Наталья Мошнина и Ирина Дротенко
Позиция: еще не рассчитано
Дизайнеры
Позиция: 718 из 4746
Авторский надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Декорирование Стоимость: договорная |
договорная |
Проектирование Стоимость: договорная |
договорная |
3D / BIM Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайн авторских и промышленных изделий
Позиция: еще не рассчитано
Дизайн жилых интерьеров
Позиция: 537 из 3734
Авторский (дизайнерский) надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Стоимость: договорная |
договорная |
Перспективное изображение помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок) Стоимость: договорная |
договорная |
План после перепланировки и экспликация помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План расстановки мебели и оборудования Стоимость: договорная |
договорная |
Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели) Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж) Стоимость: договорная |
договорная |
Составление рабочей документации Стоимость: договорная |
договорная |
Составление технического задания Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайн общественных интерьеров
Позиция: 445 из 2827
Визуализация 3D проекта Стоимость: договорная |
договорная |
Осуществление авторского надзора за исполнением Стоимость: договорная |
договорная |
Подбор отделочных материалов, материалов изготовления и расчет сметы Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка необходимых технических чертежей Стоимость: договорная |
договорная |
Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта. Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайн рабочих и офисных интерьеров
Позиция: 101 из 724
План электромонтажной разводки и размещения осветительных приборов Стоимость: договорная |
договорная |
Создание рабочих чертежей, с учетом габаритов оборудования, выбранных отделочных материалов, мебели Стоимость: договорная |
договорная |
Составление дизайн-проекта интерьера производственных помещений, включая размещение машин и оборудования Стоимость: договорная |
договорная |
Схема водоснабжения и канализации Стоимость: договорная |
договорная |
Яркие интерьеры таунхауса в Подмосковье: фото интерьеров от Натальи Мошниной и Ирины Дротенко
Интерьер
В оформленном дизайнерами Натальей Мошниной и Ириной Дротенко таунхаусе нашлось место всем цветам и оттенкам, кроме бежевого.
“За два года работы мы очень полюбили этот проект. Для себя мы бы сделали все точно так же”, – признаются Наталья Мошнина и Ирина Дротенко, выпускницы Британской высшей школы дизайна. 230-метровый таунхаус они спроектировали и оформили для семьи из четырех человек. Интерьер получился нетривиальным и смелым по цветам и стилю: здесь нет ни одной комнаты, которая была бы выдержана в бежевых или серых тонах.
Первый этаж. Зона столовой и гостиной. Стол сделан по эскизам дизайнеров. Стулья Bertoia, Knoll. Светильники, Artemide. Диван и кресла антикварные, куплены на блошином рынке. Камин и панно на стене, Antonio Lupi.
Юрий Гришко
Смелость и оригинальность Натальи и Ирины объясняются просто: это уже второй проект для этих заказчиков. Первым дизайнеры заработали себе кредит доверия. Доставшийся им трехэтажный таунхаус был с высокими потолками, большими окнами и свободной планировкой, которой они распорядились следующим образом. Первый этаж отдали просторной прихожей, кухне, объединенной с гостиной, и санузлу. Второй – хозяйской спальне (с ванной комнатой и хаммамом) и двум детским (обе со своими санузлами). Там же находится комната для няни, которая сейчас живет в этой семье. А на самом верху, в мансарде, оборудовали место для работы (супруги часто работают дома) и отдыха с небольшой кухней и внушительной библиотекой, собранной несколькими поколениями семьи.
Холл и лестница на второй этаж. Пространство под ней не пропадает даром: дизайнеры установили под лестницей бойлер и оборудовали постирочную. Попасть в нее можно из санузла.
Юрий Гришко
Дизайнеры использовали каждый квадратный метр пространства: на первом этаже под лестницей установили бойлер и оборудовали постирочную, попасть в которую можно из санузла. “Мы скрупулезно собирали проект в течение двух лет. Заказчики много путешествуют, обожают блошиные рынки и каждый раз привозят из поездок что-то интересное. К тому же у них уже была небольшая коллекция антикварной мебели разных стилей и эпох, которой мы нашли место. Создавать эклектичный интерьер – непростая, но интересная задача”, – говорит Наталья.
Первый этаж. Вход в гостиную. Распашные двери сделаны по эскизам дизайнеров, так же как и журнальный столик. Антикварное кресло с блошиного рынка. Камин, Antonio Lupi.
Юрий Гришко
В итоге у дизайнеров получилось функциональное и нескучное пространство, которое полюбилось не только им, но и заказчикам. Так в одной из детских они поставили винтажный платяной шкаф, выкрашенный в мятный цвет и с латунной отделкой. “Изначально это был черный тяжеловесный монстр в весьма плачевном состоянии, место которого разве что на свалке. Но на его примере хозяева поверили в чудеса реставрации”, – вспоминают дизайнеры.
Первый этаж. Фрагмент гостиной. Камин, Antonio Lupi. Кресло антикварное, найдено на блошином рынке.
Юрий Гришко
А барочный кухонный гарнитур, который надо было вписать в общую канву, теперь соседствует с лаконичным обеденным столом с мраморной столешницей, сделанным по эскизам дизайнеров.
Также они спроектировали распашные двери, ведущие в гостиную. Они, кстати, не резные, а в индустриальном стиле.Первый этаж. Кухня Castero. Светильник над обеденным столом, Artemide.
Юрий Гришко
Перед тем как приступить к работе, дизайнеры выслушивают пожелания заказчиков и сами для себя подбирают характеристики, которые будут ассоциироваться у людей с общим впечатлением от дома. Все комнаты в таунхаусе не похожи ни по цветовой гамме, ни по стилю – каждая со своим характером.
Одна из детских на втором этаже.
Юрий Гришко
Первый этаж Наталья и Ирина считают сложносочиненным, элегантным и статусным. Второй разностилевым (каждая комната здесь отражает характер того, кто в ней живет), а третий – сочным и искрометным. “Мы с удовольствием поэкспериментировали со смелыми цветовыми сочетаниями, а также антикварной мебелью и современными элементами декора”, – говорят они.
Юрий Гришко
Комната девочки на втором этаже. Вся мебель здесь антикварная. Текстиль по дизайну Карима Рашида.
Текст: Ольга Сорокина
Фото: Юрий Гришко
ТегиИнтерьер230 м²ПодмосковьеТаунхаусыЦветные интерьеры
Интервью с Натальей Пианой журналу Lovers
Что привело вас в дизайн?
В школе мне особенно нравились предметы искусства. Я добросовестно копировала художественные шедевры, которые мы изучали в классе, а мои тетради были покрыты узорами и нарисованными от руки шрифтами.
Мне и в голову не приходило, что рисование может стать настоящей профессией, пока я не закончила школу и не встала перед выбором академического пути.
Я подумал о своих навыках и о том, что я люблю делать, и открыл для себя коммуникационный дизайн. Это было именно то, чем я хотел заниматься дальше.
Во время учебы в университете я колебался между курсами печатных СМИ, пространственного дизайна и информационной графики. Adobe Illustrator стал моей настоящей константой.
Я превратился в иллюстратора с миссией: преобразовывать сложную информацию в несложные визуальные эффекты.
Позже я погрузился в UX-дизайн, так как понял, что иллюстрация — не единственный способ визуализировать и упростить информацию. Я чувствовал, что могу выжать гораздо больше из своего мозга, помимо создания форм, чтобы ясно общаться с помощью хорошего дизайна.
Чуть более 3 лет назад я переехал в Берлин, чтобы пройти интенсивный курс веб-дизайна и развить свое мышление, ориентированное на пользователя. Вскоре после этого я присоединился к Blinkist.
Как выглядит обычный день?
Я пытаюсь проснуться ровно в 7:00, но я ужасно соплю. Я сразу же включаю радио, чтобы оно зашумело, и настраиваю на немецкий язык, это помогает в неформальном обучении.
Если позволяет погода, я езжу на велосипеде 20 минут до штаб-квартиры Blinkist, чтобы начать в 9 утра.
Я начинаю свой день с кофе, просматривая сообщения Slack, электронные письма, задачи Asana и посты в Instagram. В этот момент я записываю небольшие задачи, которые мне нужно выполнить в течение дня
После этого я заполняю свой ежедневный журнал, записывая абзац о своем предыдущем дне, я делаю это религиозно, отмечая вещи или действия, которые я выполнял. Я хочу иметь возможность вспомнить, над чем я работаю, а также то, что я переживаю.
В 10:30 группа дизайнеров проводит ежедневный митинг. Мы отчитываемся о том, над чем мы работали накануне, а затем переходим к тому, что мы будем делать в этот день. Мы используем физическую доску Канбан, чтобы визуализировать наши задачи и их прогресс от «предстоящих» до «выполненных».
После стендапа я сосредотачиваюсь на том, что оставил вчера. Я стараюсь никогда не выключать компьютер, а Sketch, Illustrator и Chrome всегда открыты.
В зависимости от типа проекта и стадии, на которой я нахожусь, я буду либо читать статьи, исследовать, создавать макеты в Sketch, полировать окончательные экраны или создавать макеты в Invision.
В последнее время, когда наша команда выросла, я также трачу время на то, чтобы поделиться отзывами о работе с другими товарищами по команде. У нас есть канал Slack, предназначенный для обмена дизайнерскими работами, и обычно там есть баннер, анимация, каркасы или документы для просмотра и комментариев.
Когда я чувствую, что мне нужен небольшой перерыв, я работаю над некоторыми старыми иллюстрациями или иду на пробежку в ближайший парк или вдоль реки Шпрее.
Я ухожу с работы около 18:00. Вечером я обычно занимаюсь физической активностью, разговариваю с партнером и посвящаю время своему дому. Я бы сказал, что я в постели около полуночи.
Какая у вас установка?
15-дюймовый Macbook Pro. Много ручек, бумаги и растений. И внешний монитор, который работает как доска для заметок.
Куда вы ходите за вдохновением?
Для более широкой и постоянной дозы вдохновения я выбрал городскую жизнь. Берлин, как и многие другие города, может предложить множество визуальных стимулов: от великолепных плакатов и старомодных шрифтов до сомнительных скульптур и дешевых этикеток на упаковке шнапса. Я фотографирую вещи, которые меня забавляют, и тексты, которые я хочу запомнить.
Каждый раз, когда меня охватывает прилив вдохновения, я записываю его в приложение для заметок.
Я также люблю картины 19-го и 20-го веков, и я всегда нахожу ценную информацию в определенных деталях, когда посещаю галереи современного искусства. У меня есть много фотографий и заметок из моих посещений.
Наконец, когда мне нужно дополнительное вдохновение, я задаю окружающим меня людям вопросы о том, что они думают, что им вспоминается, когда они видят x, почему они предпочитают Y, а не x и т. д.
Мои любимые места в Интернете для творческих открытий это Dribbble, Pinterest и Behance. Я также почти каждый день проверяю AppStore на наличие полезных функций.
Какой продукт, который вы недавно видели, заставил вас подумать, что это отличный дизайн?
Мне очень понравился сайт The Inside the Head. Спустя несколько недель после посещения он все еще в моих мыслях. Общая композиция заставила меня прочитать стихотворение целиком, прежде чем даже подумать о том, хочу ли я заниматься им. Я нахожу его простым, элегантным и спокойным. Типографика вместе с цветами и коренастыми символами делают эту страницу очень красивой и интригующей. Я был рад обнаружить такой прекрасный продукт случайно.
Меня также впечатлил функционал современных онлайн-банков, таких как N26. Недавно я был в отпуске за границей и в момент стресса мне удалось быстро изменить настройки банковской карты. Все мои расходы точно помечены и сгруппированы, а платежи проходят легко и быстро. Управление личными финансами невероятно доступно и просто.
Какими работами вы больше всего гордитесь?
Мы в Blinkist знаем, что типографика играет важную роль в наших визуальных компонентах. В прошлом году мы отметили, что наша типографика не особенно эффективна и что наша система типографики могла бы принести пользу структуре.
Я отправился на охоту за каждым типографским элементом, который мы отображали в нашем приложении для iOS, понимая, что мы использовали более 13 различных элементов. Очень много!
Я потратил время на классификацию всех элементов, проверку их назначения и восстановление внешнего вида и отзывчивости.
Эта задача позволила мне лучше понять архитектуру приложения, и я рад, что внес свой вклад в определение основного компонента нашего продукта.
Я также очень доволен обложками выпусков нашего подкаста Simplify. Я разработал художественное направление для обложек и обнаружил, что стиль иллюстрации чистый, уверенный и минималистичный, с выделением только нескольких черт лица.
С какими проблемами проектирования вы сталкиваетесь в своей компании?
Постоянной проблемой является обеспечение согласованности наших каналов визуальной коммуникации. После ребрендинга Blinkist в 2016 году мы сосредоточились на укреплении наших принципов дизайна и формировании черт бренда, которые мы хотим передать.
По мере того, как команда продолжает расти, и мы расширяем каналы, по которым мы общаемся, мы признаем, что художественное направление нуждается в постоянном обновлении и точных спецификациях, чтобы чувствовать себя сплоченным во всех местах.
В то же время мы рассматриваем активы, которые производят не дизайнеры и которые влияют на визуальное восприятие нашего продукта.