Армани фото: Джорджо Армани — фото — КиноПоиск

Содержание

10 вещей, которые нужно знать о Джорджо Армани

Сегодня Джорджо Армани, одному из главных героев итальянской моды, исполняется 80 лет. К этой знаменательной дате мы решили вспомнить десять любопытных фактов из биографии маэстро

До того как заняться модой, Джорджо Армани интересовался совершенно другими вещами. Прочитав «Цитадель» Арчибальда Кронина, молодой Армани решил стать врачом и поступил на медицинское отделение Миланского университета. Позже он бросил учебу и ушел в армию, где был отправлен на службу в военный госпиталь в Вероне. И только спустя несколько лет, проведенных там, понял, что хочет кардинально сменить сферу деятельности.

Первый шаг в сторону моды Армани совершил, устроившись в миланский универмаг La Rinascente оформителем витрин. После он ушел в Nino Cerruti, занявшись дизайном мужской одежды и параллельно в качестве фрилансера работая с Zegna, Loewe и другими компаниями.

Случалось и так, что он сотрудничал с 10 марками одновременно! А собственный бренд Армани вместе с деловым партнером Серджо Галеотти запустил в 1975 году.

Армани — настоящий покровитель молодых итальянских дизайнеров. В 2013-м он запустил свою программу поддержки молодых талантов: собственные показы в его Armani Teatro во время недель моды в Милане уже провели Andrea Pompilio, Stella Jean и дизайнерский дуэт Au Jour le Jour. А новым его протеже стал Кристиан Пеллиццари, шоу которого при поддержке Армани мы увидим уже в сентябре.

Джорджо Армани стал первым дизайнером из мира haute couture, который устроил прямую трансляцию своего показа Armani Privé весна-лето 2007 на неделе высокой моды. Дроны на показах Fendi полетят только спустя шесть лет.

Армани — большой поклонник спорта. Он президент баскетбольной команды Olimpia Milano (она, кстати, недавно выиграла чемпионата Италии) и болельщик миланского футбольного клуба «Интер». Одной Италией его интересы не ограничиваются: особые отношения у дизайнера с английской командой «Челси».

Он не только одел футболистов клуба, но и создал на их стадионе Stamford Bridge специальную зону для VIP-гостей Armani Lounge. Среди недавних футбольных достижений дизайнера значится также трехгодовой контракт с немецкой «Баварией».

А украинский футболист Андрей Шевченко вдохновил дизайнера на создание целой отдельной линии, EA7: в то время игрок выступал за AC Milan и выходил на поле под номером 7. Первым же российским футболистом, на которого обратил внимание Джорджо Армани, стал Александр Кержаков. Дизайнер лично пригласил игрока на свой закрытый показ, а агенты спортсмена даже вели переговоры по поводу подписания контракта с Emporio Armani. 

Не думайте, что Армани обошел вниманием любимую Италию — о нет! К летним Олимпийским играм 2012 года в Лондоне он, например, одел всю итальянскую сборную. И на Олимпиаду в Сочи команда Италии в полном составе приехала в новых темно-синих комплектах от Армани. Спортсмены не единственные счастливчики, гардеробом которых занимается лично Джорджо Армани.

Он создал униформу для местной полиции и водителей такси.

Поддерживает дизайнер и кинематограф, в частности фонд Мартина Скорсезе World Cinema Foundation. Автор «Отступников» и «Острова проклятых» снял несколько рекламных роликов для Armani, а также небольшой фильм «Сделано в Милане» (Made in Milan) о самом маэстро. Стоит обратить внимание и на кинопроект Джорджо Армани Films of City Frames: студенты киношкол из разных городов мира под руководством оскаровского лауреата Паоло Соррентино сняли для него несколько мини-фильмов о жизни современного города. 

Кроме того, дизайнер часто создает костюмы для кино. Например, именно он одел героев последнего фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Биржевой брокер Джордан Белфорт, которого играет Леонардо ДиКаприо, носит идеальные костюмы Giorgio Armani. А самой первой киноработой дизайнера стали костюмы для Ричарда Гира в фильме «Американский жиголо» 1980 года. С тех пор вещи Armani появлялись на экране десятки раз, в том числе в обеих частях «Темного рыцаря», в «Неприкасаемых», «Бесславных ублюдках» и «Тринадцати друзьях Оушена».

 

Источник://www.buro247.ru/fashion/news/dzhordzho-armani-odel-volkov-s-uoll-strit.html

Источник://www.buro247.ru/fashion/news/dzhordzho-armani-odel-volkov-s-uoll-strit.html

Источник://www.buro247.ru/fashion/news/dzhordzho-armani-odel-volkov-s-uoll-strit.html

Источник://www.buro247.ru/culture/cinema/dokumentalnyy-film-skorseze-ob-armani.html о самом маэстро.

Источник://www.buro247.ru/culture/cinema/dokumentalnyy-film-skorseze-ob-armani.html

В 2000 году в нью-йоркском Музее Гуггенхайма прошла выставка-ретроспектива вечерних платьев от Джорджо Армани, впервые в истории музея посвященная живому и здравствующему дизайнеру. В среднем экспозицию за каждую неделю приходило посмотреть 29 тысяч человек.

Джорджио Армани

(1934–)

Джорджио Армани – человек-легенда, создавший империю. Его популярность резко возросла в Америке в 1980-х после того, как модельер создал костюмы Ричарда Гира для главной роли в фильме «Американский жиголо». Сегодня модный дом Armani выпускает женскую и мужскую одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, парфюм, косметику и предметы интерьера. Бизнес вышел за пределы фэшн-индустрии: в империю Armani входят кафе, рестораны, отели и арт-галерея в Милане.

Джорджио Армани. Фото www.stylenews.ru

Ранние годы

Джорджио Армани родился 11 июля 1934 года в Пьяченце, Италия. Его отец был клерком, а мать занималась воспитанием детей. Джорджио, его старший брат Серджио и младшая сестра Розанна лично испытали на себе тяготы Второй мировой войны. Некоторые из его друзей были убиты во время бомбардировок союзников. В 1949 семья Армани переехала в Милан.

Бедность делала нашу жизнь тяжелой. Кинотеатр в Милане для меня был убежищем, дворцом мечты, а актеры на экране казались такими очаровательными. Я влюбился в идеализированную красоту голливудских звезд. 

Джоджио Армани, интервью Harper’s Bazaar

В раннем возрасте Армани проявлял интерес к анатомии. Юноша поступил на медицинский факультет Миланского университета, но два года спустя забрал документы и ушел в армию.

После военной службы будущий кутюрье устроился в знаменитый миланский универмаг La Rinascente. Он быстро поднялся по карьерной лестнице от подсобного рабочего до закупщика одежды.  В 1961 году Джорджио стал ассистентом известного дизайнера Нино Черрути. Позже при поддержке своего друга Серджио Галеотти Армани начал работать внештатным дизайнером и для других компаний.

Джорджио Армани и Серджио Галеотти. Фото topcityuae.com

Армани и Галеотти основали Giorgio Armani SpA в июле 1975 года. В том же году состоялся дебют первой коллекции компании — линии мужской одежды. В следующем году Armani запустил женскую коллекцию, одобрительно встреченную покупателями и критиками. Линейка стала революционной – юный дизайнер использовал плотные мужские ткани и естественный крой. «Мое видение было ясным: я верил в избавление от искусственности в одежде. Я верил в нейтральные цвета», — говорит о своей первой коллекции Джорджио Армани.

Фирменный стиль

Коллекции Giorgio Armani SpA пользовались спросом в Европе, а вот в Америке до 1980 года Армани не был популярен. Все изменилось после того, как дизайнер создал костюмы для Ричарда Гира в фильме «Американский жиголо». Затем Джорджио Армани придумал большую часть гардероба для популярного телесериала «Полиция Майами» (1984-89) с Доном Джонсоном в главной роли. А вскоре Мишель Пфайффер, Джоди Фостер и Джон Траволта щеголяли в нарядах от Армани на красной дорожке.

Ричард Гир в фильме «Американский жиголо». Фото iconlife.ru

В 1980-х годах «power suit» от Armani с широкими плечами и подчеркнутой талией стал символом успеха в бизнесе. Армани и Галеотти расширили дело, открыв магазины Armani в Милане. К сожалению, в 1985 году Галеотти умер из-за СПИДа. Для Джорджио смерть друга была не только ударом, но и вызовом: Армани доказал, что способен взять руководство бизнесом в свои руки.

Империя Armani

В 1989 году Армани открыл первый ресторан, затем купил производство одежды Simint SpA и доли в других компаниях.  Ничто не могло остановить Джорджио на пути к успеху, даже проблемы с законом. В 1996 году он получил условный срок из-за взятки итальянским налоговым служащим в 1989 и 1990 годах.

К концу 1990-х по всему миру было более 200 магазинов Armani, а годовой объем продаж составил около 2 миллиардов долларов. Компания вышла на рынок товаров для дома, начала издавать книги. В 2005 году Армани дебютировал со своей первой коллекцией haute couture. «Подумайте, насколько это освобождает дизайнера — сшить одно идеальное платье, чтобы удовлетворить только одного покупателя», — сказал Джорджио журналу In Style. Сегодня бренд Armani можно найти в крупных универмагах по всему миру, а также в 500 эксклюзивных розничных магазинах.

Самое молодое направление бизнеса Армани — отели. В 2010 году открылся Armani Hotel в Дубае, а в ноябре 2011 года – отель в Милане. 

Вид сверху на отель Armani в Милане. Фото ru.hellomagazine.com

Личная жизнь

Всю свою жизнь Джоджио Армани посвятил моде: у дизайнера нет ни детей, ни жены. Вместе с мэтром в фирме работают его сестра Розанна и две племянницы, Сильвана и Роберта. Несмотря на колоссальный успех, Армани скромно оценивает свои труды.

С одной стороны мне нравится мысль о том, что я создал империю, но с другой стороны, все ещё приятно думать о себе как о подмастерье в начале пути

Джоджио Армани, интервью WWD. 

Источник: https://www.biography.com/fashion-designer/giorgio-armani


МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Легендарный Джорджио Армани о своей глобальной империи (читать статью).

Фото женских курток зима 2021 Emporio Armani. Во имя женственности

Быть элегантной не значит бросаться в глаза,
это значит — врезаться в память.

Джорджио Армани

Миланская неделя моды была богата новыми трендами, которые по достоинству оценили как критики, так и взыскательная аудитория, особого внимания заслуживает коллекция Emporio Armani. Фото женских курток зима 2021 подтверждают, что дизайнерами была проделана огромная конструкторская работа, основанная на концепции женственности и элегантности. Как сообщил сам Джоржио Армани после презентации, коллекция второй и, как оказалось, очень успешной линии модного дома была на 75% распродана. А это и есть не подлежащая сомнению высшая оценка! Обратившись за вдохновением к архитектуре и природным формам, маэстро моды создает практически скульптурные силуэты с чистыми линиями, пропорции которых точно выверены и согласованы со всеми элементами ансамблей, вплоть до верных спутников любого образа — аксессуаров. Фэшн-фотографы стремились подчеркнуть нежность выбранной пастельной цветовой палитры, ассоциирующейся со свежестью зимнего утра. Армани в показе, названном «Джамаль», как будто напоминает всем, что весна — это закономерное продолжение холодного сезона, и она придет совсем скоро.

На фото: Джорджио Армани представляет женские куртки зима 2021 в рамка показа «Джамаль»


Свободные силуэты

Классика плюс комфорт

Классический дизайн, любимый многими поклонниками линии Emporio Armani, уже давно стал ее визитной карточкой.

Женские куртки зима 2021 на фото выше напоминают нам об актуальном тренде сезона — моделях оверсайз. Надо сказать, модельер удачно дополняет их легкими струящимися юбками и платьями различной длины, подчеркивающими женственность и утонченность. С типично итальянским почерком составной частью этих расслабленных образов становятся шляпки различных фасонов. Такие творения в стиле нью-лук, привлекшие не только ценителей искусства, но и фото-прессу, могут оказаться незаменимыми во время прогулок на свежем воздухе, шопинга с лучшей подругой или интеллектуальной беседы.


Оригинальный принт

Флористические мотивы женских курток

Под стать пастельной цветовой палитре Джорджио Армани использует нежные принты с флористическими мотивами. Обратите внимание на фото, насколько органично смотрится розовый узор на светло-сером фоне или как сочетаются ахроматические белый и черный. В коллекции от Emporio Armani можно найти довольно оригинальные женские куртки зима 2021.

Кажется едва заметная вертикальная полоска этого творения является единственной деталью. Но, если взглянуть на фото, мы находим переливы серого и желтого, которые при ближайшем рассмотрении выстраиваются в гармоничный цветочный принт. Фотографы смогли отразить идею дизайнеров и общее романтическое настроение показа зима 2021.


Баски

Силуэт бутон в коллекции женских курток 2021 Emporio Armani

Навеянные традициями прошлого, баски стали ярчайшей деталью показа женских курток зима 2021. На фото видно, как мастерски Джорджио Армани обыгрывает объем нижней части творений, переходя от угловатых силуэтов к более мягким конструктивным решениям и создает уникальную модель, напоминающую прекрасный распустившийся цветок. К этим особенным образам линии Emporio Armani, запечатленным на снимках, модельер предлагает классические широкие прямые брюки нейтральных оттенков, которые могут подчеркнуть идеальную выверенность линий и силуэтов женских курток.


Модные кривые

На волне женственности

Мода 20-х годов всегда очаровывала Джорджио Армани. Перед созданием коллекции он специально отправился за границу, чтобы найти вдохновение в самых пленительных женских образах, которые чаще можно видеть на гламурных фото. Героиней его зимнего показа стала представительница прекрасного пола средних лет, которая очень хорошо знает, что такое истинная женственность. Маэстро создает стандартные и удлиненные куртки с рукавами 7/8 нежно-молочных оттенков и добавляет волнистый крой полочек. Эта деталь, захваченная вспышками фотокамер, сообщает коллекции Emporio Armani сезона зима 2021 особую легкость и динамичность.

Стильная женственность

На фото почти невесомые образы для сезона зима 2021

Органза, шелк, шифон в показе женских курток зимы 2021 года от Emporio Armani играют особую роль, придавая моделям романтическое очарование, структурность, легкость. Воротники-стойки из меха добавляют нотку комфорта и согласуют ансамбль с очаровательными шляпами-таблетками из 20-х годов. Нежно-салатовые, светло-розовые и цвета шампань с многочисленными задрапированными складками, перехваченные элегантными поясами, эти творения словно сошли с фото модных журналов наших бабушек, и, конечно, всецело очаровали зрителей. Тенденция полупрозрачных материалов остается актуальной и весной-летом 2021.

Сезон зима 2021 года оказался для дома Armani особенным: богатым на творческие эксперименты, обращающим к традициям прошлого и сосредоточенным на концепции элегантности. Фото женских курток подтверждают глубину слов, произнесенных Джорджио Армани после шоу: «Кто-то ставит на игру, а кто-то создает моду».


«Я охватил все аспекты того, что называется «стиль жизни»

Джорджио Армани продолжает расширять свою империю, но задумался о том, как компания будет управляться после него

Президент и гендиректор Giorgio Armani S. p.A. Джорджио Армани / SGP slr / Giorgio Armani

Джорджио Армани велик. Его первая начальница в универмаге La Rinascente, где он работал оформителем витрин, однажды сказала ему: «Армани, ты всегда будешь хорошим вторым». А он, справив 40-летие, решился начать свой бизнес. И превратил его в многомиллиардную империю под своим именем, в которой 81-летний Армани по-прежнему единственный творец и босс. Его бизнес, как известно, начался с моделирования одежды, но сегодня бренд Armani – это также обувь и аксессуары, часы и парфюмерия, мебель и ковры, кафе и отели, шоколад и цветочные композиции… И потому в конце своей автобиографической книги, вышедшей в прошлом году в издательстве Rizzoli, Армани просит называть его не дизайнером моды, а stilista – человеком, создающим стиль и настроение. Стиль и настроение Армани умеет создавать прекрасно – миллионы людей по всему миру готовы платить итальянцу за его дизайн: в 2015 г. оборот Giorgio Armani S.p.A. превысил 2,6 млрд евро, а состояние самого Армани в этом году журнал Forbes оценил в $6,3 млрд.

На мероприятия, посвященные 40-летию своей компании, которое отмечалось в прошлом году, Армани потратил 50 млн евро. Основные траты пришлись, конечно, не на банкеты и не на праздничную рекламу: к юбилею Армани приурочил открытие собственного музея, получившего название Armani/Silos (4-этажный музей расположился в элеваторе, построенном в 50-х годах прошлого века компанией Nestle). Музей, в котором Армани представляет свои знаковые работы прошлых лет, находится напротив Armani Teatro, где дизайнер показывает свои новые коллекции и который предоставляет молодым талантливым дизайнерам для их фэшн-шоу.

Прибыв на этой неделе в Москву, чтобы представить свою книгу и показать новую коллекцию, Джорджио Армани встретился с корреспондентом «Ведомостей». В книге Армани вспоминает своего учителя французского языка в старших классах школы, которую будущий дизайнер заканчивал в Милане. Учитель почему-то очень невзлюбил Армани, тем не менее французский Армани выучил. Интервью «Ведомостям» проходило именно на французском языке.

– Вы не приезжали в Россию с 2009 г., почему решили приехать сейчас и провести здесь показ? Главная причина – чтобы лично представить автобиографическую книгу?

– Действительно, моя книга – это хороший повод для визита, который я на самом деле планировал довольно давно. (На 2016 г. у Армани запланирован только один «большой» выезд за границу – в Россию, не считая двух традиционных показов модных коллекций в Париже. – «Ведомости».) Россия – это очень важный рынок для меня, и я думаю, что такое мероприятие, которое приближает меня к людям, сделает связи еще крепче. Моя мода и мой стиль – это и есть моя жизнь: приехать сюда и рассказать мою историю – это самый красивый и искренний жест, который я могу сделать для тех, кто прислушивается ко мне.

– В 2014 г. продажи Giorgio Armani S.p.A. увеличились на 16% до 2,5 млрд евро, EBITDA выросла на 5,7% до 507 млн евро. Каковы результаты 2015 г.?

– Могу назвать их очень хорошими. Моя группа закончила 2015 г. с продажами в 2,635 млрд евро, или с ростом на 3,5% по текущему валютному курсу.

Консолидация и диверсификация

– В 2002 г., рассказывая «Ведомостям», как вы выкупаете лицензии на выпуск товаров под марками Armani и фабрики, их производящие, вы провозгласили: «Я хочу, чтобы за моим именем стояли материальные активы, я хочу проводить конкретную индустриальную политику». Тогда у вас было 10 фабрик – сколько сейчас? И какие из товаров под марками Armani вы производите сами, а какие – ваши партнеры?

– У меня очень хороший баланс между собственным производством и лицензионным, что позволяет мне контролировать качество, которое всегда должно быть на высшем уровне. У меня 12 фабрик, которые выпускают товары под брендами Giorgio Armani Privé, Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Collezioni, AJ Armani Jeans, A/X Armani Exchange, Armani Junior и Armani/Casa. Лицензионные продукты выпускают Luxottica (очки), Fossil (часы), Venchi (шоколад) и L’Oreal (косметика и парфюмерия).

– У вас почти 2500 магазинов – под вашим прямым управлением и управлением ваших партнеров. Это на порядок больше, чем у ваших конкурентов: в 2014 г. у Prada было 342 магазинов, у Louis Vuitton – 483, у Gucci – 423, причем некоторые из них уже начинают оптимизировать сеть – в частности, в Китае. Вы же продолжаете открывать новые. Зачем?

– (Смеется и скрещивает пальцы.) Это не моя прихоть – это рынок диктует, и я счастлив. [Такое число магазинов] это нормально: рынок теперь открыт. В том, что касается прет-а-порте, я не чувствую большой конкуренции.

Giorgio Armani S.p.A.

Компания-производитель товаров класса люкс
Компания разрабатывает, производит и продает товары под следующими брендами:
Giorgio Armani Privе, Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Collezioni, AJ Armani Jeans, A/X Armani Exchange, Armani Junior и Armani/Casa.
Сбытовая сеть группы насчитывает 2473 собственных и партнерских магазинов, включая 164 магазина Giorgio Armani, 271 магазин Emporio Armani, 469 магазинов Armani Collezioni, 270 магазинов A/X Armani Exchange, 722 магазина AJ Armani Jeans, 167 магазинов Armani Junior и 59 магазинов Armani/Casa в более чем 60 странах.
В группе Giorgio Armani работают 6700 человек.

– А кто сейчас конкуренты Giorgio Armani S.p.A.? Помнится, в начале века вашим главным конкурентом была Gucci, в 2000 г. тогдашний гендиректор Gucci Доменико де Соле даже предлагал вам слияние.

– Рынок сегодня слишком большой и слишком сложный, чтобы можно было выделить одного конкурента. Люкс – это минное поле борьбы между гигантами. Мне гораздо интереснее поддерживать и развивать свой стиль – в том направлении, как я это вижу, – нежели следовать за трендами и поветриями.

– 14 лет назад, во время нашего прошлого интервью, вы были озабочены консолидацией ваших магазинов по всему миру. Какие стратегические задачи стоят перед вами сейчас?

– Развитие наших онлайн и офлайн сетей продаж по-прежнему в фокусе внимания. А также диверсификация и постоянное обновление нашего имиджа. Постоянный контакт с реальным миром – один из секретов моего успеха, и я не прерываю его даже сейчас.

– Hermes и Versace инвестируют в разработку собственного программного обеспечения для развития онлайн-торговли, чтобы в будущем по-прежнему контролировать дизайн, производство и продажи. Каково ваше видение?

– Я думаю, что развитие онлайн-каналов критически важно для всех нас. Но я остаюсь гуманистом: даже при работе онлайн мы, люди, должны контролировать машины, а не наоборот.

Неохваченные секторы

– Сегодня Armani – это не только одежда, обувь и аксессуары, но также часы и парфюмерия, мебель и ковры, кафе и отели, шоколад и цветочные композиции… На ваш взгляд, есть еще неохваченные секторы, где бренд Armani будет легитимен и востребован?

– Сейчас я думаю, что охватил все аспекты того, что называется «стиль жизни», и в других секторах развиваться не планирую. Но если возникнет идея, я могу поменять это свое мнение хоть завтра.

В настоящий момент меня очень привлекает дизайн отелей. Потому что я нахожу, что все отели, даже очень дорогие, совершают одну и ту же невероятную ошибку. Я имею в виду комфорт. Как можно делать зеркало в ванной на уровне живота? Бриться мне приходится, сложившись пополам. Неудобные шкафы, цвета, которые вообще не сочетаются, – очень много всего делается неправильно. Думаю, что мой отель в Милане [Armani Hotel Milan] и отель Armani Hotel Dubai показывают, какими должны быть люксовые комфортабельные отели.

– А как вы вообще пришли к идее заняться отелями?

– Я начал с Armani/Casa – создав коллекцию мебели. Но продать один стол или даже 10 столов – это не бизнес. А новому отелю требуется сразу 100 столов, 150 кроватей… Вот это уже бизнес. И с таким бизнесом можно быть свободным и креативным, создавать вещи, которые мне нравятся, – потому что [денежная] подушка есть.

Я сказал своему партнеру в Дубае: «Я хочу сделать самый красивый отель в мире. Но без мрамора, без золота». И он ответил: «Да, и я хочу то же самое: вашу моду, трансформированную в мебель и интерьеры». И мы это сделали.

Родился 11 июля 1934 г. в Пьяченце, Италия. Учился на факультете медицины, обучение не закончил. Служил в армии, работал оформителем витрин и закупщиком в миланском универмаге La Rinascente

1965

поступил на работу к Нино Черутти, производителю тканей и одежды

1974

показ первой коллекции одежды Giorgio Armani

1975

совместно с Серджио Галеотти Армани учреждает компанию Giorgio Armani S.p.A.

1981

создает бренды Emporio Armani и Armani Jeans

1985

после смерти Галеотти становится единоличным руководителем и владельцем Giorgio Armani S.p.A.

1991

создает бренд A/X Armani Exchange

2005

запускает линию от кутюр Armani Privé

2010

открывается Armani Hotel Dubai. В 2011 г. – Armani Hotel Milan

– Armani Hotel Milan – ваше собственное здание?

– Да, здание я купил – это была хорошая сделка (смеется). Но управляют им профессионалы в этой индустрии – компания Emaar Hotels and Resorts.

Эту историю я очень хочу продолжать, мы получаем много предложений – в частности, об открытии отелей Armani в Лондоне, Нью-Йорке, Риме. Но это пока только переговоры – решений еще нет.

– Вас интересуют не только отели: объявлено, что вы будете участвовать в строительстве люксового жилого квартала в Пекине.

– Своими деньгами я там не участвую. Я отвечаю за дизайн интерьеров и даже за дизайн экстерьера зданий – эта работа уже ближе к работе архитектора. Это меня очень вдохновляет – все-таки одеждой я занимаюсь уже 40 лет (смеется).

– Ваши конкуренты – Louis Vuitton, Hermes – много инвестируют в производство часов, в том числе уровня Haute Horlogerie. Для вас часы делает Fossil Group, и это часы под демократичными брендами Emporio Armani и Armani Exchange. Амбиций делать часы Haute Horlogerie под своим именем у вас нет?

– А я уже присутствую в сегменте Haute Horlogerie с коллекцией Emporio Armani Swiss Made, которая вызывает у меня гордость своими дизайном и технологиями. Тем не менее я не исключаю дальнейшего развития на этом замечательном поле.

– Какое бизнес-решение далось вам проще всего и какое оказалось самым сложным и долгим?

– Любое решение одновременно и простое, и сложное. Решение, принятое после смерти моего партнера Серджио Галеотти, – стать бизнесменом, а не просто дизайнером моды, которое и привело меня в сегодняшнюю точку, было совершенно естественным, но одновременно и очень сложным.

Уважение к покупателю

– Вы создаете одежду не остро модную, но стильную, которая сохраняет актуальность многие годы. Плюс, по моему опыту, ваша верхняя одежда очень качественная: ваши плащи и кожаные куртки я ношу по 10 лет и больше, и они по-прежнему прекрасно выглядят. Какой в этом экономический смысл: ведь при таком качестве и стиле ваш покупатель не приобретет новую вещь, а продолжит носить старую?

– Armani стоит дорого. Понятно, что у меня есть коллекции разных ценовых категорий, но, например, Giorgio Armani – это коллекция люкс. И я думаю, что если вещь стоит дорого, то она должна служить долго. Это мой способ выразить уважение моему покупателю.

– Разные СМИ по-разному описали, что такое New Normal, поэтому позвольте уточнить из первых уст: это новый бренд или просто рекламная кампания коллекции Giorgio Armani Spring/Summer 2016?

– New Normal – это часть женской коллекции под брендом Giorgio Armani – классических «вечных» вещей, но с модной изюминкой. Это идеальный гардероб для современной женщины «в движении», которая живет реальной жизнью и не озабочена показухой.

Я вижу в моде много вещей, вдохновленных непонятно чем, – интереса у покупателей они не вызывают и остаются непроданными. И я задумался: а не пора ли вернуться к вещам классическим, вечным? Про которые не скажут, что это безумие дизайнера и безумие женщины, которая эти вещи купила. Одежда New Normal будет в коллекции Giorgio Armani не только этого сезона, я хочу ее продолжать.

– А для мужчин одежда New Normal может появиться?

– Нет, для мужчин я не вижу в этом нужды, эта линия – для женщин. А для женщины «нормальность» – это новая классика, интерпретированная так, как я ее вижу.

– Нино Черутти взял вас, 40-летнего, на работу, хотя особого опыта работы в моде у вас не было, фильм American Gigolo, снятый неизвестным тогда режиссером Полом Шрейдером, превратил вас в икону стиля. Вы верите в удачу или удача приходит только к тем, кто ее заслуживает?

– Удача, шанс, случай – непросчитываемы, но важны. Усердно работайте – это хорошая предпосылка для того, чтобы удача пришла.

– Вы начинали свой бизнес, когда в Италии было очень неспокойно: «Красные бригады» устраивали теракты, богатые и известные люди бежали из страны. Тем не менее у вас всё получилось. А как вы ощущаете сегодняшнюю ситуацию в Европе и мире, как она влияет на настроение людей и бизнес?

– Ситуация остается сложной – никто не может этого отрицать – и влияет на настроения людей, но, как ни странно, не на бизнес, который держится уверенно. Люди продолжают покупать, но с большим вниманием к качеству, нежели к количеству.

– Каждый год вы предоставляете молодому дизайнеру для показа свой театр Armani/Teatro. Как вы отбираете этих дизайнеров?

– У меня есть несколько наблюдателей, которые делают мне предложения и показывают работы молодых талантов. Я отбираю дизайнеров, полагаясь на свое чутьё, – и далеко не всегда тех, кто продолжает мой стиль. Напротив, меня привлекает то, что не похоже на меня.

– Как родился проект музея Armani Silos?

– Я купил [бывший элеватор], чтобы предъявить результаты своего труда Милану, энтузиастам моды и просто любопытным людям. Я думаю, что мой опыт может служить стимулом тем людям, которые рискуют в этом мире, – Silos сам тому пример. И это также моя дань трудолюбию, которое превратило Милан в мировую столицу моды.

Передача полномочий

– Кто из членов вашей семьи сейчас работает в компании?

– Племянницы Сильвана и Роберта и Лео [дель Орко] – он отвечает за Studio Armani.

– Кто продолжит ваше дело, как компания будет управляться? Сейчас она зависит от решений одного человека, и в этом ее успех. Но вы гений. А как вы сказали в прошлом интервью, «мне не нужны гении рядом».

– Сейчас я формирую группу людей, которая уже давно работает вместе со мной и знает мой стиль. Сейчас Giorgio Armani – это я. Посмотрим, смогут ли они управлять компанией, – речь идет как о творческой составляющей, так и о коммерческой. Возможно, через несколько лет потребуется вносить коррективы.

– То есть план передачи полномочий у вас есть?

– Да. По прошествии нескольких лет возможны разные варианты. Я думаю, что создание фонда – это идеальное решение. Фонда, который не будет непосредственно вовлечен в деятельность компании, но который будет присматривать за бизнесом с юридической точки зрения.

– По образцу того, как функционирует Rolex, основатель которого Ганс Вильсдорф не имел детей, поэтому передал все акции компании в специально учрежденный фонд, который владеет, но не управляет Rolex?

– Браво, как у Rolex!

пять мыслей о стиле, качестве и красоте • Интерьер+Дизайн

Итальянский дизайнер Джорджо Армани (Giorgio Armani, р. 11.08.1934) построил модную империю, создал костюмы для почти 200 художественных фильмов, запустил линию мебели Armani/Casa, построил свой музей и создал феномен «одеть звезду на Оскар». 

По теме: Тадао Андо в миланском музее Armani/Silos

Об осмотрительности Начало моей жизни совершенно не предвещало славы и успеха. Я рос в военное время и пережил бомбардировки, но это меня только закалило. Тогда же со мной произошел один случай: мы играли с друзьями с порохом, и он взорвался — я получил сильные ожоги. Это навсегда научило меня осторожности. Всю жизнь я осмотрителен, даже когда в этом нет никакой необходимости.

Teatro Armani по проекту Тадао Андо.

О пути к моде Во время войны почти ни у кого не было одежды. Одежду отца донашивали сыновья. Это было очень тяжелое время. Моя мать шила себе наряды сама. Я не знаю, как она хотела бы одеваться, но я видел, как она могла это делать. А потом война закончилась, и началось прекрасное время: в моей жизни появилось кино. Я часами просиживал в кинотеатрах, завороженно разглядывая костюмы голливудских фильмов.

Ретроспектива Armani в музее Guggenheim, 2000.

В юности моим кумиром был Джеймс Дин, я даже думал сам стать киноактером. Родители были против: по их настоянию пришлось учиться на врача. Я хотел стать деревенских врачом, помогающим людям, даже если у них нет денег. Но через два года стало понятно, что это обычная работа без следа романтики, и пришлось уйти в армию, которую тоже покинул через год. И друзья устроили меня в миланский магазин — оформителем витрин в La Rinascente. Это была скорее техническая, чем творческая работа. Но очень скоро я понял, что в этой работе есть нечто, что мне очень нравится. Оказалось, что кукольные спектакли детства, страсть к кино и внимание матери к одежде сложились в паззл.

Мебель из коллекции Armani/Casa.

 

О Голливуде и славе Мне пришла мысль одевать в свои костюмы голливудских звезд на церемонию вручения Оскара. Первой стала Дайана Китон. Когда я увлекался кинематографом, то даже не думал, что в один прекрасный день весь Голливуд соберется на мой день рождения, что мою одежду будут носить нынешние звезды киноэкрана и сцены. Теперь у Гленн Клоуз полный шкаф моих классических костюмов, купленных много лет назад — и она их носит годами, Тина Тернер носит мою одежду более 30 лет. Джоди Фостер получала «Оскара» за «Молчание ягнят» в моем костюме. Но, возможно, все же самый волнительный момент в моей жизни — когда я увидел себя на обложке журнала Time. Это произошло впервые за 35 лет, когда на обложку поставили фотографию дизайнера. 

 

Бутик Armani/Casa в Гонконге

О стиле и элегантности Моим принципам я не изменяю годами, вот они:

• Элегантность — это не то, что замечают. Это то, что помнят. Женщина должна хорошо одеваться не для того, чтобы ее заметили, а для того, чтобы ее запомнили.

• Красота должна быть без прикрас. Устраняйте все чрезмерное.

• Суть стиля — простым языком говорить о сложных вещах.

• Любой человек, который страстно следует тому, что он любит, гораздо быстрее найдет общий язык с будущими поколениями, чем тот, кто следует очевидным трендам. У тех, кто любит свое дело, есть определенный характер, и люди на это всегда реагируют.

•  Я верю, что единственная роскошь — это стиль.

• Я верю, что моя одежда дает людям лучший образ их самих, и это делает их уверенными и счастливыми.

• Будьте честны с собой и оставайтесь верными своей жизненной философии. Если вы будете меняться по любому внешнему поводу, это подорвет доверие ваших клиентов.

Армани прекрасно подготовился к своему 85-летнему юбилею: в июне впервые за 18 лет в его штаб-квартире в Palazzo Orsini на Via Borgonuovo состоялся показ мужской коллекции весна-лето 2020.

 • Для того, чтобы создать нечто выдающееся, нужно обращать внимание на самые мельчайшие детали.

• Разница между стилем и модой — в качестве.

• Признавайте элегантность простоты.

• Парфюм это не просто экстракт запахов. Это воплощение абстракции. Для меня парфюм — это настоящая мистика.

• Индивидуальный стиль — это осознание того, кем вы являетесь, что вам больше всего подходит. Но самое главное — способность это знание о себе самом со временем развить.  

 

 

 

 

Джорджо Армани в Москве: фото с показа осенне-зимней коллекции и вечеринки в Tesla 4000 | GQ

С 12 по 14 апреля Джорджо Армани находился в Москве. За этот короткий отрезок времени он успел сделать больше, чем некоторые за месяц. Мы уже писали, что 13 апреля дизайнер провел автограф-сессию в бутике Giorgio Armani в Третьяковском проезде, куда пришла вся светская Москва. А вечером 14 апреля Армани показал осенне-зимнюю коллекцию в пространстве Tesla 4000. «Я был рад вернуться в Москву через столько лет, – говорит дизайнер. – Россия – очень важный для нас рынок, здесь много особых клиентов, которые всегда разделяли мое видение стиля и образа жизни».

На показе присутствовали более 400 гостей. Mercury продолжили свою традицию, и на подиуме оказались не только модели. Поучаствовать в показе Giorgio Armani повезло трем молодым актерам: Павлу Табакову, Никите Ефремову и Егору Корешкову.

Павел Табаков, Егор Корешков, Никита Ефремов

После показа состоялась вечеринка, на которой Джорджо Армани беседовал с гостями, а Денис Симачев, DJ Orange и Дарья Малыгина отвечали за музыку – after party легко можно было спутать с типичной вечеринкой в Denis Simachëv Shop & Bar. Мероприятие посетили Мирослава Дума, Елена Перминова, Снежанна Георгиева и многие другие.

Елена Перминова, Снежанна Георгиева

Мирослава Дума, Джорджо Армани

Наталья Гольденберг, Андрей Артемов

Елена Перминова, Джорджо Армани

Снежана Георгиева, Джорджо Армани

Маша Федорова, Алла Вербер, Виктория Давыдова

Снежанна Георгиева, Вадим Галаганов

Светлана Бондарчук

Наталья Гольденберг, Джорджо Армани

Юлия Калманович

Светлана Бондарчук, Джорджо Армани

Антон и Виктория Борисевич

Виктория Давыдова

Маша Федорова

Ксения Соловьева

Юрий Колокольников

Алла Вербер, Вадим Верник

Алеся Кафельникова

Виталий Козак

Александра Маниович

Егор Корешков

Ксения Сухинова

Фото: Mercury

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Блистательная коллекция «Весна-лето 2021» от модного дома Giorgio Armani

В рамках недели моды, прошедшей в Париже, свою новую коллекцию с невероятным успехом успел презентовать всем известный модный дом Giorgio Armani. Модельер Джорджио Армани не просто прославляет особое видение моды с позиции своего бренда, он еще и неустанно демонстрирует свое отношение к миру красоты и женственности. Новая коллекция «весна-лето 2021» в очередной раз подтвердила утверждение, что Армани умеет удивлять избалованную женскую публику роскошными нарядами.

Праздничный фейерверк Giorgio Armani – фактуры, цвета, комбинации

Не зря многие эксперты сравнили новую презентацию одежды от Великого Джорджио Армани с праздничным салютом. Бренд хоть и предпочитает демонстрировать роскошные и респектабельные фешн-инсталляции, но всегда придерживался минимализма. В этот раз модный дом решил основательно всех удивить. Привычная лаконичность исчезла под натиском разноцветного конфетти, броских аксессуаров, смелого сочетания ярких и неординарных фактур.

Внимание к деталям

Вся весенне-летняя коллекция модного дома Giorgio Armani 2021 года построена на контрастах. И стоит заметить, креативные эксперименты и неординарные сочетания явно пришлись по вкусу избалованной публике. Вот ключевые «изюминки» показа:

  • Яркие цветы на черном фоне – прием, ставший визитной карточкой модного дома Армани, работает всегда и везде. В этой коллекции также не обошлось без роскошных женственных принтов;
  • Строгий крой смешался с легкомысленными декоративными атрибутами – рюшами, воланами, смелой драпировкой;
  • Контрастировали между собой и ткани, и ключевые приемы в покрое одежды. К примеру, нежные и кокетливые облачения из шифона комбинировались с плотными жакетами. Усиливала контрастный дуэт асимметричная застежка;
  • Яркая цветочная палитра в сочетании с довольно богатым декором поддерживала настроение праздника, надвигающейся весны.

На мерцающем атласе и металлизированных темных тканях поистине сверкали яркие декоративные элементы. Каждая деталь была дополнена чем-то эффектным и блистательным. Сдержанные черные брюки задекорировали блёстками.

Топы, жакеты, юбочные и брючные костюмы буквально утопали в красочным фейерверке. Сложно даже представить, какие колоссальные усилия приложили, чтобы создать столь продуманный стильный хаос.

Самые яркие моменты показа

Вместе с контрастными нарядами на подиуме засветились и очень нежные образы. По всей видимости, Джорджио Армани облюбовал новую технику фешн-самовыражения – сочетание акварельных цветов на пастельной базе. Наряды создавали особую атмосферу. Нежные, утонченные, воздушные ансамбли прославляли культ женственности и романтичности.

Как всегда, дизайнер уделил особое внимание и стильным аксессуарам. Это эффектные шарфы, вуали и бархатные шапочки. Не отказал себе Армани и в удовольствии поэкспериментировать с любимыми широкополыми шляпами. Всем известно, что именно этот аксессуар вместе с богатыми цветочным принтами считается особым изыском бренда. В этот раз по подиуму эффектно дефилировали модели в шляпах, которые просто шокировали своими размерами.

В рамках весенне-летней коллекции 2021 года мэтр был щедр и в плане подбора украшений. В ушах моделей красовались просто громадные сережки, такие яркие и необычные, как и наряды от великого кутюрье. Даже в классических образах не обошлось без столь ярких и необычных акцентов. Весна с Джорджио Армани обещает быть особо красочной и многоликой.



Почему Джорджио Армани говорит, что он «против моды»

Г-н Армани — как его всегда называют на разных языках — не ждет очень часто. Он не в состоянии сделать это, учитывая его империю, которая охватывает такие эзотерические изыски, как товары для дома и отели Armani, флористика и шоколад, а выручка бренда в 2019 году составила более 4,8 миллиарда долларов. Конечно, больше всего г-н Армани известен своей модой: его одноименный бренд Giorgio Armani, основанный в 1975 году; Armani Privé, его ассортимент одежды от кутюр на заказ для женщин, показываемый в Париже с 2005 года; и Emporio Armani.

Если Джорджио Армани является чистейшим воплощением эстетической идеологии Армани, а Приве — его экстравагантной, яркой и снисходительной стороной — одежда стоимостью более 30 000 фунтов стерлингов имеет тенденцию быть — Emporio олицетворяет юношеский дух, несмотря на то, что ему исполняется 40 лет. год. Осенью линейка будет отмечена показом в Silos, минималистском выставочном пространстве Armani в Милане, нарядов Emporio в обрамлении фотографий, которые помогают укрепить видение Армани, его вселенную. Его редко заставляют остановиться.

Когда он это делает, для GQ он находится в Париже. Он только что встретился в частном порядке с президентом Италии Серджио Маттареллой, учитывая, что Армани является старшим государственным деятелем итальянской моды. Обсудили состояние экономики, отрасли. Дочь Маттареллы, Лаура, посетила презентацию высокой моды Armani в посольстве Италии в Париже. Двумя неделями ранее в Милане Армани устроил свой первый показ подиума после пандемии Covid-19, продемонстрировав свою линию мужской одежды Весна / Лето 2022.Шестнадцатью месяцами ранее, в феврале 2020 года, Армани — дальновидно — был первым итальянским дизайнером, который отменил физическое шоу из-за опасений по поводу здоровья. А через неделю после нашей встречи ему исполняется 87.

Энергия Армани и его внешний вид — загорелые, стройные, напряженные глаза, решительные движения — отбивают добрую четверть века от любой оценки, которую можно дать, что, возможно, связывает его более тесно. в Emporio, чем можно было бы подумать. «Идея« юного »не изменилась, — говорит Армани. «Это актуально и сегодня.Это отношение должно быть молодым ». Он впервые начал показывать линию Emporio Armani в 1986 году, что позволило другим дизайнерам запустить более дешевые линии, которые поочередно назывались вторичными, диффузными или мостовыми. Emporio Armani всегда был о чем-то большем, чем просто доступность — хотя это, по сути, отталкивает от демократии, которой восхищается Армани. И он не уклоняется от обсуждения этого. «Emporio предназначен для людей с юношеским настроем, которые, хотя, возможно, не имеют тех же средств, что и Джорджио Армани», — делает паузу он.«Потому что, как вы знаете, цена относительно ниже — немного доступнее, — но они по-прежнему хотят иметь те же ценности, что и Armani».

«Я поражен тем, что, несмотря на Covid, люди хотят двигаться еще быстрее, чем раньше»

«Взгляд» Armani легко определить. Как писал Брет Истон Эллис в American Psycho , приглушенные серые, серо-коричневые и темно-синие цвета, тонкие пледы, горошек и полосы — все это от Armani. Он странным образом пропустил серый цвет — придуманный Армани цвет, который выглядит как выцветшие фасады миланских зданий, своего рода песчаник, задымленный смогом, — и не упомянул пошив одежды, что также подчеркивает внешний вид дизайнера.Но с точки зрения ценностей, Armani — это легкая элегантность, эгалитаризм, стирание границ между полами — еще в середине 1980-х Армани уже предлагал, чтобы изделия Emporio носили одинаково как мужчины, так и женщины, задолго до того, как появилось современное понятие о моде. гендерная текучесть никогда не возникала. Его одежда элегантна, вне времени, ненавязчива. Они находят параллели в зданиях Ле Корбюзье, так называемых «машинах для жизни», где форма следует за функцией, а украшение — это преступление. Эмпорио Армани старше меня — просто.Когда он был основан в 1981 году, он был отголоском эстетики, которая даже в тот зарождающийся момент, всего за шесть лет сольной карьеры Армани, уже фундаментально сместила ось моды, изменив платье конца 20-го века и определив это. 21-го.

Фото тональной основы Armani Luminous Silk Foundation + образцы оттенков: 4 — 4.25 — 4.5 — 5

Привет и добро пожаловать в GirlGetGlamorous! Я уже делал полный обзор тонального крема Armani Luminous Silk в этом блоге, но хотел бы поделиться с вами еще некоторыми образцами.

Я решила приобрести еще несколько оттенков для своего набора визажиста. Мне нравится, как тональная основа смотрится практически на каждом типе кожи, поэтому я знала, что пора пустить пыль в глаза и добавить некоторые из них в свой профессиональный набор для клиентов.

Для этого заказа я подобрала еще флакон оттенка 4.25 (мой личный оттенок) и оттенков 4.5, 5 и 5.5. Тональная основа Luminous Silk поставляется в контейнере из матового стекла, благодаря чему оттенки во флаконе выглядят очень похожими, но вы можете увидеть, насколько эти оттенки различаются на образцах щек ниже.

Информация о продукте
  • продается по цене 64 $
  • размер | 1 унция
  • , доступно 40 оттенков
  • МАГАЗИН ОНЛАЙН | сефора. сакс 5-я авен. Нейман Маркус. nordstrom
Включите JavaScript для просмотра содержимого

СВЯЗАННЫЙ ПОСТ | Честный отзыв о тональной основе Armani Luminous Silk Foundation

Тональный оттенок Luminous Silk Foundation

  • оттенок 4 | тон кожи: светлый + подтон: золотистый
  • оттенок 4.25 | тон кожи: светлый + подтон: персиковый (мой оттенок)
  • оттенок 4.5 | тон кожи: от светлого до среднего + оттенок: нейтральный
  • оттенок 5 | тон кожи: светлый + оттенок: нейтральный
  • оттенок 5.5 | тон кожи: средний + оттенок: золотистый

СВЯЗАННЫЙ ПОСТ | Каков тон моей основы?

ОБРАЗЦЫ

МАГАЗИН СТОЛБ

Sephora. Saks 5th Ave. Нейман Маркус. Nordstrom

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Этот пост содержит мои партнерские ссылки, и я очень ценю, когда вы их используете.Покупка с их помощью не требует дополнительных затрат, ваши цены остаются прежними. Они помогают поддерживать блог и делать будущие публикации возможными. Спасибо!

ПОДРОБНЕЕ

  • 10 лучших тональных кремов для сухой и зрелой кожи
  • Мой честный обзор Armani Luminous Silk Foundation
  • Консилеры, без которых я не могу жить
  • DIY челки (!) — Мои результаты
  • ЛУЧШИЙ щипцы для завивки, которые у меня есть Когда-либо владели
  • Как начать свой блог о красоте

СОЦИАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ

  • Instagram @girlgetglamorous | наращивание волос @girlgetglamorousHAIR
  • Pinterest (присоединяйтесь к миллионам других ежемесячных зрителей)
  • Подпишитесь на мой канал YouTube + включите видео-уведомления (убедитесь, что в настройках вашего телефона также включены уведомления YouTube!)

Спасибо за читать и быть частью блога! — Молли

Джеймс Хэтфилд на сайте Armani Фото: Я держал сумку жены

Сет Колтер Уоллс из Newsweek.com недавно провел интервью с гитаристом / вокалистом METALLICA Джеймсом Хэтфилдом . Ниже приведены несколько отрывков из чата.

Newsweek : Как насчет бизнеса Зала славы рок-н-ролла ? Это действительно «металл»?

Hetfield : Я точно не думал об этом даже два года назад. Затем нам посчастливилось пойти поиграть и ввести в должность BLACK SABBATH , и тут меня осенило: эй, разве мы не имеем права? Это несколько сюрреалистично.Одна из величайших вещей заключается в том, что мы по-прежнему актуальны, по-прежнему наслаждаемся обществом друг друга и по-прежнему делаем тяжелую музыку. Мы собираемся сделать это как можно более похожим на семейное воссоединение.

Newsweek : Вы пригласили Дэйва Мастейна , хотя вы и Ларс Ульрих уволили его?

Hetfield : Я бы сказал, что мы забросили сеть очень широко, включая Mustaine . Я хочу, чтобы пришли все возможные. Вы видели нелепую драму, как с VAN HALEN , которая полностью все портит.Я не понимаю. Это праздник жизни и достижений, а не только благодаря вашим средствам.

Newsweek : Утомительно поддерживать правильный имидж для фанатов? В прошлом году над вами широко высмеивали, когда появилась фотография, на которой вы делаете покупки в магазине Armani . (См. Рисунок ниже.)

Hetfield : Это круто. Я это приветствую. У нас есть такая страсть к METALLICA , насмехаясь над нами или полностью преклоняясь перед ними. В этом есть страсть, и это главное.Когда я держу сумку жены перед…

Newsweek : Значит, это была не твоя сумка? Вы не ходили по магазинам Armani ?

Хэтфилд : Это было не мое. Но на самом деле это не имеет значения. Сейчас лето, а на мне шлепанцы и шорты. Мы пинаем это. Это то, что я ношу. Представление людей о том, кем вы должны быть, действительно потрясающее. Может быть, ты настоящий хедбенджер из Латвии, и ты просто нечасто меня таким видишь. Или даже фанаты в Америке — они любят подшучивать и разрывать вас в клочья, но если вы смеетесь, они не могут.

Newsweek : Недавно вы встретились с ACRASSICAUDA , иракской металлической группой, которая была переселена в Америку в качестве беженцев (см. Видео ниже). Как это было?

Hetfield : Я поражен тем фактом, что в Ираке была хэви-метал группа, и что они привлекли внимание. И что у них есть эта страсть, и общество подавляет ее, но они находят способ продолжать. Когда они появились [на нашем концерте], это было большим событием. Сначала они съежились.Они буквально повернулись и прижались лицом к стене. Просто это была другая культура. Но я был открытым, откровенным и откровенным, а это очень непохоже на то, что они могли сделать. И, чувак, через несколько мгновений они увидели любовь и почувствовали себя довольно комфортно. Передача этой гитары была для меня большим делом. Вот ключ, открой его. Добро пожаловать в Америку.

Прочтите все интервью на Newsweek.com.

Фотография из The Boston Phoenix:

ACRASSICAUDA Встреча METALLICA :

Чтобы прокомментировать БЛАББЕРМУТ.НЕТТО история или обзор, вы должны войти в активную личную учетную запись на Facebook. Как только вы войдете в систему, вы сможете комментировать. Комментарии или публикации пользователей не отражают точку зрения BLABBERMOUTH.NET а также BLABBERMOUTH.NET не поддерживает и не гарантирует точность комментариев пользователей. Чтобы сообщить о спаме или любых оскорбительных, непристойных, дискредитирующих, расистских, гомофобных или угрожающих комментариях или о чем-либо, что может нарушать какие-либо применимые законы, используйте ссылки «Сообщить в Facebook» и «Отметить как спам», которые появляются рядом с самими комментариями.Для этого щелкните стрелку вниз в правом верхнем углу комментария Facebook (стрелка невидима, пока вы не наведете на нее курсор) и выберите соответствующее действие. Вы также можете отправить электронное письмо на адрес blabbermouthinbox (@) gmail.com с соответствующими деталями. BLABBERMOUTH.NET оставляет за собой право «скрывать» комментарии, которые могут быть сочтены оскорбительными, незаконными или неуместными, и «блокировать» пользователей, нарушающих Условия использования сайта. Скрытые комментарии по-прежнему будут отображаться для пользователя и его друзей в Facebook.Если новый комментарий публикуется от «забаненного» пользователя или содержит слово из черного списка, этот комментарий автоматически будет иметь ограниченную видимость (комментарии «забаненного» пользователя будут видны только пользователю и его друзьям в Facebook).

Shopping Metallica: история крайне неудачной фотографии

Все, что я слышу, это подпись к фотографии, а не текст песни.

Я не помню, где я впервые увидел изображение. Напрасно последние несколько дней я искал свои старые электронные письма, потому что я знаю, что в дни, последовавшие за моей первоначальной находкой, я переслал их по крайней мере двум братьям и трем друзьям.Мне хочется сказать, что я впервые увидел это на Facebook, но я не могу быть уверен.

Перенесемся в прошлый уик-энд, когда я услышал по радио заднюю часть — самую крутую часть — «One». Именно тогда я понял, что имидж «Сделок» непоправимо испортил мои отношения с этой песней. Я слышу только подпись к фотографии, а не тексты песен. Пока играла песня, я поискал изображение на своем телефоне, выполнив поиск «Metallica bargains» (без кавычек) в Google.Было много результатов, и многие из них были тем изображением, которое я искал. Я загрузил его и снова, неудержимо смеясь, нежился в теплом свете хорошей шутки.

И удачный тоже. На самом базовом уровне этот образ по сути идеален, потому что всегда забавно видеть рокеров, занимающихся обыденными вещами. Как и изображение Гленна Данцига, несущего ценную коробку с наполнителем для кошачьих туалетов, это, конечно, понижает их врожденную хладнокровие, но также напоминает нам, что они тоже всего лишь парни, которым нужно делать покупки.

Но я думаю, что имидж Metallica сохраняется по другой причине. Это то, что я сказал выше о времени и мировых событиях. Metallica была в 1980-х и в самом начале 1990-х одной из лучших и самых любимых хэви-металлических групп. «One», возможно, олицетворяет отношения, в которых группа находилась между нишевым фанатом хэви-метала и массами, любящими MTV (сколько раз в детстве я смотрел это видео, сидя на полу в подвале с открытым ртом?). Но к 2008 году они увидели и лучшие времена.К тому времени, когда эта фотография — без подписи — была впервые опубликована в Интернете, документальный фильм группы Some Kind of Monster раздвинул занавес немного дальше, чем кто-либо, вероятно, хотел. Альбом, который группа снимала в этом фильме, St. Anger , тоже оставлял желать лучшего. Например, хорошие песни. Но что еще более важно, Metallica совершила роковую ошибку; тот, который, если судить по отсутствию Metallica в моей коллекции Rdio, продолжается и по сей день. Metallica неправильно поняла Интернет и переход к распространению цифровой музыки.Группа подала в суд на Napster в 2000 году, став откровенным символом нового поколения всего, что было не так с музыкальной индустрией, и они так и не оправились от этой битвы.

Джорджио Армани — последняя знаменитость, получившая «золотую визу» ОАЭ

Изображение предоставлено: Фотография опубликована в Instagram Истории giorgioarmani.

Модный магнат Джорджио Армани получил долгожданную «золотую визу» ОАЭ от арабской страны.

«Г-н Армани получил Золотую визу ОАЭ в знак признания его заслуг перед модой в регионе», — написал модный бренд итальянского дизайнера в Instagram Stories.

«Золотая виза» — первая такая схема в Персидском заливе — была введена правительством ОАЭ в 2019 году как новая система для получения виз на долгосрочное проживание. 10-летняя виза направлена ​​на привлечение состоятельных людей и высококвалифицированных рабочих.

Армани получил специальную визу генерал-майором Мохамедом Ахмедом Аль в Дубайском районе Аль-Джафилия. На церемонии присутствовал и генеральный консул Италии.

Армани, 87 лет, завтра проведет специальное мероприятие по случаю десятой годовщины отеля Armani в небоскребе Бурдж-Халифа в Дубае, самом высоком здании в мире.

«Во многих отношениях Дубай — это противоположность тому, что обычно ассоциируется с Армани, своего рода обратное изображение того, что мне дорого: он очень заметный, показной и неистовый», — сказал он в интервью газете The National из ОАЭ.

«Но есть также аспект, который очень похож на Армани и напоминает моего персонажа, качество, которое у нас общее: это, без сомнения, место, ориентированное на будущее, быстро движущееся, где воображение не знает границ. Ничто и нигде не может сравниться с чудом Дубая, задуманным и созданным с единственной целью — удивить мир », — сказал он газете.

Суперзвезды Болливуда Шах Рукх Кхан и Санджай Датт, суперзвезды малаялама Маммотти и Моханлал и чемпионка по теннису Сания Мирза среди индийцев, получивших золотую визу ОАЭ.

Иностранцы составляют 90 процентов от 10-миллионного населения ОАЭ, второй по величине экономики арабского мира после соседней Саудовской Аравии.

Эр-Рияд заявил в июне 2019 года, что он предложит постоянное место жительства за 800000 риалов (213000 долларов США) и годовое возобновляемое проживание стоимостью 100000 риалов, что позволит эмигрантам вести бизнес и покупать недвижимость без саудовского спонсора.

Доха также открыла свой рынок недвижимости для иностранцев с помощью схемы, дающей тем, кто покупает дома или магазины, право на долгосрочный или постоянный вид на жительство.

(с данными AFP)

Армани Роджерс из Огайо связывает рекорд NCAA с длинным приземлением

Квотербек из Огайо Армани Роджерс вошел в историю, проиграв Баффало на Среднеамериканской конференции в субботу.

В первой четверти Баффало находился на 1-ярдовой линии «Бобкэтс», но не смог пробить мяч в зачетную зону.Защита Огайо была сильной и остановила Мэтта Майерса четвертым вниз. Но это означало, что нападавшие из Огайо получат мяч на какой-то опасной территории.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СПОРТЕ НА FOXNEWS.COM

Огайо вошел в игру 1-5 в этом сезоне. (Фото Грегори Фишера / Icon Sportswire через Getty Images)

Роджерс проехал сразу после следующей поездки.

Роджерс пробежал по мячу на 99 ярдов для приземления «Рыси». Это было самое длинное приземление, проведенное квотербеком в истории NCAA.Согласно ESPN Stats & Info, Марк Мэлоун из штата Аризона установил предыдущий рекорд, совершив рывок на 98 ярдов против штата Юта в 1979 году.

Тем не менее, Терри Бейкер из штата Орегон также пробежал 99 ярдов в Либерти Боул против Виллановы в 1962 году. По данным The Oregonian, игра проходила в Филадельфии в середине декабря, когда температура на старте достигала 17 градусов. Штат Орегон выиграл игру со счетом 6-0.

В этом году Bobcats понесли тяжелые потери.(Фото Адама Лейси / Icon Sportswire через Getty Images)

Счет квотербека из Огайо увеличил счет 14: 0 в первой четверти. «Рыси» повели 21-10 в перерыве между таймами.

Роджерс закончил игру с 183 ярдами на земле и двумя тачдаунами. Однако Bobcats проиграют со счетом 27-26.

Bobcats боролись в этом сезоне, вступив в игру с Bulls со счетом 1-5. У команды сложный график матчей против Луизианы, Сиракуз и Северо-Западного округа.Огайо также имел близкие потери от Дюкена и Центрального Мичигана.

Армани Роджерс начал свою студенческую карьеру в UNLV. (Фото Дэррила Оуми / Getty Images)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Роджерс, старший, имеет 18 из 30 пасов на 245 ярдов и имеет 265 ярдов при четырех приземлениях в этом сезоне. .

Файл стиля: Ричард Мэдден в фильме Джорджо Армани на Римской фотоколле и премьере «Вечные»

Дом »Мода» Файл стиля: Ричард Мэдден в Джорджио Армани в…

Отправлено: 25 октября 2021 г.

А теперь очень красивый мужчина. Мы подумали, что вы можете использовать его прямо сейчас.

ДЖОРДЖО АРМАНИ

Как и большинство очень хорошеньких мужчин, Ричард Мэдден любит отдыхать на этой красоте, а не наряжать ее в интересные стили.Это нас особенно огорчает, потому что мы думаем, что он особенно хорошо подходит для ярких цветов и тканей. Это все то, что он затевает с Прекрасным Принцем. В связанных новостях ему нужно прекратить делать вещи Blue Steel на красной ковровой дорожке, и ему также нужно поговорить со своим колористом, потому что похоже, что если бы он попал под дождь, весь этот цвет стекал бы по его лицу. Немного прикоснитесь к леди Клерол, пожалуйста. Или даже лучше, просто позвольте своему серому улететь.

ДЖОРДЖО АРМАНИ

Мы не обижены на это, но если ты собираешься выглядеть как Джон Уик, то, по крайней мере, твой почти бесцветный наряд должен быть идеально подогнан.Мы можем сказать, что это хороший костюм, но странно, что на заказ были бы пудинговые штаны и пиджак, который кажется одновременно слишком длинным и слишком узким.

Неважно. Мы знаем, что никто из вас это не читает.

Авторы стиля:
Первый взгляд: Giorgio Armani Темно-синий / черный костюм из натуральной шерсти в мелкую клетку | Giorgio Armani Темно-синий шелковый топ с круглым вырезом | Breitling Часы
Второй взгляд: Custom Giorgio Armani Полуночный костюм из шелковой шерсти с заостренными лацканами | Giorgio Armani Классическая рубашка Midnight и синий атласный шелковый галстук | Breitling Часы

В стиле Гарет Скурфилд | Уход от Charley McEwen

[Фото предоставлено: Вилла Элизабетты / Getty Images для Marvel, IPA / INSTARimages.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *