Выставка ювелирных украшений в кремле: В Музеях Московского Кремля заработала выставка ювелирного искусства Bvlgari

Содержание

В Музеях Московского Кремля заработала выставка ювелирного искусства Bvlgari

В Музеях Московского Кремля открылась выставка итальянского ювелирного дома Bvlgari, получившая название «Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей». В экспозиции представлено более 500 произведений ювелирного искусства, созданных за более чем вековую историю бренда.

Развернутая в Успенской звоннице и Патриаршем дворце экспозиция разделена на две части. В первой показаны уникальные драгоценности, принадлежавшие знаменитостям и королевским особам, выставляемые для публики впервые. Например, тиара 1930-х годов с рисунком из бриллиантов и аквамаринов, которую инфанта Беатриса Испанская надела в день своей свадьбы с итальянским аристократом Алессандро Торлония 14 января 1935 года.

Как отмечает директор по наследию дома Bvlgari Лючия Боскаини, цель выставки — обратить внимание, «исследовать тему женственности, уникальным образом связывая безошибочно узнаваемый дизайн Bvlgari с тенденциями в областях культуры и моды».

Генеральный директор Музеев Московского Кремля Елена Гагарина добавляет: «Мы хотели не просто показать посетителям Музеев Кремля удивительные по своей красоте произведения Bvlgari, но и показать, что в жизни женщины XX века они всегда играли не только эстетическую, но и социальную роль».

Елена Гагарина, Жан-Кристоф Бабен и Лючия Боскаини

Посетители выставки смогут увидеть любимые ювелирные изделия Элизабет Тейлор, например, колье с 17 колумбийскими изумрудами и сотуар с конусообразным сапфиром весом более 60 карат, напоминающие об истории любви Лиз и ее мужа актера Ричарда Бертона. По соседству расположена коллекция украшений итальянской актрисы Анны Маньяни, известной по роли в фильме «Рим — открытый город».

Во втором зале выставки демонстрируются самые знаковые коллекции Bvlgari: Serpenti, Monete, Bvlgari Bvlgari и Parentesi, а также модулярные украшения.

Увидеть «Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей» можно будет до 13 января 2019 года.

Кремлевская выставка драгоценностей Bulgari показывает историю развития ювелирного искусства

Музеи Московского Кремля хранят крупнейшую ювелирную коллекцию России и, вероятно, одну из самых больших в мире – в постоянной экспозиции находится свыше 13 000 образцов ювелирного искусства. Кремлевские выставочные залы не один раз принимали и чужие драгоценности – Buccellati, Cartier, Van Cleef & Arpels, произведения Карла Фаберже, собрания индийских махараджей, ювелира и художника эпохи модерна Рене Лалика и т. д. «Мы очень любим ювелирные выставки, и публика, которая приходит к нам, тоже их любит и с удовольствием посещает», – говорит директор музейного комплекса Елена Гагарина.

Главным событием осеннего сезона для Музеев Кремля стала первая в России ретроспективная выставка итальянского дома Bulgari – самая масштабная как для марки, так и для принимающей стороны. В общей сложности посетители смогут увидеть более 500 ювелирных изделий, часть из которых выставляется на публике впервые. Например, тиара 1930-х гг. с бриллиантами и аквамаринами, которую инфанта Беатриса Испанская надевала в день своей свадьбы, и украшения актрисы Анны Маньяни, купленные Bulgari у ее наследников только этим летом.

Выставка разделена на две части. Уникальные драгоценности и историческое наследие представлены в Успенской звоннице, где экспозиция поделена (хотя и довольно условно) на тематические секции: «Начало истории дома Bulgari», «Атмосфера Dolce Vita», «Творчество без границ» и т. д. Самыми первыми посетители видят украшения, созданные основателем компании Сотирио Булгари в 1870–1880 гг., – изделия из позолоченного серебра, некоторые с цветными стразами. Украшения, появившиеся через 40–50 лет, уже ощутимо драгоценнее: в 1920-х – 1930-х гг. ювелиры марки работают с платиной и драгоценными камнями. Хотя позже главным отличительным знаком Bulgari станет буйство цвета и броских форм, эти украшения почти строги. Созданные в стиле ар-деко, они воплощают представления о красоте французских ювелиров начала века: платина, прозрачные бриллианты (украшения с цветными камнями есть, но их ощутимо меньше), четкие геометрические формы. Центральным экспонатом этой секции стала та самая впервые публично выставляемая тиара испанской инфанты.

Но, конечно, самая эффектная часть собрания в звоннице – это украшения кинозвезд – поклонниц марки. Самой большой коллекцией обладала Элизабет Тейлор, после смерти актрисы стало известно, что ее собрание насчитывало 269 предметов. Тейлор завещала продать коллекцию на благотворительном аукционе, и часть украшений приобрела как раз Bulgari. На выставке можно увидеть знаменитый сотуар с редким сапфиром весом 60 карат, а также серьги, брошь и колье с бриллиантами и колумбийскими изумрудами, в которых кинозвезда запечатлена на многих фотографиях. Рядом с сокровищами Тейлор представлены не такие крупные, но не менее интересные украшения Анны Маньяни, Джины Лоллобриджиды и Аниты Экберг, пудреница Лорен Бэколл, портсигар Одри Хепбёрн.

Чем меньше среди клиентов ювелирных марок оставалось коронованных особ и кинозвезд и чем шире становилась аудитория покупателей, тем больше появлялось яркости и цвета, ставка скорее делалась на размах, нежели на утонченность. Броские и даже эксцентричные украшения появляются у Bulgari с 70-х. Эта грань ювелирного творчества не столь элегантно безупречна, как классика ар-деко, зато в полной мере демонстрирует широту и смелость фантазии ювелиров: здесь и игральные карты, броши в виде рожков мороженого, слоны и фараоны и просто разноцветные украшения с камнями всех возможных цветов.

Если в Успенской звоннице собраны уникальные украшения, то выставочные залы Одностолпной палаты Патриаршего дворца демонстрируют возможности серийного производства. Здесь можно увидеть постоянно обновляемые коллекции марки: украшения в форме гибкой полой ленты, украшения с греческими, римскими и персидскими монетами, композиции из отдельных деталей, смонтированных по принципу фигурных скобок, изделия с белым фарфором, а также часы. Их ювелирная ценность ниже сокровищ из первого зала, поэтому эффект экспозиции усилен оформлением пространства. Оно структурировано на манер лабиринта и декорировано видеопанелями, отчего местами похоже на квест.

Последние годы почти все крупные ювелирные компании так или иначе интегрируют себя в актуальный культурный процесс. Да, у многих марок действительно богатая история и известные клиенты, но конкуренция за покупателя сейчас такова, что если не напоминать о себе, то прошлые заслуги легко могут стереться из памяти. И лучшего способа, чем выставка в лучших музеях мира, для самопрезентации производителей предметов роскоши пока не придумано. Возвращение Bulgari как активного и постоянного участника выставочного и музейного мирового движения случилось при нынешнем генеральном директоре Жан-Кристофе Бабене, возглавившем марку в 2013 г. «Bulgari – это компания с прочными традициями и сильной корпоративной культурой, которой управляла одна семья на протяжении 130 лет. Но, возможно, этой компании стоило быть более открытой к остальному миру, а сотрудникам компании надо было предоставлять больше предпринимательской свободы. И я попробовал дать людям максимально возможную свободу, чтобы они могли реализовать свои таланты, – рассказывал Бабен в интервью «Ведомостям» в 2015 г. – Предварительно определив приоритеты и направив на них больше ресурсов: больше ресурсов на ювелирные украшения, на часы, больше ресурсов на дизайн, на коммуникации, на события… Полагаю, что именно это способствовало нашему росту и позитивному возбуждению, которое царит как вокруг бренда Bulgari, так и внутри компании».

Анонсируя кремлевскую выставку, представители компании много говорили, что она будет не только и даже не столько о ювелирном деле, сколько о женщинах – о том, как менялась их роль в обществе, как менялись сами женщины, о важности эмансипации. Объясняя, как это связано с бриллиантами, в Bulgari приводили пример Анны Маньяни, которая не только сама покупала свои украшения, но и активно участвовала в их создании, предлагая свои идеи, – и то и другое было очень смело и нетипично для 1950-х, особенно в Италии. И сейчас, конечно, очень подходящий момент, чтобы говорить на эти темы: в обществе и СМИ, особенно западных, тема женских прав и свобод сегодня звучит с новой силой, подстегнутая прошлогодними женскими маршами в США (прошедшими после избрания президентом Дональда Трампа и его бестактных заявлений в адрес женщин) и движением MeToo. И, безусловно, это важные и актуальные темы, о которых нужно говорить даже на «языке мира роскоши». Но вряд ли посетители выставки будут выходить из залов с мыслями о феминизме и женском движении. Все-таки эти украшения гораздо больше рассказывают о том, как развивались ювелирное искусство и индустрия роскоши, о мастерстве ювелиров и фантазии дизайнеров, нежели о социальных изменениях в обществе.

500 ювелирных украшений в Кремле

Ретроспективная выставка «Bulgari. Очарование Женственности. Великолепие Римских Драгоценностей» обещает стать одинаково значимой и для Музеев Кремля, и для дома Bulgari. В экспозиции представят более 500 украшений, созданных в период с XIX века до 1990-х годов.

Выставка не только продемонстрирует творческую смелость и мастерство ювелиров Bulgari, но и наглядно покажет, как на протяжении своей истории ювелирный бренд отражал стремление женщин к эмансипации.


Экспозиция на первых этажах колокольни Ивана Великого и Патриаршего дворца будет открыта с 7 сентября 2018 года по 13 января 2019 года.

В эту впечатляющую антологию ювелирного искусства включены изделия, никогда не выставлявшиеся прежде, например, удивительная тиара 1930-х годов с уникальным рисунком из бриллиантов и аквамаринов, которую инфанта Беатриса Испанская надевала в день своей свадьбы.


О 1930-х напоминают и другие экспонаты — изумительные украшения-трансформеры из платины с бриллиантами. В тот период удлиненными ожерельями и клипсами дополняли платья без корсета мягкого силуэта, в которых было так удобно танцевать чарльстон на вечеринках.


Раздел, посвященный эпохе благополучия и процветания «дольче вита», рассказывает о страсти, которую самые яркие и знаменитые звезды кино питали к украшениям Bvlgari. В рамках мероприятия перед глазами зрителя предстанет полная коллекция украшений Bvlgari Heritage, принадлежавшая Элизабет Тейлор и свидетельствующая о ее тонком вкусе и безошибочном чутье коллекционера.

Эти великолепные экспонаты, в числе которых невероятной красоты колье с 17 колумбийскими изумрудами и сотуар с завораживающим конусообразным сапфиром весом более 60 карат, пронизаны историей страстной любви актрисы с Ричардом Бертоном, безнадежно сраженным ее очарованием во время съемок «Клеопатры» в Риме.


Особое место занимают и изделия из коллекции итальянской актрисы Анны Маньяни, сыгравшей главную роль в фильме «Рим — открытый город» в стиле неореализм. На экране она воплощала образы бунтарок со скромными возможностями, а в реальной жизни — обожала дорогие украшения, такие, как одно из самых роскошных творений Bvlgari — кольцо Trombino со сверкающим бриллиантом весом более 25 карат.

Другая итальянская дива, Джина Лоллобриджида, отдавала предпочтение изумрудам. Ее платиновые серьги с изумрудными подвесками прекрасно оттеняют весь магнетизм и божественное очарование талантливой актрисы, занимавшейся также скульптурой и фотографией.


Нельзя обойти вниманием и сапфиры-кабошоны Аниты Экберг, чья сцена из фильма «Сладкая жизнь» в фонтане Треви в черном вечернем платье навсегда останется символом богемной роскоши ушедшей волшебной эпохи. Присущие Bvlgari смелые цветовые сочетания, олицетворяющие жизнерадостный итальянский характер ювелирного дома, представлены широким спектром изделий c фирменными кабошонами.


Завораживающие взгляд триады рубинов, сапфиров и изумрудов или комбинации драгоценных камней с аметистом, бирюзой, ониксом, лазуритом, халцедоном и малахитом свидетельствуют о постоянном поиске брендом эффектных цветовых решений, независимо от конечной стоимости изделия.

Непревзойденное чувство цвета отличает и все изделия Bvlgari периода послевоенного подъема, когда женщинам так хотелось побаловать себя, будь то компактное колье-пластрон или изысканная цветочная корзинка броши «джардинетто».


Другие работы, созвучные с направлением поп-арт и экзотическими трендами самого дерзкого десятилетия — 1970-х, подчеркивают присущий Bvlgari дух озорства и развенчания мифов: игральные карты, слоны, фараоны и так называемые «оптические» украшения, идеально подходящие женщинам, любящим быть в центре внимания.


Триумфальное возвращение Bvlgari к своим римским корням символизируют работы с использованием древних монет, олицетворяющие глубокое уважение к прошлому в сочетании с авангардным подходом. Все тот же талант предвосхищать будущее привел к выпуску в 1970 году часов Bvlgari, ставших первым вестником логомании, охватившей сферу моды в 1990-х годах.

И, наконец, яркий калейдоскоп волнистых линий из коллекции Serpenti, насчитывающей свыше четырех десятилетий, подтверждает постоянную эволюцию ювелирного дома, верного своим корням, но неизменно смотрящего в будущее

В Кремле открылась выставка ювелирных украшений Рене Лалика — Российская газета

В Выставочном зале Успенской звонницы Московского Кремля открылась экспозиция украшений и предметов интерьера французского художника и ювелира Рене Лалика.

Рене Лалик прославился в ювелирном мире как создатель стиля ар-нуво. Еще при жизни Лалика его работы стали классикой в дизайне драгоценных украшений XX века и оказали влияние на многих европейских дизайнеров. Его называли изобретателем образа современного украшения, драгоценности с характером и уникальным стилем, а подвески и диадемы от мастера носила актриса Сара Бернар.

Украшения от Лалика романтичны, воздушны и креативны. Любимые мотивы взяты из природы. Это стая ласточек из золота, серебра и бриллиантов, опоясывающая корсаж. Стрекозы и осы, только что покинувшие сочные луга и притаившиеся на маках и васильках из золота и эмали. На подвесках и гребнях для волос — кузнечики и скарабеи.

Все работы Лалика фантазийны. Женская фигура превращается в бабочку, а на эмалях, как узор на морозном окне, проступают сплетенные еловые ветки сказочного леса. Листья лавра из золота, украшенные бриллиантами и жемчугом, в тиарах напоминают о знойной Греции.

Лалик, как никто другой из ювелиров, умел работать со стеклом и эмалью. Он разнообразил сверкающую палитру эмали, чтобы передать жизнь растений и цветов. Сплетение полупрозрачных и плотных эмалей, выполненных на золоте, превращается у Лалика в стебли и листву, оперения птиц и кольца змей. Для того чтобы справиться со струящимися хрупкими крыльями стрекозы, Лалик применял трудоемкую технику полупрозрачной винтажной эмали, описанную Бенвенуто Челлини в «Трактате о ювелирном деле».

Впрочем, Лалик изобрел для ювелирного искусства и новаторские методы. Он впервые придумал использовать для производства украшений маленький пантограф — прибор для копирования планов и чертежей, который до того времени применяли скульпторы и медальеры. Пантограф позволял художнику с высокой точностью воспроизводить в драгоценном металле, слоновой кости или роге рельефы, модели которых предварительно отливались в гипсе, металле или вырезались в воске. Для эмали Лалик тоже придумал свою фирменную хитрость: ювелир добавлял в нее крошечные золотые хлопья, которые придавали эмали волшебное сияние.

Всего на выставке в Кремле представлено 170 работ Рене Лалика. Приехали они из Эрмитажа, музея Метрополитен в Нью-Йорке, музея Ламбине в Версале, музея Изящных искусств в Кемпере, крупнейших частных собраний.

Выставка продлится до 10 января.

В Музеях Московского Кремля — выставка Нади Леже «Супрематическое предвидение»

К 60-летию первого полета человека в космос Музеи Московского Кремля подготовили выставку ювелирных украшений и графики Нади Леже «Супрематическое предвидение». На создание этой коллекции ученицу Казимира Малевича вдохновил полет Юрия Гагарина.

Эти 37 супрематических украшений были подарены советскому государству в 70-х годах Надей Леже. Ученица Казимира Малевича, представительница парижской школы, посвятила свою коллекцию первому полету человека в Космос. Впервые ее целиком представляют публике.

«Супрематические драгоценности до сегодняшнего дня практически не были известны. И мы понимаем, что коллекция совершенно уникальная. Супрематические украшения Надя Леже создавала и в обычных материалах. Но вот такой коллекции, которая сделана из золота, платины и бриллиантов, в мире больше не существует», — рассказала генеральный директор Музеев Московского Кремля Елена Гагарина.

О коллекции еще многое неизвестно, как и о самой Наде Леже, долгое время находившейся в тени своего известного мужа — художника Фернана Леже. После полета Гагарина в космос она обратилась к своим наброскам из дневников 20-х годов.

Лариса Пешехонова, куратор выставки: «Приблизительно 13 на 8 см. И там несколько карандашных рисунков, сделанные свинцовым карандашом, — это супрематические композиции. Это важный материал. Она вновь воспользовалась своими идеями, рисунками, и по ним, по многим, были сделаны живописные полотна».

Броши в виде созвездий или их самых ярких звезд, кольца, часы — не столько украшения, сколько драгоценные скульптуры. Рядом — супрематические композиции художницы, которые она подарила Музею изобразительных искусств имени Пушкина. Портрет Нади, сделанный ее супругом Фернаном Леже, и один из двух уникальных рисунков Пикассо из коллекции Михаила Карисалова, на котором первый космонавт изображен в виде голубя мира.

Михаил Швыдкой, специальный представитель Президента РФ по международному культурному сотрудничеству: «Эта маленькая коллекция на самом деле отражает еще огромное уважение, которое было у людей искусства к Гагарину. Тогда мало знали другие имена. Знали только это имя. Это время было необычайно важно для всех. И он перевернул мир».

Коллекцию еще предстоит тщательно изучить. И открыть неизвестные факты о русской художнице Наде Леже, которая вдохновлялась достижениями советской страны и помогала ее культуре.

В Кремле открывается выставка, посвященная 60-летию полета Гагарина

https://ria.ru/20210409/lezhe-1727361986.html

В Кремле открывается выставка, посвященная 60-летию полета Гагарина

В Кремле открывается выставка, посвященная 60-летию полета Гагарина — РИА Новости, 09.04.2021

В Кремле открывается выставка, посвященная 60-летию полета Гагарина

В Парадном вестибюле Оружейной палаты открывается выставка «Супрематическое предвидение. Космос в украшениях и графике Нади Леже», сообщили РИА Новости в… РИА Новости, 09.04.2021

2021-04-09T08:57

2021-04-09T08:57

2021-04-09T08:57

культура

москва

юрий гагарин (космонавт)

пабло пикассо

государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина

василий кандинский

выставки

новости культуры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/04/08/1727363653_0:194:2953:1855_1920x0_80_0_0_ed7b5fb8ddf2eb3a1662142a6950e1d5.jpg

МОСКВА, 9 апр — РИА Новости. В Парадном вестибюле Оружейной палаты открывается выставка «Супрематическое предвидение. Космос в украшениях и графике Нади Леже», сообщили РИА Новости в пресс-службе Музеев Московского Кремля. Экспозиция посвящена 60-летию первого полета в космос.В Музеях Московского Кремля отмечают, что художница, ученица Казимира Малевича обратилась к супрематизму после того, как 12 апреля 1961 года корабль-спутник «Восток» был выведен в открытый космос – впервые в мировой истории с человеком на борту. Им был советский летчик-космонавт Юрий Гагарин. «Его подвиг вызвал у Нади «космический» шок – в свершившемся чуде она усматривала исполнение пророчества и мечты Казимира Малевича, который еще в начале XX столетия писал: «в человеке, в его сознании лежит устремление к пространству, тяготение “отрыва от шара земли», — подчеркивают в пресс-службе. В экспозиции — 37 уникальных предметов: брошей, колец и часов. На выставке «Супрематическое предвидение. Космос в украшениях и графике Нади Леже» эта коллекция будет представлена полностью впервые. Помимо ювелирных изделий, в экспозицию также входят портрет Нади Леже, написанный Фернаном Леже, четыре графические «Супрематические композиции» из Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и рисунок Пабло Пикассо из коллекции мецената Михаила Карисалова. На нем Юрий Гагарин изображен в виде воспаряющего голубя.Выставка пройдет с 9 апреля по 1 сентября 2021 года.

https://ria.ru/20210402/dyurer-1603680853.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/08/1727363653_112:0:2843:2048_1920x0_80_0_0_5136824e41dcebebc7f43465582fe8e1.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, юрий гагарин (космонавт), пабло пикассо, государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина, василий кандинский, выставки, новости культуры, казимир малевич, день космонавтики, музеи, куда сходить , что посмотреть

МОСКВА, 9 апр — РИА Новости. В Парадном вестибюле Оружейной палаты открывается выставка «Супрематическое предвидение. Космос в украшениях и графике Нади Леже», сообщили РИА Новости в пресс-службе Музеев Московского Кремля.

