Итоги выставки фабрики Cucina в Москве
Успешно прошла десятая по счету для фабрики кухонной мебели CUCINA международная выставка «Мебель-2018». С 19 по 23 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве представители мебельной фабрики CUCINA были рады видеть своих давних партнеров и познакомиться с новыми друзьями.
Мы представили наши новые модели кухонь FEELWOOD и NEWLOFT. А также рассказали об инновационных продуктах, фурнитуре и новаторских идеях для Вашей не только красивой, но и функциональной кухни.
В данной модели мы применили новый тип фасадов FEELWOOD. Рамочный фасад изготовлен из современных, экологически чистых плит Egger.
А большой выбор вариаций исполнения поможет создать неповторимую в своем роде кухню, образ которой обладает выразительностью и индивидуальностью.
FEELWOOD
ПосмотретьСборные фасады FEELWOOD привлекают внимание даже изысканного соискателя мебели в кухню.
Они обладают рядом преимуществ:
- оборотная сторона полностью повторяет рисунок лицевой части
- при изготовлении фасадов торцы обрабатываются материалом с рисунком поперечного спила дерева
- синхронизация пор и спила дерева дает поразительный эффект — визуально фасады неотличимы от натурального дерева! Таким образом, создается изумительный прототип древесного фасада
Коллекцию ручек Cucina можно назвать по-настоящему универсальной, и способной решить любые практические и эстетические задачи современных дизайнеров и владельцев мебели. Широкий ассортимент ручек, входящих в линейку складской программы фурнитуры, позволит подобрать желаемое для кухни широкого диапазона стилей — от классического прованса до брутального лофта.
В модели NEWLOFT от CUCINA преобладают белый, серый и черный цвета в интерьере. Но дизайн выглядит очень живым и насыщенным, благодаря блеску декоративного стекла с уникальным рисунком, наличию элементов из металла, а также присутствию естественной древесины в палитре декоров.
Как вы заметили, в кухне отсутствуют ручки в их классическом исполнении, вместо этого дверцы открываются благодаря врезанному в фасад профилю — этот вариант поистине является сегодня трендом!
Вместо ручки в таких фасадах служит фрезерованный профиль закругленной формы с помощью которого мебель приобретает элегантный вид без выступающих над фасадом дополнительных элементов в виде ручек
NEWLOFT
ПосмотретьПредставляем вашему вниманию новую коллекцию столешниц из австрийского пластика Egger.
Лидером продаж является Дуб Галифакс натуральный h2180. Эта структура выглядит как массив древесины, что еще более подчеркивается благодаря точному совпадению рельефа и рисунка декоров серии Дуб Галифакс. При прикосновении столешница воспринимается как природный материал, где трещинки и сучья чувствуются на ощупь.
Для декора Бетон Чикаго тёмно-серый F187 характерна выразительная натуральная каменная поверхность, и кроме того, она очень устойчива.
Стиль в деталях. Мы помогаем создавать современный ни на что не похожий уникальный образ. Как этого можно достигнуть? — с фабрикой Cucina это сделать легко! Мы разрабатываем свои эксклюзивные поверхности и базу декоров, которые вы не встретите ни у кого больше. Мы создаем свою базу для рисунков, наносимых на фасады, стеновые панели, стекло и прочие твердые поверхности.
NEWLOFT
ПосмотретьCтеллажные металлические конструкции набирают популярность, зарабатывая все большую любовь у ценителей современных интерьеров. Фабрика Cucina имеем возможность изготовить вам любую форму, которая легко встраивается в существующую кухонную мебель. Металлоконструкции можно использовать по отдельности или в виде самостоятельных секций, устанавливать в качестве верхних шкафов и нижних опор.
В ассортименте фабрики Cucina появилась новая коллекция пленок 2019 года серии Velvet (Вельвет) и Silk (Силк). Данные коллекции включает в себя широкий спектр ультра модных пастельных цветов на любой вкус. Кроме того, все пленки имеют суперматовую, бархатистую на ощупь поверхность Soft touch (мягкое прикосновение). Данное покрытие обладает антипальчиковым эффектом, на котором не остаются отпечатки. Но не стоит забывать о немецкой коллекции пленок NewLine, где есть шикарные 3Д декоры под дерево, бетон и прочие фантазийные материалы.
2023 | Выставка мебели, интерьера и дизайна
В мероприятиях
В новостях
По запросу «» нашлось результатов.
По запросу «» ничего не найдено.
Сроки проведения
Даты проведения:
Монтаж:
Демонтаж:
Место проведения
Павильон «Форум»
Павильон №1
Павильон №2
Павильон №3
Павильон №5
Павильон №7
Павильон №8
Показать на схеме
Павильоны
1
2
3
4
5
7
8
Форум
Павильоны
Павильон №1Павильон №2Павильон №3Павильон №4Павильон №5Павильон №7Павильон №8Павильон «Форум»
Зал. ..
КПП-1аКПП-2КПП-5КПП-8КПП-21КПП-23река МоскваСт. м.«Выставочная»«Деловой центр»Ст. м.«Выставочная»«Деловой центр»Краснопресненская набережная1-й Красногвардейский проездЮжный входЗападный входСеверный входХрам преподобногоСерафима СаровскогоПавильон 8ЗАЛ 1Павильон 8ЗАЛ 2Павильон 8ЗАЛ 3Павильон 8ЗАЛ 3Павильон 8ЗАЛ 2Павильон 8ЗАЛ 1Павильон 7ЗАЛ 3Павильон 7ЗАЛ 4Павильон 7ЗАЛ 5Павильон 7ЗАЛ 6Павильон 7ЗАЛ 6Павильон 7ЗАЛ 5Павильон 7ЗАЛ 4Павильон 7ЗАЛ 3Павильон 5ЗАЛ 1Павильон 5ЗАЛ 2Павильон 5ЗАЛ 1Павильон 5ЗАЛ 2Павильон 4ЗАЛ 1Павильон 4ЗАЛ 2Павильон 4ЗАЛ 1Павильон 4ЗАЛ 2Павильон 3ПОДИУМПавильон 3ПОДИУМПавильон 2ЗАЛ 1Павильон 2ЗАЛ 2Павильон 2ЗАЛ 3Павильон 2ЗАЛ 1Павильон 2ЗАЛ 2Павильон 2ЗАЛ 3Павильон 1ABCDПавильон 1Павильон «Форум»Конгресс-центрСервис-бюроАдминистрацияЭкспоконстаПавильон 8ЗАЛ 4Павильон 8ЗАЛ 5Павильон 8ЗАЛ 5Павильон 8ЗАЛ 4Павильон 7ЗАЛ 7Павильон 7ЗАЛ 2Павильон 7ЗАЛ 1Павильон 7ЗАЛ 1Павильон 7ЗАЛ 2Павильон 7ЗАЛ 7Павильон 5ЗАЛ 3Павильон 5ЗАЛ 4Павильон 5ЗАЛ 3Павильон 5ЗАЛ 4Павильон 3ЗАЛ И ГАЛЕРЕЯПавильон 3ЗАЛ И ГАЛЕРЕЯПавильон 2ЗАЛ 6Павильон 2ЗАЛ 5Павильон 2ЗАЛ 4Павильон 2ЗАЛ 4Павильон 2ЗАЛ 5Павильон 2ЗАЛ 6Павильон «Форум»Конгресс-центрСервис-бюроАдминистрацияКонгрессныепомещенияКонгрессныепомещенияМедпунктБилетыДирекциявыставкиСервис-бюро«Эксповестранс»ВыставочнаятаможняБанкоматАдминистраторпавильонаЭскалаторКафеЛифтгрузовойЛифтпассажирскийТуалетЛестницаГардеробКамерахранения«Экспоконста»Типография«ЭКСПОКОНСТА»МонтажныеворотаВход дляпосетителейПожарнаяохранаСлужбабезопасностиДоставка каталогов ирекламных материаловПавильон «Форум»
Павильон №1
Павильон №2
Павильон №3
Павильон №5
Павильон №7
Павильон №8
Уровни
1
2
Скачать картуТематика мероприятия
- Style / Мебель российского производства
- Interstyle / Мебель разных стран
- Comfort / Мягкая мебель для дома, обивочные материалы
- Dream / Матрасы и мебель для спальни
- Décor / Мебель в интерьере и декор
- Kitchen / Мебель для кухни. Техника. Столы, стулья
- Office / Офисная и специализированная мебель
- Components / Комплектующие и фурнитура для производства мебели
- Equipment / Оборудование и инструмент
- Future Stars / Авторская мебель
- Franchise / Салон мебельных франшиз
- Специальный проект «Квартиры с мебелью»
Показать все Свернуть
Организатор
После заключения соглашений о культурном и образовательном обмене США и Советский Союз организовали выставки, спонсируемые государством, летом 1959 г. Советский Союз Союз провел в Нью-Йорке выставку, посвященную советским технологическим и художественным достижениям, а Соединенные Штаты построили в Москве выставку, посвященную товарам народного потребления. Несколькими годами ранее Хрущев выступил с призывом к культурному обмену между двумя народами. В июне 1957 года Хрущев выступил в американской телевизионной программе «Лицом к нации », в которой он критиковал западную риторику, обвинявшую Советы в препятствовании любому интеллектуальному или культурному обмену между Западом и Востоком, и утверждал, что Соединенные Штаты ответственность за ограничение движения культуры, торговли или идей. Призыв к Западу открыть возможности для культурного обмена и торговли был частью новой советской инициативы, которая началась после смерти Иосифа Сталина и была направлена не только на достижение политических и стратегических соглашений с Соединенными Штатами, но и на обеспечение Советский доступ к информации о достижениях США в области науки и техники. К 1957 Советский Союз, казалось, получил сильное преимущество в разработке ракет и ракет, но были и другие области, в которых Соединенные Штаты явно сохраняли лидерство. Призыв к расширению обменов и взаимодействий был для Советов одним из способов оценить прогресс Америки. Сначала Соединенные Штаты были застигнуты врасплох этим предложением, и поэтому в ответ официальные лица США предложили программы ограниченного масштаба. Администрация Эйзенхауэра в ответ на советскую критику антисоветской риторики Запада указала на реальную непроницаемость советской цензуры и предложила двум странам сделать первый шаг, разрешив бесцензурное радио- и телевещание в страны друг друга. В 1958 года две страны подписали культурное соглашение, которое предусматривало обмен не только передачами, но и фильмами, авиарейсами, журналами и людьми, включая студентов, спортсменов и художников. Подписав соглашение, Советский Союз получил доступ к информации о технологиях и промышленности США. Для Соединенных Штатов первоначальная выгода не была очевидной, но соглашение давало возможность внедрить американскую культуру в советский блок. В конечном итоге многие утверждали, что это способствовало ослаблению Советского государства. После этих первоначальных переговоров обе стороны также договорились об обмене национальными выставками. Несмотря на то, что в подписанном соглашении были определены даты проведения выставок, определены места проведения и ряд других технических моментов, последовали широкие обсуждения планирования мероприятий и специфики экспонатов. В Нью-Йорке Советский Союз представил макеты спутников, советскую сельскохозяйственную технику и образцы искусства. Официальные лица США и организаторы московской ярмарки планировали не допустить открытой пропаганды к проекту и сосредоточились на американских потребительских товарах, чтобы продемонстрировать множество удобств, доступных средним американским рабочим и их семьям. Официальные лица США надеялись, что демонстрация одежды, полуфабрикатов, современной кухонной техники, автомобилей и цветных телевизоров продемонстрирует социальные преимущества свободного общества и рыночной экономики. По мере приближения открытия выставки в США советские пропагандисты стали пытаться рассеять ажиотаж вокруг предстоящей ярмарки и отвлечь внимание москвичей от американской выставки. Советские официальные лица организовали ряд конкурирующих ярмарок и мероприятий и часто публиковали отчеты, в которых продукты, представленные на выставке в США, изображались недоступными для среднего американского рабочего. Однако ни одна из этих попыток не смогла отвлечь внимание общественности от этого события. В течение 42 дней ярмарка была открыта для всеобщего обозрения, ее посетили более 2,7 миллиона человек, купивших билеты. Тот факт, что московская ярмарка вызвала такой большой интерес, отражал широко распространенное в Советском Союзе любопытство к Соединенным Штатам. Вице-президент США Ричард Никсон отправился в десятидневное турне по Советскому Союзу, которое совпало с выставкой в Москве, и в день открытия он и Хрущев вместе осмотрели экспонаты, прежде чем ворота открылись для публики. Во время этого тура двое мужчин откровенно обменялись мнениями об относительных достоинствах коммунизма и капитализма. Мужчины остановились в модельной кухне, споря, каждый момент запечатленный на пленку. Хотя они не соглашались с общей доступностью потребительских товаров для населения и обсуждали относительные преимущества своих экономических систем, оба мужчины оставались спокойными, даже благоприятными, на протяжении всего обмена. Этот динамичный разговор получил широкую огласку по обе стороны «железного занавеса» и обеспечил убедительную и открытую дискуссию об экономических основах, преимуществах и недостатках капитализма и коммунизма. Хотя эти «кухонные дебаты» привлекли международное внимание, это была лишь одна из нескольких дискуссий между ними во время визита Никсона. Хотя Американская торговая и культурная ярмарка 1959 года имела грандиозный успех по любым меркам, она была единственной выставкой такого рода, проводившейся в Советском Союзе во время холодной войны. Отчасти это произошло потому, что это был такой успех; он предоставил информацию о Соединенных Штатах, которая прямо противоречила основным темам советской пропаганды и служила скорее для увеличения, чем для удовлетворения любопытства к врагу времен холодной войны. Однако даже без таких выставок культурное соглашение, предшествовавшее выставкам, сделало шаг к более открытому обмену между двумя странами. После выставки Хрущев отправился с продолжительным визитом в Соединенные Штаты, а получивший широкую огласку визит Никсона в СССР помог ему выдвинуть свою кандидатуру от Республиканской партии на выборах 19-го века.60 Президентские выборы. |
Пятьдесят лет назад, американская выставка ошеломила Советы в холодной войне
МОСКВА. В 1959 году в зеленом парке в пригороде Москвы американские инженеры построили ряд футуристических павильонов, наполненных произведениями искусства и модными показами, а также новейшими потребительскими товарами США.
Несмотря на июльскую палящую жару, когда 24 июля, 50 лет назад, открылись ворота на Американскую национальную выставку в Москве, более 2 миллионов человек собрались в парке, чтобы послушать, как американские гиды описывают стиральные машины, хромированные автомобили, камеры Polaroid и типовой частный дом.
(Послушайте аудиоверсию этой истории с Грегори Фейфером)
Выставка стала революционным событием. Место проведения кухонных дебатов Никсона и Хрущева ознаменовало культовый эпизод разрядки в разгар холодной войны, что, по словам сегодняшних организаторов, стало важным прецедентом для усилий президента США Барака Обамы по улучшению отношений с Москвой.
Джек Мэйси, главный дизайнер выставки, говорит, что цель состояла не в том, чтобы удивить Советский Союз и заставить его поверить в то, что капитализм лучше коммунизма, а в том, чтобы «рассказать им, кто мы такие».
«К сожалению, как это обычно бывает с американской выставкой, — говорит он, — у нас не хватило денег. Мы получили всего 3,6 миллиона долларов на выставку в Москве, тогда как годом ранее павильон США в Брюссель, который был размером в треть парка «Сокольники», получил 14 миллионов долларов».
Тем не менее, московское мероприятие имело оглушительный успех. Посетители часами стояли в очереди, чтобы попасть на выставку, где многие впервые попробовали пепси-колу. Спустя полвека после смерти Сталина Советы отчаянно пытались заглянуть в западную жизнь. Москвичке Татьяне Степановой тем летом было 16 лет.
«Это было очень, очень увлекательно и интересно», — говорит она. «Кажется, я был там в каждом павильоне, даже там, где стояли тракторы. Я хотел все увидеть».
Все, что вы можете сделать…
Когда тогда-США. Вице-президент Ричард Никсон и советский лидер Никита Хрущев прогуливались по выставке в день открытия. Два лидера удивили своих помощников, остановившись перед образцовой кухней, чтобы обсудить технологические достижения своих стран. Они продолжили спор в телестудии RCA, где Никсон предположил, что Соединенные Штаты лидируют в разработке цветной видеопленки, которая использовалась для записи их встречи.
«Это указывает на возможность расширения общения, — сказал Никсон, — и это расширение общения научит нас кое-чему, а также научит вас кое-чему. Потому что, в конце концов, вы не знаете всего».
Хрущев утверждал, что Советы были впереди в большинстве областей. Кроме того, сказал он, американцы, вероятно, будут использовать видео только для пропаганды дома.
«То, что я должен сказать, переводится только вам на ухо, — сказал Хрущев, — но американский народ никогда этого не услышит».
В то время американцы считали, что Никсон выиграл дебаты. Но многие из присутствующих считали, что сам факт обмена вообще имел гораздо большее значение, чем то, кто выиграл.
Это начало
Ранее в этом месяце некоторые из участников выставки 1959 года собрались в Спасо-Хаусе, резиденции посла США в Москве, чтобы поделиться своими воспоминаниями.
Специалист по внешней политике Эдуард Иванян был в то время молодым чиновником Министерства культуры СССР. Он говорит, что никто из участников дебатов Никсона и Хрущева не понял, что американская компания Ampex, производившая видеооборудование для записи переговоров, была основана русским эмигрантом.
«Ампекс» расшифровывался как «Превосходство Александра Матвеевича Понятова», — сказал Иванян. «Понятов изобрел эти телекамеры. Если бы Никсон или Хрущев знали об этом, дискуссия приняла бы совсем другой тон. Нет сомнения, что Хрущев победил бы».
Иванян говорит, что двусторонний характер отношений времен холодной войны серьезно мешал переговорам, ведущим к выставке. Чиновники Госдепартамента отказались разрешить Хору Красной Армии выступить в Нью-Йорке во время параллельной советской выставки, потому что они не хотели, чтобы советские солдаты прогуливались по улицам города. В ответ Советы запретили джазовому музыканту Бенни Гудману выступать в Москве. Иванян говорит, что в то время он был наивен, полагая, что культурные контакты изменят характер отношений между двумя врагами времен холодной войны.
«Тем не менее обмен выставками сыграл большую роль», — сказал он. «Мы впервые стали относиться друг к другу с уважением».
Taste Test
Страх холодной войны также мешал многим американским компаниям участвовать в выставках в Советском Союзе. Когда Coca-Cola отклонила предложение принять участие, Дональд Кендал увидел возможность. Тем не менее, бывший глава Pepsi говорит, что большинство его коллег считали поездку в Москву пустой тратой денег, поэтому в ночь перед открытием он предложил Никсону услугу.
«Я сказал Никсону, что должен передать Хрущеву пепси, потому что дома у меня большие неприятности, — говорит Кендал. «Он сказал: «Не волнуйтесь, я приведу Хрущева». Москва. Кендал говорит, что Хрущев радостно заявил, что московский сорт лучше.
«И он начал раздавать пепси всем людям там, говоря, попробуйте «хорошую» пепси.» Кендал говорит. «В то время наша реклама была «Будь общительным, выпей пепси», и по всему миру были фотографии Хрущева, раздающего пепси, и заголовок был «Хрущев учится быть общительным». 0006
В конце концов Кендал заключил знаковый контракт на массовое производство Pepsi в Советском Союзе. Но исполнительный директор, который продолжал играть заметную роль в американо-советских отношениях, говорит, что эффект от выставки «сошел на нет», потому что разрядка резко оборвалась после того, как Советы сбили американский самолет-разведчик U2 в 1961 году. Год спустя кубинский ракетный кризис поставил обе стороны на грань ядерной войны, и отношения не улучшались до 1970-х годов.
«Мы начали говорить»
Но другие говорят, что американская выставка 1959 года была экстраординарной, поскольку вообще состоялась. Дизайнер выставки Джек Мэйси говорит, что это мероприятие помогло подготовить почву для «долгих взаимопонимающих отношений».
«Произошло что-то важное», — говорит он. «Мы начали разговаривать друг с другом. Так что это было довольно здорово».
Конференция, посвященная 50-летию выставки, состоялась в Москве на следующий день после того, как президент США Барак Обама посетил Россию, чтобы попытаться завязать отношения. Связи между Вашингтоном и Москвой снова оказались на дне холодной войны, и возникла сильная ностальгия по пьянящим дням разрядки.
Посол США в России Джон Берил говорит, что наибольшее влияние на событие оказал личный контакт между молодыми американскими гидами и миллионами советских людей, задающих им вопросы о жизни в Соединенных Штатах в 1959 году.
«Частью новой двухнациональной совместной комиссии, о которой два президента объявили [в этом месяце], — сказал он, — является рабочая группа, занимающаяся образовательным и культурным обменом, что показывает, что мы понимаем, что это работает».
Но Байерли также говорит, что культурные обмены показали большую степень непонимания между обществами. Еще в 1959, один из экскурсоводов на американской выставке сказал, что было бы достаточно поставить стопку пустых мыльниц: менее чем через полвека после смерти Сталина Советы отчаянно нуждались в том, чтобы заглянуть в западную жизнь. Пятьдесят лет спустя массовый антиамериканизм так же силен или даже сильнее, чем когда-либо во время холодной войны, и произвести впечатление на москвичей гораздо труднее.