Хлебозавод арт пространство: Хлебозавод №9

Содержание

Арт-центр «Хлебозавод» в Москве | A-a-ah.ru

«Хлебозавод» — новый квартал в минуте от метро «Дмитровская» со всем необходимым для городской жизни — от кафе, магазинов, офисов и вечеринок до фестивалей, велодорожек и цветущей по весне сирени. Для посетителей открыты 44 магазина (от магазина комиксов до обувного ателье), 15 кафе (от бразильской кухни до фо бо), школа флористов, школа диджеинга и другие места.

Еще на территории «Хлебозавода» есть 130 офисных пространств и 40 лофт-апартаментов. Их можно взять в аренду, купить или провести здесь мероприятие.

«Хлебозавод» можно считать местом силы для любителей российских дизайнеров и неочевидных международных брендов одежды и аксессуаров. На его территории расположены флагманские магазины таких локальных марок, как: верхняя одежда S H U, Novaya и Krakatau, удобная и лаконичная casual wear от Cocos и NNedre, романтические «Уста к Устам», универмаги «Юность» и «Хлебный» с полной подборкой топовых брендов российского street wear, отдельно магазин уже известного в Европе лейбла «Волчок», одежда для путешественников «МЕЧ», почти вечные джинсы от Plan B и прочее.

Также есть иностранные бренды — в частности, единственный в России монобрендовый магазин датских плащей и дождевиков RAINS, современная китайская мода от JNBY, культовый комиссионный магазин люксовых и авангардных дизайнеров Second Friend Store, концептуальные дизайнерские оптики Refaced и PYE и другие.

На «Хлебозаводе» парковка вынесена за пределы территории, и вся территория доступна только для пешеходов. Еще есть велодорожки — для людей с велосипедами, самокатами, гироскутерами и прочим. Здесь приятно встречаться, болтать, фотографироваться, заниматься спортом и гулять — друг с другом, детьми или друзьями.

Хлебозавод — важный памятник эпохи архитектурного конструктивизма. Он был построен в 1934 году как один из семи хлебозаводов-автоматов, спроектированных инженером Георгием Марсаковым. Он первым вышел на 100% уровень автоматизации производства и вместе с остальными хлебозаводами Марсакова решил проблему с нехваткой хлеба в Советском Союзе. После 1991 года производство пришло в упадок, не выдержав конкуренции с современными хлебными производствами. Команда «Хлебозавода» старается сохранять память места. Сегодня здесь можно купить свежий хлеб в пекарне «Хлебница» и кафе Melt Me.

Хлебозавод № 9

«Хлебозавод № 9» — новое место силы для креативного сообщества Москвы. Проект объединяет сразу несколько сфер жизни современного городского жителя. Здесь можно открыть собственный шоурум, кофейню; организовать гастрономический или музыкальный фестиваль; арендовать офисное пространство с выходом на крышу или лофт под студию.

Хлебозавод № 9

На территории хлебозавода будет благоустроено 25 000 квадратных метров площадей, в том числе порядка 50 ритейл-пространств, 130 офисных пространств, 40 лофт-резиденций.

Проект «Хлебозавод» отличается от остальных арт-кластеров своей конструктивисткой архитектурой, которая отсылает нас к эпохе авангарда.

В формировании общей территории используются принципы конструктивизма и социальной архитектуры. Здесь главные преимущества каждого здания в отдельности и всей территории в целом — это функциональность и многозадачность.

Жители «Хлебозавода» смогут взаимодействовать друг с другом в рамках открытого живого пространства.

Хлебозавод № 9

На территории будут организованы велосипедные дорожки, пешеходные тропинки, установлены малые архитектурные формы для отдыха посетителей, общая парковая зона, специальные площадки для проведения маркетов, выставок и других активностей.

Узнать подробности можно на официальном сайте: http://hlebozavod9.ru

Поделиться ссылкой

Фотографии места

Отзывы про хлебозавод № 9

На нашем сайте вы узнаете всё необходимое про хлебозавод № 9. Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Городское пространство «Хлебозавод № 9» на Дмитровской

Большинству москвичей, интересующихся культурной жизнью Москвы, знаком Дизайн-завод «Флакон», где располагаются различные шоу-румы, кофейни и  проводятся многочисленные мероприятия (фестивали, выставки, лекции и т.д.). С ним же рядом находится его «младший брат» – развивающееся городское пространство «Хлебозавод № 9».


Поскольку оба места находятся рядом, их очень легко спутать или подумать, что это одно и то же пространство. Однако отличить их все же довольно просто: прежде всего это вывеска с названием, а также тип застройки: Флакон –  это довольно закрытое пространство, а Хлебозавод напоминает скорее маленькую улицу, по обе стороны которой располагаются различные павильоны.

арт-пространство Хлебозавод

Попадая на территорию Хлебозавода, ощущаешь особую атмосферу, которую создают здесь креативные пространства различной направленности, будь то гастрономические заведения или лекционные залы. Здесь также есть возможность арендовать лофт для организации офиса или провести фестиваль. Так, на территории Хлебозавода с 9-11 марта проходил фестиваль «Italian Week Festival», где посетители могли поближе познакомиться с культурой данного региона благодаря кулинарным мастер-классам, лекциям, урокам по иностранным языкам и т.д.

городское пространство «Хлебозавод № 9» городское пространство «Хлебозавод № 9» городское пространство «Хлебозавод № 9»

Хлебозавод не скрывает своего происхождения, что видно из самого названия, и пропагандирует авангардное искусство, которое во многом привлекает как целевую аудиторию, так и просто прохожих. А фасады зданий, оформленные в этом стиле, служат отличной фото-зоной.

Мы начнем нашу прогулку со стороны метро Дмитровская и проследуем по всему маршруту Хлебозавода. Первое, что мы видим, это арка с названием, возвещающая о том, что мы попадаем на территорию арт-пространства. Встречает нас небольшой уличный маркет, где всегда можно найти что-нибудь интересное, а также одна из фотобудок Москвы, где за небольшую цену можно сделать веселую и памятную фотографию! Здесь же спрятался книжно-музыкальный автобус «Бампер-р-РОК», где продают детскую литературу, а деньги от продаж отправляют на развитие и поддержку детского чтения.

Бампер-р-РОК  https://www.facebook.com/bumperbooks

Городское пространство «Хлебозавод № 9»

Далее улица раздваивается: налево – территория парковки, направо – главное пространство Хлебозавода. Если продолжить путь по направлению к основным павильонам, первое что мы увидим по левую сторону это павильоны 13,12, где располагаются такие магазины как МЕЧ, Двадцать Восьмой Москва, где можно приобрести книги и комиксы, Plan B, Сервис-про и школа флористики Moscow Flower School. Эти два строения плавно перетекают в фуд-корт (п. 9, 10), представленный кофейнями Свобода, Honest, Melt Me, Misada, Studio Food, Ветераны Фалафеля. В 7-ом павильоне расположились типография Циферблат, Ridestep boardshop, Penny Skateboards, Волчок.

  • МЕЧ http://swrd.co/
  • Двадцать Восьмой Москва https://msk.28oi.ru/
  • Plan B https://www.planbjeans.ru/
  • Сервис-про http://service-pro.ru/
  • Moscow Flower School http://moscowflowerschool.ru/
  • Бар Свобода https://www.facebook.com/barsvoboda/?fref=ts
  • Honest https://www.facebook.com/honestSFC/
  • Melt Me http://meltme.moscow/
  • Misada http://misada.ru/
  • Studio Food http://studiofood.business.site/
  • Ветераны Фалафеля 
  • Циферблат http://cifer-blat.ru/
  • Ridestep boardshop https://ridestep.ru/
  • Penny Skateboards https://mypenny.ru/
  • Волчок https://www.facebook.com/volchokstore/
Городское пространство «Хлебозавод № 9»

Здесь же совсем рядом, в 16 павильоне, располагается «сердце» Хлебозавода – администрация, Радиорубка, Дозор, Soul Travel, Симметриум и Ridestep. Если продолжить путь дальше по направлению к Флакону, то обязательно стоит заглянуть в павильон 2, где особое внимание стоит уделить супермаркету Азия, где можно не только прикупить экзотических продуктов из далеких стран, но и попробовать аутентичные блюда вьетнамской, японской, корейской кухонь в кафе при супермакрете. А если азиатская кузня вам не по душе, то в том же здании располагается легендарное место «Гранд-круассан», которое обещает, что голодными вы оттуда точно не выйдете.

  • Soul Travel http://www.soul-travel.ru/
  • Симметриум https://office.simmetrium.ru/
  • Супермаркет Азия http://www.supermarketasia.ru/
  • Гранд-круассан http://grandcroissant.ru/

 

Городское пространство «Хлебозавод № 9»

Поворачивая обратно,  мы сразу видим самое большое здание арт-пространства – павильон 1, он же бывший завод по производству хлеба, пока в процессе заселения арендаторами. Однако в небольших постройках перед ним (павильон 23) можно найти немало интересных мест для досуга: Pomades, Pimp Your Eyes, KOF, DJ School, Там Ем, Универмаг Хлебный. На прилегающей к павильону небольшой площади зачастую устраивают летние фестивали.

  • Pomades http://pomades.ru/
  • Pimp Your Eye http://pimpyoureyes.ru/
  • KOF http://www.red-kof.ru/
  • DJ School http://scratchdj. ru/
  • Там Ем https://www.facebook.com/TamEmCafe/
  • Универмаг Хлебный https://vk.com/hleb.space
Городское пространство «Хлебозавод № 9» Городское пространство «Хлебозавод № 9»

И наконец территория, массово заселенная шоу-румами и мастерскими (6,5,26,27). Весь список магазинов можно будет посмотреть на карте Хлебозавода. Про данную территорию можно сказать то, что это основное фото-пространство, поскольку именно фасады данных зданий оформлены в стиле авангарда. Не забудьте пройти между 6-5 и 26-27 павильонами, где также можно найти прекрасное место для фотографий. К этому большому комплексу примыкает Аудитория (павильон 30) с журнальным залом, лекторием и галерей, события в которой лучше всего отслеживать по ссылке. А также небольшой магазинчик Общее/Частное.

  • Общее Частное https://vk.com/commonprivate
  • Аудитория https://www.facebook.com/auditorium30/
Городское пространство «Хлебозавод № 9»

Хлебозавод № 9 http://hlebozavod9.

ru/ https://www.instagram.com/hlebozavod9/ Москва, ул.Новодмитровская, вл.1 м. Дмитровская

«Хлебозавод» всё же решил остаться «Хлебозаводом» — Strelka Mag

Команда пространства 23 июля сообщила в инстаграме, что решила оставить название «Хлебозавод» и визуальный стиль арт-квартала. В мае пространство объединилось с соседним «Флаконом» под общим брендом и перестало обновлять соцсети. Strelka Mag узнал, почему новое название не прижилось.

«Хлебозавод» расположен в Москве возле станции метро «Дмитровская». Фото: @hlebozavod9 / Instagram

Публикация о решении оставить прежнее название и визуальный стиль появилась в инстаграме пространства после двухмесячного затишья. В посте отмечается, что в процессе объединения в общий арт-квартал команда проекта поняла, как важно не потерять характер и самобытность каждого отдельного пространства.

«Мы остаёмся частью района „Флакон“, и бренд „Хлебозавод“ будет развиваться как его неотъемлемая часть — так же, как Музеон внутри Парка Горького, Pixar внутри The Walt Disney, Кремль внутри Москвы и прочее», — отметила в посте команда проекта.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Мы вернулись! Помните, пару месяцев назад мы писали, что теперь полностью вливаемся в @flacon.ru и становимся частью его бренда? ⠀ В процессе мы поняли, как важно не потерять характер и самобытность каждого нашего пространства, поэтому мы приняли решение оставить название «Хлебозавод» и его визуальный стиль. ⠀ Важно! Мы остаёмся частью района «Флакона», и бренд «Хлебозавод» будет развиваться как его неотъемлемая часть — так же, как Музеон внутри Парка Горького, Pixar внутри The Walt Disney, Кремль внутри Москвы и прочее. ⠀ В ближайшие несколько дней мы запустим процесс переименования группы обратно, оживим социальные сети и будем продолжать рассказывать про наши события. ⠀ Спасибо, что остаётесь с нами♥️ ⠀ *А на фото мы почти в полном составе позируем на нашей крыше для @alexeynikishin в первых числах апреля. ⠀ ⭐️⭐️⭐️ ⠀ We’re back! A couple of months ago we wrote that we had become a part of the @flacon.ru. So… Now we’ve decided to keep the name of the Bread Factory, its visual style and social nets. ⠀ Important! We stay as an integral part of the @flacon.ru district — just like Muzeon inside of Gorky Park, Pixar inside of The Walt Disney, Kremlin in the centre of Moscow, etc. ⠀ In the next few days, we will launch the process of reviving social networks back. ⠀ Thank you for staying with us ♥️

Публикация от hlebozavod9 (@hlebozavod9)

В ближайшие дни команда планирует оживить социальные сети и сайт «Хлебозавода», а также вернуть старую айдентику для локальных проектов, мероприятий и активностей. В пресс-службе «Хлебозавода» Strelka Mag рассказали, что в основных задачах команд и «Хлебозавода», и «Флакона» сейчас развитие общего бренда района «Флакон» и отдельных площадок.

 

Что изменилось после объединения

«После объединения мы перестали вести соцсети и обновлять сайт „Хлебозавода“, убрали его логотип из официальных релизов и анонсов мероприятий, завели общую рассылку „Флакон + Хлебозавод“», — рассказали в пресс-службе пространства. Навигационные указатели для мероприятий были заменены на новые, с брендингом объединённой площадки, разработанной командой агентства Shuka Design.

«Мы не успели сменить масштабную навигацию: карты, вывески на входных группах и нумерацию», — рассказали Strelka Mag в пресс-службе.

Команды «Флакона» и «Хлебозавода» c апреля работали в одном офисе и под единым руководством. Сейчас сотрудники снова разделятся, но некоторые отделы продолжат работать над общими задачами всего района «Флакон», в том числе будут организовывать мероприятия и заниматься общим пиаром.

 

Почему старое название решили вернуть

«Мы старались отучить организаторов мероприятий и наших резидентов использовать название „Хлебозавод“, но это плохо работало, потому что, во-первых, для этого нужно больше времени, во-вторых, новое название, конечно, не так хорошо отражало специфику и историю пространства. Мы с самого начала старались учитывать конструктивистский дух места при формировании маркетинговой стратегии и брендинга, и новая айдентика слишком далеко от него отходила», — рассказали в «Хлебозаводе».

Команда проекта отметила, что сразу после того, как было анонсировано объединение в единый дизайн-квартал, «Хлебозавод» получил множество откликов, на которые и опирались при окончательном решении. Команды «Флакона» и «Хлебозавода» обсуждали с управляющей компанией Realogic возможные варианты развития объединённого района, все плюсы ребрендинга и риски, связанные с отказом от идентичности «Хлебозавода».

«Несмотря на то, что с самого начала „Флакон“ и „Хлебозавод“ — проекты одной управляющей компании, площадки отличаются и внешне, и концептуально», — пояснили в пресс-службе.

«Мы общались между собой и с резидентами и, как нам кажется, пришли к самому логичному решению — оставить два бренда „Хлебозавод“ и „Флакон“ с собственным названием, айдентикой и командой». Также в пресс-службе отметили, что у брендов запланировано множество мероприятий и активностей сразу на обеих территориях. Все события будут освещаться под брендом района «Флакон».

  • Праздник в честь объединения «Хлебозавода» и «Флакона» прошёл 18 мая. Тогда сообщалось, что развитием территории площадью почти 58 тысяч квадратных метров займётся единая команда. «Флакон» должен был разделяться на Северный, где был «Хлебозавод», и Южный. Для навигации через север и юг был разработан специальный дизайн с теплой и холодной цветовыми гаммами.

«Флакон» и «Хлебозавод» передумали закрываться – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

О том, что дизайн-проекты «Флакон» и «Хлебозавод» прекращают работу, написал в Facebook их основатель. На самом деле творческий квартал продолжит работать, но уже в новом формате как единое креативное пространство. Как изменится один из самых популярных арт-кластеров Москвы? Об этом — Александр Рассохин и Юлия Грицай.

«Дизайн-завод, Хлебозавод — сегодня они закрываются», — написал 1 апреля в Facebook владелец обоих пространств Николай Матушевский. И добавил: «это не шутка!» А потом установил картинку желтого цвета с надписью «закрыто» как фото обложки своей страницы. Пост сразу же разлетелся по интернету. Но уже на следующий день выяснилось, что на самом деле арт-кластеры не закрываются. Речь идет всего лишь о ребрендинге. Оба пространства объединятся в одно под названием «Дизайн-квартал Флакон», рассказал «Ъ FM» их владелец Николай Матушевский: «Между собой у нас даже родилось: “Хлебозавод” умер — да здравствует “Флакон”. Две разные структуры, две разные команды начали с объединения. Мы осознали, что площадки работают уже не как две отдельные, а как совместные — это два разных проекта, которые дополняют друг друга. “Хлебозавод” — это больше какая-то пешеходная часть, там очень много общественных пространств, где можно посидеть на лавочках, парковка выделена в отдельную территорию. У “Флакона”, появившегося первым, все-таки все сделано по старинке, вся территория отдана под парковку. Как раз эти вещи мы и будем менять, но основное — просто объединение.

Мы сейчас думаем над общим фирменным стилем».

Вместе «Флакон» и «Хлебозавод» занимают 5 г земли, находятся недалеко от метро Дмитровская. Это такой арт-квартал с девизом «Творите что хотите». В нем находятся офисы компаний, шоу-румы дизайнеров, кафе, магазины и площадки для организации мероприятий. Всех арендаторов на «Флаконе» называют жителями, а на «Хлебозаводе» резидентами. Кстати, многие из них об объединении даже не слышали. Владельцы компаний, узнавшие о ребрендинге от «Ъ FM», отнеслись к нему положительно. Как, например, глава сети книжных магазинов «Республика» Вадим Дымов. Один из них как раз находится на «Флаконе». «Я думаю, что объединение пойдет только на пользу. Вместе они будут сильнее, чем по отдельности.

Наверняка они объединят ресурсы, с помощью чего и усилят свои направления.

Сам по себе “Флакон” был очень маленьким: для реализации по полной программе ему не хватало и территории, и свободных мест», — отмечает Дымов.

В этом году дизайн-заводу «Флакон» исполняется десять лет. Его открыли в 2009 на территории бывшей стекольной фабрики. Креативное пространство «Хлебозавод» открылось позже — ему еще нет и двух лет. Но, учитывая, что оба завода находятся рядом, принадлежат одному владельцу и являются творческими пространствами, их объединение действительно логично, говорит генеральный директор пиар-агентства PRT Глеб Сахрай: «Это связано с необходимостью оптимизировать коммуникации. Если становится одним пространством, то это элементарно дешевле. Сейчас вокруг современных брендов нужно формировать большое количество контента, вести отдельные социальные сети, какие-то CRM-рассылки, это проще делать для одного пространства, чем для двух. Вторая причина — это удобство клиентов, к которым относятся не только прямые арендаторы, но и те, кто к ним ездит. Наконец, все целевые аудитории у этих пространств, по сути, одинаковые, так что, безусловно, разумнее позиционироваться как единое пространство.».

«Флакон» и «Хлебозавод» продолжат работать в старом формате до 18 мая. На официальном сайте эту дату уже назвали «Днем Х».

Дизайн-завод «Флакон» — один из первых твореческих кластеров Москвы. После его открытия в столице стали развивать бывшие промышленные зоны.

Вторая жизнь петербургских заводов

Развитие креативных и деловых пространств — одно из приоритетных направлений работы правительства Петербурга. Новые точки притяжения привлекают в город инвестиции, туристов и бизнесменов, способствуют экономическому росту Северной столицы. Как подсказывает мировой (а с некоторых пор и петербургский) опыт, перестройка под новые цели бывших заводских помещений решает сразу несколько проблем: помогает справиться с разрушением здания, позволяет сделать аренду доступной для малого бизнеса, даёт толчок развитию креативной индустрии. Как заброшенные петербургские фабрики возродились к новой жизни и что теперь происходит в зданиях бывших цехов — читайте в обзоре Города+.


Оплот креативного кластера и первый лофт

Первый петербургский лофт-проект, задавший тенденцию развития в городе подобных пространств, появился в 2007 году. Несколько лет «Этажи» оставались уникальным в своём роде местом, затем стали образцом для подражания — и вот уже Петербург нельзя представить без открытия пары новых арт-территорий в год. 

Лофт-проект «Этажи» в здании бывшего хлебозавода. Фото: Н.Булко/Город+

Северная столица, конечно, всегда была творческим городом, но до появления «Этажей» культурные пространства были строго разделены на академические (музеи и галереи) и маргинальные (подпольные сквоты «для своих»). Золотой середины почти не было, в крупных масштабах — уж точно.

«Этажи» располагаются на Лиговском проспекте, 74 — в бывших цехах Смольнинского хлебозавода. В «нулевых» завод объединился с другим предприятием и перевёз мощности на новую площадку, а эти помещения сдал в аренду под абсолютно новое тогда для нашего города дело — большое организованное креативное пространство. Будучи по природе своей лофтом, то есть переоборудованным под непромышленные цели промышленным зданием, «Этажи», если смотреть на них с Лиговки, не производят впечатления бывшего завода. Дело в том, что помещения цехов «прячутся» за «гражданским» фасадом — на проспект выходит типичная «сталинка» 1930-х годов постройки. Всё самое интересное находится за большими воротами, через которые когда-то в город выезжали грузовики со свежим хлебом. Сегодня они отделяют шумную улицу от не менее шумного, но уютного мира «Этажей».

Пространство «Скороход» в одном из корпусов одноимённой обувной фабрики. Фото: Н.Булко/Город+

Сейчас на пяти этажах лофт-проекта и прилегающей территории разместились выставочные залы и галереи, коворкинг, хостел, библиотека, магазины, кафе, бары и открытая для посетителей крыша. Здесь проводят концерты, выставки, перформансы, фестивали, а ещё дают площадку для развития стартапов в рамках проекта «Улица Контенйерная». 

Бизнес-центр для хипстеров

Если «Этажи» — это постоянное движение, объединяющие пространство активности и мероприятия, хаотичность и творческий беспорядок, то «Ткачи» — более серьёзное и организованное место. У входа сидит строгий охранник, который просто так внутрь не пропустит. Широкой публике доступны только магазины и студии на первом этаже, а всё, что выше (а в здании 5 этажей и башня) — за проходной. Попасть туда можно в дни особых мероприятий, связавшись с организаторами, в обычное же время нужен пропуск.

Пространство «Ткачи» в здании прядильной мануфактуры. Фото: Н.Булко/Город+

«Ткачи» располагаются в типичном промышленном здании XIX века на набережной Обводного канала, 60 и называют себя крупнейшим креативным пространством Петербурга: кластер занимает более 1000 квадратных метров площади. Большая часть пространства отведена под бизнес-центр: длинные коридоры, за каждой дверью — офисы. Правда, в отличие от типичных бизнес-центров, стены здесь завешаны яркими постерами с интересной инфографикой на актуальные темы: гуляя по коридорам, можно, к примеру, узнать, сколько мусора производят на планете. Офисы здесь тоже незаурядные: есть медиашкола, студия дизайна, школа танцев, архитектурное бюро, рекламное агентство и языковая школа. Площадкой для выставок, концертов и фестивалей является башня, расположенная на углу здания. Однако мероприятия там проходят не каждый день, поэтому обычно в «Ткачах» довольно тихо.

Кстати, название «Ткачи» — не случайно: 150 лет назад в здании располагалась Новая бумагопрядильная мануфактура, после революции национализированная и превращённая в Прядильно-ткацкий комбинат им. Анисимова. После перестройки фабрика превратилась в АО «Лиговский текстиль», а к «нулевым» здание пришло в запустение. Создание здесь креативного пространства позволило сохранить образец промышленной архитектуры Петербурга позапрошлого столетия.

И станок, и мольберт под одной крышей

Порой существование в здании фабрики или завода не мешает «поселить» в одном из его цехов креативное пространство — есть в этом что-то романтично-философское. Так произошло, например, на Московском проспекте, 107, где более сотни лет размещается известная не только в Петербурге, но и во всей России обувная фабрика «Скороход». Фабрика до сих пор производит обувь, но в одном из заводских цехов сегодня располагается одноимённая театральная площадка.

Единый центр документов в здании ещё одной прядильной фабрики. Фото: Н.Булко/Город+

Организаторы площадки «Скороход» называют её «пространством, предназначенным для театра, танца, музыки и кино», однако большинство событий здесь — театральные. Выступают в «Скороходе» труппы, не имеющие собственной сцены, или гастролирующие артисты из других регионов и стран.

Похожая ситуация на улице Красного Текстильщика: по названию можно догадаться, что здесь когда-то располагались прядильные фабрики. Практически вся чётная сторона улицы была отведена под производство Невской бумагопрядильной мануфактуры и Невской ниточной мануфактуры. В XIX веке собственники у этих фабрик были разные, но после революции их национализировали, а в 1930-е производственные мощности объединили. 

Прядильно-ниточный комбинат им. Кирова на улице Красного Текстильщика. Фото: Н.Булко/Город+

В 2009 часть фабричных зданий отреставрировали и отвели под знакомый многим петербуржцам Единый центр документов — главный городской МФЦ. В оставшихся заводских корпусах до сих пор действует Прядильно-ниточный комбинат им. Кирова.

Зрелища вместо хлеба

Ещё одно арт-пространство в ближайшие годы может появиться на Петроградской стороне — в цехах Левашовского хлебозавода на Барочной улице, 4А. Здание в 2002 году было признано архитектурным памятником: это один из редких образцов промышленной архитектуры конструктивизма. Кроме того, Левашовский дорог горожанам и по другой причине: в годы войны здесь выпекали блокадный хлеб. Поэтому было решено, что после реконструкции в новом креативном пространстве появится постоянная экспозиция, посвящённая блокаде Ленинграда.

Левашовский хлебозавод. Фото: Н.Булко/Город+

Исторический облик здания собираются сохранить, однако его могут модернизировать под новые нужды. В том числе, расчистить от вспомогательных построек территорию завода, чтобы открыть взглядам основное здание. Блокадную тему предполагается раскрыть с помощью современных технологий, сделать пространство максимально интерактивным и удобным для посетителей.

Фото: Н.Булко/Город+

Текст: Город+

Поделиться в соцсетях

Пять интересных арт-пространств Петербурга — ГОРБИЛЕТ

Мы подготовили для вас подборку из пяти удивительных арт-пространств Санкт-Петербурга, где можно не только увидеть объекты современного искусства, но и посмотреть кино, купить дизайнерскую одежду, позавтракать или выпить кофе, а главное, познакомиться с интересными и творческими людьми.

Лофт Проект «Этажи»

Это одно из самых известных арт-мест Петербурга. Открылось оно в 2007 году в здании бывшего хлебозавода. Но впоследствии Этажи начали переделывать в зону для творчества и искусства. Теперь здесь 4 выставочных зала, где ежемесячно проходят выставки; 2 галереи современного искусства; огромное количество залов с хенд-мейд вещами; обычные магазины; кафе и бары; кинотеатр; открытая крыша с  прекрасным видом на город.

Сейчас в Этажах есть пространство Парк Качелей, зелёное кафе с выходом на нижнюю крышу, откуда можно увидеть граффити, доска исполнения желаний и многое другое.

Адрес:
Лиговский проспект, 74.

«Мультиплейс 17/26»

Пространство «Мультиплейс» было придумано создателями «Флигель» и «Третий кластер», о которых вы узнаете ниже. Здесь вы сможете выпить кофе, приобрести новую одежду в шоуруме. Это отличное место для малого бизнеса, чтобы развиваться. Очень часто здесь также проводят выставки современного искусства, мастер-классы и открытые мероприятия.

Здесь есть интересное арт-кафе «Тайная Комната отдыха», созданное по книгам детства авторства Джоан Роулинг «Гарри Поттер». 

Адрес:
Кирочная улица, 26.

«Бертгольд-центр»

Арт-пространство находится недалеко от метро «Сенная площадь». «Бертгольд-центр» вырос из зданий бывшей словолитни имени Германа Бертгольда, а именно фабрики по созданию типографских шрифтов для ручного набора.Огромный зонт расположился посередине двора, как символ Санкт-Петербурга и его замечательной погоды.

На первый взгляд попадут сразу несколько заведений, где можно вкусно поесть или просто насладиться чашечкой кофе или чая. Также здесь вы сможете найти лавку для фото-любителей «Моментография», где можно приобрести крутой фотоаппарат и фотоматериал.

На территории центра есть выход на крышу, где открывается ослепительный вид на Исаакиевский и Никольский соборы.

Адрес:
Гражданская улица, 13-25.

Арт-пространство «Третий кластер»

Это место основали в трёхэтажном доме, который был построен в 1867 году архитектором Андреем Стафиери. До революции здесь располагался доходный дом и каретная станция. Кластер находится в старинном районе Петербурга в Песках.

«Третий кластер» — это место для отдыха в выходной и пира для живота. Кластер нацелен именно на гастрономию. Здесь огромное изобилие кафе и ресторанов на любой вкус: бар Humboldt, кофейня «Лавка Глазурь», кулинарная студия «Кухня» и т.д.

Здесь также есть тату-студия, разные магазины, шоурумы, парикмахерская и многое другое.

Адрес:
8-я Советская, 4.

Пространство «Флигель»

Пространство находится в пристройках к бывшим доходным домам. Во времена советской власти здесь было производство, где выпускались ЭВМ «Искра», позже офисы.

«Флигель» отличает уклон в фотографии и визуальные искусства. Здесь есть магазин «Фотодепартамент», библиотека и зал для проведения мероприятий. В этом месте можно переночевать в хостеле «Культура», закупиться вещами в шоуруме. И вскоре на крыше Флигеля появится кинотеатр.

Адрес:
улица Восстания, 24.

Фото: yandex.ru, bestseller21.livejournal.com, vk.com, twitter.com, checkinandgo.ru, cont.ws, www.redeveloper.ru, fotokto.ru

Комментировать

The Bakery — инклюзивный центр экспериментального искусства — это всего лишь момент времени. И это нормально.

Уиллоу Гольдштейн (третья справа, в розовой майке) и армия сотрудников и добровольцев создали гибкое пространство для искусства и активности.

Фотография Бена Роллинза

В конце 2016 года Уиллоу Гольдштейн и ее мать, художница Олив Хагемайер, наслаждались одним из своих любимых развлечений: катались по городу, осматривали недвижимость и мечтали о том, кем они могли бы стать. Срочно понадобилось новое место для жизни Гольдштейну.Организатор искусств родился в Кирквуде и вырос в Кэббэджтауне. Он только что вернулся в Атланту после 10 лет, проведенных в Бостоне и Бруклине. В районе Окленд-Сити на юго-западе Атланты мать и дочь свернули на Уорнер-стрит и наткнулись на Kaleidoscape, место площадью 22 500 квадратных футов, известное своими ночными рейвами в последние дни.

Гольдштейн возилась с идеей создания центра искусств, подобного тому, что она видела в свои годы на северо-востоке: инклюзивное пространство, где молодые художники могли бы заниматься своей работой, будь то на сцене или в мастерских, предназначенных для создания сообщества.Она знала, что это конкретное место — укрытое в промышленной пустыре, но недалеко от оживления парка Адэр и Вестсайдской тропы Белтлайн — идеально подходит для такого проекта. «Я сказал:« Это ужасно, но я хочу сделать это », — говорит Гольдштейн, который вскоре подписал договор аренды с владельцами здания и позже купил дом в Окленд-Сити. (Гольдштейн входит в состав редакционного совета Atlanta .)

Используя деньги, взятые в долг у друзей и семьи, кредитные карты и ссуду под залог своего дома, Гольдштейн и друзья превратили здание в лабиринт площадок и галерей. , рабочие места и мастерская по дереву.Призыв на Craigslist к художникам предоставить работу и добровольцев привел к тому, что оказалось больше произведений и рук, чем Гольдштейн и ее небольшая команда знали, что делать. В октябре 2017 года они открыли двери пекарни, которая впоследствии превратилась в постоянно меняющийся комплекс пространств, популярных среди молодых, странных и творческих жителей Атлантиды, где проводились масштабные кукольные спектакли, космические рок-оперы, квесты и иммерсивные спектакли. , в дополнение к панк-рок-концертам, политическим митингам и тихим выставкам в галереях с белыми стенами.Беззастенчиво прогрессивный, в этом месте, возможно, находится единственный в Атланте по-настоящему гендерно-нейтральный туалет, где все желающие занимаются своими делами одновременно. Художники оставили позади реквизит, украшения и даже звуковые системы, что помогло добавить характер и сохранить одно из самых интересных коммерческих пространств города для творчества, сделанных своими руками. «Речь идет не о попытках сделать его сверхрадикальным или суперподпольным, а просто доступным», — говорит Гольдштейн.

Практически каждую ночь в пекарне толпы людей могут найти концерты, представления и даже занятия йогой.

Фотография Лео Сублиса

Однажды ночью может быть замечен натиск антифашистского блэк-метала, озаглавленного детройтским лагерем смерти Шейборода, изобилующим активистами в вестибюле, продающими комплекты протеста, которые включают перцовый баллончик и банданы для использования в качестве масок. Следующим может быть устное чтение в Bakie’s Kansas City, темно-бордовом ресторане рядом с Hanger, крупнейшем заведении пекарни, где Catalyst Arts Atlanta построила копию K2 для иммерсивного спектакля, в котором актеры висели над аудиторией.Шестью неделями ранее проживающий в Атланте народный артист и музыкант Лонни Холли, только что представивший в Метрополитен-музее, выступил под управляемой iPad решеткой светодиодных фонарей перед близкой толпой из примерно 100 человек. Днем и в нерабочее время волонтеры и сотрудники проводят звуковые ванны, занятия йогой и кинопоказы документальных фильмов на открытом воздухе. Мастер-классы могут варьироваться от занятий по рисованию обнаженных моделей до занятий по созданию облаков со светодиодной подсветкой или пришиванию карманов на штаны.Есть идея футболки? Воспользуйтесь трафаретной печатью (просто оставьте пожертвование). Начинающие городские фермеры могут узнать о небольших культурах в саду, выращивании клубники, базилика и кукурузы. Несмотря на всю эту разнообразную деятельность, Дэниел Дезимоун, который заказывает большинство групп в Bakery, говорит: «Дело не в том, чтобы группа артистов зависала на складе. Чтобы построить что-то большее ».

Фотография Питера Зигмунда

Эта структура является развитием модели «сделай сам», — говорит Рэнди Гью из Университета Эмори Стюарт А.Роуз Рукописи, архивы и библиотека редких книг. Давно ушедшие и очень пропущенные концертные площадки Атланты, такие как Metroplex и Somber Reptile, были в первую очередь музыкальными площадками — или, в случае с Blue Rat Gallery, художественным пространством, — где выступали местные, региональные и национальные группы. По словам Гуэ, который курировал архивную выставку, посвященную истории панк-рока Атланты, эти площадки стали жизненно важным местом для собраний местных креативщиков во фрагментированном мегаполисе. Как исполнители, так и зрители вынашивали планы для групп, журналов для фанатов и других проектов внутри концертных залов и на своих парковках и воплощали их в жизнь в других местах.Теперь, по словам Гуэ, люди могут наблюдать за выступлением великой группы на сцене и создавать группы по защите интересов с помощью собственных программ и семинаров.

Пекарня также помогает заполнить местную пустоту. WonderRoot, некоммерческая организация в Рейнольдстауне, которая стремится обучать и расширять возможности сообществ с помощью искусства, больше не проводит музыкальные выступления. Галерея млекопитающих и другие арт-группы Южного центра закрыли свои двери после того, как застройщик купил их здания. Eyedrum, неукротимое пространство DIY, которое перемещалось по Атланте за свою 20-летнюю историю, работает над созданием нового пространства, как и Mammal.Мурмур, галерея и место для проведения мероприятий в Южном центре города, где проходил Atlanta Zine Fest, и пекарня должны нести большую часть веса DIY.

Фотография Джесси Пратт Лопес

Для Гольдштейна и других сотрудников и волонтеров пекарни поддержание работы центра — это отчасти дело любви, отчасти осуществление мечты. Гольдштейн и другие сотрудники работают на нескольких работах — один сотрудник сказал, что им не будут платить, пока пекарня не выполнит свои финансовые цели. Хотя пространство имеет инди-дух, Гольдштейн, как креативный директор и владелец бизнеса, наблюдает за всем; ее день варьируется от ответа на бесконечные электронные письма до выгрузки мусора и до поздней ночи, чтобы проводить мероприятия.

Часть красоты DIY, говорит Дезимоун, заключается в том, чтобы что-то построить, а затем разрушить. В мае Trees Atlanta заключила контракт на покупку здания пекарни. Хотя некоммерческая организация отказалась обсуждать свое видение собственности до закрытия сделки, она планирует выполнить договор аренды пекарни, срок действия которого истекает в июне следующего года. Гольдштейн и компания не планируют сбавлять обороты и хотят расширить свою аудиторию. Независимо от того, переносят ли они производство, сосредотачиваются на событиях или превращают пекарню в модель для советов по искусству, они верят, что построили что-то долговечное.«Они бы не стали покупать пекарню», — говорит Аманда Норрис, руководитель сообщества центра. «Они купили бы здание. Пекарня продолжает жить ».

Эта статья опубликована в нашем выпуске за август 2019 г. .

Пекарня Атланта растет как творческое пространство

Пекарня, по своей сути, является центром сотрудничества, экспериментов, обучения и игр. Основатель и креативный директор Уиллоу Голдштейн и администратор программы Аманда Норрис поделились своими мыслями о пекарне и планах относительно творческого пространства.

The Bakery, основанная в 2017 году, возникла по необходимости и желанию. Его миссия основана на подходе «сделай сам», активизме, росте и сообществе. Он предоставляет физическое пространство широкому кругу общественных групп, кураторов и проектов, которые необходимы для создания здорового творческого сообщества.

Космос работает, сохраняя эту миссию, особенно с учетом изменений, вызванных пандемией COVID-19.

«Наш дух DIY проявляется во всей нашей работе, потому что все, что мы делаем, мы делаем сами», — сказал Норрис.«За кулисами нет волшебных существ, только небольшая команда добровольцев, пытающихся управлять общественным пространством в разгар пандемии».

Срок аренды пекарни по адресу 825 Warner Street должен был закончиться в июне 2020 года, но они закрылись в начале марта из-за пандемии. Организаторы и администраторы искали новые места, но реальность этих возможностей сократилась из-за множества неизвестных.

«В конце концов, мы не получили должного прощания, на которое надеялись… но это был все еще горький конец эпохи, так как мы организовали распродажу во дворе открытого дома, где люди могли осмотреть здание и взять его с собой домой. , — сказал Норрис.

У творческого коллектива теперь есть две локации: The Bakery South Downtown и Bakery East Point. Южный центр города представляет собой галерею с белыми стенами среднего размера, в которой проходят художественные выставки и несколько постоянных инсталляций.

Район Ист-Пойнт — это их недавний переход, который в 2021 году станет центром пекарни. В этом помещении также будут предлагаться помещения-студии, доступные для аренды, в настоящее время доступно два.

Запущенная в январе 2021 года, программа Studio Residency Programme представляет собой прототип, основанный на реакции и потребностях арт-сообщества Атланты.

«Из-за нестабильности основных потребностей многих людей было трудно попросить людей выделить время на трехмесячную программу», — сказал Гольдштейн. «Таким образом, с тех пор мы перешли на помесячную аренду студий по фиксированной ставке 250 долларов в месяц».

Этим летом вас ждет множество мероприятий, в том числе «Я в зеркале: как разум формирует тело», персональную выставку начинающего художника Яна Хармона с 27 по 31 мая в The Bakery Downtown.

«Зазеркалье» — социологическая концепция о том, как человек видит себя глазами других, — вдохновляет Хармона на работу. На выставке будут представлены картины, гравюры и керамика, расположенные вокруг отражающих поверхностей, заставляющие зрителей видеть фрагментированные версии самих себя и, возможно, подвергать сомнению свои предвзятые представления.

Что касается будущего, The Bakery поддерживается интересами и самоотверженностью людей, времени и ресурсов. Covid-19 изменил многие из этих вещей на местном и глобальном уровне, и команда и волонтеры The Bakery принимают это изо дня в день.

Самая большая надежда всегда заключалась в том, что The Bakery как пространство и концепция вдохновит людей на создание мира, который они представляют.

«Мы находимся в разгаре нового пути к 2021 году, и, хотя это может не выглядеть как наше старое пространство или то, что люди ассоциируют с The Bakery, оно по-прежнему поддерживает нашу основную цель — поддерживать развивающееся, нетрадиционное искусство и искусство« сделай сам »», — сказал Гольдштейн.

Пекарня в Атланте, штат Джорджия, поддерживает культуру DIY

Атланта становится намного безопаснее, что является признаком того, что другие части города страдают.Как отмечает The Guardian , быстрое облагораживание столицы Джорджии превращает то, что исторически известно как «Черная Мекка», во что-то привлекательное для молодых, богатых, натуральных белых людей. Этот сдвиг, вызванный тем, что домашние ласты превратили опустошенные районы в шикарные направления, оказал прямое влияние на творческие, маргинализированные сообщества — те, которые сделали Атланту желанной в первую очередь.

«Атланта сейчас находится в тяжелом тренде, поэтому в последнее время много внимания девелоперов недвижимости, и это очень раздражает», — сказал диджей и продюсер из Атланты Леонсе в интервью PAPER .«Они смотрят, как мы активируем целый район с площадками для искусства и поделок, а затем скупаем целые улицы и намеренно убиваем все в районе, который привлекал молодых художников и креативщиков, в надежде, что этот район останется модным и благоустроенным для новых (белый ) жители «.

По всей Америке все DIY-центры с трудом удерживаются на плаву. Излюбленное место странствий Бруклина — Dreamhouse (ранее известный как Spectrum) — входит в число независимо управляемых хабов, которые решили закрыть из-за финансового кризиса.В Атланте, однако, есть оживленное пространство, которое сегодня процветает, несмотря на облагораживание города.

The Bakery, основанная креативным директором Уиллоу Голдштейн, представляет собой «многогранный художественный комплекс, ориентированный на вовлечение общества, окружающую среду, образование и новые технологии». Согласно их сайту Patreon, который помогает The Bakery собирать средства, Goldstein стремится «поддерживать этику DIY, отстаивая людей над прибылью и поощряя открытость, безопасность и самодостаточность.«У них есть частные студии, помещения для общественных мастерских, многофункциональная галерея, несколько площадок и место для проведения мероприятий на открытом воздухе.

Когда я пошел в The Bakery, ди-джеи до самого рассвета играли потрясающую хаус-музыку, занимая одно из заведений организации и заполняя пространство педиками из Атланты, которые часами танцевали в сногсшибательных образах. Там был импровизированный бар и целая секция с диванами, где можно было делать перерывы или погружаться в глубокий дискотечный сон, как я видел, как это сделал один посетитель.Как сторонний наблюдатель, все пространство DIY казалось побегом для местных креативщиков в поисках ночной жизни, подходящей для посторонних — альтернативы джентрифицированным клубам или вечеринкам, которые отдают предпочтение новейшей белой натуральной аудитории Атланты.

ДОКУМЕНТ встретился с Гольдштейном, чтобы узнать больше об истории пекарни и о том, что нужно для того, чтобы сегодня в Атланте сохранилось место для домашних мастеров.

Фото Джесси Пратт Лопес

Как вы впервые узнали о пекарне?

Физически я «нашел» пекарню (825 Warner St), путешествуя по Атланте с моей мамой, Олив, в поисках жилья.Я недавно вернулся домой после того, как жил на севере, сначала в Бостоне / Кембридже, а затем в Бруклине, и заново открывал для себя город, который претерпевал и продолжает претерпевать множество изменений. Мы впервые увидели этот отель осенью 2016 года. Я на самом деле ходил по магазинам, когда мы наткнулись на 825 Warner. Недавно познакомившись с некоторыми художниками в Атланте, которые смогли приобрести дома через программу покупки жилья в первый раз Invest Atlanta, я надеялся, что меня снова вложат в мой родной город. Мы въехали на парковку, отчасти с любопытством и отчасти неуверенно (так как вокруг были пожары из мусорных баков и брошенные машины, и я думаю, что мы недавно смотрели «Создание убийцы»).Мы покопались около минуты, прежде чем испугаться и уехать. Я нашел предыдущее «место встречи» на Facebook и подписался на их аккаунт в надежде узнать, что там произошло.

Когда вы взяли здание в аренду и какой формы оно было?

Я наконец посетил там мероприятие в январе 2017 года и стоял в углу с моими друзьями, мечтая о том, что бы мы делали, будь у нас склад. Примерно через месяц я, наконец, смог закрыть свой дом (сложный процесс с использованием городских грантов, ссуд и зарплаты официантки, но процесс, который был неотъемлемой частью того, что будет дальше…), который расположен примерно в миле от 825 Warner. Люди здесь всегда говорят, что Атланта похожа на маленький городок, и поэтому, как говорится, несколько дней спустя я встретил одного из владельцев собственности 825 Warner и со всей серьезностью сказал ему, что собираюсь сдавать его здание в аренду. Он отнесся ко мне достаточно серьезно, чтобы дать мне свою визитку и назначить просмотр. За долгие годы здание лишили меди и выпотрошили в различных формах, но при нынешнем арендаторе его только что вычистили.На полу была обнаружена одежда, окурки, пивные бутылки и кровь, вбита гипсокартон и все такое. Они использовали подобный лабиринту интерьер в качестве различных площадок, но, к счастью, они удалили множество плохо построенных стен перед выходом, что позволило представить себе более безопасный и гибкий комплекс.

«Здание было очищено от меди и выпотрошено в различных формах на протяжении многих лет, но при нынешнем арендаторе это место только что было разрушено.На полу была обнаружена одежда, окурки, пивные бутылки и кровь, вбитый гипсокартон и тому подобное ».

Фото Джесси Пратт Лопес

Каким было ваше первоначальное видение этого пространства и как вы реализовали эту миссию?

За пять месяцев, которые мне потребовались, чтобы договориться о коммерческой аренде и обеспечить собственность, мне пришлось написать бизнес-план. Я не очень разбираюсь в цифрах, поэтому сделал приблизительные оценки, которые, как я думал, могут быть правдоподобными и, возможно, убедительными.Я писал обо всем, что хотел, обо всем, что интересовало меня и мою маму, от сада до кинопоказов и художественных шоу и общественного пространства. Я подписал договор аренды 1 июля 2017 года и сразу же отправился на семейный отдых, где мы провели мозговой штурм и написали заявление: «Пекарня — это новый склад для творчества, расположенный в юго-западной Атланте. Мы — многогранный комплекс искусств с упором на сообщества. взаимодействие, образование и новые технологии «.

Я думал, что для того, чтобы это видение стало реальностью, понадобится не менее года, если оно когда-либо вообще может или произойдет, но все начало происходить почти сразу.Мы начали проводить дни открытых дверей, барбекю и дни волонтеров, и импульс нарастил так быстро, что к октябрю 2017 года мы открылись полным арт-шоу, музыкальным фестивалем и ночным просмотром фильмов. К январю 2018 года мы проводили масштабные мероприятия, а к весне 2018 года мы полностью реализовались. Иногда люди критикуют нас и указывают на наши недостатки, но правда в том, что мы росли быстрее, чем мы могли себе представить, и мы продолжаем развиваться быстрее, чем я и наши растущие сотрудники могут идти в ногу со временем.

Какие мероприятия сейчас проводятся в The Bakery?

Мы проводим самые разнообразные мероприятия, которые в основном продиктованы людьми, которые принимают в них участие.Если вы отдадите Баки, то Баки вернет вам деньги, или, по крайней мере, такова идея. Мы проводим все: от авангардных кукольных спектаклей до гастролей хардкорных групп и международных ди-джеев, квартетов с классическим обучением ударных и местных кинопоказов, семинаров по натуральным краскам и общественных групп, политических мероприятий и сборов средств для местных некоммерческих организаций, хип-хоп-шоу и фестивалей. В минувшие выходные мы провели около 11 мероприятий: от занятий до семинаров и рынков до музыки и до поздней ночи; иногда дела здесь идут практически круглосуточно.Наша основная аудитория — молодая, странная и экспериментальная, но мы работаем над расширением нашей сети и аудитории, чтобы выполнить нашу миссию по поддержке художников, которые работают над расширением границ, особенно на Юге.

«Мы проводим все, от авангардных кукольных спектаклей до гастролей хардкорных групп, международных ди-джеев и квартетов ударных инструментов с классической подготовкой, местных кинопоказов и семинаров по натуральной окраске …»

Фото Джесси Пратт Лопес

Есть ли в Атланте сильные DIY-сцены?

В некотором смысле, я бы сказал, что DIY-сцена в Атланте сильна просто потому, что она действительно существует.В более широком смысле, я думаю, что люди в Атланте довольно довольны. Мы город еды и питья. Я делал DIY в Нью-Йорке, даже не осознавая, что делаю DIY. В Бостоне я вообще не был вовлечен в небольшую сцену «сделай сам» и знал, что чего-то не хватает, но не знал, где и как это найти. Когда я вернулся сюда, мне стало довольно скучно от арт-сцены, которую я видел. Вещи были разделены по средам (искусство, музыка, театр), но также и по сценам (панк, инди, рэп), и я не мог найти ничего, что напоминало бы мне сцену, частью которой я был в Бруклине, пока не нашел галереи-места проведения Южный центр города.В то время, когда открылась пекарня, арт-сцена на Брод-стрит была жива и активна, как и несколько других пространств. Я не был «на сцене» и не имел абсолютно никаких доказательств того, что в Атланте было достаточно творческих движущих сил и шейкеров, чтобы воплотить в жизнь, не говоря уже о поддержании «моего» видения, но я был полон решимости попробовать. Однако в течение нескольких месяцев после нашего открытия некоторые помещения были закрыты ставнями или были вынуждены переехать в другое место по разным причинам, связанным с развитием недвижимости. Мы быстро стали маяком DIY в Атланте, и, хотя мы проводим и создаем здесь потрясающие программы, монополии не создают процветающей экономики.В конечном счете, я считаю, что для сильной DIY-сцены в Атланте есть человеческая сила, но для этого нужны поддержка, ресурсы и инфраструктура на уровне города, некоммерческих организаций и покровителей, поскольку стоимость жизни здесь продолжает расти.

Вы бы сказали, что сосредотачиваетесь на поддержке местных сообществ и художников?

Атланта — очень разделенный город. Большая часть его художественной сцены — консервативная, консервативная и высокопарная, продиктованная экономикой, которой движет состояние в 500 долларов. С другой стороны, это всегда был музыкальный город, и исторически здесь было много площадок для занятий и тренировок, но в последнее время они практически исчезли.В течение последнего десятилетия арт-сообщество Атланты способствовало созданию здоровой сцены DIY, но из-за резкого роста цен на недвижимость, вызванного перемещением сюда мира технологий и киноиндустрии, многие помещения недавно закрылись.

DIY-пространства питают экосистему, которая создает интересный мир. Они информируют культуру, способствуют экспериментированию и обеспечивают столь необходимое сообщество. Прошлый год был невероятным по количеству людей, которые хотят, нуждаются в пекарне и получают от нее пользу. Все началось с анонимного открытого конкурса Б.ЭЙ. Art Show, где у нас были высококлассные произведения искусства, которые были отправлены на неизвестный склад для возможности проведения pop-up art show. Это продолжалось: наш календарь быстро наполнялся запросами от местных и гастрольных групп, и в течение нескольких месяцев после открытия мы организовали политический митинг для 3000+ человек. Я воочию убедился, что могут сделать мотивированные артисты, музыканты и продюсеры, предоставляя недорогие возможности. Традиционные места проведения мероприятий часто не могут или не хотят идти на такие риски, и в этом ценность DIY-пространства.

«Я считаю, что для сильной DIY-сцены в Атланте есть человеческие силы, но для этого нужны поддержка, ресурсы и инфраструктура на уровне города, некоммерческих организаций и покровителей, поскольку стоимость жизни здесь продолжает расти».

Фото Джесси Пратт Лопес

Фото Джесси Пратт Лопес

Какие проблемы возникают при поддержании домашнего пространства в Атланте?

Самая большая проблема — это деньги, но их отсутствие также является самым большим подарком во многих отношениях.Отсутствие денег или ресурсов требует множества творческих решений. В любую неделю или месяц у нас есть, может быть, 500 долларов, которые мы можем потратить на что-то … поэтому вопрос становится приоритетным. Покупаем ли мы дерево для постройки сцены ИЛИ устанавливаем ли мы водонагреватель в ванной, чтобы гости не заморозили руки зимой, ИЛИ устанавливаем ли мы электрические розетки в одном из наших заведений, чтобы сократить лабиринт удлинительных шнуров . Каждое решение — это инвестиция, которую необходимо тщательно обдумать.

То же самое и с командой / персоналом.Вам не будут платить много, если вообще будут, поэтому вы должны действительно хотеть быть здесь, действительно хотеть верить в успех этого места. Ежедневные проблемы включают постоянные письма по электронной почте и вопросы, на которые невозможно ответить, потому что вы слишком заняты тем, что ныряете в туалет или готовитесь к мероприятию. Здесь нет бригады уборщиков или производственной бригады, есть просто группа художников, которые постоянно появляются в нужное время, чтобы воплотить мечту в жизнь.

«Здесь нет бригады уборщиков или съемочной группы, есть просто группа художников, которые продолжают появляться в нужное время, чтобы воплотить мечту в жизнь.«

Фото Джесси Пратт Лопес

Как джентрификация повлияла на Атланту?

Я уже касался джентрификации с экономической точки зрения, но Атланта также очень разделенный город в расовом отношении. Как новая художественная организация в преимущественно черном районе, мы осознаем неотъемлемые последствия, которые «креативщики» вызывают в цикле джентрификации. Хотя мы не можем предотвратить более широкое экономическое развитие, наша цель — поддерживать существующие местные организации и сотрудничать с ними, когда это возможно.Развитие в масштабах города привело к тому, что многие художественные организации переместились на юг, и этот цикл, вероятно, будет продолжаться, поскольку спекуляции на рынке недвижимости BeltLine продолжаются. В конечном итоге это означает, что художественным организациям, таким как мы, просто придется постоянно изобретать себя заново и проявлять гибкость в городе, который не особенно заинтересован в поддержке.

Как ваше прошлое влияет на то, как вы принимаете решения и программируете The Bakery?

Я провел свои подростковые и 20-летние годы, выполняя любую работу и стажировку в области искусства, которую смог найти.Я постоянно работал в сфере услуг, обслуживая и барменом, чтобы сводить концы с концами, в то же время помогая волонтерским программам сообщества в течение последних 6 лет. Такой обширный опыт позволил мне испытать разочарование и выгоду от работы художником-фасилитатором-организатором-администратором. Эта точка зрения помогает мне уравновесить мою творческую потребность в контроле с реальностью, что иногда, но не всегда, великие вещи могут случиться неожиданно.

«Художественным организациям, таким как мы, просто нужно будет продолжать изобретать себя заново и проявлять гибкость в городе, который не особенно заинтересован в поддержке.«

Фото Джесси Пратт Лопес

Сколько человек работает в The Bakery? У вас есть полный штат?

У каждого члена команды есть история происхождения, которая мне очень близка. У нас три человека на «зарплате» (это не прожиточная зарплата, все они работают на второй и третьей работе). У нас есть команда из более чем пяти человек, которые работают по контракту / бартеру, а затем команда из более чем 20 добровольцев, которые помогают добиваться результатов. Большинство людей выполняют различные функции: проводят экскурсии, координируют мероприятия и убирают, чтобы здесь все продолжалось.

Есть ли на нашем радаре какие-нибудь местные артисты из Атланты, которым вы помогаете воспитывать через The Bakery?

Честно говоря, наши сотрудники и команда состоят из самых разных, талантливых и мотивированных людей в сферах производства, технологического искусства, звукового искусства, курирования, кулинарии, дизайна и т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. Мы также поддерживаем несколько коллективов, которым было достаточно возможностей начать здесь с нуля и расти, включая Blue Summer и Kudzu, которые привлекают местные, региональные и международные исполнители.Некоторые конкретные музыканты, артисты и продюсеры, которые значительно помогли нам построить с нуля, — это LONER, Патрик Ди Рито и Southern Fried Queer Pride (SFQP). LONER — талантливый коллектив музыкантов / группа, часто выступающая в The Bakery. Их барабанщик помог организовать наше открытие и буквально построил нашу сцену. Они также были сопродюсерами нашей второй собственной продукции, Celesthesia, которая выиграла лучшее варьете по версии Creative Loafing. Мы представили первую персональную выставку Патрика Ди Рито, которая также была первой выставкой «белой стены», организованной нашей галереей.Southern Fried Queer Pride (SFQP) — это организация DIY, которая «… привержена квир и транс-арту, активизму и построению сообществ здесь, в Атланте и за рубежом», и мы проводим ряд их мероприятий в течение года, включая ежегодный фестиваль.

Фотографии любезно предоставлены Southern Fried Queer Pride (SFQP) с фестиваля Trans Pwr Fest в The Bakery (Фотография: Джесси Пратт Лопес).

Хлебопекарня и видение 20/20: создание сообщества в центре искусства

Когда я представляю пекарню, я представляю, как богатые ароматы привлекают лояльных клиентов, объединяя людей общей любовью к свежей выпечке.Хотя The Bakery в Атланте — это художественный коллектив, а не настоящая пекарня, их миссия — создать ту же среду, но с искусством вместо еды.

Пекарня была основана в 2017 году дуэтом матери и дочери, Уиллоу Х. Голдштейн и Олив Хагемайер, как коммунальный комплекс искусств на старом складе пекарни. Гольдштейн и Хагемайер в значительной степени сосредоточились на центральной этике DIY, предоставляя сообществу художников пространство и свободу работать, творить и делиться. Пекарня со временем превратилась в многоцелевую студию исполнительских видов искусства, в которой размещались самые перспективные исполнители Атланты, от трансвеститов до музыкантов

После принудительного закрытия из-за пандемии в конце 2020 года The Bakery открыла два новых помещения для своей программы проживания в студии: безопасное пространство для художественного наставничества и творчества, доступное по предварительной записи.

Вход на выставку Bakery’s 20/20 Vision. (Колесо Эмори / Зимра Чикеринг)

Чтобы поддержать местных художников Атланты, The Bakery проводит ежемесячную выставку, которая начинается с «Видение 20/20: Мультимедийная ретроспектива коллективного сопротивления Атланты», которая проходила с 28 по 31 января. открытый призыв к любому типу произведений искусства, посвященных протестным движениям, изоляции, активизму и совместной борьбе 2020 года. Это была коллективная хроника глобальных и личных событий, которые повлияли на мир за последний год.Такой тип коллективного самовыражения редко можно найти в художественных музеях и еще реже — в профессиональных галереях, что дает потребителям искусства настоящий глоток свежего воздуха.

Когда в галерее одновременно могли находиться только пять гостей, это было интимное впечатление, и барьеры между художником и зрителем были полностью устранены. Один из четырех основных арендаторов The Bakery — прозрачность, которую представляет эта выставка. Сами произведения искусства не пытались спрятаться за фальшивой улыбкой или постом в социальных сетях, как многие делали в трудные времена, а вместо этого точно изображали борьбу и победы прошлого года.

«Ждите под пирамидами» Эммануэль Шамма, 2020. (Колесо Эмори / Зимра Чикеринг)

Представленные произведения представляют собой широкий спектр художественных средств массовой информации и замыслов, начиная от фарсового видео о продаже гильотин и заканчивая большой картиной маслом на холсте. Ретроспектива также прекрасно запечатлела все формы художественного самовыражения и механизмы преодоления, которые использовались в течение ужасного 2020 года. Одним из моих любимых произведений в галерее была работа Эммануэль Чамма «Ждите под пирамидами», большой хлопковый шарф в форме маленьких пирамид. с кисточками-гобеленами, стилистически обернутыми вокруг манекена.Мягкий и острый шарф олицетворял форму афрофутуризма и успешно отражал изоляцию, страх и уязвимость, с которыми многие столкнулись в прошлом году.

Еще одним выдающимся произведением была «Санта-Лючия, покровительница протестующих» Даная Антуана, артиста из Атланты, участвовавшего в программе проживания в студии под руководством The Bakery. В произведении искусства дихотомически сочетаются символы религиозной чистоты с образами протеста, подчеркивая способность этих двух действий сосуществовать в гармонии. Золотой нимб и одетая голова главной фигуры окутывают ее задумчивое, озабоченное выражение, а ее руки образуют форму пальцевых пистолетов, нацеленных в оборонительную позицию.Эти элементы были плавно объединены Антуаном, критически уравновешивая мир и напряжение.

«Санта Лючия, святая покровительница протестующих» Даная Антуан, 2020 г. (Колесо Эмори / Зимра Чикеринг)

В конечном итоге, The Bakery преуспевает как небольшая, но мощная галерея, объединяющая их цели роста, активности, прозрачности и подотчетности. Выставка представляет будущее искусства, как в представленных работах, так и в том, как устроена галерея: необычно и непринужденно. Это способы, которыми наше поколение планирует преобразовать и использовать искусство для выражения правды, борьбы и вредных систем вокруг нас.

Районная галерея — Хлебопекарный район

Район Галереи

Расположенный в районе пекарни Форт-Смит, District Galleries представляет собой иммерсивное арт-пространство, в котором представлено современное сочетание местных и современных художников, как начинающих, так и признанных. В дополнение к тому, что эта новая галерея находится в нескольких минутах ходьбы от всех оживленных «пекарен», здесь представлены профессионально освещенные и инсталлированные произведения искусства, памятные как художникам, так и окружающему сообществу.

Наши выставки проходят раз в два месяца. См. Ниже подробности о наших самых последних и предстоящих шоу.

ЕЕ ГОЛОС: Женская выставка
и избранные абстракции из коллекции хлебобулочных изделий

Оцените произведения искусства, начиная от крупномасштабных портретов до красочной трафаретной печати, творчески демонстрируя работы сильных женщин-художников из нашего региона. Художники: Кайя Лупер, Каси Катон, Далеана Воган, Лиус Новики, Ханна Джеремайя, Мэгги Маллой, Дж.Л. Медиерос, Кейтлин Смит и Шарук Ясин.

Избранные абстракции из коллекции пекарни также будут представлены, в том числе некоторые известные работы заслуженного профессора UAFS Дона Ли.

Присоединяйтесь к новым районным галереям, поскольку мы отмечаем открытие нашей галереи приемом HER VOICE, экспозиции женщин-художников.

Оцените произведения искусства, начиная от крупномасштабных портретов до красочной трафаретной печати, творчески демонстрируя работы сильных женщин-художников из нашего региона.Среди художников — Кайя Лупер, Каси Катон, Далеана Воган, Лиоус Новики, Ханна Джеремия, Мэгги Маллой, Дж. Л. Медиерос, Кейтлин Смит и Шарук Ясин.

Избранные абстракции из коллекции пекарни также будут представлены, в том числе некоторые известные работы заслуженного профессора UAFS Дона Ли.

Не пропустите это долгожданное новое дополнение к художественной сцене Форт-Смита! Вместо социального дистанцирования время приема было увеличено. Приглашаем гостей посетить это мероприятие в течение одного (1) часа.Легкие закуски будут предоставлены. Кэш-бар. Доступно и открыто для публики.

9 октября в 17:00

Pastry Art Bakery Cafe

Финалист 2012 Best Coffee House • Финалист 2013 Best Coffee House • Финалист 2014 Best Coffee House

Pastry Art — это гостиная Сарасоты. Более 20 лет мы обслуживаем жителей района Сарасота-Брадентон в центре города Сарасота. Мы знаем, что вы будете в восторге, когда зайдете в наш магазин.В большинстве случаев вы попадете в общительную среду местных жителей, путешественников, художников, деловых людей и блогеров. Каждый день мы с удовольствием наблюдаем, как наши завсегдатаи посещают пекарню, чтобы рассказать о том, что происходит в Сарасоте, о мире, текущих событиях, сознании, спорте, космических путешествиях, искусстве, технологиях и многом другом.

Начиная с 2,25 $

Начиная с 3,00 $

От 2,50 $

Начиная с 1 доллара США.95

Начиная с 2,00 $

Начиная с 1,95 $

Начиная с 3,95 $

Начиная с 3,95 $

$ 1,85

$ 3,25

$ 3,25

2,65 $

Начиная с 1,25 $

$ 3.95

$ 3.95

$ 3.95

Начиная с 26,00 $

Начиная с 1,25 $

Начиная с 1,95 $

1,65 $

$ 2,00

Нажмите здесь, чтобы загрузить и распечатать наше меню

Салаты

$ 9,50

$ 8.95

$ 8,50

$ 9,75

$ 9.50

$ 8,50

$ 9.95

Супы

4,25

$ 5,25

4,25

$ 5,25

$ 4,75

$ 5,75

Бутерброды

$ 8.95

$ 9,50

$ 9.95

$ 8.95

$ 8,50

$ 8.95

$ 9,75

$ 7,95

$ 8.95

$ 9,75

$ 9.95

$ 9.95

$ 9.95

Обертывания

$ 8,50

$ 9,75

$ 7,75

$ 8.50

$ 8,25

$ 8,50

$ 8,50

Bakery Square — розничная торговля, магазины, офисы и жилые помещения в Ист-Энде Питтсбурга

Объявление художника на площади Пекарни


После оценки 85 кандидатов и собеседования с 5 финалистами / командами мы рады сообщить, что мы решили наградить двух художников комиссионными для нашей программы Community Art.Бюджет был увеличен вдвое, так что оба художника будут иметь равные / заявленные способности реализовывать свои видения пространства и иметь значимый опыт работы с двумя местными школами в рамках программы резидентуры.

Итак, почему мы выбрали двух художников? Наше решение было вызвано желанием удовлетворить то, что мы считали потребностями, выраженными сообществом и школами, а также принятием первого пилотного проекта и продлением его на один дополнительный непрерывный сезон. Постоянная возобновляемая модель рассматривалась с самого начала, и это позволяет нам претворить ее в жизнь.Это также удваивает время и опыт между студентами и художником, и мы очень рады видеть результаты такого значимого сотрудничества.

Джанель Янг из Питтсбурга, штат Пенсильвания, сразу же начнет свою резиденцию в школах и перейдет к этапу проектирования и монтажа в мае / июне. Лори Хепнер, также из Питтсбурга, штат Пенсильвания, начнет свою резиденцию осенью 2021 года и планирует установить свои произведения искусства в конце осенне-зимнего сезона. Ее работы также будут выставлены в течение 6 месяцев.Хотя эти два художника очень разные по стилю и целям, они оба разделяют один и тот же профессионализм и любовь к сообществу. Узнайте больше о каждом художнике ниже.

Мы хотели бы поблагодарить всех художников, подавших заявки на участие в программе, двух награжденных художников, членов отборочной комиссии, Larimer Consensus Group, сотрудников Lincoln PreK-5 и Urban Academy of Greater Pittsburgh, а также нашего бесстрашного лидера, Мортону Брауну за их готовность участвовать в этой программе.


Встречайте художников!
Джанель Янг

Веб-сайт | Instagram

Джанель Янг — художница, выросшая в Питтсбурге, которая в течение пяти лет продолжала развивать свое творчество в Нью-Йорке, уделяя особое внимание фрескам, абстрактным и пейзажным работам.В ее стиле сочетаются яркие цвета и геометрическое вдохновение. Она полюбила живопись после того, как в седьмом классе ее выбрали в команду по росписи, а затем в 2009 году завершила программу Международного бакалавриата по искусству. В 2013 году она переехала в Нью-Йорк после окончания Университета штата Пенсильвания (степень бакалавра по маркетингу и международным исследованиям). и держались за искусство ради самолечения, самовыражения и активности. Янг вернулась в свой родной город в 2019 году после перехода к своей постоянной художественной практике, чтобы завершить строительство первой художественной баскетбольной площадки Питтсбурга: The Home Court Advantage Project.

Работы Джанель были признаны на местном и международном уровне, в том числе были отмечены прокламацией города Питтсбург в рамках AfroPunk.com, The Apollo Theater, журнала Ebony Magazine на Открытом чемпионате США по теннису 2020 года, Verizon Media, Yahoo.com, Carnegie Библиотека Питтсбурга и выставки художников RAW в Нью-Йорке и Сиднее, Австралия.


Лори Хепнер

Веб-сайт | Instagram

Лори Хепнер — художник новых медиа из Питтсбурга, работающий в основном в сфере перформанса в новых медиа, художественной фотографии и общественных арт-проектах.За последние пять лет она провела значительное время в резиденциях художников в двух районах Питтсбурга, в небольшом арктическом сообществе в прибрежной Норвегии, а также в резиденциях в Финляндии, Исландии и канадском Юконе. Весной 2018 года Лори была представлена ​​в документальном фильме WQED « Visible » с участием пяти артисток из Питтсбурга. Сотрудничество с певицей Кендрой Росс проявилось в живых выступлениях Хепнер и Росс в фильме « Intersection * ology », получившем награду гранты Heinz Endowments, Carnegie International 2018 и The Opportunity Fund.Они выступали в Дурбане, Южная Африка, Ричмонде, Вирджинии, Сан-Антонио, Техас и Питтсбурге. Персональные фотографические работы Лори были представлены в журналах Time Magazine , Wired и Next Level Magazine и выставлялись в Хьюстонском центре фотографии, Художественном музее Карнеги, Бруклинском музее на фотофестивалях в Нидерландах. Китай и Испания. Один из ее портретов в Твиттере из Status Symbols, , а также ее перформативные фотографии из проекта #Crowdsourced Landscapes будут отправлены на Луну в 2021 году в мини-музее MoonArk .

Хепнер имеет степень магистра в области цифровых медиа в Школе дизайна Род-Айленда и степень бакалавра искусств в области художественной фотографии в Рочестерском технологическом институте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *