Декор мебели своими руками мастер класс: Декор мебели: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров

трафареты с фото и видео

Бывает в доме стоит мебель, по качеству не уступающая новой, но обшарпанный вид ее оставляет желать лучшего. Или просто хочется чего-то нового. У художников и рукодельниц постоянно чешутся руки что-нибудь разукрасить, задекорировать, а тут старый потертый шкаф, естественно, что приходит первое в голову — это оживить его. Или, например, балкон или дачный участок хочется украсить мебелью с индивидуальным дизайном. Декорирование мебели своими руками дает возможность открыть ваш творческий потенциал, возвращает к жизни вашу старую мебель и избавляет от необходимости покупать новую.

Для уюта в доме очень важно окружить себя вещами, которые будут радовать глаз и создавать теплую обстановку. Красивые вещи, созданные своими руками, будут восхищать гостей и характеризовать хозяина, как человека, имеющего вкус. Для рукодельниц и мастеров это хороший способ реализоваться в своем любимом деле.

Трафаретный рисунок

Внешний вид дерева или железа можно изменить с помощью обычной перекраски, но настоящим творческим людям этого мало, и они используют различные способы и техники для креативного декора старой мебели. Самый классический способ декорирования — это создание рисунка через трафареты.

Столешницы или комоды сначала нужно отремонтировать, если это необходимо. Затем покрасить краской. Чтобы перекрасить дерево или железо, нужно избавится от старой краски, потом очистить поверхность от пыли и жира, зашпаклевать неровности, снова зачистить, обгрунтовать и только потом уже красить. Трафареты можно изготовить самим самим или же распечатать. Какие силуэты подойдут под ваш стиль интерьера? Узоры, насекомые, животные, может это будут надписи. В конце работы любую мебель нужно лакировать.

Декупаж готовыми рисунками

Декупаж представляет собой сложную процедуру, она соединяется с покраской. Поверхность можно сразу перекрасить или потом, но поверхность перед наклеиванием декупажных частей нужно все равно зашпаклевать, выровнять и обгрунтовать. Декупаж интересен тем, что на мебели могут появится более сложные рисунки, уже более широкий выбор стилей. Декоративные элементы для мебели — винтажные цветы, газеты, распечатанные ваши фотографии, настоящие листья деревьев, деревянные заготовки для декупажа.

Специальная декупажная бумага продается в канцелярских магазинах, но можно использовать салфетки с рисунком.

Шкафы, стулья и комоды спасают обои. У каждого в доме могут заваляться отстаки рулонов после ремонта. Вот их время и пришло. Обычно, чтобы не приклеивалось на мебель, края приходится маскировать краской или же забивать рейками. Оклейка обоев на мебель будет аккуратно выглядеть, поверхность будет идеально ровной, а обои клеить с помощью клея для обоев.

Еще совсем недавно в продаже появились самоклеящиеся обои, сейчас они самых разнообразных цветов и предназначены специально для оклейки на различные поверхности, чтобы обновить или защитить ее от воздействия внешних факторов. Глянцевые цвета не только освежат вашу мебель, но и придадут ей современный модернизированный вид. Это идеальная идея для шкафов на кухне, так как эти обои можно еще и мыть. Если клеить однотонные цвета, то выглядеть они будут как окрашенные, но ваши члены семьи не будут страдать от едких паров краски.

Важно помнить, что все-таки это не окрашенное дерево и не пластик, под воздействием влаги  такие обои не живут долго.

Текстильный декор

Такой вид декупажа мебели подойдет отлично в детскую спальню, чтобы создать комод для вещей или игрушек. Для этого можно взять ткань смелых цветов и сделать ребенку причудливый стул, например.

Перетягивание мягкой мебели также относится к творческому походу. Старые стулья превращаются в дизайнерские, не хуже любого покупного. Можно кардинально изменить стиль мебели, всего лишь изменив материал и его цвет, добавив красок и рисунков.

Чехол на стул — идея для праздничного украшения стульев, на свадьбы и юбилеи. Но и дома такие чехлы привносят мягкости интерьеру, получается почти кресло. Если нет желания шить целый чехол или наличие его не вписывается в стиль, полезный декор подушечка для сидения. Сшить ее будет проще.

Фото элементов декора:

Видео по теме статьи

Декорирование мебели своими руками: лучшие способы

Декорирование мебели своими руками – приятное и не очень дорогое хобби. Индивидуальный подход сделает любую старую тумбочку или шкаф не только неузнаваемо новыми, но и уникальными. Изучив не один мастер-класс, подключив фантазию, создать ​​собственное незаурядное произведение мебельного искусства может каждый!

Содержание

Лучшие идеи декора

Покраска

Старую корпусную мебель из дерева легко оформить, просто покрасив ее необычной эмалью. Для нанесения краски используют тонкие кисти, валик.

Важно помнить, что любой дизайн требует комплексного подхода. Чтобы не нарушить гармонию после проделанной работы воскликнуть: «Да это просто класс!», стоит тщательно выбирать цвет.

Если применить вместо ручек старые детские игрушки, то декорация получится настолько неожиданной, что даже скучная мебель «оживится», приобретёт характер.

Кракелюр

Применяя технику кракелюр, умельцы быстро сделают «древним» любой невзрачный шкаф, стеллаж, стол или стул из дерева, придавая им неповторимый шарм. Декоративная краска и наждачная бумага рождают прекрасные предметы в стиле Прованс, которые вдохновят кого угодно. Искусство «делать старую мебель действительно старой», можно освоить достаточно быстро, просто изучив мастер-класс на эту тему. Декорирование можно продолжить, нанеся роспись.

Рисунок, орнамент, надпись

Нет идеи, как оформить комод? А что, если расслабиться и написать самому себе от руки пожелание удачного дня или слова любимой песни?

У мебели из дерева, на которую нанесена роспись, может быть любой вид, привлекающий национальным характером или демонстрирующий классический дизайн. И не страшно, что кто-то не умеет рисовать! Не обязательно осваивать мастер-класс современной живописи. Роспись, созданная при помощи трафарета, наверняка сделает мебель доминантой комнаты. Иногда дизайн рождается прямо на ходу, узоры можно подобрать абсолютно различные: от примитивных орнаментов до очень сложных рисунков.

Мозаика

Мебель, украшенная мозаичными орнаментами, очень необычна. В Интернете можно прочитать мастер-класс, посвященный мозаике из камней, ракушек и даже… из битой посуды. Создавая неповторимый дизайн, используют и обычные крышки от бутылок!

Керамика

Иногда, после того, как старой мебели из дерева придали шик грунтовкой, можно добавить немного блеска. Нет, не обязательно применять роспись, как насчет того, чтобы приклеить зеркальную керамическую плитку? Главное убедиться, что петли шкафа достаточно сильны, чтобы выдержать дополнительный вес. Керамику крепят, нанося клей шпателем. Подобный дизайн красив, практичен.

Молдинги

В декоре мебели из дерева можно использовать полиуретановые лепные элементы, которые создадут различные объемные узоры. Даже никакой мастер–класс не нужен! Молдинги легко крепятся и окрашиваются. Если для старой мебели применить краску металлик, получится весьма гламурный результат.

Декупаж

Это техника, заслуженно пользующаяся наибольшей популярностью. Учитывая, что данный способ декора возник в далеком 12-м веке, его сегодня довольно легко повторить в домашних условиях, располагая современными материалами и небольшим творческим потенциалом.

Пополнить ряды виртуозов декорирования, таких как Мария-Антуанетта и мадам де Помпадур, поможет мастер-класс, размещенный ниже.

Инструкция по нанесению декупажа

Шаг 1. Выбор

Во-первых, нужно решить, в каком стиле будет произведена отделка, именно от выбора стиля будет зависеть сюжет и весь дизайн. Также надо подумать о материалах. Можно воспользоваться тканью, применить фотографии, распечатанные на принтере или вырезанные из журналов и книг, оберточную бумагу, обои или салфетки. Важно учесть, что техника смотрится очень изысканно, если с ней сочетают роспись.

Шаг 2. Подготовка поверхности

Независимо от того, какой предмет мебели оформляют, поверхность должна быть очищена от пыли и грязи. Если требуется предварительная покраска, это нужно сделать минимум за 24 часа до начала декупажа. Можно подобрать несколько цветов и покрасить различные части мебели разными оттенками. Если используют роспись, надо заранее решить, когда и куда она будет нанесена.

Шаг 4. Подготовка декора

При вырезании сюжетов и фото нужно убедиться, что используются острые инструменты. Чтобы избежать жестких, необработанных краев, вызванных прямыми разрезами, надо слегка наклонить ножницы или скальпель наружу. Иногда важно сделать предварительные выкройки. После того, фотографии вырезаны, решают, как их расположить, например, изображения могут креативно перекрывать друг друга.

Шаг 5. Выбор клея

Специальный клей, главный ингредиент крепления, покупают в магазинах для ремесел. Нередко применяют и клей ПВА, предварительно разбавив его водой, чтобы сделать «легче», его же используют при работах с тканью. Чтобы прикрепить очень крупные изображения на мебель из дерева, можно приобрести клей для обоев. Если мебель будет располагаться в местах с повышенной влажностью, надо обратить внимание: ПВА не всегда годится!

Шаг 6. Наклеивание

Изображение помещается на предмет мебели и приклеивается от центра. Специальные щетки позволяют получить лучшие результаты, но можно использовать простые ватные тампоны. Влажная тряпка поможет сгладить любые складки, вытереть излишки клея. Нужно скрупулёзно разглаживать каждую морщинку, следить за качественным приклеиванием краев. После того, как клей высохнет, используют мягкую шерсть, чтобы отполировать поверхность, устранить пятна. Декорирование мебели узорной тканью производится практически таким же образом, как и бумагой.

Шаг 9. Выбор лака

Умельцы используют как специальные акриловые лаки для творчества, так и строительные, например, лак для яхт. Перед повторением покрытия, нанесённый ранее лак должен полностью высохнуть. Чем больше слоев, тем сильнее декор отступает на задний план. На завершающем этапе он выглядит, словно картина. Мастер может нанести от 10-ти до 12-ти слоев.

Сделать комод из дерева в технике декупаж, на который дополнительно, при помощи трафарета, нанесены надписи и роспись, можно всего за 2-7 дней! Имея уникальный дизайн, он сразу станет семейной реликвией.

Читайте далее:

03.01.2023

Мастер-класс по дизайну интерьера | Дом

© Collected Interiors by Philip Mitchell with Judith Nasatir, Rizzoli New York, 2021. Photography©Annie Schlechter

Старейший дизайнер Bunny Williams не каждый день пишет предисловие к монографии другого дизайнера, но так обстоит дело с новой книгой Филипа Митчелла. книга «Собранные интерьеры: комнаты, рассказывающие историю», только что выпущенная Rizzoli New York. И, просмотрев его страницы, я, конечно, могу понять, почему.

Фотография©Энни Шлехтер

Уильямс пишет, «Дизайнеры будут изучать эту книгу, но те, кто любит коллекционировать, также вдохновятся под руководством Филиппа придумывать новые способы сочетания своих предметов, развешивания произведений искусства и создания более удобных и привлекательных мест в своих домах. жить.»

Думаю, она права. Книга Митчелла, его первая, непринужденно шикарна. И это источник гениальных идей украшения.

Photography©Annie Schlechter

«Дома на этих страницах показывают, куда меня и моих клиентов привело любопытство и страсть к красивым вещам, и в какой-то степени, на чем мы сосредоточимся дальше».

Филип Митчелл
Фотография©Энни Шлехтер

Митчелл метко называет свой стиль декорирования «современным максимализмом», в котором он успешно превозносит предметы, собранные его клиентом, смешивая их со своим творческим выбором новой мебели, отделки, материалов, цветов. , и силуэты.

Эти комнаты наполнены разнообразными стилистическими предметами — от стульев в стиле ар-деко до современных светильников и стандартов середины века — в результате чего пространства выглядят одновременно гостеприимными, аутентичными и полностью продуманными.

Фотография©Энни ШлехтерФотография©Энни Шлехтер

Вот в чем дело: я редко не могу подобрать слов. Но, внимательно изучив страницы

Коллекция интерьеров , я хотел бы в заключение сказать, что это моя любимая книга о дизайне 2021 года и отличная идея подарка для поклонника дизайна в вашем списке гостей на праздник.

…………………………

Коллекция интерьеров: комнаты, рассказывающие историю

Филип Митчелл

Риццоли Нью-Йорк, октябрь 2021 г.

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики Книги, ДизайнДобавить комментарий к записи «Собранные интерьеры: комнаты, рассказывающие историю» © «Жизнь во французском загородном доме» Корделия де Кастеллан, Риццоли, Нью-Йорк, 2021.
Фотография© Matthieu Salvaing

В то время как мы осторожно поворачиваем за угол в связи с пандемией

, люди по всему миру снова путешествуют. Но если вы держитесь недалеко от дома, по крайней мере, на данный момент, на страницах 9 можно найти много тяги к путешествиям.0003 ЖИЗНЬ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ВСЕ ВРЕМЯ ГОДА , Корделия де Кастеллан, опубликовано Rizzoli New York.

«Это пейзаж, выходящий из дома. Мне нравится идея быть высоко. Я могу оставаться здесь часами, просто размышляя и глядя на горизонт. Это также типичное место, где можно полюбоваться закатом и выпить в конце дня». Фото предоставлено © Matthieu Salvaing«Я накрываю столы снаружи при первых признаках весны, в последнюю минуту, с садовыми цветами. Они задают тон, и я подстраиваю под них все остальное».
Фото предоставлено Олегом Ковианом

Самая известная ведущая во Франции и художественный руководитель Dior Home и Baby Dior, де Кастеллан является ярким представителем галльского образа жизни.

На самом деле, мне сказали, что она для французского развлечения то же, что Инес де ла Фрессанж для французского стиля ( — большое отличие! ), и на страницах этой роскошной новой книги есть множество доказательств в поддержку этой гипотезы.

Четыре времени года служат основой для тома, с захватывающим вдохновением для жизни и развлечений в непринужденном французском стиле в течение календарного года.

«Этот зимний стол в будуаре — еще одно выражение моей любви к расстановке тарелок на темных скатертях». Фото предоставлено © Matthieu Salvaing «Под магнолией синий стол с синей посудой Toile de Jouy и подсолнухами из
огорода напоминает цвета сада Мажорель, что делает его восхитительным местом для обеда
». Фото предоставлено © Matthieu Salvaing

В разделах, посвященных аранжировке цветов, сервировке стола, дизайну интерьера, меню и многому другому, книга знакомит читателя с непринужденным образом жизни автора во французской деревне, с архивными фотографиями, освещающими историю дома де Кастеллана и его поколений.

семейных жителей.

«Дом был построен из трех частей между пятнадцатым и семнадцатым веками. Слева небольшой гостевой дом. В этой части сада я выбрал очень французский, вполне классический вид, в то время как сад сзади очень английский, более богемный».
Фото предоставлено © Matthieu SalvaingФото предоставлено © Matthieu Salvaing

Наступил конец 2021 года. С буколическим садом, романтическими пейзажами, проверенными временем рецептами и изобилием цветущих обоев я не могу придумать лучшего подарка для франкофилов в вашем списке праздничных покупок.

………………………………….

ЖИЗНЬ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА

Корделия де Кастеллан 

Риццоли Нью-Йорк, 2021

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики Книги, ДизайнДобавить комментарий к записи Жизнь во французском загородном доме: развлечения на все времена © From Palm Beach to Shangri La Джейн С. Дэй в ассоциация с Фондом сохранения Палм-Бич, Риццоли, Нью-Йорк, 2021 г.

На страницах потрясающей новой книги Джейн С. Дэй ОТ ПАЛМ-БИЧ ДО ШАНГРИ-ЛА , выпущенной совместно с Фондом сохранения Палм-Бич, вы найдете подробное описание легендарного архитектора 20-го века Марион. Наиболее примечательные постройки Симса Уайета, в том числе бывший дом Марджори Мерриуэзер Пост Мар-а-Лаго и Шангри-ла-Дорис Дьюк. ретроспективный том исключительной работы Уайета.

The pool at Hogarcito © Brantley Photography

Утонченные пропорции, чувство величия и бескомпромиссная избыточность определяют ремесло Уайета. Его тропический архитектурный жаргон произвел

«своего рода домашний дизайн, который берет стандартные приспособления рая — пальмы, бурлящие фонтаны, сверкающие бассейны и сады, виды на море — и смешивает их с примесью экзотики — мавританского стиля. стильный балкон или дверной проем, венецианские арки, причудливые дворы в испанском стиле и спиральные лестницы из камня и железа».

Столовая Дома испанского двора © Brantley Photography Лоджия Дома испанского двора © Brantley Photography Восточный фасад Саутвуда, дом доктора и миссис Джон А. Виетор © Brantley Photography Центральный двор Bienestar, спроектированный в 1924 году для Фредерика С. Wheeler © Brantley Photography

С копиями оригинальных планов и фасадов повсюду, а также с ранними черно-белыми фотографиями книга Дэя знакомит читателя с оригинальными структурами Уайета с историческим происхождением и современными фотографиями. Это тот редкий фолиант, который является одновременно научным и визуально захватывающим; он послужит источником вдохновения для будущих поколений архитекторов и дизайнеров интерьеров, работающих в местных тропиках и за их пределами.

………………………………….

От Палм-Бич до Шангри-Ла: Архитектура Мэрион Симс Уайет Автор Карл ДеллатореОпубликовано Категории ДизайнДобавить комментарий к записи От Палм-Бич до Шангри-Ла: архитектура Марион Симс Уайет © Внутренние дела под редакцией Софии Аспе, Риццоли, Нью-Йорк, 2021 г.

Во введении к своей новой книге Внутренние дела сверхталантливый дизайнер интерьеров мексиканского происхождения София Аспе пишет;

«Дизайн интерьера — это профессия, которая находится между архитектурой и декором. Мятежный по своей природе, он не соответствует ни пространственным рамкам, ограничивающим архитектурную планировку, ни установленному расположению мебели. Дизайн интерьера разрушает стены, изобретает мебель и раскрывает углы и материалы с единственной целью: найти баланс между функциональностью, удовольствием и эстетикой».

Интерьер CASA CLUB EL CARMEN, Атлиско, Пуэбла, Мексика, с работами Беатрис Посады: Raìces 2, Raìces 3
© Фотография предоставлена ​​Alfonso de Béjar

Трудно придумать лучшее описание интерьера проектная дисциплина. И взгляды Аспе открывают окно в философию двух десятков проектов, описанных в книге, которая фокусируется на пространствах, которые делают жизнь ее клиентов богаче и приятнее.

Интерьер CASA AUSTIN, Остин, Техас, США, с изображением Габриэля де ла Мора: 44.400, III, 2018, 1776 использованных сторон 888 спичечных коробков из 44 400 сгоревших спичек на картоне, © Предоставлено Габриэлем де ла Мора и Proyectos Monclova Private Collection Photo кредит © Хосе Маргалефф Интерьер CASA AUSTIN, Остин, Техас, США, с иллюстрацией Хосе Давилы: Без названия (Женщина), 2019 г., архивная пигментная печать, © Хосе Давила, SIAE 2021 Фото предоставлено © Хосе Маргалефф Интерьер CASA LA SIRENA, Чиксулуб, Юкатан, Мексика, с работами Хорхе Мендеса Блейка: Lenguaje Desmantelado I, 2017, холст, акрил, 260 x 200 см © Предоставлено художником
Фото предоставлено ©Alfonso de Béjar

Решительно современные залы, битком набитые выдающимися произведениями искусства, наполненные латиноамериканскими отсылками: богатые цветовые палитры, натуральные материалы и выразительные силуэты. Компендиум пространств из проектов в Мехико, Мериде, Майами, Остине, Мадриде и Вейле демонстрирует тщательно продуманные интерьеры Аспе и ее женской студии.

Интерьер CAMPOS ELÍSEOS, Мехико, Мексика с работами Адана Паредеса: Рапсода I, керамика © Предоставлено художником Фото предоставлено © Альфонсо де Бехар Интерьер CHAMBERÍ, Мадрид, Испания с работой Альдо Чапарро: Латунь и автомобильная краска, латунь и краска, © Предоставлено художником Фото предоставлено ©Джейми Наварро

Обязательный элемент для любой информированной библиотеки дизайна интерьера, Отдел внутренних дел перенесет вас в мир вдохновенных интерьеров Аспе, где этот скромный наблюдатель, безусловно, будет рад поселиться.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ДЕЛА: СОФИЯ АСПЕ И ИСКУССТВО ДИЗАЙНА

© Внутренние дела под редакцией Софии As pe, Rizzoli New York, 2021

2us www. Автор Карл ДеллатореОпубликовано

Рубрики Дизайн, ПрессаДобавить комментарий к записи Внутренние дела: София Аспе и искусство дизайна
Хорхе Аранго, Риццоли, Нью-Йорк, 2021 г .;
© Island Whimsyby Celerie Kemble, Rizzoli New York, 2021

Близкие друзья собирались отпраздновать свои общие июньские дни рождения в Тель-Авиве. Еще одна пара запланировала свою свадьбу прошлой осенью в Лиссабоне; их пальцы скрещены за перенесенную дату этой осенью. И я надеялся взять мою мать в Париж. Затем случился COVID, и планы были сорваны. Может быть, вы тоже планировали поездку?

Но если оставить в стороне проблемы с роскошью, я, как и многие, извлек максимум пользы из отсутствия возможности путешествовать, погрузившись в книги: художественную литературу, научно-популярную литературу и всевозможные книги о дизайне. А что касается дизайна, то есть две только что выпущенные модели, идеально подходящие для тяги к путешествиям взаперти: 9 Хуана Монтойи. 0003 Designing Paradise и Celerie Kemble Island Whimsey , оба из Rizzoli New York.

………………..

В Designing Paradise мы переносимся в резиденции, спроектированные Монтойей, которые занимают восхитительные места в Пунта Мита в Мексике, Каса-де-Кампо в Доминиканской Республике, Майами-Бич, Фишер-Айленд. , и другие идиллические места на берегу океана. Несмотря на то, что эти дома представляют собой эскапистские фантазии, они также неразрывно связаны со своим географическим положением и региональной культурой.

Павильоны под открытым небом с бескрайним видом на море и песок; широкие террасы с мерцающими бассейнами и драматическими закатами; роскошные интерьеры с бело-голубой плиткой, замысловатой вышивкой бисером, глобальным текстилем и соломенными крышами — вот лишь некоторые детали, раскрытые в этом вызывающем зависть томе.

………………..

Island Whimsy рассказывает о том, как летом 2004 года Селери Кембл наткнулась на дикую полосу джунглей в Доминиканской Республике рядом с мятно-голубой водой и бесконечным участок золотого песка — и безумно влюбился. В последующие годы она спроектировала там дом вдали от дома, островное уединение — клуб и группу семейных домов и гостевых домов, наполненных светом и воздухом, с множеством внутренних и наружных комнат для отдыха. В книге рассказывается о глубоко личном и творческом путешествии Кембла по проектированию Плайя-Гранде и воплощению этого труда любви в жизнь.

О путешествиях Марк Твен сказал: «Через двадцать лет вы будете больше разочарованы тем, чего не сделали, чем тем, что сделали. Так что бросайте булиньи. Отплыть из безопасной гавани. Поймай быка за гора. Исследовать. Мечтать. Обнаружить.»

И хотя поездки могут быть сокращены, поскольку мы переживаем пандемию, Монтойя и Кембл с их прекрасными новыми томами предлагают следующую лучшую вещь.

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики Без рубрикиТеги книги по дизайну, дизайн интерьера, путешествия1 Комментарий к Страсти к путешествиям с Хуаном Монтойей и Селери Кембл

Из-за пандемии, которая вынудила нас более или менее изолироваться дома в течение нескольких месяцев , вам не нужно, чтобы я говорил вам, что это был бурный год.

В сложившихся обстоятельствах неудивительно, что люди превратили свои дома и сады в убежища во время шторма — психические противоядия от проблем жизни в 2020 году. И лучшие книги по дизайну этого года — исследования интерьеров, развлечений и садов — обеспечить неотразимое вдохновение, поскольку мы обращаем внимание на наши собственные уголки мира. Вот некоторые из моих любимых, в алфавитном порядке по авторам.

Продолжить чтение «Лучшие книги по дизайну 2020 года»

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики ДизайнТеги книги по дизайну, дизайн интерьера, Книги по дизайну интерьераДобавить комментарий к записи «Лучшие книги по дизайну 2020 года»

Говоря о дизайне, некоторые критики говорят, что , «Мы все уже видели. На самом деле ничего нового не создается». На детальном уровне я склонен согласиться.

Но дизайн интерьера всегда определялся моментом времени, движением поколений, которые, в свою очередь, определялись культурой, экономикой и модой. Например, в 1970-е годы был популярен индустриальный минимализм. В начале 1980-х многие декораторы вносили свой вклад в британский или французский дизайн. В то же время другие дизайнеры создавали комнаты, которые прославляли сопоставление: Lucite с цветочным ситцем; обтекаемые столы Parsons с ирландскими стульями восемнадцатого века. Это подготовило почву для эклектизма высоколетящих 1990-е.

Возникновение Интернета на рубеже двадцать первого века обеспечило быстрое распространение визуальной информации, что еще больше подстегнуло эклектичное движение. Великолепные марокканские цветовые палитры, изящные итальянские силуэты середины века и патина, ассоциирующаяся с японским wabi-sabi  – это лишь некоторые из идей, которые дизайнеры свободно использовали в своих работах. С таким количеством концепций в дизайне интерьера все чаще отражался глобальный взгляд.

Это привело меня к этой книге.

Выбрав пятьдесят дизайнеров, представляющих новое поколение дизайна интерьеров, я начал с исследования. У кого отличный стиль? Кто может сказать что-то визуально интересное? Кто двигает дисциплину вперед?

Просматривая финалистов, я обнаружил, что не существует единого стиля дизайна, отражающего сегодняшний момент. Вместо этого в том, что кажется естественным продолжением эклектики, наблюдается распространение эстетического разнообразия. Такие слова, как Contemporary или Classic кажутся слишком ограниченными. Сегодня нам нужен более широкий словарный запас для описания дизайна. Среди дизайнеров, описанных в этой книге, есть «Новые традиционалисты», которые отдают дань уважения классическому дизайну, реагируя на социальные изменения; современные минималисты, стремящиеся создать убежище, чтобы сбалансировать лихорадочную жизнь; насыщенные колористы   , создающие новые палитры; случайные богемцы, которые интересным образом смешивают скромную мебель; и приверженцы мужской сдержанности   и городской шик.

Теперь не заблуждайтесь: функция дизайна интерьера всегда будет заключаться в том, чтобы обеспечить личный фон для жизни, и знаменитый указ Луи Салливана «форма следует за функцией» остается пророческим. Но в дизайне интерьера появилась новая свобода. Возможно, мы видели все это раньше, но разнообразие эстетических линз, через которые дизайнеры смотрят на интерьеры, расширяется экспоненциально и в тандеме с технологическими достижениями двадцать первого века.

Пока вы читаете профили пятидесяти дизайнеров, включенных в эту книгу, с их мыслями об их влиянии и вдохновении, цвете и ключевых элементах, я искренне надеюсь, что их ответы в сочетании со стильными изображениями их работ вдохновят и радовать вас. Потому что, в конце концов, разве не в этом и заключается отличный дизайн?

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики Без рубрикиДобавить комментарий к записи On Style: An Introduction

«Каждый цвет потенциально красив , при условии использования его в подходящем контексте и гармоничном сочетании. Цвета домов и квартир, в которых я жил и которые проектировал, представляют собой приключение в мириадах настроений, которые может предложить полный, смелый спектр. Цвет должен быть выражением счастья.

Когда я рос, единственным цветом, который я отчетливо помню, был белый с оттенком цвета в каждой комнате дома моих родителей. В гостиной был оттенок розового; в столовой оттенок загара, и так далее и тому подобное. В моей спальне был оттенок синего и ковер в стиле Мондриана коричневого, коричневого и кремового цветов, который пролежал там до моего шестнадцатилетия, когда мне разрешили украсить комнату по своему вкусу. Каким бы мятежным я ни стал в тот момент, я представил себе интерьер сарая с темно-коричневыми стенами, кремовым потолком и интерьером моего вишнево-красного шкафа. Художник посмотрел на мою мать и сказал: «Это будет похоже на интерьер амбара».

Она согласилась с ним, но все равно разрешила мне.

Заземлив мою спальню ковровым покрытием от стены до стены цвета охотничьего зеленого и типичной мебелью из кленового дерева, я обставил ее ранним американским антиквариатом, освещением и предметами. К двадцати годам я заполнил родительский чердак и подвал своими находками. В конце концов, я получил взрослую квартиру в Нью-Йорке и экспериментировал со многими сочетаниями цветов и рисунков.

Оглядываясь назад, я понимаю, что стиль ар-деко моих родителей не пришелся мне по вкусу. В их гостиной, окрашенной в розовый цвет, стоял зеленовато-желтый шелково-мохеровый бархатный диван с бархатной обивкой и коричневой шелковой бахромой и двумя квадратными подушками, обитыми темно-коричневым атласом, в каждом углу. Стулья с желто-коричневой обивкой стояли на бархатном ковре цвета ржавчины. Занавески из золотисто-коричневых листьев в стиле ар-деко свисали со стальных столбов с зеркальными навершиями.

Помню, когда мне было десять лет, меня поразило сочетание синего, белого и желтого цветов на кухне моей тети Лили. Я спросил маму, почему в нашем доме нет этих цветов, и она прошептала: «Слишком ирландский».

Ну, ирландец или нет, у меня была такая комбинация в двух моих последних квартирах.

Настоящий поворотный момент в моей жизни произошел, когда я учился в Париже в Школе дизайна Парсонса под руководством профессора Стэнли Бэрроуза. Во время наших предыдущих посещений картинных галерей постимпрессионистов в Музее современного искусства в 1961, он воскликнул, что если бы мы не понимали использование цвета, как это делали Анри Матисс, Пьер Боннар и Эдуар Вюйар, мы никогда не стали бы хорошими декораторами. Я благодарен за то, что в тот день последовал совету профессора Бэрроуза; это изменило мой взгляд на использование цвета в моей карьере. Я никогда не забывал этот урок, и в последующие десятилетия художники ColorField, такие как Марк Ротко, Кеннет Ноланд и многие другие, несли факел использования цвета новыми и захватывающими способами.

Моей первой квартирой была Г-образная гостиная-спальня. Я покрасил все баклажаны, вплоть до молдингов. Ткань на окнах – это английский цветочный ситец , который я использовал в четырех последующих квартирах на фоне стен – бананово-желтого, серебристо-чайного цвета, фисташково-зеленого и бледно-голубого. Поскольку в ней не было окон, я покрасил кухню в не совсем белый цвет с бледно-голубым потолком, чтобы подчеркнуть небо, а ванную комнату — в темно-синий, с сине-белой занавеской для душа с принтом под зебру и лимонными турецкими полотенцами. Эффект был счастливым сочетанием цветов природы.

В оформлении интерьера цвета задают настроение дома и поэтому требуют глубокого обдумывания. Я всегда советую клиентам подумать о том, чтобы выбрать для входа цвет природы, например, бледно-голубой для неба, бледно-зеленый для вида на парк, загар для пляжа или желтый для солнечного света. Привнесение на открытом воздухе может иметь большой успех в городских окрестностях, тогда как в сельской местности нейтральные тона, такие как серые или коричневые, смягчают яркое сочетание цветов в вашем саду.

Используя эти предписания, вы затем начинаете перемещаться из комнаты в комнату, применяя разные цвета — ни один не повторяется! — следя за тем, чтобы они соответствовали тому, как используется каждая комната в доме или квартире. Например, покрасьте библиотеку или прихожую в темный цвет, например коричневый, красный или ярко-зеленый, чтобы создать уютную обстановку. То же самое относится к семейной комнате или гостиной наверху. Убедитесь, что цвета варьируются от естественных нейтральных до изменяющих настроение тонов, подходящих для различных пространств.

Нет ни одного оттенка или цвета, который бы мне не нравился. Иногда мне кажется, что я родилась под радугой, но без иллюзий найти пресловутый горшочек с золотом. С другой стороны, вдохновленный и вдумчивый дизайнер интерьеров, кто готов погрузиться в чудесный мир цвета, может найти золото в горшке с краской».

.

Покойся с миром, Марио. Ваша щедрость ко мне никогда не будет забыта

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Категории ДизайнТеги дизайн интерьера, Марио БуаттаОставить комментарий к Марио Буатта о цвете

Невозможно вести разговор о дизайне интерьера в 20-м и начале 21-го веков, не признавая Пейдж Ренс и ее вклад в повышение декоративно-прикладного искусства во время ее легендарного 35-летнего пребывания в должности главного редактора Architectural Digest .

Пейдж Ренсе

Новая книга Ренсе, 9 лет0303 АРХИТЕКТУРНЫЙ ДАЙДЖЕСТ: АВТОБИОГРАФИЯ ЖУРНАЛА, 1920-2010 , рассказывает о скромном начале журнала как регионального издания в Лос-Анджелесе до конца пребывания Ренсе в качестве всемирно уважаемого авторитета в области дизайна во всем.

Книга полна искренних воспоминаний , комментариев, архивных обложек и внутренних снимков журнала, а также содержит работы ведущих мировых архитекторов и дизайнеров интерьеров, таких как Марио Буатта, Филип Джонсон, Тони Дюкетт и Салли. Сиркин Льюис, а также дома таких знаменитостей, как Трумэн Капоте, Сонни и Шер, Элтон Джон, Дайан Китон и Ральф Лорен.

Каждая глава, написанная от первого лица, сопровождается иллюстрированными анекдотами из воспоминаний Ренсе о прошлых выпусках. Как редактор, который дал читателям возможность заглянуть в самые завидные дома по всему миру, Ренсе обладает уникальной квалификацией, чтобы рассказать историю Architectural Digest .

Вкратце: эта книга является обязательным для каждой хорошо осведомленной библиотеки дизайна интерьера.

.

АРХИТЕКТУРНЫЙ ДАЙДЖЕСТ: Автобиография журнала: 1920 – 2010 Пейдж Ренсе   Предисловие Марио Буатта

Риццоли Нью-Йорк / октябрь 2018 г.

www.rizzoliusa.com

Предварительный заказ на Amazon.com

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики ДизайнТеги Архитектурный дайджест, книги, дизайн интерьера, Пейдж Ренсе, Риццоли Нью-Йорк1 Комментарий к Architectural Digest: Autobiography of a Magazine, 1920-2010 by Paige Rense

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Категории ДизайнТеги цитаты о дизайне интерьера, Риццоли Нью-Йорк, Роберт КутюрьеОставить комментарий к Роберту Кутюрье: О моде

Категория: Дизайн | Мастер-класс по дизайну интерьера

© Collected Interiors by Philip Mitchell with Judith Nasatir, Rizzoli New York, 2021. Photography©Annie Schlechter

Новая книга Филипа Митчелла «Собранные интерьеры: комнаты, рассказывающие историю» только что выпущена издательством Rizzoli New York. И, просмотрев его страницы, я, конечно, могу понять, почему.

Photography©Annie Schlechter

Уильямс пишет, «Дизайнеры будут изучать эту книгу, но те, кто любит коллекционировать, под руководством Филипа также вдохновятся на то, чтобы придумать новые способы комбинирования своих предметов, развешивания произведений искусства и оформления своих домов. более удобные и привлекательные места для жизни».

Думаю, она права. Книга Митчелла, его первая, непринужденно шикарна. И это источник гениальных идей украшения.

Фотография©Энни Шлехтер

«Дома на этих страницах показывают, куда любопытство и страсть к красивым вещам привели моих клиентов и меня, и в какой-то степени, на чем мы сосредоточимся дальше».

Филип Митчелл
Фотография©Энни Шлехтер

Митчелл метко называет свой стиль декорирования «современным максимализмом», в котором он успешно превозносит предметы, собранные его клиентом, смешивая их со своим творческим выбором новой мебели, отделки, материалов, цветов. , и силуэты.

Это комнаты, наполненные разнообразными стилистическими предметами — от стульев в стиле ар-деко до современных светильников и стандартов середины века — в результате чего пространства выглядят одновременно гостеприимными, аутентичными и полностью продуманными.

Фотография©Энни ШлехтерФотография©Энни Шлехтер

Вот в чем дело: мне редко не хватает слов. Но, внимательно изучив страницы Коллекция интерьеров , я хотел бы в заключение сказать, что это моя любимая книга о дизайне 2021 года и отличная идея подарка для поклонника дизайна в вашем списке гостей на праздник.

…………………………

Коллекция интерьеров: комнаты, рассказывающие историю

Филип Митчелл

Риццоли Нью-Йорк, октябрь 2021 г.

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики Книги, ДизайнДобавить комментарий к записи «Собранные интерьеры: комнаты, рассказывающие историю» © «Жизнь во французском загородном доме» Корделия де Кастеллан, Риццоли, Нью-Йорк, 2021.
Фотография© Matthieu Salvaing

Пока мы осторожно поворачиваем за угол в связи с пандемией , люди по всему миру снова путешествуют. Но если вы держитесь ближе к дому, по крайней мере, на данный момент, на страницах ЖИЗНЬ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА Корделии де Кастеллан, опубликованной Риццоли Нью-Йорк.

«Это пейзаж, выходящий из дома. Мне нравится идея быть высоко. Я могу оставаться здесь часами, просто размышляя и глядя на горизонт. Это также типичное место, где можно полюбоваться закатом и выпить в конце дня». Фото предоставлено © Matthieu Salvaing«Я накрываю столы снаружи при первых признаках весны, в последнюю минуту, с садовыми цветами. Они задают тон, и я подстраиваю под них все остальное».
Фото предоставлено Олегом Ковианом

Самая известная ведущая во Франции и художественный руководитель Dior Home и Baby Dior, де Кастеллан является ярким представителем галльского образа жизни. На самом деле, мне сказали, что она для французского развлечения то же, что Инес де ла Фрессанж для французского стиля ( — большое отличие! ), и на страницах этой роскошной новой книги есть множество доказательств в поддержку этой гипотезы.

Четыре времени года служат основой для тома, с захватывающим вдохновением для жизни и развлечений в непринужденном французском стиле в течение календарного года.

«Этот зимний стол в будуаре — еще одно выражение моей любви к расстановке тарелок на темных скатертях». Фото предоставлено © Matthieu Salvaing «Под магнолией синий стол с синей посудой Toile de Jouy и подсолнухами из
огорода напоминает цвета сада Мажорель, что делает его восхитительным местом для обеда
». Фото предоставлено © Matthieu Salvaing

В разделах, посвященных аранжировке цветов, сервировке стола, дизайну интерьера, меню и многому другому, книга знакомит читателя с непринужденным образом жизни автора во французской деревне, с архивными фотографиями, освещающими историю дома де Кастеллана и его поколений. семейных жителей.

«Дом был построен из трех частей между пятнадцатым и семнадцатым веками. Слева небольшой гостевой дом. В этой части сада я выбрал очень французский, вполне классический вид, в то время как сад сзади очень английский, более богемный».
Фото предоставлено © Matthieu SalvaingФото предоставлено © Matthieu Salvaing

Наступил конец 2021 года. С буколическим садом, романтическими пейзажами, проверенными временем рецептами и изобилием цветущих обоев я не могу придумать лучшего подарка для франкофилов в вашем списке праздничных покупок.

………………………………….

ЖИЗНЬ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА

Корделия де Кастеллан 

Риццоли Нью-Йорк, 2021

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики Книги, ДизайнДобавить комментарий к записи Жизнь во французском загородном доме: развлечения на все времена © From Palm Beach to Shangri La Джейн С. Дэй в ассоциация с Фондом сохранения Палм-Бич, Риццоли, Нью-Йорк, 2021 г.

На страницах потрясающей новой книги Джейн С. Дэй ОТ ПАЛМ-БИЧ ДО ШАНГРИ-ЛА , выпущенной совместно с Фондом сохранения Палм-Бич, вы найдете подробное описание легендарного архитектора 20-го века Марион. Наиболее примечательные постройки Симса Уайета, в том числе бывший дом Марджори Мерриуэзер Пост Мар-а-Лаго и Шангри-ла-Дорис Дьюк. ретроспективный том исключительной работы Уайета.

The pool at Hogarcito © Brantley Photography

Утонченные пропорции, чувство величия и бескомпромиссная избыточность определяют ремесло Уайета. Его тропический архитектурный жаргон произвел «своего рода домашний дизайн, который берет стандартные приспособления рая — пальмы, бурлящие фонтаны, сверкающие бассейны и сады, виды на море — и смешивает их с примесью экзотики — мавританского стиля. стильный балкон или дверной проем, венецианские арки, причудливые дворы в испанском стиле и спиральные лестницы из камня и железа».

Столовая Дома испанского двора © Brantley Photography Лоджия Дома испанского двора © Brantley Photography Восточный фасад Саутвуда, дом доктора и миссис Джон А. Виетор © Brantley Photography Центральный двор Bienestar, спроектированный в 1924 году для Фредерика С. Wheeler © Brantley Photography

С копиями оригинальных планов и фасадов повсюду, а также с ранними черно-белыми фотографиями книга Дэя знакомит читателя с оригинальными структурами Уайета с историческим происхождением и современными фотографиями. Это тот редкий фолиант, который является одновременно научным и визуально захватывающим; он послужит источником вдохновения для будущих поколений архитекторов и дизайнеров интерьеров, работающих в местных тропиках и за их пределами.

………………………………….

От Палм-Бич до Шангри-Ла: Архитектура Мэрион Симс Уайет Автор Карл ДеллатореОпубликовано Категории ДизайнДобавить комментарий к записи От Палм-Бич до Шангри-Ла: архитектура Марион Симс Уайет © Внутренние дела под редакцией Софии Аспе, Риццоли, Нью-Йорк, 2021 г.

Во введении к своей новой книге Внутренние дела сверхталантливый дизайнер интерьеров мексиканского происхождения София Аспе пишет;

«Дизайн интерьера — это профессия, которая находится между архитектурой и декором. Мятежный по своей природе, он не соответствует ни пространственным рамкам, ограничивающим архитектурную планировку, ни установленному расположению мебели. Дизайн интерьера разрушает стены, изобретает мебель и раскрывает углы и материалы с единственной целью: найти баланс между функциональностью, удовольствием и эстетикой».

Интерьер CASA CLUB EL CARMEN, Атлиско, Пуэбла, Мексика, с работами Беатрис Посады: Raìces 2, Raìces 3
© Фотография предоставлена ​​Alfonso de Béjar

Трудно придумать лучшее описание интерьера проектная дисциплина. И взгляды Аспе открывают окно в философию двух десятков проектов, описанных в книге, которая фокусируется на пространствах, которые делают жизнь ее клиентов богаче и приятнее.

Интерьер CASA AUSTIN, Остин, Техас, США, с изображением Габриэля де ла Мора: 44.400, III, 2018, 1776 использованных сторон 888 спичечных коробков из 44 400 сгоревших спичек на картоне, © Предоставлено Габриэлем де ла Мора и Proyectos Monclova Private Collection Photo кредит © Хосе Маргалефф Интерьер CASA AUSTIN, Остин, Техас, США, с иллюстрацией Хосе Давилы: Без названия (Женщина), 2019 г., архивная пигментная печать, © Хосе Давила, SIAE 2021 Фото предоставлено © Хосе Маргалефф Интерьер CASA LA SIRENA, Чиксулуб, Юкатан, Мексика, с работами Хорхе Мендеса Блейка: Lenguaje Desmantelado I, 2017, холст, акрил, 260 x 200 см © Предоставлено художником
Фото предоставлено ©Alfonso de Béjar

Решительно современные залы, битком набитые выдающимися произведениями искусства, наполненные латиноамериканскими отсылками: богатые цветовые палитры, натуральные материалы и выразительные силуэты. Компендиум пространств из проектов в Мехико, Мериде, Майами, Остине, Мадриде и Вейле демонстрирует тщательно продуманные интерьеры Аспе и ее женской студии.

Интерьер CAMPOS ELÍSEOS, Мехико, Мексика с работами Адана Паредеса: Рапсода I, керамика © Предоставлено художником Фото предоставлено © Альфонсо де Бехар Интерьер CHAMBERÍ, Мадрид, Испания с работой Альдо Чапарро: Латунь и автомобильная краска, латунь и краска, © Предоставлено художником Фото предоставлено ©Джейми Наварро

Обязательный элемент для любой информированной библиотеки дизайна интерьера, Отдел внутренних дел перенесет вас в мир вдохновенных интерьеров Аспе, где этот скромный наблюдатель, безусловно, будет рад поселиться.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ДЕЛА: СОФИЯ АСПЕ И ИСКУССТВО ДИЗАЙНА

© Внутренние дела под редакцией Софии As pe, Rizzoli New York, 2021

2us www. Автор Карл ДеллатореОпубликовано

Рубрики Дизайн, ПрессаДобавить комментарий к записи Внутренние дела: София Аспе и искусство дизайна

Из-за пандемии, которая заставила нас более или менее изолировать дом в течение нескольких месяцев , вам не нужно говорить вам, что это был бурный год.

В сложившихся обстоятельствах неудивительно, что люди превратили свои дома и сады в убежища во время шторма — психические противоядия от проблем жизни в 2020 году. И лучшие книги по дизайну этого года — исследования интерьеров, развлечений и садов — обеспечить неотразимое вдохновение, поскольку мы обращаем внимание на наши собственные уголки мира. Вот некоторые из моих любимых, в алфавитном порядке по авторам.

Продолжить чтение «Лучшие книги по дизайну 2020 года»

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики ДизайнТеги книги по дизайну, дизайн интерьера, Книги по дизайну интерьераДобавить комментарий к лучшим книгам по дизайну 2020 года

«Каждый цвет потенциально красив , при условии используется в подходящем контексте и гармоничном сочетании. Цвета домов и квартир, в которых я жил и которые проектировал, представляют собой приключение в мириадах настроений, которые может предложить полный, смелый спектр. Цвет должен быть выражением счастья.

Когда я рос, единственным цветом, который я отчетливо помню, был белый с оттенком цвета в каждой комнате дома моих родителей. В гостиной был оттенок розового; в столовой оттенок загара, и так далее и тому подобное. В моей спальне был оттенок синего и ковер в стиле Мондриана коричневого, коричневого и кремового цветов, который пролежал там до моего шестнадцатилетия, когда мне разрешили украсить комнату по своему вкусу. Каким бы мятежным я ни стал в тот момент, я представил себе интерьер сарая с темно-коричневыми стенами, кремовым потолком и интерьером моего вишнево-красного шкафа. Художник посмотрел на мою мать и сказал: «Это будет похоже на интерьер амбара».

Она согласилась с ним, но все равно разрешила мне.

Заземлив мою спальню ковровым покрытием от стены до стены цвета охотничьего зеленого и типичной мебелью из кленового дерева, я обставил ее ранним американским антиквариатом, освещением и предметами. К двадцати годам я заполнил родительский чердак и подвал своими находками. В конце концов, я получил взрослую квартиру в Нью-Йорке и экспериментировал со многими сочетаниями цветов и рисунков.

Оглядываясь назад, я понимаю, что стиль ар-деко моих родителей не пришелся мне по вкусу. В их гостиной, окрашенной в розовый цвет, стоял зеленовато-желтый шелково-мохеровый бархатный диван с бархатной обивкой и коричневой шелковой бахромой и двумя квадратными подушками, обитыми темно-коричневым атласом, в каждом углу. Стулья с желто-коричневой обивкой стояли на бархатном ковре цвета ржавчины. Занавески из золотисто-коричневых листьев в стиле ар-деко свисали со стальных столбов с зеркальными навершиями.

Помню, когда мне было десять лет, меня поразило сочетание синего, белого и желтого цветов на кухне моей тети Лили. Я спросил маму, почему в нашем доме нет этих цветов, и она прошептала: «Слишком ирландский».

Ну, ирландец или нет, у меня была такая комбинация в двух моих последних квартирах.

Настоящий поворотный момент в моей жизни произошел, когда я учился в Париже в Школе дизайна Парсонса под руководством профессора Стэнли Бэрроуза. Во время наших предыдущих посещений картинных галерей постимпрессионистов в Музее современного искусства в 1961, он воскликнул, что если бы мы не понимали использование цвета, как это делали Анри Матисс, Пьер Боннар и Эдуар Вюйар, мы никогда не стали бы хорошими декораторами. Я благодарен за то, что в тот день последовал совету профессора Бэрроуза; это изменило мой взгляд на использование цвета в моей карьере. Я никогда не забывал этот урок, и в последующие десятилетия художники ColorField, такие как Марк Ротко, Кеннет Ноланд и многие другие, несли факел использования цвета новыми и захватывающими способами.

Моей первой квартирой была Г-образная гостиная-спальня. Я покрасил все баклажаны, вплоть до молдингов. Ткань на окнах – это английский цветочный ситец , который я использовал в четырех последующих квартирах на фоне стен – бананово-желтого, серебристо-чайного цвета, фисташково-зеленого и бледно-голубого. Поскольку в ней не было окон, я покрасил кухню в не совсем белый цвет с бледно-голубым потолком, чтобы подчеркнуть небо, а ванную комнату — в темно-синий, с сине-белой занавеской для душа с принтом под зебру и лимонными турецкими полотенцами. Эффект был счастливым сочетанием цветов природы.

В оформлении интерьера цвета задают настроение дома и поэтому требуют глубокого обдумывания. Я всегда советую клиентам подумать о том, чтобы выбрать для входа цвет природы, например, бледно-голубой для неба, бледно-зеленый для вида на парк, загар для пляжа или желтый для солнечного света. Привнесение на открытом воздухе может иметь большой успех в городских окрестностях, тогда как в сельской местности нейтральные тона, такие как серые или коричневые, смягчают яркое сочетание цветов в вашем саду.

Используя эти предписания, вы затем начинаете перемещаться из комнаты в комнату, применяя разные цвета — ни один не повторяется! — следя за тем, чтобы они соответствовали тому, как используется каждая комната в доме или квартире. Например, покрасьте библиотеку или прихожую в темный цвет, например коричневый, красный или ярко-зеленый, чтобы создать уютную обстановку. То же самое относится к семейной комнате или гостиной наверху. Убедитесь, что цвета варьируются от естественных нейтральных до изменяющих настроение тонов, подходящих для различных пространств.

Нет ни одного оттенка или цвета, который бы мне не нравился. Иногда мне кажется, что я родилась под радугой, но без иллюзий найти пресловутый горшочек с золотом. С другой стороны, вдохновленный и вдумчивый дизайнер интерьеров, кто готов погрузиться в чудесный мир цвета, может найти золото в горшке с краской».

.

Покойся с миром, Марио. Ваша щедрость ко мне никогда не будет забыта

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Категории ДизайнТеги дизайн интерьера, Марио БуаттаОставить комментарий к Марио Буатта о цвете

Невозможно вести разговор о дизайне интерьера в 20-м и начале 21-го веков, не признавая Пейдж Ренс и ее вклад в повышение декоративно-прикладного искусства во время ее легендарного 35-летнего пребывания в должности главного редактора Architectural Digest .

Пейдж Ренсе

Новая книга Ренсе, 9 лет0303 АРХИТЕКТУРНЫЙ ДАЙДЖЕСТ: АВТОБИОГРАФИЯ ЖУРНАЛА, 1920-2010 , рассказывает о скромном начале журнала как регионального издания в Лос-Анджелесе до конца пребывания Ренсе в качестве всемирно уважаемого авторитета в области дизайна во всем.

Книга полна искренних воспоминаний , комментариев, архивных обложек и внутренних снимков журнала, а также содержит работы ведущих мировых архитекторов и дизайнеров интерьеров, таких как Марио Буатта, Филип Джонсон, Тони Дюкетт и Салли. Сиркин Льюис, а также дома таких знаменитостей, как Трумэн Капоте, Сонни и Шер, Элтон Джон, Дайан Китон и Ральф Лорен.

Каждая глава, написанная от первого лица, сопровождается иллюстрированными анекдотами из воспоминаний Ренсе о прошлых выпусках. Как редактор, который дал читателям возможность заглянуть в самые завидные дома по всему миру, Ренсе обладает уникальной квалификацией, чтобы рассказать историю Architectural Digest .

Вкратце: эта книга является обязательным для каждой хорошо осведомленной библиотеки дизайна интерьера.

.

АРХИТЕКТУРНЫЙ ДАЙДЖЕСТ: Автобиография журнала: 1920 – 2010 Пейдж Ренсе   Предисловие Марио Буатта

Риццоли Нью-Йорк / октябрь 2018 г.

www.rizzoliusa.com

Предварительный заказ на Amazon.com

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики ДизайнТеги Архитектурный дайджест, книги, дизайн интерьера, Пейдж Ренсе, Риццоли Нью-Йорк1 Комментарий к Architectural Digest: Autobiography of a Magazine, 1920-2010 by Paige Rense

Автор Карл ДеллатореОпубликовано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *