не женат, 9 раз ограбили и неоднократно получил по морде
Время прочтения: 3 минуты
Дата публикации: 29 июня 2022
В контакте Telegram OKВ родной стране актер занимается бизнесом
Вилле Хаапасало — самый известный финский актер в России. Он активно снимался в кино и на телевидении, его узнавали на улицах. Однако три года назад жизнерадостный финн пропал из поля зрения российской публики.
Вилле Хаапасало в молодости. Фото: Global LookВилле Хаапасало родился 28 февраля 1972 года в небольшой деревне в Финляндии. Его отец занимался предпринимательством. Хаапасало с пяти лет был совершенно самостоятельным: вставал, завтракал и уходил в лес играть. «Родители меня иногда неделями не видели», — вспоминал артист. В 19 лет он окончил школу и с первого раза поступил в ЛГИТМиК на платное отделение.
Творчество
Вилле Хаапасало в фильме «Особенности национальной охоты». Фото: кадр из фильмаВилле Хаапасало начал сниматься в кино с 1995 года. Известность актеру принесла роль Райво в российском кинофильме «Особенности национальной охоты». Вилле так вспоминает события 27-летней давности: «В 22 года я был очень не уверен в себе, боялся камеры. Мне повезло с актерской труппой и режиссером. Они мне очень помогли справиться со страхами и начать играть. Так волновался, что подробностей о съемках я не помню». Картина получила такую популярность, что Вилле, испугавшись своей внезапной известности, на время вернулся в Финляндию и начал работать трактористом.
«У меня вдруг появилось такое ощущение, что я не заслужил этой славы. Чтобы на меня, деревенского парня, вдруг со всех сторон пальцем показывали», — делился он.Вернул его в Россию режиссер Александр Рогожкин. Так появился фильм «Операция «С Новым Годом». А вскоре вышли «Особенности национальной рыбалки».
Вилле Хаапасало в фильме «Кукушка». Фото: кадр из фильмаЗа роль в фильме «Кукушка» он в 2003 году был удостоен Государственной премии России.
Вилле Хаапасало в фильме «Любовь в большом городе». Фото: кадр из фильмаСнимался в фильмах: «Убойная сила 2», «Кукушка», «Королева бензоколонки 2», «Диверсант», «Гибель империи», «КГБ в смокинге», «Три мушкетера», «Ирония судьбы. Продолжение», «Любовь в большом городе», «Папа напрокат».
Последний раз актер появился на экране в 2018 году в картине «Глупое молодое сердце».
Личная жизнь
Вилле Хаапасало и Тина Барклая. Фото: Кудрявцева ЛарисаВилле Хаапасало был женат на финской актрисе Сааре Хедлунд. Она сыграла эпизодическую роль доярки в «Особенностях национальной охоты». В семье родилось двое детей. Брак распалась, когда актер всерьез увлекся режиссером Тиной Баркалаей. От нее воспитывает сына, который родился в сентябре 2009 года.
Вилле Хаапасало сейчас
Вилле Хаапасало сейчас. Фото: СоцсетиВилле Хаапасало сейчас преуспевающий бизнесмен и ресторатор. Он редко снимается. «Я хочу участвовать в процессе создания кино с самого начала. Не просто приходить — загримировали, сказал слова и ушел. Предложения в кино есть, всегда что-то есть. Последние годы, в основном, работаю на финском телевидении, делаю различные программы о путешествиях. Я объездил всю Россию и страны СНГ, сделал восемь циклов передач для Европы»,
— откровенничал артист.В 2013 году он открыл ресторан под названием «Ville»s Mayak» на юге Финляндии. Портрет актера красуется на пачках с пельменями, соусах, упаковках майонеза и на банках с огурцами. В 2017 году в центре Хельсинки заработал его ресторан грузинской кухни. В октябре 2021 года открыл ресторан русский и советской кухни «Davai Davai». Но закрыл его в начале июня 2022 года, пояснив, что «…в настоящее время идея ресторана является бестактной». У актера есть собственная пекарня в финском селе Пуумала. Первое время артист сам готовил и продавал любимые им хачапури.
У актера есть собственная пекарня в финском селе Пуумала. Первое время он сам готовил и продавал любимые им хачапури. Фото: СоцсетиБлизко дружит с актером с Виктором Бычковым, который сыграл Кузьмича в «Особенностях национальной охоты». «У меня таких друзей больше нет, — признавался Вилле, — если мне плохо, я могу позвонить ему хоть ночью, хоть утром, и он мне поможет».
Главное ФОТО: Кудрявов Борис
Подпишись на нас в Дзене!
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Специальная военная операция на Украине
В Сумской области прогремели взрывы
Популярное
Год «адских санкций»: Россия стала жить лучше, чем Британия
Виктория Никифорова
Россия нашла новое мощное оружие в земле
Кирилл Стрельников
Китай начинает издеваться над Америкой
Дмитрий Косырев
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Специальная военная операция на Украине
«Все, кто рядом, — двухсотые». Что происходит под Марьинкой
Хорошие новости
Больше не марионетка. Чем Зеленский напугал Запад
Рекомендуемое
Туризм
Тайное убежище Паустовского. Курорт для «своих» в Рязанской области
Культура
Грязные, «дьявольские» и красивые: самые необычные денежные купюры
Идут на обострение. США и Япония создали новую угрозу Китаю
«Не могли поймать 40 лет». Что успел совершить «якутский Чикатило»
Наука
Следы ведут в Россию: кто придумал технологию, которая изменила мир
Культура
Убежали и растворились: как живут российские актеры за границей
Туризм
Секретный район Дагестана: где найти красивые места без толп туристов
Грузия решила взять под контроль иноагентов и оказалась на грани катастрофы
Давид НарманияУкраинцы выкопали Черное море и взорвали газопровод в Балтийском
Владимир Корнилов
Китай убедился в неизбежности конфликта с США
Петр Акопов
Хоккей
Малкин установил необычный рекорд в истории «Питтсбурга»
Баскетбол
«Голден Стэйт» потерпел разгромное поражение в НБА
Хоккей
«Лос-Анджелес» победил «Колорадо» в матче НХЛ, Гавриков отметился передачей
Хоккей
Три очка Кучерова не спасли «Тампу» от поражения в матче против «Вегаса»
Футбол
Турецкий «Бурсаспор» наказали после беспорядков
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Вилле Хаапасало на myCast — Фанатский кастинг ваших любимых историй
Женя и Надя расходятся. Надя осталась со своим бойфрендом-бюрократом, вышла за него замуж и родила дочь, которую тоже звали Надя. Женя вышла замуж и родила сына Константина. Оба позже развелись. Спустя более 30 лет Константин оказывается пьяным в квартире, где его находит младшая Надя. Он здесь как часть запутанной уловки друзей его отца, чтобы вернуть Женю обратно в объятия женщины, с которой он разделил волшебную ночь. Подстерегающий сын — приманка, чтобы вернуть Женю в Ленинград, ныне именуемый Санкт-Петербургом. Один роман возрождается, а другой завязывается между сыном и дочерью.
Генерал Иволгин, лесничий Кузьмич и добродушный Лева заблудились на рыбалке и попадают в соседнюю страну, где все равно решают хорошо провести время, но в итоге оставляют водку и рыболовные снасти.
Сентябрь 1944 года, за несколько дней до выхода Финляндии из Второй мировой войны. Прикованный к скале финский снайпер-камикадзе Вейкко сумел освободиться. Ивану, капитану Советской Армии, арестованному фронтовой тайной полицией «Смерш», чудом удалось сбежать. Это солдаты двух вражеских армий. Лапландка Анни приютила их обоих на своей ферме. Для Анни они не враги, а просто мужчины.
Похожие актеры
Этих актеров часто предлагают на роли вместе с Вилле Хаапасало.
Top Casting Suggestions
Вилле Хаапасало предложили сыграть 3 роли. Нажмите ниже, чтобы увидеть других актеров, предложенных для каждой роли, и проголосуйте за того, кто, по вашему мнению, лучше всего сыграет эту роль.
Новые истории
Готовы перейти к другой истории? Вот еще несколько для просмотра. Соберите актерский состав своей мечты!
Подробнее
Биография
Присоединяйтесь к myCast
Вы любите кино? Фанатский кастинг? myCast — это место для вас!
Присоединяйтесь к тысячам других пользователей в фанатском кастинге ваших любимых историй. Потратьте 30 секунд на создание совершенно бесплатного профиля, который позволит вам:
- Добавлять свои истории и персонажей
- Сделать предложения по кастингу
- Голосуйте и комментируйте предложения по кастингу
- Добавление и редактирование профилей талантов
- Сообщение на форумах
Нужна учетная запись?
Создайте бесплатную учетную запись
Войдите в myCast
или
Имя пользователя/электронная почта
Пароль
Запомнить меня
Присоединяйтесь к myCast
Вы любите кино? Фанатский кастинг? myCast — это место для вас!
Присоединяйтесь к тысячам других пользователей в фанатском кастинге ваших любимых историй. Потратьте 30 секунд на создание совершенно бесплатного профиля, который позволит вам:
- Добавляйте свои истории и персонажей
- Сделать предложения по кастингу
- Голосуйте и комментируйте предложения по кастингу
- Добавление и редактирование профилей талантов
- Сообщение на форумах
Уже есть учетная запись?
Войти в существующую учетную запись
Зарегистрироваться на myCast
или
Имя пользователя
Адрес электронной почты
Пароль
Подтвердите пароль
Алли Хаапасало | Английский | Metal Magazine
Для финского кинорежиссера Алли Хаапасало никогда не стоял вопрос о том, чтобы сосредоточить внимание на женщинах и девушках. Ее первый полнометражный фильм «Любовь и ярость» был о борьбе писательницы, а второй, «Сила привычки», — о гендерных предрассудках и сексуальных домогательствах. Ее последний полнометражный фильм «Девушка в картине» рассказывает о жизни трех молодых девушек, о том, как они разбираются в любви и отношениях.
Двое главных героев, Эмма и Мимми, охвачены бурным романом, а третья девушка, Рёнккё (лучшая подруга Мимми), ищет удовольствия. Girl Picture был показан на фестивале Fire!! в этом году. кинофестиваль в Барселоне, посвященный фильмам, посвященным ЛГБТКИ+. Он уже произвел фурор своим изображением молодой, женской, квир-пары, включая награду от Sundance, что делает его новаторским проектом финского режиссера. Хаапасало рассказала нам о том, как она концептуализировала большую часть фильма и что, помимо всего прочего, первостепенное значение имеет сосредоточение внимания на девочках и девичестве.
Для читателей, которые могут быть не знакомы с вашей работой, кто вы? Каков ваш фон?
Я режиссер и писатель, живу в Хельсинки (Финляндия). Сначала я училась в киношколе в Финляндии (окончила Университет Аалто в 2004 году), а затем получила степень магистра в Нью-Йоркском университете, в Школе искусств Тиш (окончила в 2009 году). Girl Picture — моя третья работа. Мой первый полнометражный фильм «Любовь и ярость» (2016) был о женщине-писательнице, обретшей собственный голос в начале 80-х в Хельсинки, а второй — фильм-антология под названием «Сила привычки» (2019).), многосерийный фильм о гендерных предрассудках и сексуальных домогательствах. Я поставила его вместе с шестью другими женщинами-режиссерами.
Я также написал сценарий и снял короткометражные фильмы и эпизоды для сериала о шпионских триллерах Shadow Lines (2019). В настоящее время я работаю над своим четвертым полнометражным фильмом и новым драматическим сериалом, политическим триллером.
Вы заявили, что хотели, чтобы Girl Picture была историей любви, а не историей каминг-аута. Что вы думаете о состоянии каминг-аутов в СМИ? Мы переросли их?
Girl Picture — это в первую очередь история о том, как рисовать собственные контуры. Речь идет о том периоде жизни, когда вы одновременно и подросток, и взрослый — и постоянно колеблетесь между ними. Я называю это «лиминальным возрастом». В этом возрасте все зависит от личности, каждый день посвящен выяснению того, кто ты есть. И люди вокруг нас являются очень важными зеркалами в этом процессе.
Сюжет А, в котором Мимми и Эмма влюбляются друг в друга, — это и история любви, и история о том, как они оба пытаются совладать со своими эмоциями и идентичностями. Я думаю, что истории о каминг-аутах очень важно рассказывать, и я прекрасно понимаю, что во многих частях света быть вне дома не так просто, как для Мимми и Эммы. Но я хотел бы видеть мир, в котором однополые отношения не обязательно должны быть связаны с вопросом сексуальной ориентации или пола, а могут быть просто о двух людях и их отношениях. Вот почему в Girl Picture сексуальная ориентация не упоминается и не проблематизируется.
Вы также упомянули некоторые аспекты фильма, которые могли бы быть затронуты, но вы и сценаристы решили не упомянуть их. Например, Рёнккё не ревнует к отношениям Мимми и Эммы, несмотря на ее собственные проблемы с близостью, и в фильме нет жутких мужчин, хотя ревнивые и жуткие мужчины часто встречаются в реальной жизни. Из-за этих решений вы бы сказали, что Girl Picture — это эскапистский фильм? В котором нет всех этих обычных, реальных проблем и недостатков, поэтому больше внимания уделяется девушкам?
Я хотел, чтобы все три девочки могли свободно исследовать свою личность, чтобы их пути не определялись другими, и они могли идти в том направлении, в котором они хотят. Меня лично тошнит от того, как часто в фильмах женщин наказывают за сексуальность, смелость, независимость, свободолюбие — или просто за самих себя. Я думаю, что слишком часто истории, которые мы рассказываем, учат молодых женщин тому, что они должны договариваться о своей личности и действиях, чтобы избежать наказания. Я понимаю, что в реальном мире женщины слишком часто становятся жертвами, но я просто не хотел усиливать повествование о «женщине как жертве» на экране. Поэтому сценаристы Илона Ахти, Даниэла Хакулинен и я решили исключить всякое пристыжение, умаление и покровительство девочек, и мы никогда не подвергаем их какой-либо опасности в фильме. Я думаю, вы могли бы назвать это бегством от реальности, а некоторые назвали бы это утопией. Я предпочитаю называть это «целью» или «как все должно быть». Изменяя изображение девушек в фильме, мы можем, по крайней мере, помочь изменить то, как мы смотрим на них, по одному фильму за раз.
Мимми склонна к саморазрушительному поведению, в основном за свой счет, а также за счет людей, которых она любит. Насколько на этот аспект ее характера влияет недостаток внимания со стороны матери?
Она определенно испытывает сильные боли роста. И большая часть этих болей — это ее отношения с матерью. С одной стороны, Мимми очень хочет жить самостоятельной жизнью – она хотела переехать и жить самостоятельно уже в старших классах, – но с другой стороны, ей бы очень хотелось, чтобы ее мать держала ее на руках и чувствовала себя ребенок. Это колебание между юностью и взрослой жизнью! Некоторые люди считают ее мать монстром, но я думаю, что все гораздо сложнее. Мимми не сообщила своей матери, что скучает по ней, и ее мать пытается дать Мимми свободу, но при этом очень занята своей новой семьей. Так что это отношения, в которых проблемы возникают больше из-за недостатка общения, чем из-за отсутствия заботы.
Рёнккё отправляется в путешествие, чтобы найти удовольствие и стать более гармоничным со своей сексуальностью. Финал ее сюжетной линии остается довольно открытым. Было ли это преднамеренным? Возможно ли, что она асексуальна? Она просто не нашла нужного человека? Или она не помечена и все еще изучает себя?
Уже в самом начале процесса написания мы решили, что не хотим делать заявления о завершении процесса самопознания Рёнккё. Она находится на вершине спектра — она может быть асексуальной, или она еще не определилась со своими потребностями и желаниями — может быть, она еще не готова к сексу, или, может быть, она никогда не находит секс своим делом. Каким бы ни было открытие в конце, мы не хотели, чтобы она была в фильме, потому что мы хотели подчеркнуть, что не все ответы приходят к вам аккуратно — и это нормально. Жизнь гораздо более беспорядочна и неполна, чем нарративы, которые мы рассказываем о человеческой жизни. Поиски Рёнккё заканчиваются незавершенными — и это лучший возможный финал для нее. Она соглашается с тем, что в 17 лет не обязательно быть полным (я лично сомневаюсь, что мы когда-нибудь будем «полными»), и она принимает себя. Ее стремление к удовольствию не решает другой человек — речь идет не о том, чтобы найти кого-то еще, а о том, чтобы найти себя.
В ее рассказе я также хотел подчеркнуть, что сексуальность — это естественная, иногда вызывающая неуверенность и проблематичная часть жизни, которая принадлежит каждому. И каждому должно быть позволено безопасно исследовать его. Мы по-прежнему обзываем сексуально активных женщин, давая мужчинам гораздо больше свободы — это женоненавистнические двойные стандарты, которые нам следует оставить в прошлом. Так много историй о сексуально активных женщинах изображают женщин как далеких, ненормальных или каким-то образом поврежденных и травмированных персонажей. На самом деле, большинство женщин являются сексуальными существами в гораздо более человеческом смысле, и есть много интересных вопросов, которые нужно исследовать в их сексуальности.
Между Эммой и Мимми возникает напряжение из-за фигурного катания Эммы. Поскольку изучение юношеской любви является большой темой фильма, как вы думаете, важно ли для юных зрителей изображать противоречие между любовью и карьерой или страстью?
История каждой девочки связана с разными вопросами самоидентификации, и для Эммы этот вопрос связан с ее самоидентификацией как спортсменки. Немногие 18-летние уже точно знают (или думают, что знают), кто они такие. Но для Эммы путь кажется абсолютно ясным. Так что, конечно, интересно поставить такого персонажа в ситуацию, когда она внезапно полностью сбита с толку. Мимми потрясает ее мир, потому что Эмма никогда раньше не чувствовала ничего подобного. Я не хотел истории о сопротивляющейся спортсменке, которая теперь хочет бросить курить, потому что нашла любовь. Гораздо интереснее видеть, как она действительно хочет Мимми, но также очень хочет победить. Одна из ключевых составляющих счастья в нашей жизни — это возможность быть рядом как для себя, так и для других — и я думаю, что это главный элемент личного замысла каждой девушки.
«Как режиссер я хотел бы исследовать темы расы и пола в финском обществе, но еще больше я хотел бы увидеть эти фильмы, снятые трансгендерными или цветными режиссерами».
Что мне действительно понравилось, так это то, насколько плавными и нормальными являются отношения Мимми и Ронкко. Хотя Мимми странная, никогда не возникает вопроса, влюблена ли она тайно в Рёнккё, потому что это не та любовь, которую они разделяют, они просто близкие друзья. Занимал ли этот аспект вас и сценаристов при разработке сценария? Считаете ли вы, что так важно изображать платонические отношения с квир-людьми?
Я не думаю, что мы когда-либо проблематизировали сексуальную ориентацию Мимми и Рёнккё — нам всегда было ясно, что они лучшие друзья. И не только лучшие друзья, но и самые лучшие друзья, которые всегда будут поддерживать друг друга. Сексуальность Рёнккё как гетеросексуала упоминается в фильме, а пансексуальность Мимми — нет. Я бы сказал, что крайне важно изображать платонические отношения с квирами, так же как важно изображать платонические отношения с гетеросексуалами. Дружба и родительство, по крайней мере, одинаково сильны как узы, как сексуальные или романтические отношения.
Во многих смыслах Эмма и Мимми — классическая пара «противоположности притягиваются»: Эмма — трудолюбивая перфекционистка, а Мимми — мятежная тусовщица. Поскольку это такой классический троп, как вы сделали его уникальным для их динамики?
Я просто пытался быть очень верным персонажам и очень конкретным во всех своих решениях. В такой истории, небольшой по сюжету и действиям, но огромной по психологии и эмоциям, у вас не может быть общего момента. Второй не является конкретным, он кажется общим, а общий кажется ничем. Поэтому я попытался сосредоточить много энергии на том, чтобы сделать каждого персонажа очень конкретным в деталях.
Вы сказали, что Girl Picture родилась из ваших размышлений и разговоров о девичестве и о том, что оно значит, особенно в наше время. Girl Picture исследует квир-девичество, но мне интересно, исследовали ли вы пересечения девичества с другими идентичностями, такими как раса, трансгендерность, класс и т. д. в своей работе. Или, если нет, видите ли вы возможности для изучения этих идентичностей в будущем?
Нет, но меня очень интересуют обе темы. Как режиссер я хотел бы исследовать темы расы и гендера в финском обществе, но еще больше я хотел бы увидеть эти фильмы, снятые трансгендерными или цветными режиссерами. При съемке фильмов важно разнообразить голоса. В настоящее время наши истории все еще очень бинарны, и я хотел бы видеть в них больше гибкости. Кроме того, люди любой другой расы, кроме белой, крайне мало представлены в финском кино, поэтому финские фильмы на самом деле не отражают состав всего населения.
Вы подчеркивали, что прежде всего хотели, чтобы фильм сосредоточился на девочках и девичестве, и хотели изобразить их как можно точнее и чувствительнее. Теперь, когда фильм вышел, есть ли что-нибудь в персонажах Мимми, Эммы и/или Рёнккё, которые вы хотели бы изменить?
Я бы не возражал, если бы актерский состав выглядел чуть менее идеальным – они все довольно красивые и тонкие. И я не хочу, чтобы молодые женщины смотрели этот фильм и считали, что это единственная норма — знаете, идеальная женщина для журнала. Но дело в том, что мне пришлось выбирать лучших актеров, и эти три женщины были лучшими на роли. Я не собирался отказываться от них из-за их внешности. Поэтому визажист Кайсу Хёльтта сделала все возможное, чтобы девушки выглядели реалистично и не так красиво — у них грязные волосы, блестящие лица, волосы под мышками, прыщи и т. д.
Какое значение сюжета складывается в три пятницы? Это намек на то, как быстро могут меняться жизнь и отношения, особенно в юной любви?
В жизни подростка даже одна пятница может изменить все. Поэтому мы хотели, чтобы временной промежуток истории был очень сжатым. Это также позволило мне сконцентрироваться на персонажах на микроуровне. Почти каждый набросок сценария боролся с вопросом баланса: было трудно сплести воедино трех главных героев с отдельными арками персонажей, но также и два отдельных сюжета — один сюжет Мимми и Эммы, а другой — Ронккё. Как только Илона и Даниэла обнаружили структуру трех последовательных пятниц (и одной субботы), все встало на свои места. Мне очень понравилась структура, так как она позволяла мне свободно задерживаться на определенных моментах, а затем очень резко переходить к следующим моментам. Я думал, что очень динамичные изменения темпа синхронизируются с темпом реальной жизни подростков.
Girl Picture получила приз зрительских симпатий на фестивале «Сандэнс» в этом году, что стало невероятным шагом вперед для представления финского кино. Каким, по вашему мнению, является будущее финского кино, и что бы вы сказали молодым финским кинематографистам, которые хотели бы пойти по вашим стопам?
Сейчас финский кинематограф преуспевает, потому что финские кинематографисты доверяют себе и своим историям.