Освещение для музеев и картинных галерей — новости компании «Светлофон»
Освещение для музеев и картинных галерей — новости компании «Светлофон»Часы работы : 09:00 — 19:00 ежедневно
- Каталог
- Новинки
- Распродажа
- Хиты Продаж
- Уличные светильники
- Акции
- Для дизайнеров
- Отзывы
Заказать обратный звонок
заказать обратный звонок
эксперт по освещению
Комфорт и восприятие посетителей музеев, картинных галерей, выставочных залов зависит от качества освещения. Свет направляет внимание посетителей к объектам экспозиции.
Светильники должны гарантировать яркое и качественное восприятие экспонатов.
Освещение должно управлять вниманием посетителей и привлекать к тем или иным объектам. Освещение музейного пространства требует профессионализма и особых знаний.
В музеях и галереях используются светильники двух типов: с широким и узким углом отражателя. Отражатель или рефлектор направляет световую струю.
Светильник с широким отражателем используется для освещения всего пространства или отдельных его частей. С его помощью можно осветить габаритные экспонаты, инсталляции.
Светильники с узким отражателем нужны для акцентной подсветки экспонатов. Таким образом можно направить световой поток в нужное место для привлечения внимания к отдельным объектам и деталям.
Занимаясь проектирование освещения, необходимо помнить о безопасности экспонатов.
Некачественное искусственное освещение оказывает пагубное и разрушительное воздействие на произведения искусства. Этому способствует ультрафиолетовое излучение.
Современные светодиодные светильники – отличный выбор для музейных и выставочных залов.
Способы освещения музеев, картинных галерей, выставочных залов.
Музейные экспозиции, залы картинной галереи, можно освещать разными способами, все зависит от того, какого эффекта нужно добиться.
Акцентное освещение
Для подсветки скульптур и других экспонатов применяется акцентное освещение. Для этого светильники с узким углом рефлектора направляются непосредственно на нужный объект. При акцентной подсветке общее освещение в зале должно быть приглушенным.
Трековые светильники на рельсах с узким углом прекрасно подходят для освещения картины сверху.
При необходимости можно добавить вспомогательные световые акценты с помощью светодиодов, встроенных в рамку или установленных над картиной.
Игра света и тени
Световые контрасты в экспозиционном зале оттеняют великолепие и живописность экспонатов, делая их более эмоциональными и привлекательными. Этот метод очень хорошо работает в музеях и выставочных залах и используется для демонстрации панно, картин, фресок, рисунков, инсталляций, древних артефактов.
Освещение стен
Еще есть способ освещения стен, с целью превращения их в светлый фон, на котором прекрасно смотрятся разные музейные или выставочные экспонаты. Делается это с помощью светильников с широким углом отражателя.
Какие осветительные приборы выбрать для музеев и картинных галерей:
- Светильники без ультрафиолетового излучения и выделения тепла;
- С индексом цветопередачи не ниже 90;
- Если это зал со сменной экспозицией, то должна быть возможность перемещения и смены светильников при необходимости.
Требуемые нормы освещенности:
- Профессионально организованная цветопередача;
- Соблюдение норм мощности света;
- Правильно рассчитанное расстояние от источника света до экспоната;
- Для драгоценных металлов и камней – 500 лк;
- Для фарфоровых экспонатов, ювелирных изделий, оружие и монет – 300-500 лк;
- Для экспонатов из бронзы и мрамора – 200-300 лк;
- Для экспонатов из дерева, костей и картин – 150 лк;
- Для рукописей, графики – 30-50 лк;
- 50 лк – для объектов из ткани, бумаги – 50 лк.
Что необходимо для профессионального освещения музея, галереи или экспозиционного зала:
- Не допустить избыточную контрастность, бликов и ослепления;
- Светодизайн должен соответствовать экспозиции;
- Уменьшение ультрафиолетового света и инфракрасных лучей;
- Обеспечение комфортной атмосферы для посетителей и безопасных условий для экспонатов.
Подбор необходимых светильников
Осветительные приборы разных видов в музеях, картинных галереях и выставочных залах. Представим самые актуальные из них:
Трековое освещение
Это самый необходимый и незаменимый вид освещения музейных и выставочных залов. Светильники на рельсах можно настроить под любую экспозицию. Трековые осветители подвижны и мобильны. Поэтому возможна подсветка экспонатов в любом месте. Можно контролировать и менять яркость света, направление луча, при необходимости добавлять дополнительные светильники. Трековые светильники главным образом применяются в качестве акцентного освещения артефактов.
Точечные светильники
Точечные приборы используются в качестве акцентного освещения. Преимуществом является то, что точечный светильник может быть оснащен поворотным механизмом.
Модульные конструкции
Модульные светильники обеспечивают общее освещение в музеях и картинных галереях. Модульные конструкции хороши тем, что их можно монтировать по одному или по несколько, в зависимости от задач освещения.
Встраиваемые светильники
Это многофункциональное энергооборудование, которое служит и для общего, и для акцентного освещения. Встраиваемые светильники монтируют непосредственно в потолок. Поэтому они подходят там, где демонстрируется несменная экспозиция.
Качественные светодиодные светильники — это превосходная находка для освещения музеев и картинных галерей, поскольку они обладают рядом преимуществ, таких как:
- Энергоэкономичность;
- Прочность;
- Эффективность;
- Безопасность;
- Долговечность.
У светодиодов максимальный индекс цветопередачи и разные типы светильников: трековые, модульные, встраиваемые.
Еще один важный аспект организации света в музее – это охранное освещение.
Наши эксперты помогут вам правильно, красиво и безопасно осветить, подсветить, высветить и достойно представить все экспонаты и артефакты вашего музея, выставочного зала или картинной галереи.
Мы всегда на связи и в зоне света.
ПоделитьсяВас может заинтересовать
Реплики люстр
Реплика, или аналог – это модель люстры, которая максимально похожа на прототип. Она не в точности копирует первоначальную конструкцию, отличается несущественными д…
подробнееКарданные светильники для потолков
Карданные, или поворотные светильники – это приборы, у которых можно регулировать положение источника света, направляя луч в нужную сторону. Как правило, они имеют…
подробнееВсе статьи
Быстрый заказ
Освещение для картинных галерей и выставочных залов – современное светодиодное освещение от ULIGHT
При выборе оптимального варианта освещения для картинных галерей или выставочных залов необходимо учитывать специальные правила.
Только грамотное и продуманное освещение для картинных галерей обеспечит сохранность произведений искусства, комфорт и безопасность посетителей. В большинстве случаев световые решения будут проектироваться по индивидуальным характеристикам в зависимости от направления искусства и содержания экспозиции, особенностей выставочных залов и помещений. Заказать освещение галереи вы можете в компании ULIGHT. Мы предлагаем типовые и уникальные световые схемы, которые будут отвечать следующим критериям:
- Соответствие всем требованиям безопасности для посетителей, сохранности картин и иных произведений искусства при проектировании и установке оборудования. Мы учтем все возможные неблагоприятные последствия.
- Создание комфортной атмосферы для посетителей. Вы можете заказать яркий и контрастный свет для демонстрации современных направлений в искусстве, приглушенные и мягкие световые схемы для произведений антиквариата и классики либо предусмотреть индивидуальные характеристик для разных залов.
- Сохранение естественного восприятия экспонатов, выбор оптимального режима и норм искусственного освещения с учетом содержания выставки.
- Соответствие цветовой температуры содержанию и стилю экспозиции.
- Разработка уникальных решений для управления вниманием посетителей с учетом игры света и теней, направления движения по залам и помещениям, размещения источников акцентированного освещения.
- Низкий уровень энергоэффективности, простота в обслуживании и управлении световыми решениями, внезапный выход из строя одного светильника не должен нарушить работы выставочных залов.
Это только примерный перечень требований и условий, которые нужно учитывать для освещения выставочных залов галереи. Важное значение будут иметь и архитектурные особенности здания, общая площадь зданий и размер экспонатов, количество посетителей, содержание экскурсионных программ. Все эти нюансы помогут учесть специалисты нашей компании.
В зависимости от характера и содержания экспозиции необходимо грамотно подобрать осветительные приборы. Например, для максимального погружения в атмосферу классических произведений искусства можно подобрать светильники под старину с мягким и изысканным освещением. Для демонстрации произведений науки и техники лучше подойдет яркий свет, подчеркивающий все особенности разработки. При обращении в компанию ULIGHT все эти нюансы будут тщательно изучены и сформированы в виде уникального проекта.
При наличии в залах и помещениях доступа естественного солнечного света проект будет предусматривать оптимальный баланс освещения, необходимый для восприятия произведений. Мы учтем колебания уровня естественной освещенности в течение дня и вечера, предусмотрим дополнительное выделение светом главных экспонатов выставки.
При соблюдении перечисленных условий система освещения не будет отвлекать внимание посетителей от изучения экспонатов, позволит ощутить себя в комфортной и уютной атмосфере, даст стимул для повторного посещения выставки. Система управления вниманием посетителей придаст ощущение сопричастности к произведению искусства, подчеркнет наиболее важные элементы экспоната и поможет проведению экскурсионных программ.
Как заказать освещение для картинной галереи
Обращаясь в компанию ULIGHT для освещения выставочных залов галереи, вы получите комплексное сопровождение на всех стадиях проектирования, установки и обслуживания осветительных приборов и оборудования. Мы изучим особенности экспозиции, характеристики помещений выставки, после чего предложим оптимальные варианты световых решений.
В зависимости от указанных выше нюансов работа над вашим заказом будет осуществляться по следующим направлениям:
- проектирование схемы размещения осветительных приборов и оборудования;
- выбор конкретных моделей светильников, ламп, фонарей и иного осветительного оборудования;
- монтаж и настройка схемы освещения, установки системы управления светом;
- проверка требований безопасности, предусмотренных нормативными актами;
- обучение персонала и лиц, ответственных за эксплуатацию электрооборудования, передача технической документации;
- текущее обслуживание, ремонт, изменение и модернизация ранее спроектированных систем освещения.
После составления технического задания и изучения ваших пожеланий мы подготовим проект освещения в максимально сжатые сроки. Чтобы узнать подробнее об условиях сотрудничества с нашей компанией, воспользуйтесь консультацией по телефонам, указанным на сайте, либо оставьте свои вопросы в форме обратной связи.
Освещение художественных галерей – от Banno Lighting™
Путеводитель по художественным галереям
Освещение произведений искусства – это наука и искусство само по себе.
Мы разработали нашу серию осветительных приборов, ориентируясь на художников и арт-кураторов со всего мира.
Путеводитель по художественной галерее
Освещение произведений искусства — это наука и искусство внутри себя.
Мы разработали нашу серию осветительных приборов, ориентируясь на художников и арт-кураторов со всего мира.
Загрузить руководство по галерее
Какое искусство подходит для вашей художественной галереи?
Zoom
Multi
Deluxe
Guide Guide Guide
Guide Guide Guide
Guide Guide Guide
Получить бесплатное предложение
Illumin Работа над произведениями искусства — это наука и искусство внутри себя.
Мы разработали нашу серию осветительных приборов, ориентируясь на художников и кураторов искусства со всего мира.
We are l’art Gallery
С нами выбрать освещение для художественной галереи легко
К счастью, инструкции по установке освещения в художественной галерее не слишком сложны. На каждые 3 фута 3 дюйма (один метр) площади стены, которую необходимо осветить, вам потребуется около 3 футов 3 дюймов гусеницы и один гусеничный светильник или осветительный прибор, а также комплект подвески, если гусеница будет подвешена. зависит от типа потолка и его высоты.
Вполне вероятно, что вам потребуется дополнительная техническая информация, если ваша установка будет оптимизирована. Это связано с тем, что идеальное освещение будет разным для различных типов экспонируемых произведений искусства. Это также относится к той атмосфере, которую вы хотите создать.
Следующие аспекты необходимо учитывать, чтобы вы могли сделать правильный выбор освещения
Какие произведения искусства вы будете демонстрировать? Например: иллюстрации, холст, стекло или масло.
Какой размер произведения искусства, которое вы показываете?
Какой высоты у вас потолок, открытый, закрытый или из гипса?
Вам нужно индивидуальное управление диммированием или другое?
Какие цвета присутствуют в произведении? В основном это белый или черный?
Подумайте об этих аспектах, прежде чем обращаться к нам, чтобы мы могли подготовить правильные идеи для вашей галереи. После этого мы можем приступить к работе над вашим проектом! Мы гордимся тем, что превосходим ожидания наших клиентов, и всегда стремимся как можно быстрее воплотить галереи в жизнь.
Для того, чтобы отдать должное произведению искусства, необходимо выбрать правильный тип трекового освещения, дополняющего каждое произведение. На самом деле при выборе освещения для вашей галереи нужно учитывать многое.
Если вы хотите улучшить внешний вид картин, вам нужно будет принять во внимание влияние настенного освещения на ваши картины. Эффекты могут варьироваться в зависимости от материалов, используемых для создания искусства; будут вариации из-за используемых цветов, а также тона, формы и размера картин.
У нас есть выбор прожекторов, и мы будем рады помочь вам выбрать подходящие для вашей галереи. Наш ассортимент начинается с светильников начального уровня и распространяется на превосходное высококачественное освещение — для каждой галереи найдется что-то свое.
Одна вещь, которую мы абсолютно гарантируем, это высочайшее качество. Каждая система освещения, которую мы имеем, предназначена для того, чтобы подчеркнуть лучшее в ваших произведениях искусства. Именно поэтому мы являемся ведущим поставщиком осветительных приборов для различных галерей, подходящих для всех стилей искусства. Поскольку художественные галереи могут сильно различаться по размеру и форме, необходимо изучить эти факторы, чтобы определить правильную конфигурацию освещения. На это решение также влияет расположение вашего произведения искусства в комнате. Например, искусство может быть как на стенах, так и в центре помещения.
Одна из лучших особенностей трекового освещения заключается в его универсальности. Пользователи могут создавать индивидуальные макеты для любого типа пространства, с которым они работают. Они могут указать, как именно должен распределяться свет, фокусируя его в разных направлениях.
Вы можете выбрать установку подвесных гусениц или вам могут понадобиться гусеницы для поверхностного монтажа. Освещение галереи работает лучше всего, когда оно расположено на высоте от 9 футов 2 дюймов до 9 футов 10 дюймов (от 2,8 до 3 метров).
Способы монтажа
Накладной монтаж
Если высота вашего потолка составляет от 9 футов 2 дюймов до 9 футов 10 дюймов (от 2,8 до 3 метров), разумнее всего использовать направляющие для поверхностного монтажа. Процесс несложный: направляющая будет ввинчиваться в любой материал потолка, будь то бетон, гипсокартон или любой другой распространенный материал.
На подвеске
Для потолков высотой от 9 футов 10 дюймов до 19 футов 6 дюймов (от 3 до 6 метров) наилучшим вариантом является подвесная направляющая. Это позволяет подвешивать дорожку к потолку. Мы рекомендуем подвешивать его на высоте от 9футов 2 дюйма и 9 футов 10 дюймов (от 2,8 до 3 метров), чтобы освещение располагалось на оптимальном расстоянии от произведения искусства.
Цветовая температура
Теплый белый
Мы рекомендуем освещение с теплой белой цветовой температурой (3000K), которое используется в подавляющем большинстве художественных галерей. Теплая белая температура 3000K создает непринужденную и уютную атмосферу для посетителей. Также легче создать значение CRI 95 с теплым белым светом.
Индекс цветопередачи (CRI)
Чтобы дать некоторое представление о CRI, естественный дневной свет имеет CRI 100%. Это означает, что цвет представлен в его истинной форме. Очевидно, что при искусственном освещении CRI не может достигать 100%. Тем не менее, при освещении объектов внутри галереи все еще возможно достичь очень высокого CRI благодаря высококачественным продуктам, таким как Banno Lighting. Наши системы освещения имеют самый высокий индекс цветопередачи, который только можно найти, поэтому цвета на ваших работах будут почти такими же естественными, как при естественном дневном свете.
CRI 80
CRI 80 хорошо работает в таких учреждениях, как супермаркеты и магазины розничной торговли, но не обеспечивает подлинной яркости цветов. Поскольку это очень важно в художественной галерее, мы обычно рекомендуем вам выбрать что-то более высокое.
CRI 95
Поскольку индекс цветопередачи 95 очень близок к естественному дневному свету, вы можете рассчитывать на настоящую яркость своих цветов. Наши технологии были тщательно разработаны для достижения такого высокого индекса цветопередачи, поэтому они очень реалистично воплощают произведения искусства в жизнь.
Блики портят впечатления от просмотра произведений искусства. Обычные источники света, не предназначенные для освещения произведений искусства, создают эту горячую точку света в центре произведения искусства. Серия l’art создает минимальные блики и равномерный свет благодаря нашим специально разработанным линзам и наборам фильтров
Световые эффекты
Опции затемнения
Другим важным аспектом правильного освещения галереи является затемнение. Поскольку существует множество доступных вариантов затемнения, вам нужно будет выбрать правильную технологию для вашего помещения в соответствии со следующими факторами:
Ваша конфигурация освещения
Характеристики вашего помещения
То, как вы собираетесь использовать свое пространство
освещение для оптимизации различных дисплеев в Ваша галерея. Каждое произведение искусства уникально, поэтому необходимо обеспечить своевременное и статичное освещение.
Ниже приведены наиболее распространенные методы диммирования:
Диммирование WiFi
В разработке
Диммирование WiFi — новейшая и наиболее передовая технология управления системами освещения. Его очень просто настроить, и ваши осветительные приборы подключены к вашей центральной сети Wi-Fi. Вы сможете управлять освещением через приложение для смартфона или планшета, и это более экономичный вариант, чем другие методы диммирования.
Традиционное ручное затемнение на стене
Доступно с l’art Zoom
Традиционное ручное затемнение на стене позволяет контролировать уровень освещения с помощью настенного диммера. С одноконтурной системой вы можете синхронизировать затемнение всех ваших светильников. Если у вас трехконтурная система, вы сможете управлять более чем тремя отдельными группами огней.
Встроенное затемнение
Доступно с l’art Multi и Deluxe
Встроенное затемнение означает, что вы можете вручную регулировать яркость освещения с помощью ручки на светильнике. Можно приобрести светильник с небольшим встроенным диммером.
Deluxe
проекты
штат Вашингтон
Code Gallery
Калифорния
Valley View
Северная Каролина
M & Co
Массачусетс
City Scene
Colorado
Swift Street Gallery
Illinois
Smith Fine Art
New York State
FREVO
Georgia
900 02 Bond GalleryCalifornia
Mass
Oregon
Voltage Gallery
Texas
Галерея Red Sky
Взгляд на искусство в лучшем свете [4-этапное руководство]
Сейчас читаюХудожественное освещение: как увидеть свое искусство в лучшем свете
Дизайн освещенияПоследнее обновление 11 апреля 2023 г. 14:03
×Доля
Режим чтенияВыбор правильного освещения для любого помещения может быть сложной задачей. Освещение для искусства может поднять ставки.
Независимо от того, освещаете ли вы художественную галерею, музей, художественную студию или свою гостиную, выбор лучшего света для вашего произведения искусства требует знания и понимания требований к фут-свечам, рассеиванию луча, цветовой температуре и индексу цветопередачи .
Светодиодное освещение значительно упростило подсветку предметов искусства.
Регулируемое светодиодное освещение на шине — популярный выбор в галереях4 совета по оптимальному освещению в художественной галерее
1. Выбирайте светодиодные светильники
Светодиодные светильники предлагают ряд преимуществ для освещения искусства:
- Искусство консервация : Тепловое излучение некоторых галогенных ламп может создавать проблемы для произведений искусства. Светодиоды обеспечивают 80-процентное снижение тепла по сравнению с галогенными лампами, помогая сохранить произведения искусства, пока они находятся на дисплее.
- Сокращение ежемесячных расходов на коммунальные услуги: Светодиодное освещение потребляет часть мощности традиционного галерейного освещения и служит до 100 000 часов [1]
- Улучшенная цветопередача: Зрители могут видеть искусство в истинном свете, видя цвета такими, какими их задумал художник
2. Используйте светильники с высоким индексом цветопередачи и выберите наилучшую цветовую температуру
Естественное освещение — лучший свет для демонстрации изобразительного искусства.
Солнечный свет имеет самый высокий CRI (индекс цветопередачи), который является мерой способности источника света точно отображать различные цвета объекта. Другими словами, это наиболее точное представление реальных цветов в произведении искусства. Следующим лучшим после естественного света является светодиодное освещение. Именно здесь вступают в игру технические факторы при выборе освещения в художественной галерее.
Цветовая температура и индексы цветопередачи помогают дизайнерам освещения максимально приблизиться к естественному освещению. Самый чистый белый свет измеряется при 6500K; многие художники рисуют с лампами ближе к 5000K, что менее «голубо» или прохладно.
Вопреки распространенному мнению, солнечный свет не желтый. При цветовой температуре от 5200 до 6400 Кельвинов солнечный свет ближе к синему.
Выберите Светодиодное освещение с диапазоном цветовой температуры 5200–5400 Кельвинов для художественного освещения
Светодиодные светильники, как правило, являются лучшим вариантом для художественного освещения благодаря их превосходным возможностям цветопередачи. Эти лампы имитируют свойства солнечного света, в частности CRI и цветовую температуру света.
Кроме того, светодиодные фонари отличаются длительным сроком службы. Лампы накаливания служат около 1000 часов, но лучшие светодиодные светильники могут работать до 100 000 часов — почти 20 лет. Они также требуют значительно меньше энергии, что делает их экономичным выбором для снижения затрат на электроэнергию для галереи.
3. Подсветка с настройкой цвета для искусства
Цвет усиливает и углубляет чувства.
Освещение с настройкой цвета — это технология освещения, которая позволяет пользователям регулировать цветовую температуру и интенсивность света. Он объединяет светодиоды разной цветовой температуры в отдельные лампочки или полосы.
Настройка цвета идеальна для установок, где владелец помещения хочет гибкости и контроля над освещением. Возможность изменять как оттенок, так и яркость освещения позволяет адаптировать художественные экспозиции к конкретному произведению или художнику, создавая большую глубину и воздействие на зрителей. Результатом является улучшенное впечатление от просмотра: меценаты видят работу так, как задумал художник.
Узнайте больше о настройке цвета ≫
4. Узнайте о преимуществах направленного освещения
Основным преимуществом трекового освещения является возможность направлять прожекторы туда, где это необходимо. Светодиодные трековые светильники также обладают тем преимуществом, что сохраняют правильную цветовую температуру даже при затемнении.
Однако этот тип светодиодного освещения часто считается непомерно дорогим для небольших галерей с ограниченным бюджетом. Хорошей новостью является то, что стоимость светодиодного трекового освещения становится сопоставимой с его галогенными аналогами. Таким образом, возможно, стоит указать цены на варианты светодиодов для вашего клиента и включить в разговор расходы на техническое обслуживание в течение всего срока службы.
В дополнение к профессиональному трековому освещению, регулируемое встраиваемое светодиодное освещение без рамки является еще одним вариантом. Регулируемое встроенное освещение обеспечивает более чистый, более высококачественный вид и часто предпочтительнее в помещениях с низкими потолками.
Резюме по выбору лучшего освещения для художественной галереи
Выбор правильного акцентного освещения для любого помещения может быть сложным решением, особенно для освещения произведений искусства и других настенных дисплеев. При выборе светильников помните о следующих практических правилах:
- Светодиодное освещение, в отличие от галогенного освещения, не излучает тепло или ультрафиолетовые (УФ) лучи, которые могут окислять пигменты и повреждать редкие шелка, старые фотографии и картины. Светодиодные лампы
- с правильными характеристиками (высокий индекс цветопередачи + 5000K-5300K) передают цвета произведений искусства с большей точностью, в отличие от галогенных или флуоресцентных ламп, которые имеют тенденцию искажать цвета, добавляя оттенки и тона (обычно желтый и оранжевый).
- Направленные светильники, такие как трековые светильники и регулируемые встроенные светильники, обеспечивают наибольшую гибкость для направления света на желаемое произведение искусства.
Помня об этих рекомендациях, вы можете спроектировать наилучшее освещение для галереи, создать правильную атмосферу и в то же время позволить увидеть произведения искусства в лучшем свете.
Часто задаваемые вопросы по художественному освещению
Какое освещение лучше всего подходит для художественных работ?Лучшим подходом к освещению художественных работ является тот, который точно воспроизводит естественный солнечный свет. Естественный свет идеально подходит для просмотра произведений искусства, поскольку обеспечивает наиболее точную цветопередачу. Имейте в виду, что естественным светом можно управлять с помощью штор или жалюзи, чтобы при необходимости усилить художественное освещение.
Светодиодное освещение художественных галерей — еще один отличный вариант для художественных галерей, поскольку его превосходный индекс цветопередачи, диапазон цветовой температуры и долговечность делают его идеальным решением для освещения художественных выставок.
Наконец, продукты с настраиваемой цветовой гаммой обеспечивают гибкость и контроль над художественным освещением, позволяя пользователям настраивать визуальное восприятие каждого экспоната.
В конечном счете, выбор комбинации этих трех источников света создаст оптимальное впечатление от просмотра произведений искусства и гарантирует, что ваши произведения искусства будут выглядеть наилучшим образом.
Светодиодное освещение — отличный выбор для художественных галерей и музеев, поскольку оно обеспечивает более высокий индекс цветопередачи (CRI) по сравнению с другими источниками света. Высокий индекс цветопередачи светодиодного художественного освещения гарантирует точную передачу цветов и то, что произведения искусства представлены так, как задумал художник.
Кроме того, светодиодное освещение художественных галерей служит дольше, чем традиционные варианты, поэтому художественные галереи могут сэкономить деньги на затратах на электроэнергию и снизить требования к техническому обслуживанию. Кроме того, светодиодные светильники бывают самых разных форм и размеров, что позволяет легко настроить любое пространство с помощью идеального решения для ваших произведений искусства.
Какой свет используют художники?Художники обычно используют естественный свет для создания произведений искусства. Естественный солнечный свет является лучшим источником освещения для искусства и обеспечивает наиболее точную цветопередачу.
Светодиодное художественное освещение также становится все более популярным благодаря превосходной точности цветопередачи и долговечности по сравнению с традиционными вариантами освещения.
Подсветка с настройкой цвета обеспечивает максимальный контроль, позволяя пользователям настраивать процесс просмотра произведений искусства в зависимости от своих потребностей.
Почему освещение в галереях так важно?Освещение является важным элементом художественных галерей, поскольку оно может улучшить впечатления от просмотра произведений искусства и оживить произведения искусства. Без надлежащего освещения произведения искусства могут выглядеть тусклыми, приглушенными или искаженными. Таким образом, художественные галереи должны выбирать правильную настройку освещения для каждого отдельного произведения искусства, чтобы точно передать видение художника.
Кроме того, освещение также оказывает большое влияние на атмосферу в помещении и может задать настроение для выставки или презентации в художественной галерее. Художественные галереи и музеи (не говоря уже о вашем собственном доме!) могут использовать специальные световые решения, которые создадут уютную атмосферу и подчеркнут все детали экспонируемых произведений искусства. В конечном счете, хорошее художественное освещение играет ключевую роль в передаче как эмоций, так и деталей.
Источник: [1] Каков срок службы светодиодной лампы или светильника? – InlineElectric.com
Дэвид ХакимиКреативный директор и соучредитель Alcon Lighting Дэвид Хакими работает над улучшением освещения с помощью исследований, разработок и обучения. Дэвид стремится к эффективности в освещении, предоставляя архитекторам, светодизайнерам и инженерам возможность максимизировать дизайн и применение светодиодного освещения. Дэвид является выпускником Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где он получил степень бакалавра истории. Дэвид также изучал дизайн освещения в IES в Лос-Анджелесе. Он прослеживает свою приверженность и приверженность Alcon Lighting инновациям, ответственности, качеству и стоимости на уроках, извлеченных из опыта своего отца, Майка Хакими, мастера по освещению, продавца и консультанта в Южной Калифорнии на протяжении более четырех десятилетий. Современное освещение для коммерческого использования требует глубокого и полного понимания интеллектуальных систем освещения и управления. Дэвид гордится своими знаниями в области освещения, управления энергопотреблением и дизайна. Им движет желание поделиться своим мнением о технических характеристиках и применении освещения. Это стремление поделиться своими знаниями побудило Дэвида создать Insights, блог Alcon Lighting и ресурсный центр, чтобы помочь читателю понять освещение и его применение в космосе.