Экспозиция посвящена 60-летию первого полета в космос.

«Проект Музеев Московского Кремля продемонстрирует одну из граней яркого таланта Нади Леже, воплотившегося в ювелирном искусстве: в создании коллекции драгоценных украшений, выполненных в супрематическом стиле», — говорится в сообщении.

В Музеях Московского Кремля отмечают, что художница, ученица Казимира Малевича обратилась к супрематизму после того, как 12 апреля 1961 года корабль-спутник «Восток» был выведен в открытый космос – впервые в мировой истории с человеком на борту. Им был советский летчик-космонавт Юрий Гагарин.

«Его подвиг вызвал у Нади «космический» шок – в свершившемся чуде она усматривала исполнение пророчества и мечты Казимира Малевича, который еще в начале XX столетия писал: «в человеке, в его сознании лежит устремление к пространству, тяготение “отрыва от шара земли», — подчеркивают в пресс-службе.

В экспозиции — 37 уникальных предметов: брошей, колец и часов.

«На сегодняшний день это единственная известная коллекция скульптурных ювелирных композиций, созданная прославленным художником в честь знаменательного события – открытия космической эры», — отмечают в Музеях Московского Кремля.

На выставке «Супрематическое предвидение. Космос в украшениях и графике Нади Леже» эта коллекция будет представлена полностью впервые.

Помимо ювелирных изделий, в экспозицию также входят портрет Нади Леже, написанный Фернаном Леже, четыре графические «Супрематические композиции» из Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и рисунок Пабло Пикассо из коллекции мецената Михаила Карисалова. На нем Юрий Гагарин изображен в виде воспаряющего голубя.

Выставка пройдет с 9 апреля по 1 сентября 2021 года.

2 апреля, 08:00КультураУорхол эпохи Возрождения: как Альбрехт Дюрер изобрел комиксы

Выставка BVLGARI. Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей в Музеях Московского Кремля

Начало сентября в Москве ознаменовалось открытием крупнейшей выставки 2018 года. В выставочных залах Успенской звонницы и Патриаршего дворца были представлены знаковые произведения ведущей итальянской ювелирной компании BVLGARI.

«BVLGARI. Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей» – от первых образцов конца XIX века, до шедевральных ювелирных украшений самых известных женщин XX века. Выставка представляет многообразие коллекций созданных в разные времена. Коллекции различны в философском состатавляющем, материальном наполнении, временных рамках. Но рефреном ко всем произведениям данной выставки проходит образ женщины, – независимой и свободной.

На выставке представлено более 500 произведений созданных ювелирами с мыслями о женщинах в период между 1870-1990-х годов. Каждый цикл отражает идею, в соответствии с которой менялась роль женщины в общих событиях жизни. Среди представленных коллекций можно увидеть:

  • Serpenti . В 1940-е года символ змеи на долгие годы проник в BVLGARI. С тех пор в коллекции Serpenti появились браслеты-часы, ожерелья, кольца и другие виды ювелирных украшений с использованием наиболее почитаемого символа Древнего Рима и Древнего Египта.
  • Коллекция Monete. С середины 1960-х годов BVLGARI создают украшения, в основе которых лежит самобытность монет различного временного периода. Украшения, содержащие подлинный исторический артефакт, в тоже время созданы для смелых, активных женщин, проявляющих свой характер и стиль в повседневной жизни.
  • Модульные украшения Parentesi and Modular Jewelry, – первая коллекция Высокого ювелирного искусства с большими возможностями вариативности внешней и ценовой составляющей. В 1982 году итальянские ювелиры позволили женщине выбирать ювелирные украшения в соответствии со своими представлениями и пожеланиями. Модули, которые легли в основу серии позволяли составлять новые варианты, чередуя бриллианты и полудрагоценные камни, будничные украшения с применением стали и роскошные вечерние образцы.
  • Коллекция Chandra. Эксперименты ювелирного дома с различными материалами привели к созданию в 1990-х годах коллекции, где драгоценный металл и цветные камни сочетаются с нетипичным для ювелирной отрасли фарфором.
  • Naturalia. 1991 год BVLGARI в поддержку Фонда дикой природы и сохранения окружающей среды выпускает коллекцию с акцентами на стилизацию цветов, растений и животных.

Отдельной историей на выставке звучат драгоценности созданные BVLGARI для кинодив. Одна из самых значимых коллекций этой части принадлежала Элизабет Тейлор и была продана на аукционе Christie’s в 2011 году.

Кроме того, на выставке представлена коллекция часов BVLGARI BVLGARI, основанная на стилизации дизайна древнеримских монет.

Оформление выставки соответствует времени. Роскошь украшений подчеркнута золотым оформлением выставочных витрин. А общий стиль акцентирован световыми и интерактивными инсталляциями, вторящими многоцветию драгоценных камней представленных на выставке.

Выставка продлится до 13 января 2019 года в Музеях Московского Кремля.

BVLGARI. Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей

Источники

bvlgari# изумруд# римские украшения#

Junwex New Russian Style Москва 2021: Форум

Название мероприятия: Junwex New Russian Style Moscow
Категория: Драгоценные камни и ювелирные изделия

Дата: 29-30 июня 2020 г.
Периодичность:
Ежегодный
Расположение: ВВЦ ВДНХ, усадьба 119, проспект Мира, 129223 Москва Россия
Организатор: Рестэк, Выставочная компания, Петрозаводская ул., 12, 197110 Санкт-Петербург, Россия
Телефон: 7-812-303-9876, 7- (812) 303- 9
Электронная почта: junwex @ restec.ru
Время: 10:35 — 18:30

Проходит два раза в год, а значит, в 14-й раз, предварительно, в ноябре 2021 года в Москве.

Junwex New Russian Style Moscow 2021: Профиль мероприятия

Среди более шестисот участников такие известные московские предприятия, как «Эстет», «Национальное наследие», петербургские заводы «Русские жемчужины», «Ювелиры Северной столицы», «Санис», «Самородок», костромские предприятия: Кострома. Ювелирный завод, Аквамарин «Бриллианты Костромы», «Мастер Даймонд», «Платина» и «Топаз», Екатеринбург: «Карат JF», Уральский ювелирный завод, Якутия: «Золото Якутии», «Уран Саха», «УЗОР УТУМ» » многие другие.Экспозиция «Новый русский стиль», площадь которой составляет 30 000 кв. М, демонстрирует современные возможности отечественной ювелирной отрасли по переработке богатых запасов драгоценного сырья и ее готовность к активной интеграции в мировую ювелирный рынок.

Junwex New Russian Style Moscow 2021 — международный форум, олицетворяющий будущую модель российского ювелирного рынка. Форум объединяет всех ключевых игроков российского ювелирного и часового рынка, с которыми можно будет обменяться мнениями о будущем отрасли.Это включает продвижение и презентацию международных ювелирных брендов и товаров экспортерам ювелирных изделий. Junwex New Russian Style Moscow 2021 не имеет аналогов в России.

Junwex New Russian Style Moscow 2021 пройдет в течение 5 дней с 29 — 30 июня 2021 года в Москве.

Профиль продуктов:

Антиквариат, хрусталь, бриллианты, серьги, драгоценные камни, золото, ювелирные изделия, ювелирные инструменты, ожерелья, платина, фарфор, драгоценные металлы, кольца, серебро, камнерезное оборудование, часы…

Отрасли промышленности:

Драгоценные камни, ювелирные изделия и игры

Как сохранить драгоценности Кремля

Люди могут подумать, что музей, расположенный на пороге Владимира Путина, не может иметь заботы в мире.Но в этом заключается парадокс: жизнь рядом с символом и местом российской власти создает свои собственные проблемы.

Сравнимые по значимости с Лондонским Тауэром, Версалем, Шато де Шамбор или Кенсингтонским дворцом, кремлевские музеи были основаны в 1806 году императором Александром I как место для хранения сокровищ царской России.

Сегодня они разделяют свое жилое пространство с историей России, средневековым замком и действующим президентом России. Это нежелательная ситуация для музея, — признает директор музея Елена Гагарина.

Музеи всегда тесноваты и изо всех сил стараются справиться с большим количеством посетителей. Вездесущая президентская гвардия на каждом шагу утомительно требует официальных пропусков. Каждый шаг требует согласования в комендатуре. А музеи могут работать только до 18:00. самое позднее (другие музеи «под открытым небом» иногда работают по ночам).

С другими достопримечательностями Москвы это сравнительно легко. Пушкинский музей изобразительных искусств и Третьяковская галерея выросли в целые мини-районы, посвященные искусству.О них постоянно говорят и пишут. Однако музеи Кремля непременно окутаны относительной тишиной и живут совсем другой жизнью.

Есть и другие сложности. Например, нет возможности поддерживать температуру в древних камерах, чтобы выставлять прекрасные картины, свитки или деревянные предметы. При этом созданы идеальные условия для экспонирования многих других бесценных произведений Кремля — ​​его коллекций бриллиантов, золотых и серебряных изделий и тканей.Российские императоры и иностранные послы, которые привезли так много вещей в качестве подарков, не пожалели средств на эти шедевры ремесленничества.

Цепочка — награда от королевы Виктории Николаю II — прошла через все приключение. Кремлевский музей

«Мы всегда очень ограничены в том, что можем выставить», — говорит Гагарина. «Мы не можем показывать коллекции восточных произведений или икон, они огромные.В нашей коллекции нет места для отображения или правильного восстановления потрясающих баннеров. Но только представьте себе их красоту — сделанные из шелка и украшенные исключительно сложной вышивкой ».

Гагарина неоднократно пыталась перенести музей за стены средневековой крепости. В последней попытке власти пообещали построить новый объект прямо у Кремля на Боровицком холме. Однако лидеры сочли идею воздвигнуть вызывающий споры памятник князю Владимиру слишком привлекательной, и поэтому его памятник теперь стоит на месте предполагаемого музея Гагариной.

Гагарина, однако, получила утешительный приз. По указу президента, Музеи Кремля получат часть здания на Красной площади прямо перед собором Василия Блаженного.

На этом новом пространстве разместятся складские помещения, реставрация и временные выставки. Со временем сюда перенесут часть экспозиции Патриаршего дворца и Оружейной палаты.

Однако в Оружейной палате за стенами Кремля сохранится значительная часть нынешних экспонатов.Королевские экипажи, например, останутся на месте, потому что их просто слишком проблематично разбирать и собирать где-либо еще. В Оружейной палате появятся выставки государственных регалий и предметов церемонии коронации, чтобы пополнить текущую коллекцию медалей, относящихся к временам Петра Великого.

Экспонат из частной коллекции экипажей Екатерины Великой, подаренный ей европейскими лидерами со всего мира.Кремлевский музей

Это не первый случай, когда президент Владимир Путин вмешивается, чтобы сыграть центральную роль в жизни Елены Гагариной. Как известно, президент видит себя хранителем величия России. Выбор Гагариной — дочери советского героя Юрия Гагарина, первого человека в космосе — заботиться о некоторых из самых исторических реликвий России не случаен.

Пятнадцать лет назад, в 40-ю годовщину того исторического космического полета, президент нанес ей домашний визит, чтобы предложить ей эту работу.В то время Гагарина работала специалистом по английской книжной графике в ГМИИ.

Время от времени заходит Путин посмотреть коллекции под чутким руководством Гагариной.

«Когда в последний раз заходил президент, мы показали ему большую коллекцию государственных орденов и медалей, подаренных частным лицом», — говорит Гагарина. «Президент проявил большой интерес. Так было и в дореволюционное время. Цари внимательно следили за расширением коллекции и не позволяли включать в нее какие-либо старые вещи.

Редко у кремлевских музеев есть возможность пополнить свои коллекции. В конце концов, трудно конкурировать с исключительными ресурсами, которые были доступны российским императорам. В кремлевских музеях, например, хранится 10 пасхальных яиц Фаберже — знаменитых шедевров, которые когда-то составляли часть сокровищницы российского императора. В 1922 году часть этой сокровищницы была продана на экспортных аукционах, но яйца Фаберже до сих пор украшают экспозицию Оружейной палаты.

Пополнить коллекции еще одним или двумя шедеврами Фаберже — дело непростое.Сколько бы арт-рынок ни погрузился в кризис, произведения всемирно известного ювелирного бренда по-прежнему привлекают заоблачные цены.

Колокольня Ивана Великого когда-то была самым высоким зданием в Москве, а зимой гордо возвышается в Кремлевском комплексе. Кремлевский музей

Гагарина, однако, разработала несколько уловок, позволяющих извлекать ценные новые экспонаты, не копаясь в государственной казне.

«Когда мы устраиваем коммерческие выставки современных работ, мы просим ювелирные дома оставить нам в качестве компенсации какой-нибудь исторический предмет, имеющий и имя, и интересную историю», — говорит Гагарина. «Поэтому, когда мы организовали выставку Cartier, они подарили нам бриллиантовую брошь 1930-х годов. Мы сделали выставку для Буччеллати, и теперь у нас есть оригинал Буччеллати. Мы устроили выставку для Carrera y Carrera, и они также подарили нам одну из своих оригинальных работ ».

Музеи также получили пользу от щедрости различных коллекционеров и филантропов.Совсем недавно крупный коллекционер Андрей Леонидович Хазин оставил цепочку, подаренную последнему российскому императору Николаю II королевой Викторией. По традиции такие подарки возвращают в Дом Королевского Капитула в Британии после смерти монарха. Но случилась революция, и цепочка переходила от одного советского учреждения к другому, прежде чем была продана на распродажах сталинской эпохи, откуда она попала в коллекцию Хазина.

Однако передать экспонат в музейную коллекцию было непросто.

«По правилам, этот предмет должен был быть возвращен Великобритании и являлся собственностью короны», — говорит Гагарина. Однако после долгих и сложных переговоров был найден способ сохранить выставку этой сети в России. Цепь будет «возвращена» королеве Елизавете, которая затем «вернет» ее обратно в музей для использования на неопределенный срок.

«[Королева Елизавета] написала замечательное письмо, в котором говорилось, что она хотела бы, чтобы как можно больше людей в России увидели эту цепочку и вспомнили трагическую историю, произошедшую с членом ее семьи 100 лет назад», — говорит Гагарина.

После перестройки в конце 1980-х потомки семьи Романовых несколько раз посещали Музеи Кремля. Они восхищались драгоценностями коронов своих предков, долго стояли, глядя на Шапку Мономаха, самую старую из выставленных в настоящее время корон, и с удивлением смотрели на фамильные драгоценности. Они также предъявили претензии на право собственности.

Новости

Российский музей блокбастеров: возрождение Третьякова,

Подробнее

Российское государство вряд ли когда-нибудь признает претензии.Для Гагариной королевские потомки — просто туристы, «ничем не отличающиеся» от 2,2 миллиона других посетителей, которые музей принимает каждый год. (Это примерно на 400 000 человек больше, чем Кремль может легко обработать.)

В последние годы огромная волна китайских туристов хлынула на Кремль, намного превосходя предыдущие потоки американских посетителей.

Визиты в Китай обычно организуют коммунистические профсоюзы. Большинство этих туристов — пожилые люди, которые еще помнят период китайско-советской дружбы.«Они всегда спрашивают, где жили Ленин и Сталин, и разочаровываются, когда я говорю им, что выставка Ленина перенесена в его резиденцию в подмосковной деревне Горки», — говорит Гагарина.

Чувствительность этих новых туристов также заметно отличается от чувств предыдущих посетителей.

«[Китайцев] совершенно не интересуют русские церкви и религиозное искусство, которое они находят скучным и непонятным, но им нравится все, что связано с оружием и государственными регалиями», — говорит Гагарина.«Они любят фотографироваться рядом с Царь-пушкой.

Подобно другим музеям, хранящим царские сокровища, музеи Кремля служат хранителями императорской церемонии. В первую очередь это коронации. Однако Гагарина говорит, что ее не устраивает коронационная выставка Музеев Кремля.

«Нам приходилось ставить его в очень маленьких комнатах, но это требует больших масштабов», — говорит она. «Невозможно представить коронацию на 200-метровом пространстве».

А коронация — это только часть жизненного цикла монарха.Не менее важные моменты — королевская свадьба, рождение ребенка и крещение наследников. «Меня особенно интересуют государственные похороны, которые все чаще становятся объектом исследований во всем мире, — говорит Гагарина. «Я уверен, что однажды люди выстроятся здесь и на похороны».

Анна Монгайт — креативный продюсер телеканала «Дождь».

камней в шкатулке для драгоценностей

Итальянский люксовый бренд Bulgari впервые в России представляет свое ювелирное искусство на уникальной ретроспективе «BVLGARI.Дань женственности. Великолепные римские драгоценности ».

В выставочных залах Успенской звонницы Московского Кремля и Патриаршем дворце посетители могут проследить изменения в дизайне украшений Bulgari: от самых первых серебряных изделий, созданных в греческой традиции в конце 19 века, до великолепных произведений «Дольче». Vita »и знаменитые коллекции конца тысячелетия.

Меняющееся представление о женственности — одна из основных тем выставки, которая разделена на семь временных периодов, что позволяет посетителям исследовать тему на протяжении десятилетий 20-го века.Этот 130-летний ювелирный дом, который всегда был роскошным брендом, начал менять свои часы и украшения в 1920-х годах, когда изменился образ жизни женщин.

История Bulgari неразрывно связана с именами таких легендарных актрис, как Элизабет Тейлор, Анна Маньяни, Одри Хепберн, Ингрид Бергман, Джина Лоллобриджида и Софи Лорен — все они были образцами женственности и феминизма. Для своей первой выставки в России Bulgari собрала впечатляющую коллекцию из более чем 500 ювелирных изделий из своей коллекции Heritage Collection — более 600 ювелирных изделий, которые фирма хранила или приобрела на протяжении многих лет, — а также частные коллекции, великолепные украшения, видеоинсталляции и серия фотографий, посвященных независимым женщинам и символам эмансипации.«Bulgari предлагает праздник для глаз через типично итальянскую главу в долгой истории ювелирного искусства», — сказал The Moscow Times дизайнер выставок Фабьен Илиу.

Среди представленных драгоценностей есть уникальные изделия, никогда ранее не виданные публикой, например, очаровательная диадема из аквамарина и бриллиантов 1930-х годов, которую носила инфанта Беатрис из Испании в день своей свадьбы. Есть также знаменитое колье Элизабет Тейлор с колумбийским изумрудом и ее сапфировое сотуар (длинное колье), а также колумбийский изумруд весом 21 карат и серьги-капли из платины актрисы Джины Лоллобриджиды, которые были приобретены Bulgari на аукционе Sotheby’s в 2013 году.

Илиу выбрал неожиданный фон для представления. Он установлен в залах, где когда-то ходили цари и церковные патриархи, и где в русских подвалах сейчас хранится 13 200 шедевров ювелирного искусства восьми веков. «Я хотел сделать ее похожей на пещеру, полную драгоценных камней, отражающую цвета, формы, золото, платину сокровищ в ней и сделать публику частью этого сокровища. Посетители будут исследовать и открывать для себя каждую драгоценность, как если бы они сами нашли ее в Кремле », — сказал Илиу, который с 2009 года оформлял другие ретроспективные выставки Bulgari.

Его вдохновила, конечно же, коллекция Bulgari Heritage Collection, но он всегда пытается вводить новшества, исходя из контекста и темы выставки: «Я решил спроектировать пространство как можно проще, не ставя много между драгоценностями и архитектура — естественная связь их с пространством, но всегда самым ценным образом », — сказал Илиу.

«БВЛГАРИ. Дань женственности. Великолепные римские драгоценности »продлится до 13 января 2019 года.

Кремлевский выставочный зал Успенской звонницы и Выставочный зал Патриаршего дворца.Метро Александровский сад. Продажа билетов и информацию можно найти на сайте Кремля.

Красота спасет мир

Van Cleef and Arpels, 1924. Кремлевская ювелирная выставка «Индия — Драгоценности, покорившие мир»

Москва Ювелирная выставка Кремля «Индия — Драгоценности, покорившие мир» открывается 12 апреля 2014 года при поддержке Российско-индийского ювелирного фонда. Традиционно в середине апреля к Кутафьей башне выстраивается бесконечная очередь — через ее ворота зрители (любители украшений) попадают на территорию Московского Кремля.12 апреля в Успенской звоннице и Одностолпной палате откроется выставка прекрасных индийских украшений. В окнах засверкают сокровища индийских дворцов разных эпох — мужские и женские украшения, амулеты, посольские дары, — а также работы великих европейских ювелиров и домов, в разное время подпадающие под влияние особого декоративного и декоративного очарования. прикладное искусство Индийского субконтинента.

Неизвестный художник, около 1610-1620 гг. Кремлевская ювелирная выставка «Индия — Драгоценности, покорившие мир»

Первое выставочное пространство объединит историю индийских ювелирных украшений пяти веков: с XVII века до наших дней.Загадочные амулеты храмов южного штата Тамил Наду в Индии, с использованием техники украшения из Раджастана, драгоценное богатство индийских дворцов, а также причудливые произведения искусства от жителей Вандомской площади, ведущих домов моды во Франции, индийским принцессам.

Свадебное колье. Четтинад, XIX в. Музей Барбье-Мюллера, Женева. Кремлевская ювелирная выставка «Индия — Драгоценности, покорившие мир»

Ювелирный дом Chaumet рассказывает об истории взаимоотношений с индийской знатью, многие из которых были частыми гостями Дома в начале XX века.Среди них: Саягьи III, махараджа княжества Барода, индийские принцы Куч Бихара и Кашмира и молодой правитель Индора принц Холкар. Созданная для колье Holkar пара бриллиантов грушевидной огранки общим весом 94 карата — гордость Жозефа Шоме, ключевой фигуры Дома и одного из самых ярких художников Belle Epoque. Также будет представлен ряд наглядных изображений по истории ювелирных украшений, эскизов и фотографий.

Кремлевская ювелирная выставка

Неизвестный художник, 1870

Около 1590 г., Неизвестный художник

Картье, 1925 год

Картье, 1929 год

Картье, 1935 год

Ожерелье в индийском стиле.Van Cleef & Arpels, Париж, 1971 (по заказу Бегум Салима Ага Хан, имама исмаилитов первой жены Карима Ага Хана IV). Коллекция Van Cleef & Arpels

Мунну Касливал. Ожерелье. Gem Palace, Джайпур, 1999. Коллекция Gem Palace, Джайпур

Фото с сайта timeseller.ru

http://www.vogue.ru/
timeout.ru

Дань женственности | BVLGARI

Выставка в Кремлевском музее

Коллекция наследия Bvlgari — сотуар, ок. 1972 г.

Коллекция наследия Bvlgari — сотуар, ок. 1972 г.

Коллекция наследия Bvlgari — сотуар, ок. 1972 г.

Коллекция наследия Bvlgari — сотуар, ок. 1972 г.

Коллекция наследия Bvlgari — сотуар, ок. 1972 г.

Коллекция наследия Bvlgari — сотуар, ок. 1972 г.

Коллекция наследия Bvlgari — сотуар, ок. 1972 г.

Коллекция наследия Bvlgari — сотуар, ок. 1972 г.

Коллекция наследия Bvlgari — сотуар, ок. 1972 г.

В честь римских драгоценностей, выставленных на выставке Bvlgari, Tribute to Femininity в Музее Кремля в Москве, с 7 сентября 2018 г. по 13 января 2019 г.Высокое ювелирное искусство Bvlgari возникло в результате слияния итальянского наследия бренда и современной эстетики.
Одно из самых впечатляющих произведений на выставке — сотуар из золота 1972 года с синими и желтыми сапфирами, агатом, цитринами и бриллиантами. Каждый сфотографированный драгоценный камень является выражением личности женщины, которая его носит.
Комплект золотого ожерелья и кулона. Эта комбинация сапфиров, изумрудов, рубинов и бриллиантов, созданная в 1967 году, отошла от традиционной французской ювелирной школы, которая была популярна в то время, чтобы выработать собственные итальянские правила.Перенесемся в сегодняшний день: те же смелые цветовые комбинации отражают безошибочную эстетику ювелирного дизайна Bvlgari.
Искусство ручной работы Bvlgari проявляется в золотом Sautoir с изумрудами, рубинами и бриллиантами. Это один из шедевров, выставленных в Кремле, адаптируемость которого прослеживается на всех изображениях. Будь то экстравагантная вечерняя одежда, двойная упаковка для придания элегантности роскошной спортивной одежде или улучшение повседневных базовых вещей — эта вещь привнесет характер в любой образ.
Колье Tubogas, сочетающее в себе древний и современный Рим, находится в частной коллекции и украшено двухцветным золотом, украшенным греческими серебряными монетами и бриллиантами. В Древнем Риме практика вставки монет в ювелирные украшения восходит к первому веку нашей эры, но интерпретация Bvlgari рассматривает антикварную монету, контрастирующую с полированным блеском, чтобы создать вневременное украшение, которое сегодня выглядит так же современно, как и в 1974 году, когда оно было изготовлено.
Эта фотосессия в честь кремлевской выставки, сочетающая в себе сочетание драгоценных камней, созданных на протяжении десятилетий, показывает, как освященное веками наследие Bvlgari сочетается с современной модой.Bvlgari, как и всегда, актуален для быстро развивающихся стилей, а украшения Bvlgari продолжают отдавать дань уважения различным определениям женской красоты на протяжении веков.

Удалить код купона?

Вы уверены, что хотите удалить следующий код купона из корзины для покупок?

Отмена да ×

Сохранить продукт

На ваш почтовый ящик была отправлена ​​ссылка для подтверждения. Нажмите на нее, чтобы подтвердить свою учетную запись.Нажмите здесь, чтобы снова получить ссылку для подтверждения

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить свою учетную запись.

Мы столкнулись с проблемой. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов за помощью.

Эрмитаж Амстердам расширяет свою выставку ювелирных изделий Российской Империи до 3 мая

Эрмитаж Амстердам закрыт как минимум до 31 марта в целях оказания помощи в сдерживании нового коронавируса. Однако, когда музей действительно откроется, у вас будет еще одна возможность увидеть драгоценности, которые сверкали в период расцвета Российской империи.

Главный выставочный зал Драгоценностей! выставка в Эрмитаже Амстердам музей

Энтони Демарко

Выставка «Драгоценности!» продлен до 3 мая. Он посвящен обширной и важной коллекции ювелирных изделий, принадлежащей Государственному Эрмитажу в России и переданной для этой выставки его филиалу в Амстердаме. Наряду с драгоценностями представлены портреты и декоративные платья и ансамбли, которые когда-то носили представители высших эшелонов русского двора Санкт-Петербурга.Петербург. Он представляет более двух веков моды и ювелирных изделий. С 18 века во времена правления императриц Анны, Елизаветы и Екатерины Великой до начала 20 века с нарядами и фенечками великих князей и герцогинь, цариц и дворян 19 и начала 20 века.

Пример нарядов и складных вееров, которые носили члены королевской семьи и знати в период расцвета … [+] Российская Империя

Энтони Демарко

По данным музея, гости балов и вечеринок в Петербурге.Петербург сочетал свои костюмы с тщательно подобранными бижутериями, которые демонстрировали их индивидуальность, вкус, происхождение и богатство. Ювелирные изделия также могут быть предназначены для провокации или передачи секретных сообщений. Изделия заказывались у ведущих домов, таких как Cartier, Tiffany и, конечно же, у Дома Фаберже, специального поставщика Императорской Короны в 19 и начале 20 веков.

Parure, состоящий из ожерелья, броши, подвески для ушей, браслета и кольца из изумрудов, жемчуга, … [+] эмали и других материалов

Энтони Демарко

Многие драгоценности, принадлежавшие императорам и императрицам, были потеряны, украдены или уничтожены большевиками после свержения царской системы во время Февральской революции 1917 года.Тем не менее, драгоценности, которые сохранились в нескольких залах выставки, весьма впечатляют, даже несмотря на отсутствие подробных описаний предметов. Например, в одном описании золотого браслета не упоминается крупная натуральная жемчужина, которая является его центральным элементом.

Браслет из драгоценных материалов, расшитый бисером

Энтони Демарко

Выставка начинается в комнате с выкрашенными в «изумрудно-зеленый цвет» стенами и большим зеркалом в задней части комнаты в форме складного ручного вентилятора, который был популярен в то время.В большинстве случаев это женские платья и мужские комплекты с драгоценностями, которые они, вероятно, носили бы вместе с нарядами. Не все это было драгоценным, горный хрусталь и эмаль смешивались с драгоценными камнями золотого и серебряного цвета и натуральным жемчугом.

Цветочная брошь сложной расцветки сделана из золота, серебра, «бриллиантов» и огранки «роза» … [+] бриллианты

Энтони Демарко

Одним из самых интересных произведений в этой области был Parure с ожерельем, брошей, подвесками для ушей, браслетом и кольцом из изумрудов, жемчуга, эмали и других материалов.В другом случае был браслет из бусин, который выглядел так, как будто он был полностью сделан из 18-каратного желтого золота, но в его описании просто написано «драгоценный металл». Брошь в цветочек сложного цветущего дизайна изготовлена ​​из золота, серебра, «бриллиантов» и бриллиантов огранки «роза».

Диадему работы Фаберже в стиле кокошника носила императрица Мария Федоровна, мать последнего … [+] царя Николая II. Он сделан из золота, серебра, бриллиантов и «бриллиантов».

Энтони Демарко

Для тех, кто в первую очередь интересуется драгоценностями, выставка находится в самом большом месте за главным залом и внутри группы смежных комнат.В витринах на полу и на стенах этих залов выставлены драгоценности и карманные часы из различных материалов и стилей. Информации об отношении этих драгоценностей к их богатым и влиятельным владельцам мало, но, безусловно, есть образцы, которые понравятся любому вкусу. Украшенные драгоценностями карманные часы из золота были такой же модой для женщин, как золотые карманные часы для мужчин, и есть прекрасные примеры того и другого.

Карманные женские часы на украшенной драгоценностями цепочке

Энтони Демарко

Есть несколько украшений бирюзового цвета — символа верности, который часто используют для изготовления свадебных украшений.На одном камео-кольце изображена голова человека. Один кусок, который выглядит как кольцо на два пальца, вырезан в виде цветочного букета, усеянного розовыми и зелеными драгоценными камнями.

Кольцо открывается, показывая миниатюрную резьбу по кости с изображением двух занимающихся любовью женщин. Купидон, Бог Любви, … [+] на заднем плане закрывает глаза руками

Энтони Демарко

Есть даже секция эротических украшений и карманных часов, по-видимому, для мужчин и женщин. Одно кольцо открывается, показывая миниатюрную резьбу по кости с изображением двух занимающихся любовью женщин.Купидон, Бог Любви, на заднем плане прикрывает глаза руками, как бы не одобряя этого. Под крышкой золотых карманных часов — золотая резьба, изображающая занимающихся любовью мужчины и женщины на белом фоне.

Браслет из бирюзы — символ верности. Бирюза часто используется для свадебных украшений

Энтони Демарко

Одна из звезд выставки — диадема работы Фаберже. Об этом конкретном произведении тоже многое известно. Он создан в стиле кокошник — традиционном русском стиле для головного убора, обычно широкого и высоко расположенного на лбу.Его носила императрица Мария Федоровна, мать последнего царя Николая II. Он сделан из золота, серебра, бриллиантов и «бриллиантов».

Драгоценный камень вырезан в цветущем букете цветов, усеянном розовыми и зелеными драгоценными камнями.

Энтони Демарко

На выставке можно было бы использовать дополнительные научные исследования для улучшения описания предметов и их исторической важности. Однако огромное количество и разнообразие драгоценных камней и часов для исследования похоже на поиск сокровищ.Экспонаты костюмов и портреты дают хорошее представление о том, как носили драгоценности, и достоверно описывают основных игроков во время расцвета и падения Российской Империи. В надежде, что коронавирус прекратит свой хаос к концу месяца, запланированное повторное открытие музея 1 апреля позволит более чем через месяц осмотреть выставку.

Jewellery Theatre высокое ювелирное искусство — эффект калейдоскопа

Ювелирный театр высокого ювелирного искусства. Сказки

Ювелирный Дом «Ювелирный Театр»
Организованная в 1998 году в Москве компания практически сразу объявляет о выходе на рынок «люкс».Все, кто знаком с такими ювелирами, как Cartier, Chopard и Tiffany, заслуженно считают их украшение вершиной украшений. Но не многие знают, что в России есть не менее талантливые ювелиры, в частности, «JT — Jewellery Theatre». Примечательно, что ювелиры Театра работают исключительно с драгоценными камнями и металлами. Среди них бриллианты, золото, сапфиры, изумруды, рубины и многое другое.

Из коллекции «Эдем»

.

С момента основания компания JT активно участвовала в выставках, но стала известна после их выставки в Московском Кремле в 2001 году.Позже, в 2004 году, «Ювелирный театр» сделал подарок к свадьбе наследника испанского престола принца Фелипе и Летисии Ортис. Спустя три года ювелиры JT создали корону для «Мисс Россия».

Кулон Eden

Не многие российские ювелирные дома могут похвастаться мировой известностью. Ювелирный театр сегодня — один из немногих российских ювелирных брендов, представленных на международном уровне. JT участвовал в крупнейшей ежегодной международной выставке часов и ювелирных украшений Baselworld в Швейцарии, а также принял участие в Moscow World Fine Art Fair.На этих мероприятиях Jewellery Theatre традиционно входит в число ведущих домов моды мира.

Ювелирный театр высокое ювелирное искусство

Брошь полумесяц

Украшения «JT» находятся в государственных и частных коллекциях России, Франции, США, Канады, Германии, Голландии, Испании и Италии. В активе компании — проведение в 2002 году выставки «Бриллианты России — ХХ век», которая проходила в Успенской звоннице Московского Кремля. Выставка прошла при поддержке АК «АЛРОСА», Гохран России и Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль» и имела огромный успех.В 2012 году был открыт флагманский бутик JT в Лондоне.

Кольцо из коллекции Сказки

Философия ювелирного театра — это использование гения блестящих дизайнеров с мастерством мастеров-ювелиров. Работая только с драгоценными камнями и металлами, наши дизайнеры и ювелиры создают уникальные изделия; Вы не найдете больше нигде такого сочетания творческой фантазии с природной красотой и цветом драгоценных камней.

Брошь-брошь с черным жемчугом и драгоценными камнями

Серьги высокого ювелирного искусства

Серьги из драгоценных металлов

Коллекция Eden, подвеска в виде дерева с сапфировым подвесом

Изысканный браслет из коллекции «Эдем»

Брошь Fabulous Sun

Брошь / кулон Жар-птица.Из серии «Сказки»

Серьги «Древо жизни» и птичья тематика. Из серии «Эдем»

Из серии «Цветы»

Колье из серии «Цветы»

Кольцо из желтого золота с изумрудом и бриллиантами и зеленым цветком

Потрясающее кольцо с цветком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *