Хант художник: Уильям Холман Хант — мастер аллегорий и один из основателей Братства прерафаэлитов

Содержание

Уильям Холман Хант — мастер аллегорий и один из основателей Братства прерафаэлитов

Уильям Холман Хант (William Holman Hunt; родился 2 апреля 1827 г. — умер 7 сентября 1910 г.) — британский живописец XIX — начала XX вв., написавший множество замечательных картин на религиозную тематику. Уильям Хант известен как один из создателей Братства прерафаэлитов. Творчество мастера — отражение его вечного духовного поиска.

Уильям Хант рассматривал мир как систему визуальных знаков и считал, что главная задача художника — выявление взаимосвязи между этими знаками и событиями. Своим идеалам он остался верен до конца.

Биография Уильяма Ханта

Уильям Хант появился на свет 2 апреля 1827 года в Лондоне, в семье управляющего складом. Нареченный Уильямом Хобманом Хантом, впоследствии он стал Уильямом Холманом Хантом — клерк неправильно записал имя во время крещения. Уильям решил, что это судьба, ведь он был набожным христианином.

Уильям Хант с детства страстно мечтал стать художником. Уже в 16 лет он писал портреты на заказ и снимал копии с картин прославленных мастеров. Юноша смог поступить в Королевскую Академию художеств в 1844 году только с третьей попытки — зато самостоятельно, без чьей-либо протекции. Там он подружился с Данте Габриэлем Россетти (Dante Gabriel Rossetti) и Джоном Эвереттом Милле (John Everett Millais). С ними в 1848-м Уильям основал Братство прерафаэлитов. К товарищам присоединились Фредерик Стивенс (Frederic George Stephens), Уильям Россетти (William Michael Rossetti), Джеймс Коллинсон (James Collinson) и Томас Вулнер (Thomas Woolner), образовав священную семерку «братьев».

Участников движения объединяло возмущение устаревшими канонами художественного образования. Стремясь возродить искусство, они делали упор на преданность истине и искали серьезные, подлинные идеи для выражения. Игнорировали устоявшиеся правила, изучали природу и пытались изображать события такими, какими они были на самом деле, а не в духе академических традиций.

Этот подход сформировался под воздействием живописи эпохи раннего Возрождения, до Рафаэля (Raffaello Santi) и Микеланджело (Michelangelo Buonarroti).

В начале карьеры молодого художника жестко критиковали. Но моральная зрелость произведений и приверженность христианским ценностям помогли ему завоевать авторитет среди викторианской публики. Художник любил писать на холсте, грунтованном темперой. Он работал соболиными кистями, примешивая лак в масляные краски — это придавало цветам особую сочность.

Неисчерпаемым источником сюжетов для живописца была Библия. Желая своими глазами увидеть места, описанные в Ветхом завете, и «сделать более осязаемыми историю и учение Иисуса Христа», в середине 1850-х он совершил паломничество в Святую Землю. Там художник работал над знаменитым «Козлом отпущения», рисовал пейзажи и делал наброски с натуры.

В феврале 1856 года Хант возвратился на родину, надеясь на скорую свадьбу с моделью Энни Миллер. Однако помолвка была разорвана. В 1865-м Уильям женился на Фанни Во — мы можем увидеть ее на картине «Изабелла и горшок с базиликом», написанной по мотивам поэмы Джона Китса (John Keats).

В 1866 году Фанни скончалась. Вдовец вверил новорожденного сына заботам свояченицы — юной Эдит. Намного позже, в 1875-м, она станет второй женой художника. В те времена брак с родственницей умершей супруги считался противозаконным. Последовал грандиозный скандал, испортились отношения с Томасом Вулнером, женатом на одной из сестер Во — Алисе…

А пока, в 1866-м, раздавленный горем художник снова отправляется на Ближний Восток и даже строит дом в Иерусалиме. Местные пейзажи завораживают его. Здесь Уильям трудится над живописными воплощениями библейских сюжетов и без устали работает над эскизами к картине «Тень смерти», зарисовывая ландшафты Назарета.

В конце жизни живописец практически ослеп. Последние произведения ему помог закончить ассистент, Эдвард Роберт Хьюз (Edward Robert Hughes). Уильям Хант скончался 7 сентября 1910-го и был погребен в Лондоне, в Соборе Св. Павла, рядом со своим любимым детищем — картиной «Светоч мира» (1904) в натуральную величину.

Самые известные картины Уильяма Ханта

Картинам Уильяма Ханта свойственен глубокий символизм. Мастер сам делал рамы для своих работ и декорировал их в соответствии с сюжетом. Лучшие произведения:

  • «Наемный пастух» (1851) — яркие краски почти физически передают ощущение знойного летнего дня. Каждая деталь прописана с небывалой тщательностью.
  • «Пробудившийся стыд» (1853) — момент раскаяния падшей женщины. Натурщица — Энни Миллер, которая была помолвлена с Хантом.
  • «Светоч мира» (1854, 1904) — аллегорическое произведение. Заросшая бурьяном дверь без ручки символизирует закрытое сердце. Открыть ее можно только изнутри.
  • «Козел отпущения» (1856) — картина в двух версиях. На одной изображено животное с белоснежной шерстью, на другой — с черной.
  • «Нахождение Спасителя во Храме» (1860) — автор запечатлел одно из событий, описанных в Евангелии от Луки.

Уменьшенная версия «Светоча мира» (1854) кисти Уильяма Ханта находится в часовне Кейбл-колледжа в Оксфорде. Познакомьтесь с произведениями великих мастеров прошлых эпох на портале Very Important Lot. Площадка приглашает всех желающих поучаствовать в тематических аукционах. На сайте можно недорого купить картины напрямую у современных художников.

Художник Уильям Холман Хант (William Holman Hunt)

 

Канун Дня Святой Агнессы (The Eve of St. Agnes)

 

Галерея работ английского художника Уильяма Холмана Ханта, одного из основателей «Братства прерафаэлитов».

Художник Уильям Холман Хант (William Holman Hunt) родился в апреле 1827 года в лондонском районе Чипсайд, в семье небогатого кладовщика.

 

Автопортрет в 18 лет (Self-Portrait)

 

Семья будущего художника отличалась пуританской строгостью и его настольной книгой была библия, за чтением которой он проводил многие часы. Впрочем, отец Уильяма любил живопись и много читал, поощрял увлечение сына рисованием, как маленьким хобби, но был категорически против того, чтобы Уильям занимался живописью профессионально.

Когда William Holman Hunt исполнилось 12 лет, он был определен клерком в одну из контор и мог заниматься живописью только в свободное от работы время. В возрасте 16 лет Уильям Холман Хант уволился из конторы и начал зарабатывать на жизнь копированием картин и написанием недорогих портретов.

В 1844 году, после двух неудачных попыток, Уильям, наконец-то, поступил в Школу искусств при Королевской академии, где близко сошёлся с Джоном Эвереттом Милле (John Everett Millais).

С молодых лет Уильям Холман Хант полагал, что искусство должно основываться на высоких религиозных и моральных критериях. Можно говорить о том, что он был больше проповедником, чем художником. Во всяком случае, друзья называли Уильяма «великим священником прерафаэлитов».

Дебютной картиной Ханта стала «Канун дня Святой Агнессы», которая была представлена на выставке Королевской академии. Эта картина произвела настолько сильное впечатление на молодого Данте Габриэля Россетти (Dante Gabriel Rossetti), что юноша покинул мастерскую Форда Мэдокса Брауна и стал учеником Ханта.

В сентябре 1848 года William Holman Hunt, совместно с Милле и Россетти, основал «Братство прерафаэлитов», которое изначально задумывалось, как тайное творческое братство.

Изначально картины Ханта не пользовались спросом, но со временем художник приобрёл известность. Особенно после его творческой поездки на Восток.

Уильям Холман Хант работал практически до глубокой старости – в последние годы у него серьёзно ухудшилось зрение и живопись пришлось оставить. Последняя картины Ханта была закончена одним из его учеников.

Скончался William Holman Hunt в сентябре 1910 года в Лондоне. Его тело было кремировано и прах захоронен в Кафедральном соборе Святого Павла.

 

Картины художника Уильяма Холмана Ханта (William Holman Hunt)

 

Старая церковь

Риенци клянется отомстить за смерть своего младшего брата (Rienzi vowing to obtain justice for the death of his young bro)

Валентин спасающий Сильвию от Протея (Два господина из Вероны, акт 5. сцена 4), (Valentine Rescuing Sylvia from Proteus)

Притча о наемном пастухе (The Hireling Shepherd)

Наше английское побережье (Заблудшие овцы) (Our English Coasts. Strayed Sheep)

Нахождение Спасителя во храме (The Finding of the Saviour in the Temple)

Козёл отпущения (The Scapegoat)

Триумф невинных (The Triumph of the Innocents)

Христос и две Марии (Christ and the two Marys)

Портрет Данте Габриэля Россетти в 22 года (Portrait of Dante Gabriel Rossetti at 22 years of Age)

Леди Шалотт (The Lady of Shalott)

Портрет Фанни Во Хант (Fanny Waugh Hunt)

День рождения. Портрет второй жены художника Эдит (The Birthday. A Portrait Of The Artist’s Wife, Edith)

Бьянка из »Отелло» Шекспира (Depicts Bianca, a character from Shakespeare’s Othello)

Тосканская девушка, плетущая солому (Tuscan Girl Plaiting Straw)

Тень смерти (The Shadow of Death)

Мисс Глэдис миссис Холман Хант (Школа природы) (Miss Gladis M.

Holman Hunt. The School of Nature)

Пробудившийся стыд (The Awakening Conscience)

Ухаживание продавца фонарей, уличная сцена в Каире (The Lantern Maker’s Courtship, A Street Scene in Cairo)

Изабелла и горшок с базиликом (Isabella and The Pot of Basil)

Светоч мира (The Light of the World)

Клаудио и Изабелла (Claudio and Isabella)

Египтянка (The Afterglow in Egypt)

Чудо святого огня

Назойливый сосед

Прошлое и настоящее

Амариллис (Amaryllis)

Кукурузное поле в Юэлле (Cornfield at Ewell)

Английское семейство, обращённое в христианство, защищает проповедника этой религии от преследования друидов (Converted British Family Sheltering a Christian Missionary from the Persecution of the Druids)

Утреннее пожелание (Morning Hunt)

Детский праздник

Вифлеемская невеста

 

Художник Уильям Холман Хант.: philologist — LiveJournal

Уи́льям Хо́лман Хант (англ. William Holman Hunt), в старом написании — Гольмен Гунт[1] (2 апреля 1827 — 7 сентября 1910) — английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов. Настоящее имя — Уильям Хобман Хант, однако Хант сам изменил вторую часть имени, а под конец жизни она слилась с фамилией: Holman-Hunt.


Модель Бьянка была американская девушка по имени Мисс Lydiard — персонаж из Отелло Шекспира.

Хант был студентом Королевской академии художеств, где познакомился с Милле и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основал «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood).


Наёмный пастух (The Hireling Shepherd), 1851

Поначалу картины Ханта не были особенно популярны, но затем он приобретает известность. Проведя два года (1854-55) на Востоке, он написал одну из самых известных своих картин — «Свет мира», которая возбудила в художественной критике горячие споры.Холман Хант был единственным, кто до конца остался верен доктрине Братства прерафаэлитов и сохранил их живописные идеалы до самой смерти, однако в конце концов ему пришлось бросить живопись из-за все ухудшающегося зрения, и последняя картина — «Леди из Шалотта» (англ. The Lady of Shalott) — была закончена помощником, Эдвардом Хьюзом. Хант также является автором автобиографий «Прерафаэлитизм» (англ. Pre-Raphaelitism) и «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood), цель которых — оставить точные сведения о происхождении Братства и его членах

.

портрет жены Фанни Во
Хант женился дважды. После неудачного обручения со своей моделью Энни Миллер, он женился на Фанни Во, которая затем послужила моделью для Изабеллы.Фанни умерла при родах в Италии и была похоронена на Английском кладбище во Флоренции рядом с могилой Элизабет Браунинг. Вторая жена Ханта, Эдит, была сестрой Фанни.»Портрет Эдит» На картине изображена Эдит, сестра Фанни, в свой двадцать первый день рождения.
В те времена в Англии было незаконно жениться на сестре погибшей жены, и Хант был вынужден поехать для этого заграницу. Эта женитьба привела к серьёзной размолвке с остальными членами семьи, особенно с его бывшим коллегой-прерафаэлитом Томасом Вулнером, женатом на сестре Фанни и Эдит Алисе.
Автопортрет 1867 год

 мисс Глэдис М. Холман Хант ( Школа Природы ).

Il Dolce Far Niente

Детский праздник

Амаралис

«Леди из Шалотт» Вариация Холмана на поэму Альфреда Теннисона «Волшебница Шалотт».

Валентин Спасение Сильвии от Proteus

 Straßenszene в Каире: Das Werben Des Laternenmachers

«Пробуждение совести» Холст, масло, 1853 Галерея Тейт, Лондон

Утренняя молитва

портрет Данте Габриэль Россетти (1853)

Портрет Джона Эверетта Милле

Нахождение Спасителя в храме


«Светоч мира» — «Се стою у двери и стучу. Если кто услышит Мой голос и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20)


Дыхание Смерти

Триумф Невинных 1883-4

1852 (`Заблудившиеся овцы ‘)

Канун Святой Агнессы

(Christ Among the Doctors) Христос и доктора,1887

(The Finding of the Saviour in the Temple)Нахождение Спасителя во Храме, 1860


(Rienzi vowing to obtain justice ) Риенци клянётся отомстить за смерть младшего брата,1849

(The Importunate Neighbour) Назойливый Сосед,1895
иллюстрция к св. Луке 11: 5-10: «5.И он [Иисус]сказал им: [положим, что] кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба 6. ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; 7. а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. 8. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.. 9. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, 10. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.»

(The Triumph of the Innocents) Триумф Невиновных,1887

(Valentine Rescuing Sylvia from Proteus) Валентин защищает Сильвию от Протея , 1851
Цитата сообщения Alexandra-VictoriaПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Уильям Холман Хант (William Holman Hunt) — английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов. http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post215189756/

Художник Уильям Холман Хант. — ru_art links — LiveJournal

Хант был студентом Королевской академии художеств, где познакомился с Милле и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основал «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood).


Наёмный пастух (The Hireling Shepherd), 1851
Поначалу картины Ханта не были особенно популярны, но затем он приобретает известность. Проведя два года (1854-55) на Востоке, он написал одну из самых известных своих картин — «Свет мира», которая возбудила в художественной критике горячие споры.Холман Хант был единственным, кто до конца остался верен доктрине Братства прерафаэлитов и сохранил их живописные идеалы до самой смерти, однако в конце концов ему пришлось бросить живопись из-за все ухудшающегося зрения, и последняя картина — «Леди из Шалотта» (англ. The Lady of Shalott) — была закончена помощником, Эдвардом Хьюзом. Хант также является автором автобиографий «Прерафаэлитизм» (англ. Pre-Raphaelitism) и «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood), цель которых — оставить точные сведения о происхождении Братства и его членах.портрет жены Фанни Во
Хант женился дважды. После неудачного обручения со своей моделью Энни Миллер, он женился на Фанни Во, которая затем послужила моделью для Изабеллы.Фанни умерла при родах в Италии и была похоронена на Английском кладбище во Флоренции рядом с могилой Элизабет Браунинг. Вторая жена Ханта, Эдит, была сестрой Фанни.»Портрет Эдит» На картине изображена Эдит, сестра Фанни, в свой двадцать первый день рождения.
В те времена в Англии было незаконно жениться на сестре погибшей жены, и Хант был вынужден поехать для этого заграницу. Эта женитьба привела к серьёзной размолвке с остальными членами семьи, особенно с его бывшим коллегой-прерафаэлитом Томасом Вулнером, женатом на сестре Фанни и Эдит Алисе.
Автопортрет 1867 год

 мисс Глэдис М. Холман Хант ( Школа Природы ).

Il Dolce Far Niente

Детский праздник

Амаралис

«Леди из Шалотт» Вариация Холмана на поэму Альфреда Теннисона «Волшебница Шалотт».

Валентин Спасение Сильвии от Proteus

 Straßenszene в Каире: Das Werben Des Laternenmachers

«Пробуждение совести» Холст, масло, 1853 Галерея Тейт, Лондон

Утренняя молитва

портрет Данте Габриэль Россетти (1853)

Портрет Джона Эверетта Милле

Нахождение Спасителя в храме


«Светоч мира» — «Се стою у двери и стучу. Если кто услышит Мой голос и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20)


Дыхание Смерти

Триумф Невинных 1883-4

1852 (`Заблудившиеся овцы ‘)

Канун Святой Агнессы

(Christ Among the Doctors) Христос и доктора,1887

(The Finding of the Saviour in the Temple)Нахождение Спасителя во Храме, 1860


(Rienzi vowing to obtain justice ) Риенци клянётся отомстить за смерть младшего брата,1849

(The Importunate Neighbour) Назойливый Сосед,1895
иллюстрция к св.Луке 11: 5-10: «5. И он [Иисус]сказал им: [положим, что] кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба 6. ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; 7. а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. 8. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.. 9. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, 10. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.»

(The Triumph of the Innocents) Триумф Невиновных,1887

(Valentine Rescuing Sylvia from Proteus) Валентин защищает Сильвию от Протея , 1851
Цитата сообщения Alexandra-VictoriaПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Уильям Холман Хант (William Holman Hunt) — английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов.http://www. liveinternet.ru/community/1726655/post215189756/

Художник Уильям Холман Хант. — Искусство — 26 июля — 43716769876



  

Уи́льям Хо́лман Хант (англ. William Holman Hunt), в старом написании — Гольмен Гунт[1] (2 апреля 1827 — 7 сентября 1910) — английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов. Настоящее имя — Уильям Хобман Хант, однако Хант сам изменил вторую часть имени, а под конец жизни она слилась с фамилией: Holman-Hunt.Модель Бьянка была американская девушка по имени Мисс Lydiard — персонаж из Отелло Шекспира
Хант был студентом Королевской академии художеств, где познакомился с Милле и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основал «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood).


Наёмный пастух (The Hireling Shepherd), 1851
Поначалу картины Ханта не были особенно популярны, но затем он приобретает известность. Проведя два года (1854-55) на Востоке, он написал одну из самых известных своих картин — «Свет мира», которая возбудила в художественной критике горячие споры. Холман Хант был единственным, кто до конца остался верен доктрине Братства прерафаэлитов и сохранил их живописные идеалы до самой смерти, однако в конце концов ему пришлось бросить живопись из-за все ухудшающегося зрения, и последняя картина — «Леди из Шалотта» (англ. The Lady of Shalott) — была закончена помощником, Эдвардом Хьюзом. Хант также является автором автобиографий «Прерафаэлитизм» (англ. Pre-Raphaelitism) и «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood), цель которых — оставить точные сведения о происхождении Братства и его членах.портрет жены Фанни Во
Хант женился дважды. После неудачного обручения со своей моделью Энни Миллер, он женился на Фанни Во, которая затем послужила моделью для Изабеллы.Фанни умерла при родах в Италии и была похоронена на Английском кладбище во Флоренции рядом с могилой Элизабет Браунинг. Вторая жена Ханта, Эдит, была сестрой Фанни.»Портрет Эдит» На картине изображена Эдит, сестра Фанни, в свой двадцать первый день рождения.
В те времена в Англии было незаконно жениться на сестре погибшей жены, и Хант был вынужден поехать для этого заграницу. Эта женитьба привела к серьёзной размолвке с остальными членами семьи, особенно с его бывшим коллегой-прерафаэлитом Томасом Вулнером, женатом на сестре Фанни и Эдит Алисе.
Автопортрет 1867 год

 мисс Глэдис М. Холман Хант ( Школа Природы ).

Il Dolce Far Niente

Детский праздник

Амаралис

«Леди из Шалотт» Вариация Холмана на поэму Альфреда Теннисона «Волшебница Шалотт».

Валентин Спасение Сильвии от Proteus

 Straßenszene в Каире: Das Werben Des Laternenmachers

«Пробуждение совести» Холст, масло, 1853 Галерея Тейт, Лондон

Утренняя молитва

портрет Данте Габриэль Россетти (1853)

Портрет Джона Эверетта Милле

Нахождение Спасителя в храме


«Светоч мира» — «Се стою у двери и стучу. Если кто услышит Мой голос и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20)


Дыхание Смерти

Триумф Невинных 1883-4

1852 (`Заблудившиеся овцы ‘)

Канун Святой Агнессы

(Christ Among the Doctors) Христос и доктора,1887

(The Finding of the Saviour in the Temple)Нахождение Спасителя во Храме, 1860


(Rienzi vowing to obtain justice ) Риенци клянётся отомстить за смерть младшего брата,1849

(The Importunate Neighbour) Назойливый Сосед,1895
иллюстрция к св. Луке 11: 5-10: «5.И он [Иисус]сказал им: [положим, что] кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба 6. ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; 7. а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. 8. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.. 9. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, 10. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.»


 
(The Triumph of the Innocents) Триумф Невиновных,1887

(Valentine Rescuing Sylvia from Proteus) Валентин защищает Сильвию от Протея , 1851
Цитата сообщения Alexandra-VictoriaПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Уильям Холман Хант (William Holman Hunt) — английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов.  http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post215189756/

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Хант, Уильям Холмен

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хант; Хант, Уильям.

Уильям Холман Хант
William Holman Hunt
Автопортрет, 1867
Дата рождения2 апреля 1827(1827-04-02)
Место рожденияЛондон
Дата смерти7 сентября 1910(1910-09-07) (83 года)
Место смертиСоннинг-на-Темзе, Беркшир
ГражданствоВеликобритания
УчёбаКоролевская Академия художеств
Стильпрерафаэлитизм
Награды
Подпись
Медиафайлы на Викискладе

Уи́льям Хо́лман Хант

(англ. William Holman Hunt, в старом написании —
Гольмен Гунт
[1] (2 апреля 1827 — 7 сентября 1910) — английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов. Настоящее имя — Уильям Хобман Хант, однако Хант сам изменил вторую часть имени, а под конец жизни она слилась с фамилией: Holman-Hunt.

Биография[править | править код]

Хант был студентом Королевской академии художеств, где познакомился с Милле и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основал «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood).

Наёмный пастух (
The Hireling Shepherd
), 1851 Изабелла и горшок с базиликом, 1867

Поначалу картины Ханта не были особенно популярны, но затем он приобретает известность. Проведя два года (1854-55) на Востоке, он написал одну из самых известных своих картин — «Свет мира», которая возбудила в художественной критике горячие споры.[1] Холман Хант был единственным, кто до конца остался верен доктрине Братства прерафаэлитов и сохранил их живописные идеалы до самой смерти, однако в конце концов ему пришлось бросить живопись из-за все ухудшающегося зрения, и последняя картина — «Леди из Шалотта» (англ. The Lady of Shalott) — была закончена помощником, Эдвардом Хьюзом. Хант также является автором автобиографий «Прерафаэлитизм» (англ. Pre-Raphaelitism) и «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood), цель которых — оставить точные сведения о происхождении Братства и его членах.

Хант женился дважды. После неудачного обручения со своей моделью Энни Миллер он женился на Фанни Во, которая затем послужила моделью для Изабеллы. Фанни умерла при родах в Италии и была похоронена на Английском кладбище во Флоренции рядом с могилой Элизабет Браунинг. Вторая жена Ханта, Эдит, была сестрой Фанни. В те времена в Англии было незаконно жениться на сестре погибшей жены, и Хант был вынужден поехать для этого за границу. Эта женитьба привела к серьёзной размолвке с остальными членами семьи, особенно с его бывшим коллегой-прерафаэлитом Томасом Вулнером, женатом на сестре Фанни и Эдит Алисе.

Три женщины Уильяма Холмана Ханта

В 1848 году трое друзей, учившихся в художественной школе Королевской академии — Уильям Холман Хант, Джон Эверетт Милле и Данте Габриэль Россетти — образовали общество, которое назвали «Братство прерафаэлитов». Реализуя идеи Братства, художники рисовали свои работы с живых моделей, стремясь достичь максимального реализма. И, поскольку главными героинями их картин были преимущественно женщины — им, моделям, часами сидевшим в застывших неудобных позах, доставался нелегкий труд.

Средневековый образ идеальной красоты и женственности, бледные юные девы с ниспадающими локонами, замершие в одухотворённом созерцании или в драматических сценах — где искали и находили своих моделей прерафаэлиты?

Как и его друзья, Хант стремился запечатлеть жизнь во всех ее проявлениях. Будучи глубоко набожным, он работал экспрессивно, однако без излишне откровенных деталей. По сравнению с произведениями того же «аморального» Россетти женщины Ханта выглядят скромницами, и даже знаменитая работа «Пробудившийся стыд» — при всей своей неоднозначности — выглядит вполне целомудренной. Для этого произведения, написанного в 1853 году, Ханту позировала юная барменша по имени Энни Миллер.

Дочь солдата и служанки, выросшая в ужасной бедности, Энни, как и ее сестра Харриет, рано узнала, насколько сложно в викторианской Англии подняться по социальной лестнице хотя бы на одну ступеньку. После смерти матери отец оставил девочек на попечение брата и его жены, которые жили на задворках паба неподалеку от комнат, которые снимал Уильям Хант. Когда Энни подросла, ее отдали в услужение в этот же паб. Простонародная речь, манеры, привычки были препятствиями на пути в высшие социальные классы. Но Хант, превозносящий принципы братства прерафаэлитов более всех остальных, отнесся к юной чумазой красавице с рыцарской щедростью. Он не только спас ее от нищеты, но и дал ей возможность получить образование. Были ли Хант влюблен в юную барменшу, или же ему застила глаза собственная роль благородного рыцаря, спасающего девушку из цепких лап бесславного прозябания?

Собираясь в поездку на Ближний Восток, дабы рисовать сцены из Библии в подлинной обстановке, он составил для Энни план обучения. А также оставил ей список художников, которым, по его мнению, она могла позировать без опасения за собственную нравственность. План Ханта состоял в том, что Энни будет верной, послушной, «хорошей девочкой», за время его отсутствия она остепенится, станет более утонченной. И когда он вернется в Англию, то возможно… возможно он найдет ее подходящей для брака. На портретах друга Ханта, Джона Эверетта Милле, Энни изображена как раз как «хорошая девочка» — она скромна, мила и естественна.

Были ли Хант и Энни официально помолвлены? Кто-то говорит «да», кто-то — «нет». Разлука может сделать любовь крепче, но, похоже, Энни положилась на собственное мнение и позировала не только художникам из списка жениха, но и тем, кто в этот список не вошел — Джорджу Прайсу Бойсу и его соседу, любвеобильному Россетти. В феврале 1856 года Хант вернулся домой. Несомненно, он знал о том, что Россетти и Бойс рисовали ветреную мисс Миллер, и это его, казалось, задевало. Тем не менее, заботясь о репутации возможной будущей миссис Хант, художник навестил Джорджа Бойса и попросил отдать ему портрет Энни, который тот нарисовал. Как заявил Хант, он хочет жениться на мисс Миллер после того, как «воспитание как ее разума, так и манер» будет завершено, и намерен «уничтожить, насколько это возможно, все следы ее прежних занятий». Хант все-таки убедил Энни пойти в школу и оплатил ее обучение, однако никак не мог смириться с ее склонностью к чрезмерной, по его мнению, трате денег.

Встретив Томаса Джонса, 7-го лорда Ренелага, Энни увлеклась новыми отношениями, найдя их более интересными, чем вечные склоки с прижимистым и вечно морализирующим Хантом, но связи с художественным кругом прерафаэлитов окончательно рвать не стала. Бойс и Россетти по-прежнему увлеченно боролись за Энни Миллер, и хотя Россетти обычно побеждал, его жена, художница Элизабет Сиддал, однажды не выдержала и после большого скандала в припадке ревности выкинула рисунки с Энни в окно. Длящаяся связь Миллер и Россетти Ханта не радовала, и оба художника отдалились друг от друга. К тому времени первоначальное Братство прерафаэлитов уже распалось, а вокруг Россетти собралось новое общество художников, которое продолжило дело Братьев.

В 1859 году Хант окончательно отказался от мыслей о браке с Энни. Двоюродный брат лорда Ренелага, королевский офицер, капитан Томас Томпсон, предложил Энни подать в суд на Ханта «за нарушение обещания», но до этого все-таки не дошло. В свою очередь, возмущенный Хант пытался окончательно забыть Миллер и даже переписал ее лицо на картине «Пробудившийся стыд», стараясь окончательно вычеркнуть некогда любимый образ из своей жизни. Современные исследования этой картины в рентгеновских лучах показали, что Хант до основания сцарапал краску с лица изображенной женщины. Но полностью позабыть ее не смог: в год разрыва он начал писать еще одну картину с бывшей Музой — «Восхитительное безделье»… лицо он оставил напоследок, и завершил его только в 1866 году — но это была уже другая женщина. И все-таки он оставил себе портрет Энни на память о былом — в том же 1866 году художник написал картину «Утренняя молитва».

Ну, а Энни Миллер продолжала периодически позировать Россетти. В 1863 году, уже после смерти своей жены Элизабет Сиддал, он написал Энни в образе Елены Троянской, а также ее портрет «Женщина в желтом». И тогда же Энни Миллер вышла замуж за капитана Томпсона — вероятно, усилия Ханта и долгие годы вращения в «приличном обществе» стали для девушки из паба отличной жизненной школой. Однако коварная миссис Томпсон просто так не сдалась и после замужества заявила Ханту, что собирается передать газетам чемодан с письмами художника (что, несомненно, вызвало бы большой скандал в обществе). По всей вероятности, Хант выкупил эти письма и постарался окончательно забыть о ветреной «невесте», на которую он потратил столько времени. Жизнь четы Томпсон прошла мирно и вполне по-викториански: Энни родила двоих детей и прожила долгих 90 лет, пережив мужа на 8 лет.

Драматический разрыв с Энни Миллер произвел на Ханта большое впечатление, и только после ее замужества он решился на более серьезные отношения с другой женщиной. В 1865 году Хант сделал предложение Фанни Во, с которой он познакомился четырьмя годами ранее. Фанни была старшей из восьми дочерей Джорджа Во, химика и придворного фармацевта Королевы Виктории. Дедушка Фанни, преподобный Александр Во (1754−1827) был служителем церкви Возрождения в Шотландии, одним из основателей Лондонского миссионерского общества и водил дружбу с философом и писателем Томасом Карлайлом, труды которого в свое время очень повлияли на мировоззрение Ханта. Его второй сын, Джэймс Хэй Во, на протяжении 44 лет был ректором церковного прихода Корсли в Сомерсете, большим любителем театра и актером-аматором. Были в семье и свои подводные камни: двоюродный брат Фанни, Александр, был известен в семье под прозвищем «скотина» за жестокое обращение с женой и детьми. Словом, семейство Во имело свои скелеты в шкафу, вес в обществе, было весьма набожным, законопослушным и почтенным — что не могло не нравиться Ханту.

Товарищ Ханта по Братству прерафаэлитов, скульптор Томас Вулнер познакомился с Фанни Во в еще 1859 году — как раз тогда, когда жизненный корабль Ханта сотрясали последние волны скандала после расставания с Миллер. Вулнер боготворил Фанни и считал ее величайшей красавицей из всех живущих. Два года спустя скульптор сделал девушке предложение руки и сердца — и остался ни с чем: Фанни Во предпочла ему Уильяма Ханта.

На момент бракосочетания невесте было 32 года, жениху 38, и ни у кого такая «зрелость» невесты вопросов не вызывала. Вскоре пара отправилась в тур по Ближнему Востоку; Фанни была на седьмом месяце беременности. Ханты были вынуждены задержаться в Италии, поскольку порты были закрыты из-за эпидемии холеры, бушевавшей в Александрии. Увы, их семейное счастье оказалось недолгим — ослабленная путешествием, Фанни заболела лихорадкой и умерла через два месяца после родов.

Юного Ханта назвали Сириллом, а вторым именем, которое ему дали, стало Бенони — что означает «дитя скорби». Похоронив жену, Хант увез малыша в Англию, где передал его на попечение сестры жены — юной Эдит Во. Замечательный салонный портрет Фанни художник начал еще во Флоренции, но так и не успел закончить: на картине она опирается на кресло, которое скрывает ее беременную фигуру. Вернувшись в Лондон после похорон, художник продолжил работу над портретом с использованием фотографии жены, копируя ее настоящие вещи — шаль, платье, брошь. В работе «Восхитительное безделье» вместо лица Энни Миллер, которая была первой моделью для картины, явно угадывается Фанни Во; Хант завершил работу над полотном в 1866 году. Еще одна из немногих картин, на которых изображена Фанни — «Изабелла и горшок с базиликом».

Будучи еще девочкой, сестра Фанни — Эдит — была тайно влюблена в Ханта. Когда ей исполнился 21 год, Хант, по заказу отца семейства, написал ее потрет — картину «День рождения». И, вероятно, тогда же начался роман, ведь Эдит была не только хороша собой, но и приняла на себя обязанности по воспитанию своего маленького племянника Сирилла. Тем не менее, Хант оставил сына на ее попечение и вернулся во Флоренцию, где в 1868 году работал над созданием мемориала на могиле Фанни, похороненной на местном Английском кладбище.

Год спустя он продолжил прерванное путешествие в Святую Землю и прожил там пять лет, и даже построил в Иерусалиме собственный дом на улице Пророков, 64. Местные пейзажи оказывали на Ханта неизгладимое впечатление. Художник считал, что только здесь он может достичь той точности, которую он искал для своих живописных версий библейских притч. Он неустанно трудился над эскизами и набросками для картины «Тень смерти», зарисовывая ландшафты Назарета, оплакивал Фанни и писал письма Эдит.

То, что для нас сегодня представляется делом вполне обычным, в викторианскую эпоху было попранием нравственных устоев общества. Вплоть до 1907 года английские законы запрещали вдовцу жениться на сестре покойной жены, расценивая это как кровосмешение. Тем не менее, заботясь о благополучии сына — притом не забывая о себе — Хант пошел на конфликт, и его бракосочетание с Эдит Во состоялось в 1875 году. Художнику пришлось упрятать свое благочестие подальше, и церемонию провели за границей, в швейцарском Невшателе.

Скандал был просто невероятный. Все почтенное семейство Во ополчилось на Ханта и его новоиспеченную жену. Скульптор Томас Вулнер, один из первой «семерки» Братства прерафаэлитов, который уже много лет являлся родственником Ханта, будучи женатым на сестре Фанни и Эдит — Алисе Во — был в ярости. Бурное выяснение отношений закончилось полным охлаждением отношений между семействами Хант и Вулнер. Эдит не жалела ни о чем — ее мечта сбылась.

Госпожа Томас Вулнер, урожденная Алиса Гертруда Вог Артур Хьюз 1865

Пройдя через семейные бури, Хант и Эдит отправились в Иерусалим. Здесь Хант начал работу над картиной «Триумф невинных». Здесь в 1876 году родилась их дочь Глэдис, а три года спустя в семье Хант появился сын Хилари Люшингтон. Хант поощрял увлечение своей жены рисованием и литературой. В 1881 году вышла книга Эдит Хант «Дитя в Иерусалиме: зарисовки из современной жизни в Сирии». Художник изобразил свою жену образе девы Марии на картине «Триумф невинных», которую окончил в 1884 году.

Когда Ханты спустя десять лет вернулись в Лондон, им довелось пережить много неприятностей, связанных с тем, что по английским законам ни их брак, ни их общие дети не считались законными. Несмотря на это, Ханту все же надо было упрочить положение в Англии, и в 1886 году в Лондоне прошла первая ретроспектива его произведений, дополненная сборником статей о Братстве прерафаэлитов в «Современном обозрении». Хотя творческие амбиции художника сильно пострадали из-за ухудшения зрения и астмы, Ближний Восток по-прежнему манил, и в 1892 году он отправился в свое последнее путешествие. Последнюю работу «Леди из Шалот» ему помогал доделывать Эдвард Хьюз.

В 1905 году Ханта наградили орденом «За заслуги» и почетной докторской степенью по гражданскому праву Оксфордского университета. Он выпустил воспоминания, которые ему помогала отредактировать жена. Умер Хант 7 сентября 1910 года и был похоронен в пределе художников собора св. Павла в Лондоне.

Опустошенная кончиной мужа, Эдит осталась одна, храня наследие мужа и с гордостью представляясь вдовой «великого прерафаэлита». Ей были присущи самоотречение и крайняя скупость, хотя ее окружали настоящие сокровища. Крайне щепетильная в отношении собственной репутации, после смерти Уильяма Эдит ревновала его к своей предшественнице: ну как же, она тут одна, а ее драгоценный Уильям уже на небесах, притом с Фанни… Молясь на могиле мужа, она переживала о том, каким образом их бренные оболочки смогут воссоединиться после смерти. Эдит умерла в результате дорожно-транспортного происшествия в Лондоне, в 1931 году. Ее удивительная судьба подробно описана внучкой художника, Дианой Холман-Хант, в книге «Мои бабушки и я», а память своего великого деда она почтила произведением «Мой дедушка, его жизнь и любовь».

Известные картины[править | править код]

  • «Автопортрет в четырнадцатилетнем возрасте» (Self-portrait at the Age of 14
    , 1841, Оксфорд)
  • «Ф. Д. Стивенс» (F.G. Stephens
    , 1847, галерея Тейт, Лондон)
  • «Иисус и две Марии» (Christ and the Two Marys
    , 1847 и 1897)
  • «Риенци» (Rienzi vowing to obtain justice for the death of his young brother, slain in a skirmish between the Colonna and the Orsini factions
    , 1848-49)
  • «Страшный двор» (The Haunted Manor
    , 1849, галерея Тейт, Лондон)
  • Cornfield at Ewell
    , 1849, галерея Тейт, Лондон.
  • «Английское семейство, обращённое в христианство, защищает проповедника этой религии от преследования друидов» (1849-50, Оксфорд)
  • «Клаудио и Изабелла» (Claudio and Isabella
    , 1850-53, галерея Тейт, Лондон)
  • «Пробудившийся стыд» (The Awakening Conscience
    , 1851-53, галерея Тейт, Лондон)
  • Our English Coasts
    , 1852, галерея Тейт, Лондон
  • «Светоч мира» (The Light of the World
    , 1853—184)
  • The Afterglow in Egypt
    , 1854-63, Оксфорд
  • «Козел отпущения (картина)» (The Scapegoat
    , 1854-56)
  • The School-girl’s Hymn
    , 1858-59, Оксфорд
  • «Нахождение Спасителя во Храме» (The Finding of the Saviour in the Temple
    ), 1854—1860
  • The Festival of St. Swithin (The Dovecot)
    , 1865-66, Оксфорд
  • Isabella and the Pot of Basil
    , 1868
  • «Тень смерти» (The Shadow of Death
    , 1870-73)
  • The Plain of Esdralon from the Heights above Nazareth
    , 1877, Оксфорд.
  • The Triumph of the Innocents
    , 1883—1884), галерея Тейт, Лондон.
  • «Леди из Шалотта» (The Lady of Shalott
    , вместе с Хьюзом, 1886—1905)
  • May Morning on Magdalen Tower
    , 1888—1891.
  • Christ the Pilot
    , 1894
  • The Importunate Neighbour
    , 1895
  • «Нисхождение благодатного огня» (The Miracle of the Holy Fire
    , 1892-99)
  • «Джон Хант» (John Hunt
    , галерея Тейт, Лондон)
  • «Афины» (Athens
    )
  • «Данте Габриэль Россетти» (Dante Gabriel Rossetti
    )
  • «Уильям Холман Хант» (William Holman Hunt
    , автопортрет)
  • Christ amongst the Doctors
  • «Изабелла и горшок с базиликом» (Isabella
    )

Художник Уильям Холман Хант: vakin — LiveJournal

Уи́льям Хо́лман Хант (англ. William Holman Hunt), в старом написании — Гольмен Гунт[1] (2 апреля 1827 — 7 сентября 1910) — английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов. Настоящее имя — Уильям Хобман Хант, однако Хант сам изменил вторую часть имени, а под конец жизни она слилась с фамилией: Holman-Hunt.


Автопортрет

Хант был студентом Королевской академии художеств, где познакомился с Милле и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основал «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood).

Поначалу картины Ханта не были особенно популярны, но затем он приобретает известность. Проведя два года (1854-55) на Востоке, он написал одну из самых известных своих картин — «Свет мира», которая возбудила в художественной критике горячие споры. Холман Хант был единственным, кто до конца остался верен доктрине Братства прерафаэлитов и сохранил их живописные идеалы до самой смерти, однако в конце концов ему пришлось бросить живопись из-за все ухудшающегося зрения, и последняя картина — «Леди из Шалотта» (англ. The Lady of Shalott) — была закончена помощником, Эдвардом Хьюзом. Хант также является автором автобиографий «Прерафаэлитизм» (англ. Pre-Raphaelitism) и «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood), цель которых — оставить точные сведения о происхождении Братства и его членах.

Хант женился дважды. После неудачного обручения со своей моделью Энни Миллер, он женился на Фанни Во, которая затем послужила моделью для Изабеллы. Фанни умерла при родах в Италии и была похоронена на Английском кладбище во Флоренции рядом с могилой Элизабет Браунинг. Вторая жена Ханта, Эдит, была сестрой Фанни. В те времена в Англии было незаконно жениться на сестре погибшей жены, и Хант был вынужден поехать для этого заграницу. Эта женитьба привела к серьёзной размолвке с остальными членами семьи, особенно с его бывшим коллегой-прерафаэлитом Томасом Вулнером, женатом на сестре Фанни и Эдит Алисе.

Источник — Википедия


Isabella and the Pot of Basil


The Scapegoat


The Light of the World


Claudio And Isabella


The Festival Of St. Swithin Or The Dovecote


The Lady of Shalott


Fairlight Downs Sunlight on theSea


Dead chick


A Converted British Family Sheltering a Christian Missionary from the Persecution of the Druids


The Hireling Shepherd


On English Coasts


Shadow of Death


Dolce Far Niente


The Lantern Maker’s Courtship


Наёмный пастух (The Hireling Shepherd), 1851


Светоч мира, 1854


Нахождение Спасителя во Храме, 1860


Автопортрет, 1867

Полностью fotki.com

Hunt’s Homes — Охота на Слонем

Замок Сирлз, 1915, Грейт-Баррингтон, Массачусетс

«Я всегда восхищался замком и очень рад снова превратить его в то, что я могу.Во всех этих домах есть чем заняться — это просто ошеломляет «. — Хант Слонем.

Madewood Mansion, 1846, Наполеонвиль, Луизиана

Этот особняк на 10 000 человек расположен на Байу-Лафурш и является национальным историческим памятником.Мэдвуд, архитектурно значимый как первая крупная работа Генри Ховарда, является одним из лучших особняков эпохи греческого возрождения на юге Америки. Каждый дверной проем подписан художником Корнеалиусом Хеннесси.

Особняк в Албании, 1842, Джинеретт, Луизиана

Этот особняк когда-то занимал 6500 акров земли и был центром империи, основанной Чарльзом Гревембургом.Огромное белое здание несколько раз переходило из рук в руки в течение следующих ста лет, в том числе в то время, когда оно принадлежало основателю Новоорлеанского художественного музея — подходящего предшественника покупки Слонема. С плавно изогнутой лестницей и полом из темного дерева,

Slonem украсил комнаты зеркалами в золотых рамах, парящей мебелью и современными произведениями искусства. Прямые связи с его прошлым можно найти тонкими способами: имя Матильды Гревембург, давно умершей дочери Чарльза, можно найти нацарапанным в одном из окон.

Особняк на берегу озера, 1832 — Бэтчелор, Луизиана

Построенный на земле, когда-то подаренной маркизу де Лафайетту благодарным Томасом Джефферсоном во время покупки Луизианы, особняк Лейксайд отличается бесчисленным множеством отличий.Помимо классно окрашенного в розовый цвет фасада, есть уникальный балкон из кованого железа, привезенный из Парижа в начале 19 века; тщательно продуманная серия садов; и комната на первом этаже с темно-красными стенами и соответствующими бархатными диванами.

Антикварная мебель, которую Слонем подобрал на рынках и у дилеров, чувствует себя как дома среди 18-футовых потолков и обоев Zuber. По его словам, это «исконно удаленный, типичный романтический дом на плантации».

Belle Terre, 1906, South Kortright, NY

Просторное поместье Бель-Терр было сначала построено как летний дом медным бароном Джеймсом Маклином.Поместье занимает площадь более 30 000 квадратных футов тихой дикой природы у гор Катскиллс, с частным озером и холмами — идеально подходит для охоты на лис, что и имел в виду Маклин при его строительстве.

Элеонора Рузвельт, частый гость и друг дочери Маклина, однажды устроила здесь вечеринку для 6000 гостей — мероприятие, которое вдохновило Слонема нарисовать и развесить несколько портретов бывшей первой леди вокруг отеля. Георгианский архитектурный стиль дома ознаменовал собой новое направление в приобретении Слонема, а его постоянный дизайн подчеркивает его оригинальные лепные украшения и резьбу, возвращая элегантный позолоченный век, выбирая подходящую мебель, чтобы воссоздать настроение его происхождения.

Оружейная палата Скрэнтона, 1897, Скрэнтон, Пенсильвания

Когда Слонем впервые услышал об оружейной палате Скрэнтона, он не думал о добавлении ее в свою коллекцию — это было в основном пустующее помещение, которое он снимал между переездом студий в Нью-Йорке.Но когда он вошел в это массивное сооружение в стиле романского возрождения, он нашел возможность сохранить важный кусок американской истории: пять президентов стояли у тренировочного зала оружейного склада, произнося предвыборные речи перед местными избирателями.

В отеле есть уникальная серия подземных туннелей и оригинальный бассейн. С тех пор Slonem обставил многочисленные комнаты оружейного склада старинной мебелью, новыми произведениями искусства и отремонтированными люстрами.

Уильям Холман Хант — 52 произведения

Уильям Холман Хант О.М. (2 апреля 1827 г. — 7 сентября 1910 г.) был английским художником и одним из основателей Братства прерафаэлитов.Его картины отличались большим вниманием к деталям, ярким цветом и сложной символикой. На эти особенности повлияли труды Джона Раскина и Томаса Карлайла, согласно которым сам мир следует рассматривать как систему визуальных знаков. Для Ханта обязанностью художника было выявить соответствие между знаком и фактом. Из всех членов Братства прерафаэлитов Хант оставался наиболее верным своим идеалам на протяжении всей своей карьеры. Он всегда стремился сделать свои работы максимально популярными и популярными.

Уильям Холман Хант изменил свою фамилию с «Хобман Хант» на Холман Хант, когда обнаружил, что клерк неправильно написал имя после его крещения в англиканской церкви Святой Марии Девы в Юэлле, Англия. Поступив в конечном итоге в художественные школы Королевской академии, будучи первоначально отвергнутым, Хант восстал против влияния своего основателя сэра Джошуа Рейнольдса. Он сформировал движение прерафаэлитов в 1848 году, после встречи с поэтом и художником Данте Габриэлем Россетти. Вместе с Джоном Эвереттом Милле они стремились возродить искусство, подчеркнув детальное наблюдение за миром природы в духе квазирелигиозной преданности истине.Этот религиозный подход находился под влиянием духовных качеств средневекового искусства в противовес предполагаемому рационализму Возрождения, воплощенному Рафаэлем. У него было много учеников, включая Роберта Брейтуэйта Мартино.

Хант был дважды женат. После неудачной помолвки со своей моделью Энни Миллер он женился на Фанни Во, которая позже смоделировала фигуру Изабеллы. Когда она умерла во время родов в Италии, он вылепил ее могилу во Фьезоле, перенеся ее на Английское кладбище во Флоренции, рядом с могилой Элизабет Барретт Браунинг.Он имел тесные связи с церковью Св. Марка во Флоренции и заплатил за чашу для причастия, начертанную в память о своей жене. Его вторая жена Эдит приходилась сестрой Фанни. В то время в Великобритании было незаконно жениться на сестре покойной жены, поэтому Хант уехал за границу, чтобы жениться на ней. Это привело к серьезному конфликту с другими членами семьи, особенно с его бывшим коллегой-прерафаэлитом Томасом Вулнером, который когда-то был влюблен в Фанни и женился на Алисе, третьей сестре Фанни и Эдит.

Работы Ханта поначалу не имели успеха, и в художественной прессе они подверглись резкой критике за их якобы неуклюжесть и уродливость. Он добился некоторых ранних нот в своих ярко-натуралистических сценах современной сельской и городской жизни, таких как «Пастух-наемник» и «Пробуждающаяся совесть». Тем не менее, именно благодаря своим религиозным картинам он стал известен, первоначально «Свет мира» (1851–1853), ныне находящийся в часовне Кебл-колледжа, Оксфорд, Англия; более поздняя версия (1900 г.) совершила поездку по миру и теперь находится в соборе Святого Павла в Лондоне, Англия.

В середине 1850-х годов Хант отправился в Святую Землю в поисках точных топографических и этнографических материалов для дальнейших религиозных работ и для того, чтобы использовать свои «силы, чтобы сделать более осязаемыми историю и учение Иисуса Христа»; там он написал «Козла отпущения», «Обретение Спасителя в храме» и «Тень смерти», а также множество пейзажей этого региона. Хант также написал много работ на основе стихов, таких как «Изабелла» и «Леди Шалотт». В конце концов он построил свой собственный дом в Иерусалиме.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →


Подробнее …

Художников по направлению: Символизм

Художественное движение

Символизм был художественным движением конца девятнадцатого века французского, русского и бельгийского происхождения в поэзии и других искусствах.

В литературе этот стиль берет свое начало с публикации в 1857 году «Les Fleurs du mal» Шарля Бодлера. Работы Эдгара Аллана По, которыми Бодлер восхищался и которые были переведены на французский язык, оказали значительное влияние и стали источником многих стандартных образов и образов. Эстетика была разработана Стефаном Малларме и Полем Верленом в 1860-х и 1870-х годах. В 1880-х годах эстетика была сформулирована серией манифестов и привлекла поколение писателей. Само название «символист» было впервые применено критиком Жаном Мореасом, который изобрел термин, чтобы отличать символистов от связанных декадентов литературы и искусства.

В отличие от литературного стиля, но связанного с ним, символизм в искусстве связан с готическим компонентом романтизма и импрессионизма.

Термин «символизм» происходит от слова «символ», которое происходит от латинского symbolum, символа веры, и symbolus, знака признания, в свою очередь, от классического греческого символа σύμβολον, разрезанного пополам объекта, составляющего знак признания, когда перевозчики смогли заново собрать две половинки. В Древней Греции символом был черепок глиняной посуды, на который наносили надписи, а затем разбивали на две части, которые были переданы послам двух союзных городов-государств в качестве свидетельства союза.

Символизм был в значительной степени реакцией на натурализм и реализм, антиидеалистические стили, которые были попытками представить реальность в ее суровой особенности и возвысить скромное и обычное над идеальным. Символизм был реакцией в пользу духовности, воображения и мечтаний. Некоторые писатели, такие как Йорис-Карл Гюисманс, начинали как натуралисты, прежде чем стать символистами; для Гюисманса это изменение означало его растущий интерес к религии и духовности. Некоторые из характерных тем декадентов представляют натуралистический интерес к сексуальности и табуированным темам, но в их случае это было смешано с байроническим романтизмом и усталостью от мира, характерной для периода fin de siècle.

У поэтов-символистов более сложные отношения с парнасианством, французским литературным стилем, который ему непосредственно предшествовал. Находясь под влиянием герметизма, позволяя более свободное стихосложение и отвергая парнасскую ясность и объективность, он сохранил любовь парнасианства к игре слов и заботу о музыкальных качествах стихов. Символисты продолжали восхищаться девизом Теофиля Готье «искусство ради искусства» и сохранили — и изменили — парнасское настроение иронической отстраненности.Многие поэты-символисты, в том числе Стефан Малларме и Поль Верлен, опубликовали ранние работы в Le Parnasse contemporain, поэтических антологиях, давших название парнасианству. Но Артур Рембо публично высмеивал известных парнасцев и публиковал копрологические пародии на некоторых из их главных авторов, включая Франсуа Коппе, которого ошибочно приписывают самому Коппе, в L’Album zutique.

Одним из самых ярких покровителей символизма в Париже был искусствовед и литературный критик (и оккультист) Жозефин Пеладан, основавший Salon de la Rose + Croix.Салон провел серию из шести презентаций авангардного искусства, письма и музыки в течение 1890-х годов, чтобы предоставить пространство для презентаций художникам, использующим в своей работе спиритизм, мистицизм и идеализм. С Салоном был связан ряд символистов.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://en.wikipedia.org/wiki/Symbolism_(arts)

Художников по направлению: Ориентализм

Художественное движение

Наполняя свои картины заклинателями змей, женщинами в вуали и куртизанками, художники-востоковеды создавали и распространяли фантастические изображения экзотического «Востока» для европейских зрителей.Хотя существуют более ранние примеры, ориентализм в первую очередь относится к западной (особенно английской и французской) живописи, архитектуре и декоративному искусству XIX века, в которых используются сцены, декорации и мотивы, взятые из ряда стран, включая Турцию, Египет, Индию, Китай, и Алжир. Хотя некоторые художники стремились к реализму, многие другие включили отдельные культуры и практики этих стран в общее видение Востока, и, как отмечает историк Эдвард Саид в своей влиятельной книге Ориентализм (1978), «Восток был почти европейским. изобретение…. место романтики, экзотических существ, навязчивых воспоминаний и пейзажей, замечательных экспериментов «. Ориенталистское движение, широко подпадающее под академическое искусство, охватывало широкий спектр предметов и жанров, от великих исторических и библейских картин до обнаженной натуры и домашних интерьеров.

Начало корни ориентализма уходят корнями в 15 век. С 1463 по 1479 г. Венеция находилась в состоянии войны с Османской империей, которой правил султан Мехмет II. Венеция потерпела поражение в нескольких регионах и впоследствии была вынуждена выплатить контрибуции, чтобы продолжить торговлю на Черном море.В 1479 году венецианское правительство направило Джентиле Беллини, официального придворного художника дожа Венеции, послом культуры для работы на султана. Беллини вернулся в Венецию в 1481 году, но он продолжал включать восточные мотивы в свои произведения искусства, и это можно увидеть в году «Проповедь Святого Марка в Александрии» (1504–1507).

Другие художники, в том числе Веронезе, начали использовать аналогичные идеи в подражании Беллини, и в результате сохранились многие венецианские произведения искусства, изображающие предметы Ближнего Востока.Продолжительное влияние этого можно увидеть в книге Веронезе «Свадебный пир в Кане » (1563 г.), где Иисус изображает в центре стола Иисуса, только что поменявшего воду на вино. Справа от него гости-христиане и ученики в западной одежде, а слева от него гости-евреи одеты по восточной моде. Это разделение, идентифицирующее еврейский народ через восточную иконографию, стало традиционной художественной обработкой, продолжавшейся до XIX века, как видно на гравюрах Гюстава Доре в его La Grande Bible de Tours (1866).

Франция вступила в франко-османский союз в 1536 году, и этот союз, продлившийся до 1798 года, привел к нескольким научным и культурным обменам. В частности, в 1700-х годах турецкие предметы стали очень модными во Франции, и это отразилось на искусстве того периода. Движение, получившее название Turquerie , возглавляли художники Жан Батист Ванмур, Шарль-Андре ван Лоо и Жан-Этьен Лиотар, и этот стиль стал элементом искусства рококо, как видно из портрета Лиотара Марии Аделаиды из Франции в Одежда в турецком стиле (1753).

Как полноценное движение ориентализм начался с завоевания Наполеоном Бонапартом Египта в 1798 году и оккупации им страны до 1801 года, что привело к притоку египетских товаров во Францию. Книги тоже сыграли свою роль. Барон Доминик-Виван Денон, который сопровождал ближневосточную экспедицию в качестве археолога, опубликовал свою подвеску Voyage dans la Basse et la Haute Égypte les campagnes du Général Bonaparte (1802). Он был богато иллюстрирован египетскими мотивами, взятыми с погребальных колонн, гробниц и храмов, которые оказали влияние на французское декоративное искусство и архитектуру.Долгосрочное влияние оказало французское правительство «Описание de l’Égypte (1809-1822) в 24 томах с иллюстрациями всех аспектов египетской жизни и культуры».

Антуан-Жан Гро был пионером неоклассического ориентализма. Официальный художник Наполеона, ему было поручено нарисовать визит императора к его пораженным чумой солдатам в Яффо, Сирия, после завоевания города в 1799 году. Наполеон в Чумном доме в Яффо (1804 г.), был выставлен на выставке. Парижский салон 1804 года, приуроченный к коронации Наполеона.Работа была задумана как инструмент пропаганды, доказывая необходимость французского империализма в Египте и придавая героический оттенок в конечном итоге злополучной кампании. Архитектурная обстановка, изображенная на картине, перекликается с Клятвой Горациев Жака-Луи Давида (1784 г.), в то время как исламская подковообразная арка, городские стены, мечеть и сирийский мужчина, раздающий хлеб больным, придают историческую достоверность. Живопись Гроса олицетворяла неоклассический подход, указывая путь к ориентализму.

Жан-Огюст-Доминик Энгр « La Grand Odalisque » (1814) был новаторской работой в становлении ориентализма как движения, а также в его последующем господстве над академической живописью. Картина, созданная по заказу королевы Неаполя Каролины Мюрат, опиралась на традиционные изображения Венеры, но вместо того, чтобы создать приемлемый контекст для обнаженной натуры с помощью мифологии, Энгр использовал контекст Ближнего Востока. В 1660-х годах французы начали использовать слово одалиска для обозначения наложницы в гареме.В турецкой культуре слово «одалик», означающее «горничная», относилось к молодой рабыне, но не к наложнице, а к горничной, одетой в те же одежды, что и пажи-мужчины. Титул Энгра, использующий слово «одалиска», привязанный к обнаженной натуре, фактически положил начало ориентализму, и позже он вернулся к этой теме, как это видно в «Одалиска с рабом » (1839). Энгр никогда не бывал на Ближнем и Среднем Востоке, но, как и многие художники, был тем, кого называли «кабинетным востоковедом», полагаясь на рассказы других, особенно на «Турецкие письма » леди Мэри Уортли Монтегю (1763).Монтегю, однако, подчеркивал контраст между ее рассказами о стране и романтизированными образами, созданными в рамках ориентализма. Она, в частности, опровергла мужские изображения турецких бань как сексуализированные сцены, описав их как «женскую кофейню, где рассказывают все новости города». Тем не менее, Энгр и другие художники использовали ее детали и декорации как трамплин для своих воображаемых сцен и сюжетов.

В 1832 году Эжен Делакруа отправился с дипломатической группой в Марокко и во время поездки создал несколько эскизов и акварелей.По возвращении в Париж он впоследствии написал Алжирских женщин в их квартире (1834). Когда работа была показана в Парижском салоне 1834 года, искусствовед Гюстав Планс писал: «Речь шла о живописи и ничего более, картине свежей, энергичной, продвинутой духом и полностью венецианской смелости». Картина стала новаторской моделью для того, что впоследствии станет широко популярным жанром гаремных сцен, а также вызвала большой интерес к востоковедным сюжетам среди художников-романтиков.

Ориентализм оказал заметное влияние на религиозную живопись, поскольку художники стремились придать правдивость библейским сценам. Это можно увидеть в натуралистических местных пейзажах, которые являются декорациями для произведений Александра-Габриэля Декампа «Обретение Моисея » (1837) и «Иосиф, проданный его братьями » (1838). Британские художники, такие как Уильям Холман Хант, лидер Братства прерафаэлитов, побывали в Палестине в 1850-х годах, чтобы использовать этнографически точные детали для Козел отпущения (1854-55) и Обретение Спасителя в храме (1854). -55) и группа Русские передвижники использовали реалистический подход к своим религиозным сценам, действие которых происходит на Святой Земле, как это видно в картинах Василия Поленова Христос и женщина, взятая в прелюбодеянии (1888) и Ильи Репина Воскрешение дочери Иаира (1871). ).

Самым известным среди художников-востоковедов был Александр-Габриэль Декамп. Он показал семь картин, изображающих повседневную жизнь на Ближнем Востоке в Парижском салоне 1831 года, в том числе Турецкий патруль (1831), и они положили начало его карьере. Его изображения, изображающие играющих детей Ближнего Востока или торговцев в их магазинах, стали особенно популярными среди среднего класса и оказали влияние на художников, включая Делакруа. Среди других ярких примеров жанровых работ востоковедов — работа Жана-Леона Жерома «Мандолинист » (1858 г.) и «Танцовщицы » Насреддина (Альфонс-Этьен) Дине «» (ок.1904 г.). Спрос на жанровые сцены ориенталистов начал распространяться через ведущих художников Европы, таких как британец Джон Фредерик Льюис, франко-австриец Рудольф Эрнст, немец Густав Бауэрнфайнд и итальянец Джулио Розати, чтобы развивать свой родственный стиль и образы.

Жанр гарема был самым популярным из жанров, хотя с ним тесно связаны сцены невольничьего рынка. Ключевые примеры включают в себя инспекцию Новоприбывших Джулио Розати (без датировки), Белый раб Жан-Жюля-Антуана Леконта дю Нуи (1888) и Джона Фредерика Льюиса Гарем — Введение абиссинского раба (ок.1865 г.). Все эти работы изображали рабыню обнаженной и часто подчеркивали белизну ее кожи. Как отмечает Эдвард Саид, популярность этого жанра обусловила представление о Востоке как о «месте, где можно было бы искать сексуальный опыт, недоступный на Западе». Мужчинам не разрешалось входить в гаремы, поэтому художники, в том числе Энгр, использовали свои фантазии и слухи в сочетании с европейскими моделями для создания этих образов. Чувство мужского взгляда, проникающего в запретное царство гарема, интерпретировалось более поздними историками искусства, такими как Тодд Поттерфилд, как отражение западного желания завоевать землю и царство «другого».’

Антуан-Жан Гро руководил созданием драматических военных произведений ориентализма, как показано в его Bataille d’Aboukir (1806), изображающем современную битву Наполеона против Османской империи. Подобные произведения были популяризированы в ходе пропагандистских кампаний наполеоновского правительства, и сцены сражений, часто изображающие героических французских солдат и действия против мусульманских сил, стали преобладающими. Эти темы, хотя и переосмысленные в рамках романтического движения, продолжались до середины 1800-х годов, и им дали импульс новые войны с Османской империей.
С 1821 по 1830 год Греция боролась за независимость от османов, а европейские художники и интеллектуалы отождествляли себя с греками, как видно из «Резни на Хиосе» Эжена Делакруа (1824). Опираясь на современные отчеты о резне греков на острове Хиос, работа отразила акцент романтизма на драматических страданиях и крайних эмоциональных состояниях. В 1830 году французы вторглись в Алжир, и сцены затяжной войны, продолжавшейся до 1847 года за колонизацию страны, также были изображены на таких картинах, как «Битва арабских всадников вокруг стандарта » Теодора Шассерио (1854).

Художники также обращались к классической истории, как видно из работы Александра-Габриэля Декампа « Поражение кимвров » (1833), романтической трактовки поражения и резни кимвров римлянами в 102 году. их восточные сюжеты и окружение с варварской жестокостью и дикостью, и это ясно видно в работе Делакруа, Конвульсионисты Танжера (также известные как Фанатики Танжера ) (1837-1838), где мусульманское братство Айссауа изображено как опасное толпа фанатиков.

Общество французских художников-востоковедов было основано в 1893 году с двойным намерением — продвигать ориентализм и поощрять французских художников к поездкам в страны Востока. Ключевые фигуры в Обществе были в основном взяты из группы алжирских художников и включали Насреддина (Альфонса-Этьена) Дине, Мориса Бомпара, Эжена Жираде, Поля Леруа и Жан-Леон Жерома. Историк искусства Леонсе Бенедите был президентом Общества с момента его создания до своей смерти в 1925 году.Общество через регулярные салоны и публикации помогало художникам сосредоточиться на общественной жизни, но также рассматривалось как обеспечение поддержки колониального правления в Северной Африке и на Ближнем Востоке.

Несмотря на работу таких групп, к концу XIX века ориентализм уже находился в упадке. Стиль академического искусства, связанный с ним, казался уравновешенным и устаревшим, поскольку во второй половине XIX века появились новые движения, в том числе тонализм, эстетизм, импрессионизм и постимпрессионизм.Однако многие из этих движений находились под влиянием японизма, который был тесно связан с ориентализмом.

Примитивизм также опирался на основы ориентализма: такие художники, как Поль Гоген, обращались к сюжетам и мотивам Таити, а более поздние художники, такие как Пабло Пикассо и Анри Матисс, испытали влияние африканского искусства. Вдохновленные ориенталистами образы продолжали создаваться в 20 веке такими художниками, как Пауль Клее, Василий Кандинский, Оскар Кокошка и Огюст Макке.

Современные художники аналогичным образом ссылались на работы востоковедов Делакруа, Энгра и других, хотя и были переосмыслены через призму критики Эдварда Саида, а также более поздних феминистских и постколониальных критических замечаний. Работа алжирца Хурии Ниати переделывает образы Делакруа, как писала искусствовед Мэри Энн Марджер, чтобы развеять «концепцию 19-го века об экзотической природе тогдашнего французского Алжира», а работа марокканки Лаллы Эссайди также переосмысливает работы Делакруа, Энгра. , и другие востоковеды.Французско-алжирский Зинеб Седир создает видеоинсталляции и фотографии, посвященные перемещению колонизаторов и истории, в то время как видео-арт турчанки Нила Ялтера изображает «неидентифицированную» женщину ориентализма. Перформанс Шюкрана Морала «Турецкая баня» (1997) и серия «Двойное действие для восточных фантазий» Гульсун Карамустафы (2000) также критикуют ориентализм и его стереотипы. Хума Бхабха использует найденные материалы для создания своих скульптур, как это видно из ее работы «Востоковед» (2007), изображающей то, что художник описал как «сидящую фигуру Египта», чтобы передать «характер этих различных материалов, используя только их текстурные атрибуты».Востоковед — это во многом киборг с маской на лице, напоминающей мне чудовищный портрет Дориана Грея. И присвоение ему этого названия, казалось, связывало метафору Оскара Уайльда с критикой западного высокомерия Эдвардом Саидом ».

См. Также Ориентализм (стиль)

Источники:
www.theartstory.org
www.tate.org.uk

Википедия: https: // ru.wikipedia.org/wiki/Orientalism

Уильям Моррис Хант | Смитсоновский музей американского искусства

Хант был сыном конгрессмена из Вермонта. Он научился рисовать в раннем возрасте, его первым учителем был итальянский художник по имени Гамбаделла. После окончания Гарвардского колледжа на третьем курсе, Хант в 1844 году был увезен своей овдовевшей матерью и ее четырьмя другими детьми на юг Франции. После путешествия по Ближнему Востоку они остановились в Риме, где Уильям рисовал в студии американского скульптора Генри Кирка Брауна.В 1845 году он поступил в Дюссельдорфскую академию, но в следующем году уехал в Париж, где с 1846 по 1852 год стал учеником Томаса Кутюра. Вид Милле «Сеятель » в Салоне 1851 года в Париже вдохновил Ханта на то, чтобы потратить большую часть времени. следующие два года с Милле в Барбизоне. Хант вернулся в Соединенные Штаты в 1854 году, а через два года переехал в Ньюпорт, штат Род-Айленд, где рисовал и брал с собой несколько учеников. В 1862 году он навсегда поселился в Бостоне, где спрос на его портреты рос, как и размер и популярность его классов.Его последняя поездка в Европу была совершена в 1867 году. Большой пожар в Бостоне 1872 года уничтожил студию Ханта на Летней улице, а вместе с ней и его коллекцию французских картин. Он отправился в Мексику в 1875 году и в том же году получил заказ на роспись двух фресок для новой столицы штата в Олбани, штат Нью-Йорк. Вскоре после их завершения (и быстрой гибели из-за неправильной установки) Хант утонул у побережья Нью-Гэмпшира.

Отвращение многих жителей Востока к французскому искусству было расценено Хант как «непростительное самомнение» и, чтобы сбалансировать рекорд, он поощрял и поддерживал стаю молодых американских художников, а также многочисленных покровителей и коллекционеров в районе Бостона.Уроки, извлеченные из его тренировок с Couture и Millet, добавленные к его остроумию и убедительности, дали Ханту более чем достаточно оборудования, чтобы сформулировать эстетические проблемы этих людей, а также некоторых других французских художников, особенно из группы Barbizon. Хант проповедовал евангелие прямоты, простоты, гармонии воздействия и готовности признать относительную красоту даже самых распространенных предметов. Хотя Хант был одним из лучших портретистов Новой Англии более двадцати лет, он не скрывал, что ему трудно рисовать убедительные пейзажи, находить естественный свет и его постоянные изменения, которые создают особенно неприятную проблему.В результате даже его самые очаровательные пейзажи (которые, как правило, больше обязаны Коро или Добиньи, чем Милле) дают вид стенографического метода, привитого к студийному дизайну, обычно заимствованного из множества набросков углем, которыми Хант был особенно любил исполнять.

Питер Бермингем Американское искусство в барбизонском настроении (Вашингтон, округ Колумбия: Национальная коллекция изящных искусств и издательство Смитсоновского института, 1975)

Уильям Моррис Хант отправился в Европу со своей семьей, когда ему было девятнадцать, и оставался там более десяти лет, работая и обучаясь в Италии и Франции.По возвращении в Америку он несколько лет жил в Ньюпорте, Род-Айленд, затем в 1862 году поселился в Бостоне. Его знание европейского искусства отличало его от многих современников, и он стал ведущим художником-портретистом в Бостоне. Его брак с дочерью богатого местного бизнесмена воспитал его в мире, но с годами он испытал несколько личных трудностей. Бостонский пожар 1872 года уничтожил его студию и многие его картины, через год он расстался с женой, а в 1874 году его брат покончил жизнь самоубийством.В результате его работа кардинально изменилась, и в последние годы своей карьеры он сосредоточился на пейзажах в стиле, который был гораздо менее прямым, чем многие из его детальных портретов. Художник Элиху Веддер однажды заметил, что имя Уильяма Ханта так ассоциируется с городом, что «сказать« Хант »было… то же самое, что сказать« Бостон »» (Hoppin, William Morris Hunt, A Memorial Exhibition , 1979).

Галерея | Роберт Хант

Перейти к основному содержанию

Меню пользователя

  • Авторизоваться
  • Дом
  • Обложки
    • Реклама
    • Обложки книг
    • Редакционные
    • Развлечения
    • Экспериментальные
    • История
    • Пейзаж
    • Обложки журналов
    • Личные
    • Портрет
    • Личные контакты
    • Портрет
    • Портрет
    Климат страха Падай вниз Записка Эвелин Новая Норма В отсутствующем сне Детектор лжи Трампа, для журнала Time Наследие рабства Ночь над соломонами Оказывать сопротивление Том Петти Привратники цифровой музыки Смертельная банка Логотип Dreamworks Обама: испытание огнем Гордость и Прометей Баллада о Черном Томе Издание к 20-летию Outlander: Одно возможное будущее Медведь и соловей Первые нации Широкий зеленый логотип движения Преступники Шервуда АРХИВ: Проект 20-минутной живописи Мать верующих Трубопровод Keystone XL Форма без формы Пикник у Висячей скалы Алабама встряхивает Испорченный Святой Гималайские пейзажи Новый мир Где еще бьется разбитое сердце То же, но другое Рик Перри, за Новую Республику Выход Маленький большой человек Тим Маккаскер для журнала ai / cio Грузия Девушка, которая плыла по солнцу Неожиданное падение Полуночный всадник Осенняя соната Это просто сказать Сознательный отказник Серия землетрясений на мосту через залив Уилли Нельсон, для Rolling Stone Rolling Stones, для Rolling STone Одиссей Покохонтас Обама за новую республику Эрик Клэптон, для Rolling Stone Кожа нефритового человека NOMA Девушка Ледяной король Последний из Могикан Медуза Том Петти, для Rolling Stone Оружейное насилие Широкий зеленый логотип Огонь вверху, огонь внизу Что в мире? Ребекка, для Criterion Collection Миллион способов умереть на Западе

    GEOFF HUNT, PPRSMA — Полная коллекция принтов и ремарков, выпущенных ограниченным тиражом.Что такое ремарк? Мы объясняем.

    «HMS Agamemnon» — первый флагман Нельсона возглавляет эскадру, Средиземное море, 1796 год »

    «Фотографии Джеффа Ханта, совершенно точные по периоду и деталям, но очень далекие от чисто репрезентативных, часто залиты светом, напоминающим Каналетто». Патрик О’Брайан
    Полный список вместе с биографической информацией…

    Джефф Хант, морской художник

    Джефф Хант — один из лучших художников в мире, изображающий корабли 18-19 веков. Благодаря своим исследованиям картин он является ведущим специалистом в области военно-морской истории и корабельной архитектуры того периода и проявляет особый интерес к кораблям и командам лорда Нельсона.

    Романы Патрика О’Брайана

    Морское искусство Джеффа Ханта изображено на обложках книг Патрика О’Брайана Обри-Мэтьюрина, живо воссоздавая атмосферу «лучших исторических романов из когда-либо написанных» (The New York Times).Сюжеты включают HMS Surprise, которым командует знаменитый герой О’Брайана Джек Обри из получившего «Оскар» фильма «Мастер и командующий: Дальняя сторона света» с Расселом Кроу в главной роли.

    Отпечатки ограниченной серии

    Все репродукции выполнены в соответствии с высочайшими стандартами художественной печати. Великолепные полноцветные изображения печатаются на плотной художественной бумаге высшего качества с использованием светостойких чернил. Отпечатки поставляются без рамки, чтобы вы могли выбрать презентацию.

    Ремарка

    Отпечаток с ремаркировкой художника — это оттиск ограниченного тиража, который помимо подписи и номера художника также содержит небольшой оригинальный рисунок карандашом.Ремаркам посвящено лишь около десятой части выпуска, которые ограничиваются печатными изданиями с наибольшим числом в этом издании. Тема рисунка обычно происходит от темы печати. Все рисунки подписаны художником своими инициалами. Конечно, каждый рисунок полностью оригинален, поэтому каждая ремарка уникальна.

    Картины маслом и комиссионные

    Большая часть работ Джеффа Ханта создается по заказу, но иногда в студии продаются работы, и подробности публикуются на этом сайте.

    Картина маслом может быть заказана у Джеффа через Art Marine — подробности можно узнать по электронной почте [email protected]. Обычно клиент предлагает и обсуждает с художником ряд возможных тем, после чего составляется официальный контракт.

    Королевское общество морских художников (R.S.M.A.)

    Джефф Хант был президентом престижного Британского Королевского общества морских художников (RSMA) в период с 2003 по 2008 год. RSMA — благотворительная организация, которая занимается продвижением морской живописи, рисунка, скульптуры и гравюры на высшем уровне.

    Авторские права на изображения, представленные в Art Marine, являются собственностью их владельцев и не могут быть воспроизведены или использованы каким-либо иным образом без специального разрешения.

    Ремарк к «Ионической миссии» AP 49/50

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *