует вдоль живописного южного побережья ЮАР и пассажиры могут разглядеть за окном антилоп, буйволов и других животных, которые пасутся на саваннах национального парка Крюгера.
Пассажиры путешествуют с комфортом, ведь в купе их окружает шикарная мебель, изысканные блюда в вагоне-ресторане.
Стоимость билета 740$.
Симплонский Восточный экспресс
Этот поезд совершает поездки из Лондона в Венецию и обратною также экспресс курсирует из Лондона в Париж и из Парижа в Венецию.
Также этот поезд совершает поездки и в другие города Европы:
- Вену;
- Берлин;
- Прагу;
- Будапешт;
- Стамбул.
Стоимость билетов зависит от дальности путешествия, но средняя цена варьируется в пределах 700$.
Восточный экспресс – это символ или можно сказать мост между двумя эпохами, которые разделила сотня лет. Поезд сегодня – это комфорт, роскошь и удобство, которое не каждому по карману. Но поездку в нем забыть не удастся, ведь ничего похоже так создать и не удалось.
Видео о поезде
Путешествие из Парижа в Венецию на поезде «Ориент Экспресс»:
Знаменитый Восточный экспресс: что нужно знать
Популярная туристическая железная дорога Восточный экспресс, курсирующая из столицы Турции Анкары на заснеженный восток, была временно приостановлена из-за ограничений, введенных в связи с COVID-19 страна.
Хорошей новостью является то, что очень скоро он снова начнет принимать пассажиров, так как 15 декабря Турция возобновляет движение своих магистральных поездов. Поезда будут отправляться из столицы каждую среду и пятницу, а из Карса — по пятницам и воскресеньям.
Восточный экспресс стал чрезвычайно популярным после того, как люди начали делиться фотографиями пейзажей в социальных сетях. Огромный интерес к этому опыту заставил Турецкие государственные железные дороги (TCDD) запустить новый поезд на той же линии исключительно для туризма после того, как он стал настолько популярным, что люди, пытающиеся добраться на поезде до восточной Турции, больше не могли найти билеты.
Поездка на поезде, одна из самых длинных в Турции, привлекла внимание как местных, так и иностранных туристов, особенно молодежи, интерес к которой растет, поскольку пассажиры делятся своим опытом в социальных сетях.
Если вы планируете поездку на Восточном экспрессе, вот что вам нужно знать.
Какой маршрут?Восточный экспресс отправляется с железнодорожного вокзала Анкары и идет до железнодорожного вокзала Карс. Его промежуточные остановки: Кырыккале, Кайсери, Сивас, Эрзинджан и Эрзурум. В конце поездки пассажиры разминаются или катаются на санях по замерзшему озеру Чылдыр в Карсе, еще одной знаменитой фотосессии.
Когда ехать?Лучшее время для тех, кто хочет путешествовать на Восточном экспрессе с видом на снег, будет январь.
Фотографы и видеографы часто путешествуют, так как их опыт позволяет увидеть множество пейзажей и видов, особенно в зимнее время. Для тех, кто хочет ослепить себя зимней страной чудес, январь и февраль — идеальное время для путешествий.
Однако, если вы не можете найти билеты на эти месяцы, вы также можете рассмотреть апрель, май и июнь. В это время вы сможете насладиться зелеными видами природы во время вашего путешествия, а также более теплой погодой.
Выбор экспресса осенью, а не зимой, которая является самым популярным сезоном для поездок в Карс, также имеет свое очарование. Путешествие по железной дороге может быть лучшим способом увидеть красные, коричневые и оранжевые оттенки осени.
Сколько времени это займет?Маршрут протяженностью 1300 километров (808 миль) длится около 25 часов. Однако в некоторых случаях поезд может задерживаться из-за погодных условий.
Маршрут протяженностью 1300 километров (808 миль) длится около 25 часов. (Фото Shutterstock) Сколько стоит билет?Цены на билеты варьируются от 30 турецких лир (2,2 доллара США) до 600 турецких лир (45 долларов США), в зависимости от выбора мест эконом-класса, спального вагона или более роскошных двухместных частных кают, оборудованных столом, раковиной и холодильником. Билеты со скидкой для пассажиров в возрасте от 13 до 26 лет, а также для учителей, военнослужащих, пожилых людей и групп более 12 человек9.0003
Есть ли спальный вагон?В поезде «Восточный экспресс» есть три типа вагонов: спальные, сидячие и вагон с удобными сиденьями, которые легко трансформируются в кровать. В поезде также есть вагон-ресторан.
Озеро ЧылдырЕсли вы отправитесь в Карс, озеро Чылдыр – это то, что вы не захотите пропустить. Расположенное на высоте 1959 метров (6427 футов) над уровнем моря озеро Чылдыр обычно начинает замерзать в начале зимы, когда температура ночью опускается до минус 10 градусов по Цельсию (14 градусов по Фаренгейту).
Озеро Чылдыр, площадь которого составляет 123 000 квадратных метров (1,3 миллиона квадратных футов), уникально, потому что туристическая деятельность и заработок рыбаков начинаются, когда озеро замерзает.
Каждый год, как только озеро замерзает, жители деревни Ташбаши готовят своих лошадей к поездке по льду. Тройки кучеров также предлагают туристам, посещающим озеро, шанс совершить поездку в их жизни.
Если прогулка по замерзшему озеру кажется вам немного пугающей, вы также можете просто прогуляться по льду и насладиться прекрасными зимними видами, так как все вокруг будет покрыто толстым снежным покрывалом.
Подледная рыбалка и катание на тройках привлекают многих, но иногда речь идет о самых простых радостях жизни – закатах и чаепитии или любом другом напитке, который хочется.
Горнолыжный курортДругим популярным направлением в Карсе является горнолыжный курорт Сарыкамыш. Курорт имеет более 21 километра трасс для катания на лыжах или сноуборде, что ежегодно привлекает тысячи туристов.
На горе Джибилтепе есть пять лыжных трасс, самая длинная из которых составляет 12 километров, а местность покрыта соснами. На курорте ограниченное количество мест, но больше вариантов в городе Сарыкамыш. Любимое времяпрепровождение в этом конкретном месте – прокатиться на санях, запряженных лошадьми.
С кристально чистым снегом Сарыкамыш является идеальным местом для катания на лыжах в окружении желтых сосновых лесов, которые блокируют ветер. Лучшее время для катания на лыжах в Сарыкамыше начинается в декабре и длится до апреля, что делает его самым длинным местом в Турции.
North East Exp 12506 Train, Anand Vihar Trm (ANVT) to Kamakhya (KYQ) Route
2.4
Runs on: SMTWTFS
(हिंदी में देखें)
ANVT
07:40
Anand Vihar Trm
7HR 40MIN
28 СТОП
KYQ
16:25
Kamakhya
Северо -Восток Exp 12506 Цены на билеты на северо доступность от станции Anand Vihar Trm до станции Kamakhya.
2A
INR2705
3A
INR1835
SL
INR685
March 2023
Thu, 16 Mar
TRAIN DEPARTED
3min
Fri, 17 Mar
WL25
3min
Sat , 18 марта
WL8
3MIN
Солнце, 19 марта
WL10
3MIN
Рн, 20 марта
WL5
3MIN
, 21 март
WL5
3Min 3Min 3Min 3Min 3Min 3Min 3Min 3Min 3Min 3Min 3Min 3min 3Min 3Min 3Min 3Min 3Min 3Min 3Min 3Min 3Min 3Min 3min 3Min 3Min 3Min 3Min 30003
Ср, 22 марта
WL10
44% шансы
38min
Чт, 23 марта
WL 5
57%.
North East Exp 9 Routes, 02 Time 12506 North East Exp — один из основных поездов этого маршрута для путешественников. Он начинается от станции Anand Vihar Trm и заканчивается в Камахье. Из-за 29 остановочных станций общее время в пути этого поезда составляет около 8 часов 45 минут. Вы можете легко забронировать билеты на поезд на ixigo для любых станций между Anand Vihar Trm и Kamakhya и воспользоваться выгодными предложениями.
Stn Code | Stn Name | Arrives | Departs | Stop time | Distance | Platform | Route | Day | Avg delay | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ANVT | Anand Vihar Trm | запускается | 07:40 | — | 0 | 4 | 1 | 1 | |||||||||||||||||
0175 | 09:13 | 09:15 | 2min | 119 km | 2 | 1 | 1 | 8min | |||||||||||||||||
TDL | Tundla Jn | 10:30 | 10:32 | 2min | 197 km | 5 | 1 | 1 | On Time | ||||||||||||||||
ETW | Etawah Jn | 11:38 | 11:40 | 2min | 289 km | 3 | 1 | 1 | 7min | ||||||||||||||||
CNB | Kanpur Central | 13:25 | 13:35 | 10min | 428 km | 7 | 1 | 1 | 9min | ||||||||||||||||
FTP | Fatehpur | 14:30 | 14:32 | 2min | 506 km | 2 | 1 | 1 | 16min | ||||||||||||||||
PRYJ | Праяградж Дж. | 16:05 | 16:15 | 10min | 623 km | 4 | 1 | 1 | 35min | ||||||||||||||||
DDU | Dd Upadhyaya Jn | 18:40 | 18: 50 | 10min | 775 km | 2 | 1 | 1 | 1hr 16min | ||||||||||||||||
BXR | Buxar | 19:54 | 19:56 | 2min | 869 km | 1 | 1 | 1 | 1hr 23min | ||||||||||||||||
ARA | Ara Jn | 20:40 | 20:42 | 2min | 937 km | 1 | 1 | 1 | 1hr 24min | ||||||||||||||||
DNR | Danapur | 21:25 | 21:27 | 2min | 977 km | 2 | 1 | 1 | 1hr 21min | ||||||||||||||||
PPTA | Patliputra | 21:45 | 21:55 | 10min | 983 km | 4 | 1 | 1 | 1hr 22min | ||||||||||||||||
BJU | Barauni Jn | 00:25 | 00:35 | 10min | 1091 km | 2 | 1 | 2 | 1hr 16min | ||||||||||||||||
BGS | Begu Sarai | 00:53 | 00:55 | 2min | 1106 km | 2 | 1 | 2 | 1hr 22min | ||||||||||||||||
KGG | Khagaria Jn | 01:43 | 01: 45 | 2min | 1146 km | 2 | 1 | 2 | 1hr 19min | ||||||||||||||||
MNE | Mansi Jn | 01:54 | 01:56 | 2min | 1155 km | 2 | 1 | 2 | 1hr 21min | ||||||||||||||||
NNA | Naugachia | 02:42 | 02:44 | 2min | 1213 km | 1 | 1 | 2 | 1hr 22min | ||||||||||||||||
KIR | Katihar Jn | 04:40 | 04:50 | 10min | 1272 km | 1 | 1 | 2 | 45min | ||||||||||||||||
BOE | Barsoi Jn | 05:28 | 05:30 | 2min | 1311 km | 2 | 1 | 2 | 25min | ||||||||||||||||
KNE | Kishanganj | 06:15 | 06:17 | 2min | 1368 km | 1 | 1 | 2 | 57min | ||||||||||||||||
NJP | New Jalpaiguri | 08:10 | 08:20 | 10min | 1456 km | 1 | 1 | 2 | 37min | ||||||||||||||||
JPE | Jalpaiguri Road | 09:18 | 09:20 | 2min | 1489 km | 2 | 1 | 2 | 33min | ||||||||||||||||
NCB | New Cooch Behar | 10:28 | 10:30 | 2min | 1581 km | 4 | 1 | 2 | 35min | ||||||||||||||||
NOQ | New Alipurduar | 10:55 | 10:57 | 2min | 1600 km | 1 | 1 | 2 | 35min | ||||||||||||||||
KOJ | Kokrajhar | 11:50 | 11:52 | 2min | 1679 km | 2 | 1 | 2 | 48min | ||||||||||||||||
NBQ | New Bongaigaon | 12:50 | 13:00 | 10min | 1706 km | 4 | 1 | 2 | 43min | ||||||||||||||||
BPRD | Barpeta Road | 13:38 | 13:40 | 2min | 1751 km | 2 | 1 | 2 | 1hr 6min | ||||||||||||||||
RNY | Rangiya Jn | 14:48 | 14:53 | 5min | 1816 km | 2 | 1 | 2 | 1hr 19min | ||||||||||||||||
KYQ | Kamakhya | 16:25 | ends | — | 1856 km | — | 1 | 2 | 1 час 1 мин |
Текущее состояние Северо-восточного направления
Проверить текущее состояние 12506 Северо-восточного направления на каждой станции.
просмотреть полный рабочий статус
North East Exp 12506 Положение тренера и расположение сидений
North East Exp — 12506 имеет 23 вагона. Вы также можете получить информацию о вашей должности тренера.
Для этого автобуса нет схемы мест
Позиция тренера
*Информация о позиции тренера основана на исторических данных. Он не представляет текущего состояния
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
12
13
912
9000 2 9000 30002 1516
17
18
19
20
21
22
Площадь сидений
Северо -восток Exp 12506 Информация о поезде
North Exp (12506). Камахья. Этот почтовый экспресс преодолевает расстояние около 1856 км. Классы проезда в поезде 12506: 2А, 3А, SL.