Хай тек картина: Please turn JavaScript on and reload the page.

Содержание

Свободная стена на кухне | Статьи на сайте ТЦ «КухниПарк»

В погоне за функциональностью на кухне мы часто забываем о том, что далеко не каждая деталь в этом мире должна быть подчинена нашему сумасшедшему ритму жизни. Что существуют элементы декора, которые можно назвать отдушинами, предназначенными лишь для того, чтобы ублажать наш взор. Например, картины или декоративные часы.

Хотя, что уж скромничать – определенную функцию они тоже выполняют. Часы являются вполне себе функциональной деталью. Пусть не для кухонных процессов, но для жизни в целом. А картины…

Картины способны прекрасно примирять между собой несколько оттенков на разных стенах или фасадах кухни.

Кроме того, и картины, и часы великолепно подчеркивают выбранный для оформления кухни стиль. Порой достаточно лишь подходящей мебели, да одной картины, чтобы показать, что на кухне царит модерн. Или хай тек.

Или классика.

Рисуем стиль

На стандартных советских кухнях картин практически не было. А если та или иная художественная работа все же появлялась по соседству с плитой и холодильником, почти непременно это была картина с изображением натюрморта. В остальном же роль украшения на стенах чаще всего выполняли большие откидные календари с натюрмортами или котятами. Надо ли говорить, что мало кто думал об их соответствии стилю и цветовой гамме помещения.

Мы не будем спорить с душевностью и аппетитностью натюрмортов и не собираемся отрицать миловидность картинок с животными. Однако же позволим себе дать несколько советов по поводу того, какие картины и часы действительно заслуживают вашего внимания (с учетом выбранного стиля для оформления кухни).

Исторические стили

Античный стиль

Выбирая картину для кухни в античном стиле, забудьте о характеристиках «милая», «абстрактная» и «скромных размеров».

И сама картина, и ее рама должны быть внушительными. И речь идет как о размерах, так и о содержании. На ней могут быть изображены греческие пейзажи, всевозможные арки, аркады, вазы типичных для античного времени форм.

Что касается часов, то советуем обратить внимание на модели с минималистическим циферблатом, украшенные шикарной рамой с имитацией лепнины.

Ампир

Еще больше торжества в содержании, еще больше шика в оформлении рамы. Здесь допустимы знаменитые для времен классицизма сюжеты, а также пейзажи с изображенными на их фоне воинственными мужами или без оных. Такие картины, впрочем, как и весь стиль ампир, нельзя назвать сдержанными. Они умеют обращать на себя внимание, доминировать и даже подавлять другие элементы интерьера. Поэтому не рекомендуется использовать их на маленьких кухнях.

Удлиненные часы из дерева и металла с маятником – та самая недостающая деталь, которая способна преобразить помещение в стиле ампир.

Барокко и рококо

Выбрать картину для кухни в стиле барокко или рококо не составит труда. Лучшим образцом станет копия картины, выполненной непосредственно в одном из этих роскошных стилей. Как и для ампира, для барокко характерны пейзажи (все чаще с людьми на переднем плане), также здесь появляются букеты из цветов в вазах, практически всегда на темном фоне.

Щедро украшенные позолотой, картинами, и заключенные в утонченные формы, — именно такими должны быть часы в обозначенном стиле.

Ар-деко

Кухню в стиле ар-деко будут выгодно оттенять черно-белые или цветные картины с сюжетами из 20-х годов 20 века. Возможно использование портретов барышень, одетых в стиле того времени.

Часы современного дизайна с блестящими элементами станут неотъемлемой частью интерьера кухни в стиле ар-деко.

Классика

Собственно, любой из вышеперечисленных стилей можно брать за основу, если вы выбрали для оформления кухни классику. Также рассмотрите в этом случае картины с изображением уютных улиц, красивых домов и сооружений.

Этнические и рустикальные стили

Английский стиль

Характерно использование нескольких небольших картин в простых деревянных рамках, расположенных на разной высоте. Это могут быть три-четыре картины с портретами, цветами, пейзажами, аристократичными замками, лошадьми или охотничьими собаками, выполненные в легкой манере, но без импрессионизма или абстракции в основе.

Африканский стиль

Обилие красных и оранжевых цветов, упрощенных по максимуму и вытянутых в высоту фигур характерно для картин, расположенных на кухне в африканском стиле. Кувшины, незатейливые мотивы, голые деревья дополняют сюжет.

Такая же картина с нанесенным на нее циферблатом превращается в подходящие для кухни в африканском стиле часы.

Индийский стиль

В индийском интерьере на фоне довольно простой мебели будут удачно смотреться картины с преобладанием золотых, красных и зеленых тонов. Это могут быть какие-нибудь сюжеты из жизни (в том числе религиозные), животные или характерные для восточной страны орнаменты.

Китайский стиль

Для такой кухни выбирайте легкие, воздушные картины. Это могут быть изображения бамбука, сакуры, девушек в ярких национальных нарядах, скрывающихся под зонтиками от солнца. Еще один характерный для китайской живописи сюжет – птицы на тонких ветках.

Можно использовать популярные нынче часы с изображением иероглифов.

Марокканский стиль

Загадочный марокканский интерьер можно поддержать картиной в тонах, характерных для всевозможных специй. Кроме того, здесь будут уместными пурпурный, кобальтово-синий цвета, а также характерные для Марокко художественные мотивы. Однако в последнее время все чаще дворцовый марокканский интерьер сочетают с картинами в стиле абстракционизм. Так кухонное пространство получается шикарным, но при этом абсолютно современным.

Мексиканский стиль

В мексиканскую кухню также гармонично впишутся яркие абстрактные картины и картины в стиле примитивизм.

Прованс

А вот лучшим украшением кухни в стиле Прованс станут простые картинки с изображенными на них полевыми цветами, травами.

Часы же можно подобрать аналогичные, но с кованым декором. Подойдут также варианты, оформленные в стиле шебби-шик или самостоятельно изготовленные с использованием техники декупаж.

Скандинавский стиль

Если для оформления кухни вы выбрали популярный скандинавский стиль – позаботьтесь о том, чтобы картины были оформлены в самые минималистические рамки. Возможен также вариант «совсем без рамы». Сюжет картины должен быть максимально позитивным, в меру абстрактным, с преобладанием светлых тонов.

Весьма простые часы незатейливых форм и неярких цветов станут органичным дополнением для скандинавской кухни.

Японский стиль

Японская кухня – это пространство, создающее эффект невесомости. Пусть такими же легкими и ненавязчивыми будут картины. Как и в случае с китайским стилем, здесь уместны картины с сакурой или ветвями других деревьев. Если хочется ярких акцентов – уместным будет выбор картины с красным солнцем на фоне основного изображения. Также характерными для японских интерьеров являются картины-триптихи.

Тема красного солнца и вообще красных пятен на белом фоне может быть обыграна и при выборе часов для кухни в японском стиле.

Кантри

Отдельная категория – стиль кантри или деревенский. Если вы выбираете не Прованс, который тоже является частным случаем кантри, тогда обратите внимание на всевозможные натюрморты, изображения уютных домиков на фоне природы. Рамки должны быть максимально простыми, но при этом выполненными из дерева или «под дерево».

Простые часы в простой же деревянной раме – вот лучший выбор для стиля кантри.

Современные стили

Лофт

Где найдут свое место большие современные картины, так это на кухне в стиле лофт. Этот Нью-Йоркский стиль можно подчеркнуть, как ни банально это звучит, фотографиями Нью-Йорка. Подойдут и другие фотографии, желательно черно-белые, а также всевозможные яркие постеры. И вспомните самый характерный для лофта прием: картины не развешиваются на стенах, а просто расставляются на полу около стен.

Для лофта типичны как минималистические, так и авангардные часы. Единственное, что следует помнить, так это то, что лофт – истинно городской, западный стиль. Здесь неуместны деревенские мотивы или, к примеру, восточная тематика.

Минимализм

Для размещения на кухне в стиле минимализм подойдут картины без рамы или в простой раме. При этом изображенные на них предметы или сюжеты не должны быть прорисованными до мелочей. Акцент делается на цвете и на конкретном предмете, который изображается максимально просто.

Для минимализма не свойственны изысканные изогнутые линии, поэтому их лучше избегать и при выборе картин.

Поп-арт

Стиль поп-арт – это в принципе стиль, который зародился в изобразительном искусстве, и лишь потом стал стилем интерьера. Поэтому подобрать картины для веселого и яркого пространства не составит труда. Рекламные постеры с хорошей долей стеба, яркие коллажи, яркое же фото Мерилин Монро или любых других див, — все это поп-арт.

Настенные часы в стиле поп-арт – это яркие пластиковые модели интересных форм.

Фьюжн

Может показаться, что выбор картины для кухни в  стиле фьюжн – занятие самое легкое. Ведь в  фьюжн-пространстве смешаны разные стили, соответственно, выбор широк. Однако стили хоть и смешиваются, но все же объединяются общей концепцией. К тому же, фьюжн – это всегда эксклюзив. Поэтому выбор у вас, конечно, большой, но не забывайте, что серийная картина для украшения вашей кухни не подойдет.

Не менее эксклюзивными должны быть и часы для кухни в стиле фьюжн.

Хай-тек

Абстрактные картины или черно-белые фотографии подойдут для оформления кухни в стиле хай-тек. И не забывайте о том, что для хай-тека не характерны всевозможные извилистые линии и натуральные материалы. Соответственно, рама для картины должна быть выполнена из пластика или металла, без использования декора в любом его проявлении.

А настенные часы в стиле хай-тек – это всевозможные интересные модели (например, в форме яичницы или солнца с лучами, где в качестве стрелок использованы ложки и вилки).

Кухонная палитра

Если отталкиваться не только от стиля, а еще и от психологии цветов, выбор картины для кухни становится еще более интересным и эффективным.

К примеру, согласно учению фэн-шуй, на кухне должны присутствовать зеленые цвета, которые благоприятно влияют на процесс усвоения пищи. Также гармонично на кухне будут выглядеть картины, в композиции которых задействован красный цвет. Ведь именно он ассоциируется с домашним очагом, который должен располагаться на кухне.

Картины способны доводить до идеала не только цветовую гамму интерьера. Они при необходимости могут также визуально увеличивать пространство. Так, если площадь вашей кухни оставляет желать лучшего – обратите внимание на картину с перспективой.

Не лишайте себя возможности получать эстетическое удовольствие от посещения собственной кухни. Помните, что за удобство интерьера отвечает мебель, а вот за его оригинальность и эксклюзивность ответственны всевозможные мелочи, в том числе картины и часы.

Рекомендуем к прочтению:

Искусственный интеллект обнажил Пикассо – Hi-Tech – Коммерсантъ

Лондонский стартап Oxia Palus сумел воссоздать картину Пабло Пикассо, которая более ста лет оставалась скрытой под слоем красок другой картины — знаменитого «Завтрака слепого». Репродукцию, созданную искусственным интеллектом, должны выставить в онлайн-галерее MORF. Однако управляющие наследием великого художника сочли, что это недопустимо.

Компания Oxia Palus существует всего два года. Она была основана двумя кандидатами наук в области машинного обучения из Университетского колледжа Лондона (UCL) — Джорджем Канном и Энтони Бурачедом. Стартап занимается воссозданием утраченных произведений искусства, и в его коллекции уже два десятка картин, воссозданных с помощью рентгеновского и инфракрасного сканирования, нейросетей и 3D-печати. Из них широкой публике представили лишь две. Нынешней осенью их могло стать три, но последнее творение искусственного интеллекта от британского стартапа вызвало недовольство правопреемников Пабло Пикассо и в итоге так и не добралось до выставки. Во всяком случае, пока.

Еще в 2010 году выяснилось, что под картиной «Завтрак слепого» скрывается еще одна картина, получившая название «Одинокая сидящая обнаженная». Эту же женщину в схожей позе можно увидеть еще на одной картине художника — «Жизнь». Все три работы относятся к «голубому периоду» творчества художника, когда в его работах преобладали голубые и зелено-голубые цвета. Этот период приходится на 1901–1904 годы, когда Пикассо был молод и беден, и ему не всегда хватало средств на покупку холстов и красок. Скорее всего, именно по этой причине изображение женщины оказалось более чем на 100 лет скрыто от всех.

Само открытие десятилетней давности не позволяло увидеть скрывавшуюся картину полностью — лишь грубые очертания, выявленные рентгенофлуоресцентным анализом.

Ученые из UCL решили довести начатое до конца и подарить миру картину, какой ее задумывал художник. Ну или максимально приближенную к оригиналу копию.

Для этого ученые из Oxia Palus использовали цифровую обработку изображений, чтобы отделить нижние и верхние слои изображения друг от друга. Затем они обучили нейронную сеть имитировать стиль рисования художника, загрузив в нее сотни изображений картин Пикассо. Наконец, полученная модель картины была воссоздана на холсте с помощью 3D-печати, имитируя даже манеру мазка кисти художника.

Результат был представлен компанией 11 октября. Ученые успели даже договориться с онлайн-галереей MORF о том, что картина с 13 октября будет представлена в рамках выставки Deeep, объединяющей картины, созданные с помощью искусственного интеллекта.

Но за несколько часов до начала выставки ученые получили письмо от британского подразделения «Администрации наследия Пикассо», в котором говорилось, что ученые должны немедленно отменить показ картины на выставке и прекратить пользоваться работами художника в собственных целях, ссылаясь на нарушение авторских прав.

«Раскрытие работы Пикассо — это вопрос авторского права и, в частности, моральных прав,— заявила глава отдела по юридическим вопросам «Администрации наследия Пикассо» Клодия Андрею.— Это вечное право, которое принадлежит только наследникам автора. Более того, этот искусственный интеллект, который «научился» рисовать «как Пикассо», никогда не будет обладать тонким восприятием художника, чье мастерство выражено на каждом чистом холсте».

«Если честно, я считаю, это немного печально, что наши инновации были задушены таким образом»,— заявил после этого господин Канн.

В итоге на выставке MORF сейчас только одно творение ИИ от Oxia Palus — воссозданный портрет Беатрис Хастингс, который скрывался под «Портретом девушки» (1917 год) Амедео Модильяни. Стартап создал 64 копии портрета Хастингс, с которой у Модильяни были романтические отношения до 1916 года. Каждая из картин, нарисованных искусственным интеллектом, продается за $22222,22.

Кирилл Сарханянц

стиль хай-тек в интерьере, особенности, история возникновения. Примеры дизайна интерьера в стиле хай-тек (Hi-tech)

Хай-тек (от английского high-tech — «высокие технологии») — это современный высокофункциональный стиль дизайна интерьера, основанный на новейших достижениях науки и техники. Хай-тек — это элегантная и безупречная практичность обстановки с минимумом декора, строгостью и простотой форм.

Хай-тек воплощает в себе извечное стремление человека заглянуть в будущее и желание прикоснуться к нему уже сегодня. Этот стиль позволяет воплотить самые смелые идеи обустройства жилья в реальность и относится к одним из наиболее дорогих направлений дизайна.

Особенности интерьера в стиле хай-тек

Хай-тек по праву можно назвать эталоном лаконичности урбанистического жилья, но все же этот стиль интерьера имеет несколько важных отличий от родственного ему минимализма.

В первую очередь, это касается размеров помещений. Минимализм — идеальный вариант для маленьких комнат в стандартных городских многоэтажках эпохи застоя, где очень велика ценность каждого квадратного метра жилой площади. Напротив, хай-тек — это стиль обустройства элитных современных апартаментов с огромным свободным пространством.

Кроме того, хай-теку не свойственно наличие в комнате минимального количества мебели. Ее может быть много, но каждый предмет имеет продуманное практическое назначение. Хозяева жилья в стиле хай-тек не пытаются продемонстрировать гостям аскетичность обстановки. Наоборот, они наполняют помещение самыми разными новаторскими чудесами техники, умело замаскированными за глянцевыми панелями стен.

В дизайне интерьера существует множество характерных признаков, по которым можно легко отличить хай-тек от других стилей. Среди них:

  • Четкость и строгость линий. Но безупречная отделка стен скрывает от посторонних глаз огромный набор полезных технических решений.
  • Преобладание металлических, стеклянных и пластиковых элементов в обстановке. В этом стиле нет места любым предметам интерьера из древесины или плетеной мебели.
  • Простота отделки и сдержанная цветовая палитра стен. Они могут быть окрашены в светлые цвета или оклеены однотонными обоями без орнамента.
  • Наличие раздвижных дверей и перегородок. Их делают максимально простыми по форме из пластика или матового стекла.
  • Использование встроенных светильников. Абсолютно неуместно в такой обстановке смотрятся люстры, настенные бра и габаритные напольные торшеры с тканевыми абажурами.
  • Большие пластиковые окна с белыми рамами и светлыми жалюзи цвета металлик. В оконных проемах установлены особые стекла, которые могут менять цвет в зависимости от интенсивности освещения.
  • Минимум декора. Зато на самой большой стене центральное место обычно занимает огромный экран телевизора ультрасовременной модели.
  • Пол из глянцевого ламината или керамической плитки. На нем не должно быть ковров, а на диванах и креслах — популярного в других направлениях дизайна текстиля.

Жилье, спроектированное в стиле хай-тек, очень часто дополняется высокотехнологичным оборудованием — системой управления «Умный дом», которая объединяет в единое целое всевозможные полезные функции:

  • поддерживает оптимальную температуру воздуха в помещении;
  • автоматически открывает и закрывает жалюзи в установленное время;
  • включает и выключает свет по хлопку хозяина;
  • обеспечивает надежную защиту от взлома;
  • предотвращает возникновение аварийных ситуаций и многое другое.

Хай-тек особенно ценят люди, шагающие в ногу со временем: успешные бизнесмены, менеджеры высшего уровня, IT-специалисты. Они охотно вкладывают средства в создание суперсовременной и максимально комфортной для проживания обстановки.

История стиля хай-тек

Истоки стиля хай-тек в дизайне берут свое начало в архитектуре конца ХХ века. Основой для создания этого новаторского направления послужили идеи поп-арта и научной фантастики. Одним из самых ранних примеров стиля в архитектуре можно назвать Центр Помпиду, построенный в Париже в 1977 году.

Революционные идеи архитекторов не вызвали особого энтузиазма среди коллег, зато очень понравились специалистам в сфере интерьерного дизайна. Буквально за 10 лет хай-тек приобрел всемирную известность и стал считаться образцом функциональности современного жилья.

Пик популярности этого стиля в дизайне интерьера пришелся на 1990-е годы. Затем последовал неизбежный спад, вызванный огромной конкуренцией в этой сфере. Но и в наши дни у хай-тека во всем мире есть солидная армия поклонников, которые во главу угла ставят практичность и комфортабельность обстановки в доме.

На портале Very Important Lot каждый посетитель имеет прекрасную возможность принять участие в аукционах искусства, чтобы приобрести уникальные предметы антиквариата. Здесь же можно купить современные картины у молодых художников и украсить ими уютную остановку своего дома или квартиры.

Современный фон высоких технологий изображение_фото номер 500588159_psd формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы для личного пользования Команда запуска Micro Enterprise Среднее предприятие
Срок авторизации Навсегда Навсегда Навсегда Навсегда
Портретная авторизация Навсегда Навсегда Навсегда
Авторизованный договор Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн-счет-фактура

Маркетинг в социальных сетях

(Facebook, Twitter, Instagram и др. )

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Маркетинг в цифровых медиа

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы

Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Печатные экземпляры физического продукта

Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

Лимит 5000 Копий Печать Лимит 20000 Копий Печать Неограниченное количество Копий Печать

Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану

Предложение по дизайну сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (неперепродажа) и т. Д.

Личное Коммерческое использование

Наружная реклама, маркетинг и дисплей

Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

СМИ

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Перепродажа физического продукта

ткани, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Интернет-перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

Книжная коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Использование с портретной ориентацией

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли)

(Только для обучения и общения)

(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки)

Сравнительное влияние высокотехнологичных дисплеев визуальных сцен и низкотехнологичных изолированных графических символов на вовлеченность учащихся с множественными ограниченными возможностями

Назначение

Дополнительное и альтернативное общение (AAC) — это интервенционный подход, который может способствовать общению и языку у детей с множественными ограниченными возможностями, которые начинают коммуникаторы. Хотя доступен широкий спектр технологий AAC, мало что известно о сравнительном влиянии конкретных вариантов технологии. Данный эта вовлеченность может быть низкой для начинающих коммуникаторов с множественными ограниченными возможностями, текущее исследование предоставляет начальную информацию о сравнительных эффектах 2 Варианты технологии AAC — высокотехнологичные дисплеи визуальных сцен (VSD) и низкотехнологичные изолированные графические символы — при помолвке.

Метод

Участвовали три начинающих коммуникатора младшего возраста с множественными нарушениями.В исследовании использовался индивидуальный план лечения с чередованием каждой технологии. служащий условием. Участники взаимодействовали со своим школьным речевым языком патологи, использующие каждую из 2 технологий в течение 5 сеансов в рандомизированном блоке порядок.

Результаты

По результатам визуального анализа и непересечения расчетов всех пар, все 3 участника продемонстрировали больше взаимодействия с высокотехнологичными VSD, чем изолированное изображение с низкими технологиями символы, измеряемые секундами взгляда на каждый вариант технологии. Несмотря наблюдалась разница в вовлечении, не было четкой разницы между двумя условия взаимодействия с партнером по коммуникации или использования AAC.

Выводы

Клиницисты могут рассмотреть возможность измерения вовлеченности при оценке вариантов технологии AAC для детей с множественными нарушениями и им следует рассмотреть возможность оценки высокотехнологичных VSD как 1 вариант технологии для них. В будущих исследованиях необходимо изучить степень, в которой различия во взаимодействии с конкретными технологиями AAC приводят к различиям в общение и изучение языка с течением времени, как и следовало ожидать.

High Tech и Low Tech AAC: как эффективно использовать и

С высокотехнологичными системами AAC возможности поистине безграничны, когда речь идет о предоставлении голоса тем, у кого проблемы с коммуникацией. От дистанционной терапии (телетерапии) до поддержки грамотности — в высокотехнологичной системе AAC, похоже, есть все. Это заставляет задуматься, актуальны и полезны ли низкотехнологичные устройства AAC для детей с проблемами общения.

Что такое Low Tech AAC?

Дополнительное и альтернативное общение (AAC) — это термин, относящийся ко всему общению, кроме естественной речи.Low-Tech AAC включает инструменты и стратегии, которые не требуют использования электроники и батарей. Примерами низкотехнологичных AAC являются PECS (система обмена изображениями), символьные диаграммы, коммуникационные платы, коммуникационные книги и т. Д.

Получите бесплатные доски для общения о еде, эмоциях и совместном чтении здесь

Пользователь выбирает буквы, слова или фразы из коммуникативных диаграмм, чтобы передать свое сообщение. Пользователи могут использовать для выбора часть тела, например палец или ногу, указатель головы, взгляд, палку для рта, световой указатель или ручной указатель.

High-tech AAC включает инструменты и стратегии, использующие электричество, электронику и батареи.

Низкотехнологичный кондиционер на кухне

Еда — отличный мотиватор для начинающих коммуникаторов. Таким образом, наличие платы обмена информацией о продуктах питания на холодильнике упрощает получение запросов с помощью AAC. Затем вы можете постепенно развивать их попытки коммуникации и расширяться с помощью высокотехнологичных систем AAC.

Низкотехнологичные кондиционеры в бассейне

Любимое занятие коммуникатора — прекрасная возможность для общения и изучения языка.Что еще более важно, все люди должны иметь доступ к общению в любое время. Поскольку использование высокотехнологичных устройств AAC в пулах может оказаться невозможным, ламинированные коммуникационные платы могут служить средством связи.

Низкие технологии

По сравнению с высокими технологиями AAC

Большинство высокотехнологичных систем совместимы с социальными сетями и платформами обмена сообщениями, что обеспечивает большее вовлечение учащихся. Они также способствуют автономности общения, предоставляя пользователю широкий выбор лексики, поддерживающей множество коммуникативных функций.

Что еще более важно, высокотехнологичные устройства AAC поддерживают SNUG (спонтанное создание новых высказываний), которое позволяет человеку говорить все, что он хочет, в любое время.

Надежная система AAC также поддерживает развитие языка и приобретение грамотности коммуникатора в дополнение к построению коммуникации.

Почему многосторонний подход может быть правильной формулой

Коммуникация сложна, и мы постоянно используем несколько способов коммуникации, чтобы донести наше сообщение до других. Для общения мы используем мимику, жесты и язык тела в дополнение к речи. Точно так же люди с коммуникативными проблемами могут потенциально использовать мультимодальное общение для передачи своих сообщений.

Ламинированный словарь AAC

Отнятие средств общения может вызвать у людей чувство беспомощности и разочарования. Таким образом, пользователей необходимо поощрять к выбору нескольких способов общения. При использовании в сочетании с высокотехнологичными системами низкотехнологичные устройства AAC могут быть мощным коммуникационным решением для людей со сложными коммуникационными потребностями.

Низкотехнологичный AAC (усиливающая и альтернативная коммуникация), включая ламинированные коммуникационные диаграммы, полезен в сложных условиях, таких как бассейны и пляжи. Вы также можете использовать низкотехнологичный AAC в качестве резервного режима связи на случай, если высокотехнологичные системы AAC разрядятся или не работают. Вы можете распечатать словарный запас вашего ребенка и хранить его в сумке или машине для быстрого доступа.

От высоких технологий к низким технологиям проще простого в Avaz

Нет необходимости делать снимок экрана за снимком экрана и пролистывать страницы для печати словаря с помощью приложения Avaz AAC.Получить легкую техническую коммуникационную доску со словарным запасом учащегося AAC просто несложно. Узнай как!

Получите бесплатные загружаемые ресурсы для обучения AAC здесь

Артикул:

https://aacbooks.net/books/UsingLowTechSymbolSystemsChildren/

https://ussaac.org/aac-info/aac-devices/

https://en.wikipedia.org/wiki/ Дополнительное и альтернативное общение

6 вещей, которые мне понравились в обучении по концепции Big Picture Learning (и некоторые мысли о высоких технологиях) | Рози Клейтон

На прошлой неделе я посетил две школы Big Picture Learning в Сиэтле (Highline Big Picture и Gibson Ek High School), и будет справедливо сказать, что я был абсолютно потрясен — без сомнения, самые нешкольные школы, которые я думаю, у меня есть когда-либо посещал.

Я провел день с Джеффом Петти, директором Консорциума школьных инноваций Puget Sound (и основателем / бывшим директором Highline), наблюдая за рядом мероприятий и разговаривая со студентами и сотрудниками. Перспективы и интуиция, которые я почерпнул из посещений, проистекали из наших многочисленных наводящих на размышления и сложных дискуссий в течение дня, и я был очень впечатлен и взволнован тем, как они переопределяют школу в культурном, философском и педагогическом отношении. А также то, как они переосмысливают роль школы в более широкой экосистеме сообщества, а также восприятие того, где и как происходит обучение.Школа и сообщество чувствовали себя в симбиозе.

(Школы Big Picture, как правило, расположены в районах с более высокой степенью бедности, предлагая высоко персонализированную и ориентированную на учащихся учебную программу, основанную на индивидуальных сильных сторонах и интересах, связанных с основным набором компетенций, и связанные с государственными стандартами. Их результаты для учащихся в обоих направлениях Показатели состояния и конкретные показатели Big Picture впечатляют, и почти во всех контекстах, в которых они работают, они превосходят окружающие округа по таким показателям, как степень окончания и успеваемость в колледже, при этом обслуживая более высокую долю студентов с дополнительными потребностями в обучении, что является настоящее достижение.Для получения дополнительной информации о модели обучения Big Picture и особенностях дизайна см. Http://www.bigpicture.org)

В обеих школах, которые я посетил, было так много всего, что можно полюбить, но вот шесть моих лучших:

Персонализация + Личность

В дополнение к предоставлению сложной учебной программы, ориентированной на учащихся, разработанной на основе индивидуальных планов обучения, которые являются основным инструментом для формирования и оценки обучения и успеваемости в течение года, выражение личности является основополагающей движущей силой всей школы сообщество, ведущее к очень творческой и немного анархической культуре. Сообщество почти «неудачников» (один ученик, которого я встречал, носит в школе одежду 1940-х годов каждый день!), Которые, возможно, боролись в рамках традиционных школьных культур, движимых конформизмом, контролем и иерархической динамикой власти.

Это, например, было просто красиво и трогательно:

Отношения взрослых также способствуют индивидуальному самовыражению, приводя к тому, что пространство становится комфортным и уютным, и Джефф описал динамику между учеником и взрослым как атмосферу взаимного уважения и заботы — во всех разговорах Самый важный вопрос — «что бы вы сделали как заботливый человек», а не как авторитетный человек или влиятельный взрослый.Это полностью подтвердило мое мнение о том, что дизайн школы начинается со взрослых, даже если конечной целью является обучение, движимое учениками, поскольку отношения, динамика и поведение должны быть фундаментально отличными с самого начала.

Стажировки

Стажировки определяют весь процесс обучения, в рамках которого студенты проводят вне школы 2 дня в неделю, получая широкий спектр учебных занятий по всему городу. Вне офиса почти важнее, чем деятельность на месте. Оценка носит целостный характер, и партнеры из отрасли / третьего сектора / сообщества совместно создают критерии оценки, поэтому их стандарты и ожидания становятся частью операционной системы и культуры школы.Процесс прохождения студентами стажировки великолепен в создании строительных лесов и построении их отношений с более широким сообществом, а стажировки рассматриваются в значительной степени как академический опыт, пересматривающий разделение академических / профессиональных ценностей, которое имеет очень большое значение. Отношения носят горизонтальный характер, при этом обучению способствуют самые разные взрослые и наставники.

The Fit

В Highline Big Picture они только что открыли комиссионный магазин (сформированный в результате стажировки), который будет работать как предприятие экономики совместного потребления, куда может прийти любой из школы и более широкого сообщества и обмениваться одеждой и дарить вещи — почти коллективный чулан. В течение дня ученики могут даже прийти и сменить то, что они носят, что связано с выражением личности как основной культурной движущей силы, а это очень важный источник более формальной одежды, например подходит для некоторых стажировок. На данный момент это всего лишь одежда, но мы обсудили, как в будущем они могут иметь всевозможные потребительские товары в космосе, создавая локальную экосистему на основе повторного использования, совместного использования, переработки, а не постоянного потребления. И переосмысление школы как создателя нового рынка и экономической динамики внутри сообщества.

Процесс исключения из школы

Джефф и я обсудили трудности деинституционализации учащихся и учителей из традиционных систем и построения новых школьных систем и культур с нуля. Для студентов Big Picture все дело в неожиданном поведении взрослых и сюрпризах — например, если они попадают в беду, приглашают их на кофе, чтобы поговорить об этом, а не в тюрьме, нарушая нормальный мыслительный процесс и бросая ожидания. И построение новых моделей поведения, и очевидное, терпение и настойчивость.Еще мне нравилось то, что я каждый раз задавал вопросы, используя традиционный язык обучения — например, «Какой у тебя профиль способностей?» — Джефф смущенно посмотрел на меня! Они просто не определяют и не понимают школу в этих терминах.

Игра и любопытство

Игра, связанная с выражением личности, бурлила в обеих школах, и Гибсон Эк в процессе развития сильной культуры творчества. Один ученик сказал мне, что «в школе я могу заниматься множеством разных вещей», и именно так и должно быть! К сожалению, на прошлой неделе я пропустил Cardboard Day of Play:

Но я получил демонстрацию испытания гонки роботов, управляемой смартфоном:

Позже, во второй половине дня, студенты собирались исследовать свой интерес к последнему увлечению переворачиванием бутылок (да это вещь!) с помощью дронов для захвата аэродинамических движений бутылок.

Коллективное системное лидерство и развитие знаний

Меня чрезвычайно интересовало влияние, которое Big Picture Learning хочет оказать на системный уровень в США — я спросил Джеффа, каково 5–10-летнее видение сети Big Picture. и он сказал, что изменение системы в сторону инновационных подходов и более динамичных демонстрационных школ. Это осуществляется посредством ряда активных инициатив — например, создание новых школ, развитие инкубатора лидерства для новых директоров (вдохновленных — и подключение к Impact Hub Seattle), расширение сети Big Picture с низкими барьерами для входа, программа для стипендиатов, открытые национальные мероприятия и создание PSCSI на региональном уровне как первой модели для наращивания потенциала и распространения практики в географической области.Обеспечение пространств и мест для инноваций в сфере образования, и это тесно связано с их более широкой философией. Существует также большая культура развития и продвижения талантов, включая позитивную дискриминацию для обеспечения разнообразия, а также наставничество и поддержку «неэффективных» сотрудников.

На индивидуальном уровне меня поразила роль Джеффа как опылителя идей и практики в сети, а также совместного создания новых идей и знаний посредством сотрудничества с людьми из других сетей. Например, недавно он получил от всех ведущих людей, которых он знает в других сетях, отзывы о дифференциаторах, атрибутах и ​​принципах дизайна для Big Picture, — потрясающий интеллект и понимание, которое повлияло как на его работу, так и на работу других. И это выходит за рамки идеи вдохновляющего индивидуального предпринимателя и направлено на признание важности развития коллективных знаний в области инноваций и системных изменений.

И последнее…

До моего визита в Big Picture я посетил только школы High Tech High в Сан-Диего (мне повезло!), Которые мне тоже очень понравились — креативность, динамизм. , амбиции, темп, дизайн кампуса и особые ощущения делают его особенным местом.

И High Tech High, и Big Picture являются решительными сторонниками PBL и построения учебных программ на основе увлечений и интересов студентов, однако для меня основной отличительной чертой является культурная динамика и динамика операционной системы — в High Tech High все вращается вокруг создания красивых работ и выставка, которая создает неистовую и высококонкурентную среду как на уровне учителей, так и на уровне учеников, и, в частности, за счет создания групп по междисциплинарным предметам, в значительной степени опирающихся на увлечения и опыт учителей. В то время как в Big Picture обучение осуществляется через стажировку и более широкую экосистему сообщества, основанную на отношениях и заботе, с сильным взаимодействием на нескольких уровнях с различными взрослыми людьми в сообществе.

Оба фактора — выставка и стажировка — предполагают совместное создание и совместное производство работ и значимых результатов, которые приводят к глубокому и глубокому обучению студентов, но динамика успеваемости ощущается по-разному. Одна высокая ставка вокруг высокооктанового события, одна высокая ремесла и устойчивость в течение долгого времени.(Мне было бы интересно исследовать инновационные экосистемы вокруг обеих школьных моделей дальше, я изначально полагал, что в Big Picture задействованы самые разные влиятельные лица, в то время как High Tech High больше полагается на внутреннее сообщество талантов и энергии. )

Очевидно, что подходы High Tech High и Big Picture очень хорошо работают для их соответствующих контекстов и сообществ, которым они стремятся служить, и результатов, которых они хотят достичь, и являются фантастически мощными образцами практики переосмысления школы и постоянных инноваций. и итерация вокруг педагогики и обучения, готового к жизни в реальном мире.

В картинках: мир высоких технологий Джеффа Безоса — слайд-шоу

Слайд-шоу

От ракет до газет и Amazon.com — Безос очень занятой парень.

  • Основатель и генеральный директор

    Amazon Джефф Безос в очередной раз решил рискнуть, купив Washington Post за 250 миллионов долларов.Безос, который согласно индексу миллиардеров Bloomberg был в 2012 году внесен в список самых богатых людей в мире с чистым капиталом в 22,1 миллиарда долларов, не привыкать к рискованным начинаниям. Еще одна его страсть — космос. Он владеет компанией Blue Origins, занимающейся разработкой недорогих космических сред обитания. А в начале этого года его экспедиционная фирма исследовала Атлантический океан в поисках израсходованных ракет НАСА эпохи Аполлона. Но это только начало. Вот краткий обзор некоторых наиболее интересных занятий Безоса за эти годы.

  • Утренний выпуск газеты Washington Post лежит на подъездной дорожке после доставки на этой фотоиллюстрации, сделанной в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, 6 августа 2013 года. Безос сказал, что купит газету Washington Post за 250 миллионов долларов в результате неожиданной сделки, которая заканчивается 80 лет владения семьей Грэхем. Подход Безоса делает его подходящим для того, чтобы владеть легендарным, но очень проблемным газетным бизнесом, таким как Washington Post.Вдали от сурового взгляда Уолл-стрит сотрудники Post могут ожидать сильного начальника, но того, кто, скорее всего, не будет требовать немедленной финансовой отдачи от своего приобретения за 250 миллионов долларов, сообщает Reuters.

  • Группа во главе с генеральным директором Amazon вытащила из глубины Атлантического океана ракетные двигатели, которые приводили в действие лунные миссии NASA Apollo. «Экспедиции Безоса» использовали подводные лодки с дистанционным управлением, работающие на глубине более 14 000 футов, чтобы вывести на поверхность части двух двигателей Apollo F-1.

  • Здесь Безос демонстрирует Kindle Paperwhite во время мероприятия Amazon Kindle Fire в 2012 году. В то время Amazon.com представила более крупный и высокоскоростной планшет Kindle Fire за 499 долларов, бросив вызов доминирующему iPad от Apple и усилив битву с Google и Microsoft за быстрорастущий планшет. арена.

  • Глава Amazon.com Джефф Безос и бывший телеведущий Том Брокоу.

  • Безос и его жена Маккензи Безос прибывают в Метрополитен-музей художественного костюма Института бенефита на открытие выставки «Скиапарелли и Prada: невозможные разговоры» в Нью-Йорке.

  • Здесь Безос разговаривает с соучредителем Google Сергеем Брином и исполнительным вице-президентом и управляющим директором Allen & Co. Нэнси Перецман.

  • Соучредитель кинофестиваля Tribeca Роберт Де Ниро поддерживает Amazon.com, основатель и генеральный директор Джефф Безос на пресс-конференции в Нью-Йорке, 2005 г., чтобы объявить о новом национальном сотрудничестве. Кинофестиваль Tribeca и партнер-основатель American Express объявили о своем партнерстве с Amazon.com для запуска конкурса короткометражных фильмов Amazon Theater / Tribeca Film Festival.

  • Теннисистка Анна Курникова и Безос аплодируют открытию торгов на NASDAQ MarketSite в Нью-Йорке в 2003 году. Безос и Курникова продвигали новый спортивный бюстгальтер Shock Absorber, который будет продаваться на Amazon.

  • Безос стоит рядом с сегвеем, выступая на годовом собрании акционеров компании в Сиэтле в 2003 году. В то время интернет-магазин был эксклюзивным продавцом сегвеев.

  • Безос демонстрирует обучающую игрушку «Кишки Гаса» ведущему ток-шоу Джею Лено во время его выступления на «Вечернем шоу с Джеем Лено».«Игрушка, которая позволяет детям вытаскивать внутренние органы куклы, — одна из новинок, представленных в интернет-магазине Безоса.

  • Основатель Microsoft Билл Гейтс и профессиональный теннисист Андре Агасси обмениваются рукопожатием с Безосом и профессиональным теннисистом Питом Сампрасом после победы над ними в парном матче профессиональных знаменитостей на турнире Schick Xtreme III Tennis Challenge в 2001 году.

  • Безос был назван Человеком года по версии журнала Time в 1999 году. «Безос — человек, который не только изменил то, как мы делаем вещи, но и помог проложить путь в будущее», — сказал управляющий редактор Time Уолтер Исааксон, объясняя выбор журнала на мероприятии. время.

  • По данным Engadget.com, Безос — один из двух изобретателей, внесенных в список запатентованных подушек безопасности для сотовых телефонов. Идея состоит в том, чтобы предотвратить повреждение сотовых телефонов при их неизбежном падении. Ни слова о том, когда это изобретение действительно появится.

  • Безос вложил около 42 миллионов долларов в проект по строительству часов на 10 000 лет в горах в Западном Техасе, недалеко от одного из своих домов. Сообщается, что часы будут играть разные мелодии, чтобы отмечать уходящий год. Из письма Безоса на сайте часов: «Отец Часов — Дэнни Хиллис. Он думал о часах и работал над ними с 1989 года. Он хотел построить Часы, которые тикают один раз в год, где вековая стрелка перемещается каждые 100 лет, а кукушка выходит на тысячелетие ».

Тенденции высокотехнологичного кино с CinemaCon 2017

3 апреля 2017 г.

То, что происходит в Вегасе, не всегда должно оставаться в Вегасе.

На прошлой неделе лидеры кино и телевидения, создатели, художники и другие заинтересованные лица индустрии посетили Caesar’s Palace на CinemaCon 2017. Захватывающая конвенция не только позволила зрителям взглянуть на серию блокбастеров этого года, но и продемонстрировала новейшие и лучшие продукты в кино техника и театральный опыт.

Вот обзор главных технологических тенденций с CinemaCon 2017:

Альтернативные реальности

От клетки, брошенной в кишащие акулами воды, до самолета в невесомости, несущего саркофаг с мумией, — виртуальная реальность (VR) стала звездой шоу в этом году на CinemaCon. Warner Brothers и Imax даже объявили о новом партнерстве по созданию иммерсивных VR-приложений для Justice League и Aquaman .

Конечно, доминирование VR неудивительно, учитывая его ожидаемый рост. По данным International Data Corporation, выручка как от виртуальной, так и от дополненной реальности вырастет с 5,2 млрд долларов в 2016 году до 162 млрд долларов в 2020 году.

Новые размеры

Просмотр фильмов в формате 4D стал еще одним потрясающим визуальным событием CinemaCon в этом году.Студии и экспоненты теперь используют передовую технологию 4D, чтобы задействовать все пять органов чувств и создать поистине захватывающий сенсорный опыт для аудитории. Например, 4DX, первая в мире кинокомпания 4D, представила новейшие подвижные сиденья с функциями «качания» и «скручивания». Сиденья предназначены, в частности, для автомобильных погонь, космических путешествий и других боевиков.

Благодаря движению, вибрации, воде, ароматам и другим спецэффектам технологии 4D позволяют зрителям по-новому смотреть в кино.

Экраны большего размера

Усовершенствованные экраны, включая лазерные проекторы и экраны объемного звучания, были еще одной горячей темой на выставке в этом году. ScreenX, например, теперь может использовать технологию проецирования на стены кинотеатра, чтобы оживить ультра-широкоформатный 270-градусный просмотр для киноаудитории. В то время как другие технологические компании продемонстрировали модульные светодиодные панели с возможностью достижения разрешения изображения в 16 раз больше, чем обычно используется сегодня.

Каждый год режиссеры и все, кто работает в этой индустрии, ставят перед собой задачу стать лучше.Продюсеры и режиссеры постоянно находят новые таланты и технологии, чтобы рассказывать великие истории, в то время как экспоненты вкладывают средства в лучшие способы оживить фильмы с улучшенным звуком, экранами и спецэффектами.

Это непрекращающееся новаторство, подчеркнутое на CinemaCon в этом году, является важной причиной, по которой мировая киноиндустрия остается сильной, а посещение театров привлекает сотни миллионов людей по всему миру.

Пилотное рандомизированное сравнение устройств, генерирующих речь, и системы обмена изображениями для детей с диагнозом расстройства аутистического спектра на уровне сообщества

Рандомизированное контролируемое исследование

.2018 декабрь; 11 (12): 1701-1711. DOI: 10.1002 / aur.2025. Epub 2018 26 ноя.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Департамент психологии, Университет штата Луизиана, Батон-Руж, Луизиана.
  • 2 Департамент психологии Ирландского национального университета, Голуэй, Голуэй, Ирландия.
  • 3 Департамент психологии, Университет Св. Иосифа, Детская больница Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания.

Элемент в буфере обмена

Рандомизированное контролируемое исследование

Шон П. Гилрой и др.Autism Res. Декабрь 2018 г.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

. 2018 декабрь; 11 (12): 1701-1711.DOI: 10. 1002 / aur.2025. Epub 2018 26 ноя.

Принадлежности

  • 1 Департамент психологии, Университет штата Луизиана, Батон-Руж, Луизиана.
  • 2 Департамент психологии Ирландского национального университета, Голуэй, Голуэй, Ирландия.
  • 3 Департамент психологии, Университет Св. Иосифа, Детская больница Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции дисплея CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Пилотное рандомизированное контролируемое испытание на уровне сообщества было проведено для сравнения эффектов системы обмена изображениями (PECS) с обучающей последовательностью с использованием высокотехнологичного устройства для генерации речи (SGD) для обучения поведению при социальном общении. Эти два подхода сравнивались для оценки эффективности нового, более высокотехнологичного вмешательства с использованием технологий для улучшения социального и коммуникативного поведения детей с диагнозом «Расстройство аутистического спектра». В общей сложности 35 детей школьного возраста были рандомизированы для использования в высокотехнологичной (устройство SGD) или низкотехнологичной (карты PECS) форме дополнительного и альтернативного общения (AAC). Участники исследования прошли четырехмесячный тренинг по коммуникации в своих классах, и основными критериями оценки результатов исследования были несколько функциональных коммуникативных навыков, подчеркнутых в учебной последовательности PECS.Результаты показали, что как высокотехнологичный, так и низкотехнологичный подходы AAC привели к значительным улучшениям в коммуникации, и что эти улучшения существенно не различались между двумя подходами. Эти результаты подтверждают использование высокотехнологичного AAC и подчеркивают необходимость основанных на фактических данных руководящих принципов для его использования, а также оценки с людьми с различными нарушениями и ограниченными возможностями. Исследование аутизма 2018, 11: 1701-1711. © 2018 Международное общество исследований аутизма, Wiley Periodicals, Inc.Краткое содержание: в этом исследовании сравнивалась эффективность бесплатного приложения с открытым исходным кодом для обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) социальному и коммуникативному поведению с традиционными подходами с использованием карточек с картинками. Тридцать пять детей с РАС были рандомизированы для участия в программе с картинками или в приложении, и оба подхода к лечению привели к значительным улучшениям в социальном и коммуникативном поведении. Эти данные показали, что как «высокотехнологичные», так и «низкотехнологичные» вмешательства были эффективны для улучшения поведения и что между этими двумя подходами не было существенной разницы.

Ключевые слова: дополнительное и альтернативное общение; расстройство аутистического спектра; система обмена изображениями; технология.

© 2018 Международное общество исследований аутизма, Wiley Periodicals, Inc.

Похожие статьи

  • Коммуникативные вмешательства при расстройстве аутистического спектра у детей с минимальной вербальностью.

    Бринелл А., Ченауский К.В., Сонг Х., Чжу Дж., Суо С., Морган А.Т. Brignell A, et al. Кокрановская база данных Syst Rev.2018 5 ноября; 11 (11): CD012324. DOI: 10.1002 / 14651858.CD012324.pub2. Кокрановская база данных Syst Rev.2018. PMID: 30395694 Бесплатная статья PMC.

  • Переход от низкотехнологичной к высокотехнологичной системе дополненной и альтернативной коммуникации (AAC): эффекты на дополненные и голосовые запросы.

    Alzrayer NM. Alzrayer NM. Дополнение Альтернативное Сообщество. 2020 Сен; 36 (3): 155-165. DOI: 10.1080 / 07434618.2020.1813196. Epub 2020 5 окт. Дополнение Альтернативное Сообщество. 2020. PMID: 33016134

  • Эффекты устройства для генерации речи на базе iPad, встроенные в инструкции с системой обмена изображениями для подростков и молодых взрослых с тяжелым расстройством аутистического спектра.

    Вендт О, Сюй Н., Саймон К., Динхарт А., Каин Л. Wendt O, et al. Behav Modif. 2019 ноя; 43 (6): 898-932. DOI: 10.1177 / 0145445519870552. Epub 2019 17 августа. Behav Modif. 2019. PMID: 31422681 Бесплатная статья PMC.

  • Систематический обзор исследований AAC с помощью AAC для улучшения функций социальной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра.

    Логан К., Яконо Т., Трембат Д. Логан К. и др. Дополнение Альтернативное Сообщество. 2017 Март; 33 (1): 51-64. DOI: 10.1080 / 07434618.2016.1267795. Epub 2016 31 декабря. Дополнение Альтернативное Сообщество. 2017 г. PMID: 28040991 Рассмотрение.

  • Критический синтез препятствий и факторов, способствующих использованию AAC детьми с расстройством аутистического спектра и их партнерами по общению.

    Донато К., Спенсер Э., Артур-Келли М.Донато С. и др. Дополнение Альтернативное Сообщество. 2018 сентябрь; 34 (3): 242-253. DOI: 10.1080 / 07434618.2018.1493141. Epub 2018 19 сентября. Дополнение Альтернативное Сообщество. 2018. PMID: 30231643 Рассмотрение.

Процитировано

1 артикул
  • Содействие открытой науке в анализе поведения: введение и руководство по использованию GitHub в исследованиях.

    Гилрой С.П., Каплан Б.А. Гилрой С.П. и др. Perspect Behav Sci. 2019 24 мая; 42 (3): 565-581. DOI: 10.1007 / s40614-019-00202-5. eCollection 2019 Сентябрь. Perspect Behav Sci. 2019. PMID: 31976450 Бесплатная статья PMC.

Типы публикаций

  • Рандомизированное контролируемое исследование
  • Поддержка исследований, за пределами США.Правительство

Условия MeSH

  • Расстройство аутистического спектра / осложнения *
  • Коммуникационные средства для инвалидов *
  • Расстройство / осложнения социальных коммуникаций *
  • Расстройство социальной коммуникации / терапия *
Полнотекстовые ссылки [Икс] Wiley [Икс]

Цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.