Проект «Орнаменты и узоры на посуде»
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Проект «Орнаменты и узоры на посуде»
Выполнили: Зябкина Виктория, Иванова Евгения
Под руководством классного руководителя:
Айнагуль Серкбаевны
2014
Слайд 2
Цель: выяснить форму, чередование элементов, правила их расположения друг за другом.
Задачи: 1. изучили орнаменты на посуде дома ; 2. изучили орнаменты на посуде у друзей; 3. изучили орнаменты на посуде в магазине.
Слайд 3
Орнамент — это особый вид художественного творчества, который, как считают многие исследователи, не существует в виде самостоятельного произведения.
Слайд 4
Геометрические узоры домаСлайд 5
Растительные узоры у друзей
Слайд 6
Животные узоры у друзей
Слайд 7
В магазине разная посуда
Слайд 8
Основные фигуры
Слайд 9
Наши работы
Слайд 10
Зябкина Вика
Иванова Женя
Зябкина Настя
Слайд 11
Заварзина Лера
Козловская Анжела
Макарова Марина
Слайд 12
Спасибо за внимание!!!
Слайд 13
Список литературы
Тарелкиhttp://www. liveinternet.ru/users/3361560/rubric/3167754/
Городецкая росписьhttp: //www.liveinternet.ru
/users/irina_klokova/post199612152
Керамикаhttp://ornamentklub.ru/index.php?Itemid=49&catid=20:istoriyaornamenta&id=130:ornamentv-v-arabo-musulmanskom-mire-vtoraya-chast&option=com_content&view=article
Хохломаhttp://www.liveinternet.ru/users/4137919/post157476354/
кружкиhttp://www.liveinternet.ru/community/855605/post123926062/
посудаhttp://ukraine.ui.ua/izobrazitelnoye-iskusstvo/keramika-i-goncharstvo-v-ukraine
стаканыhttp://ojenneptall.ucoz.ru/news/dekorativnoe_oformlenie_stakanov/2013-03-20-52
орнаментhttp://rylik.ru/clipart/vector/ornaments/page/89/
орнаментhttp://www.liveinternet.ru/showjournal.php?jday=19&jmonth=09&journalid=4712021&jyear=2012
Слайд 14
Кружкаhttp://www.tovarvruki.ru/shop/CID_184_2.html
Каструлиhttp://www.tovarvruki.ru/shop/CID_184_2.html
Декоративная росписьhttp://900igr. net/kartinki/tekhnologija/Ornamenty/060-Dekorativnaja-rospis-na-derevjannykh-izdelijakh-posuda-mebel.html
Творческий проект «Узоры и орнаменты на посуде и одежде»
Текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2
Математика повсюду.Глазом только поведешьИ примеров сразу уймуТы вокруг себя найдешь.
М. Борзаковский
Вокруг нас очень много предметов с геометрическими узорами. Эти узоры везде: на одежде, украшениях, посуде.
Слайд 3
Работая над проектом, мы решили попробовать себя в роли дизайнеров и художников. Для этого мы поставили перед собой
цель и задачи: научиться рисовать геометрические узоры чередовать элементы понять правила их расположения друг за другом.
Слайд 4
Посуда и одежда, которой мы пользуемся,
украшена различными узорами. Как выяснилось, самые простые
геометрические фигуры, украшающие изделия, придают им неповторимый вид, стильный и очень привлекательный. Посуда и одежда с геометрическими узорами выглядит очень красиво!
Слайд 5
Узор – это рисунок, представляющий собой сочетание линий, красок, теней. Геометрический узор – это рисунок, выполненный с помощью геометрических фигур.
Слайд 6
Если повторить узор в определенной последовательности несколько раз получится орнамент. Это узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов; предназначается для украшения различных предметов. Орнаменты являются одним из элементов национальной культуры всех народов мира. С их помощью можно изучать обычаи и традиции той или иной страны. Узоры и орнаменты используются в народном творчестве.
Слайд 7
В ходе нашего проекта мы узнали, как используются геометрические узоры на посуде и одежде. Каждый из учащихся приготовил свою страничку для совместного альбома «Узоры и орнамент на одежде».
Каждый своими руками на уроке технологии смастерил в технике папье-маше блюдце и раскрасил геометрическим орнаментом.
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
В ходе работы над проектом мы из интернет-ресурсов дополнительно узнали, что геометрический орнамент используется не только на посуде и одежде, но и на …
Слайд 11
… на украшениях
… на обоях
Слайд 12
… в дизайне ногтей
… в вязаных вещах
Слайд 13
… для красоты (ковёр из стекла и камней)
… в резьбе по дереву
Слайд 14
… на платках и тканях
… на старинной посуде
Слайд 15
… на фасадах старинных
Слайд 16
Вывод: Геометрические узоры повсюду, это достаточно привычное явление, просто мы на это редко обращаем внимание за повседневными делами и просто так. Математика вокруг нас всегда и везде.
Слайд 17
Спасибо за внимание!
Проект по математике «Узоры и орнаменты на посуде» 2 класс
Просмотр содержимого документа
«Проект по математике «Узоры и орнаменты на посуде» 2 класс»
Проект по математике «Узоры и орнаменты
на посуде»
Выполнила: Цыденова Настя
ученица 2 «Д» класса
СОШ № 37
Цель проекта:
- Познакомиться с использованием в декоративном украшении различных геометрических узоров и орнаментов;
- Научиться рисовать геометрические узоры, чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом;
- Создать самим образцы посуды со своим узором;
- Учить пользоваться: дополнительной литературой, словарями, энциклопедиями, интернетом.
Узор – рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней.
(С.И. Ожегов «Словарь русского языка»)
Орнамент – живописное, графическое или скульптурное украшение, узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов.
(С.И. Ожегов «Словарь русского языка»)
Основные геометрические фигуры.
Посуда, которой мы пользуемся дома, украшена различными узорами.
Вот что я нашла дома.
Но найти дома посуду именно с геометрическими узорами оказалось не так уж просто.
На помощь нам пришли Интернет – ресурсы. Выяснилось, что самые простые геометрические фигуры, украшающие изделие, придают ему неповторимый вид, стильный и очень привлекательный. Посуда с геометрическими узорами выглядят очень красиво!
Работая над проектом, я и моя сестрёнка Вероника решили попробовать себя в роли художников и дизайнеров.
Мы рисовали, раскрашивали, украшали аппликациями кувшины, чашки и тарелки, придумывая свои узоры.
Подвели итог своей исследовательской и творческой деятельности.
Вывод:
Геометрические узоры сопровождают нас повсюду, просто мы на это редко обращаем внимание.
Математика вокруг нас всегда и везде!!!
ПРОЕКТ на тему «Узоры и орнаменты на посуде» | Презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс) на тему:
Слайд 1
ПРОЕКТ по математике на тему: Выполнила: Педагог доп. образования Колмыкова Ольга Юрьевна 2017 год. Узоры и орнаменты на посудеСлайд 2
Тема проекта: Узоры и орнаменты на посуде. Цель и задачи проекта : научиться рисовать геометрические узоры, чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом. Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой. Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены. Все это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами.
Слайд 3
Узор – это рисунок, созданный при помощи сочетаний линий, красок и теней. Узор может быть самостоятельным художественным элементом, произведением, а также и элементом орнамента (если повторить его в определенной последовательности несколько раз). Орнамент в переводе с латинского языка означает украшение . Он состоит из ряда последовательно расположенных элементов. В этом случае обязательно соблюдается строгая закономерность, связанная с симметрией и ритмом. Орнамент придает изделию выразительность, красоту, подчеркивает его форму и фактуру.
Слайд 4
Узоры и орнаменты применяются в различных областях, имеют разные способы создания и некоторые из них имеют определенную предпочтительность в дизайне различных вещей и предметов. Орнаменты являются одним из элементов национальной культуры всех народов мира. С их помощью можно изучать обычаи и традиции той или иной страны. Узоры и орнаменты используются в народном творчестве, драгоценных окладах, тесьме и др. Я создал альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотографии наиболее понравившихся мне узоров, которые я видел в различных местах и исчерпал из различных источников, и посуду которая есть в моём доме. Вывод : Геометрические узоры повсюду, это достаточно привычное явление, просто мы на это редко обращаем внимание за повседневными делами и просто так. Математика вокруг нас всегда и везде.
Слайд 6
Посуда моей кухни
Слайд 7
Посуда моей кухни
Слайд 8
Посуда моей кухни
Слайд 9
Фотографии и картинки понравившихся мне узоров
Слайд 15
Посуда для наших любимых питомцев
Слайд 16
Спасибо за внимание!
Кудымкарская детская школа искусств | Новости
Воспитание младших школьников на традициях своих предков способствует узнаванию и укреплению национального самосознания, так важного для сохранения самобытности общества, сохранение истории, а также определяет будущее нашего коми-пермяцкого народа.Чтобы ребенок понял и принял уникальность своего народа, необходимо создать условия для погружения его в национальную культуру.
Отличительной особенностью народного творчества коми-пермяков является орнамент, которым украшают одежду и предметы быта. Поэтому немаловажную роль в приобщении детей к народному искусству играет знакомство их с назначением орнамента, основными законами его построения, усвоение принципов украшения изделий.
Соприкосновение с национальным искусством и традициями духовно обогащает детей, воспитывает гордость за свой народ, поддерживает интерес к его истории и культуре, развивает творческий потенциал.
«ЧУДный орнамент» — проект-победитель краевого конкурса культурно-образовательных проектов, проведенного ГКБУК «Центром по реализации проектов в сфере культуры», при поддержке Министерства культуры Пермского края.
На базе художественного отделения МБУ ДО «Кудымкарская детская школа искусств» была создана творческая лаборатория по работе над проектом «ЧУДный орнамент».
Преподавателями художественного отделения школы искусств Кривощековой Татьяной Николаевной и Сторожевой Дарьей Сергеевной были организованы и проведены мастер-классы по раскраске кукол в народном костюме, составлению узоров из элементов коми-пермяцкого орнамента, набойке рисунка в виде орнаментов на ткани, изготовлению кукол в коми-пермяцких костюмах.
Преподавателями художественного отделения организованы встречи с Народными мастерами Пермского края для учащихся школы искусств, а также для учеников Гимназии № 3, школы № 1, воспитанников детского сада № 27 «Колокольчик». Изучая традиционные виды рукоделия и знакомясь с коми-пермяцкой культурой, бытом, народным костюмом, орнаментом, ребята на практических занятиях с народными мастерами освоили следующие виды рукоделия:
Народный мастер по ткачеству Казанцева Галина Алексеевна из г. Кудымкара провела мастер-класс по плетению поясов-покромок. Рассказала и показала свои тканые изделия, пояса покромки и кушаки. Ребята узнали, какой орнамент применяется в ткачестве поясов и какие инструменты используют ткачи для создания кушаков. Рассмотрели несколько вариантов ткачества поясов на станке, на бердышке, на сволочке и на дощечках. Самый простой способ показали для ребят из детского сада плетение на ромашке. Ребята, увлеченные процессом плетения, изготовили для себя фенечки с орнаментом.
Народный мастер по ткачеству, Боталова Надежда Ивановна из с. Юсьва научила вышивать головные уборы, коми-пермяцкие шамшуры. Учащиеся освоили навыки народной вышивки головного убора, а также технологию раскроя и шитья коми-пермяцкой шамшуры. Надежда Ивановна поделилась опытом работы вышивки крестом, счетной вышивки в виде растительного и геометрического орнамента, которым украшают народные мастерицы женские и мужские рубахи, передники, полотенца, подзоры, салфетки, что делает их изысканно нарядными.
Мастер представила ребятам полный комплекс женского костюма, сшитый учениками Юсьвинской СОШ, а именно рубаху, вышитую с орнаментами, сарафан с набойкой, передник, вышитый крестом, пояс с орнаментами сотканный на бердо, головной убор шамшура с разнообразной вышивкой.
Народный мастер Надымова Татьяна Николаевна познакомила учащихся с Уральской росписью на посуде. Продемонстрировала берестяные туеса с орнаментом. Ребята тренировались расписывать растительный орнамент, у всех получились прекрасные цветы.
Народный мастер по керамике Булдакова Екатерина Геннадьевна из с.Юрла познакомила ребят с Пермским звериным стилем. Дети слепили из глины сувениры-подвески в виде птиц и лошадок. Ребята узнали новую технологию лепки из глины, как ее заготавливают, хранят и используют. Екатерина Геннадьевна представила выставку глиняных игрушек, птиц и зверей, на которых изображены коми-пермяцкие орнаменты. Ребята с удовольствием лепили и в процессе творческой лаборатории создали панно «Пермский звериный стиль».
Администрация Кудымкарской детской школы искусств, преподаватели и учащиеся художественного отделения, учителя и учащиеся школ города, воспитатели и ребята детского сада № 27 «Колокольчик» выражают огромную благодарность Народным мастерам Пермского края за совместное сотрудничество, обучение и проведение познавательных и увлекательных мастер-классов. Желаем вам крепкого здоровья, успехов в Вашей творческой деятельности.
Проект форма, размер, цвет, узоры и орнаменты для 1 класса.
Здравствуйте, друзья!
Блог «ШколаЛа» желает вам доброго времени суток.
Сегодняшняя статья написана с целью помочь вам в подготовке одной из многочисленных проектных работ, которыми озадачены дети в начальной школе. Сегодня будем придумывать, разрабатывать и мастерить проект «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
Данный проект задают на уроке математики в самом конце 1 класса детям, учащимся по программе «Школа России». Причем, задают на лето, чтобы детки не скучали и сильно не расслаблялись. Проект относится к разделу «Математика вокруг нас».
К счастью, он довольно интересный и красочный, ну и полезный, конечно. Помогает не забыть за каникулы такие понятия как: форма, цвет, размер, геометрические фигуры.
В конце статьи вас ждет образец выполнения этого проекта, ну а для начала заглянем в учебник математики, чтобы понять, что же от нас требуется.
Из учебника математики
Нас интересует 98 страница второй части учебника математики Моро. Вот что там написано.
Что ж, весна пришла, цветочки расцвели! Отлично! А что от нас-то требуется? Пока не понятно. Читаем учебник дальше.
Уже лучше. Оказывается, проект должен быть не просто про какие-то там формы, размеры, цвета, узоры и орнаменты, а конкретно про цветники. И конечной материальной целью проекта является готовый альбом с фотографиями, рисунками или чертежами цветников, которые вы найдете в своем или любом другом городе. Но не так все просто.
Далее учебник предлагает нам более конкретные задания.
Первое.
Проще говоря, нужно поставить себе цель и подготовить план работы. Это вообще самые первые шаги, выполняемые при разработке любого проекта.
Второе.
Отправляемся на прогулку, смотрим по сторонам, обращаем особое внимание на попадающиеся на пути цветники. Особо понравившиеся рассматриваем, чертим, фотографируем или зарисовываем. Да еще и проводим определенный анализ увиденного, пытаясь выявить определенные закономерности.
О как! Но это только на словах все сложно. На самом деле проще простого и очень интересно. Чуть позже увидим все на примерах.
Третье.
Все рисунки и чертежи бережно храним, чтобы потом можно было представить их классу. Думаю, что здесь будут уместны не только чертежи и рисунки, но и фотографии, ведь не зря чуть раньше в задании нам предлагалось цветники сфотографировать.
Четвертое.
Вот и до альбома добрались. Получается, что именно в него нам нужно поместить фотки или рисунки (чертежи) цветников, которые мы повстречали на прогулке. Но это еще не все, иначе было бы слишком просто. Составители учебника предлагают нам еще и творческую задачу — спроектировать цветники, которые могли бы украсить школьный двор, причем разных форм. Отличное задание!
Ну что приступим?
Ставим цель
Постановка цели — это очень важно. Не только для детей, но и для взрослых. Важно знать, не только что ты делаешь, но и то, зачем ты это делаешь. Кроме того, постановка цели позволяет в конце работы оценить свой результат. То есть, определить, поставленная цель достигнута или нет.
В данной работе целей может быть несколько. Они могут быть как материальными, так и нематериальными.
Нематериальные цели работы могут быть такими: узнать больше о цветниках, о клумбах, о цветах, которые растут на цветниках, о возможных способах расположения различных цветов на клумбах.
Еще одна нематериальная цель — разработка проектов клумб для пришкольного участка.
А материальной целью как раз является — изготовление альбома. То есть, альбом — это та самая материальная вещь, которую мы создадим, чтобы оформить результаты своей работы.
Хотя, не совсем так. Альбом предложено сделать в задании. И можно именно так и поступить. Взять обычный небольшой альбомчик, вклеить туда фотографии цветников существующих, а потом проекты собственных школьных клумб. И все. Но мы решили поступить по-другому.
Мы позволим себе отойти немного от задания и сделаем не альбом, а самый настоящий лэпбук. Думаю, учитель против не будет, ведь получится намного содержательней, красивее и креативнее. Да и делать лэпбуки намного интереснее, чем альбомы.
Итак, наши окончательные цели будут выглядеть так:
- Узнать больше о цветниках и клумбах.
- Узнать о вариантах расположения на цветниках и клумбах различных цветов.
- Создать четыре проекта пришкольных цветников.
- Оформить работу в виде лэпбука.
Вот такие 4 пункта.
Цели поставлены, теперь нужно работу спланировать.
Составляем план
Всю работу, которую необходимо проделать, чтобы достичь поставленных целей, нужно разделить на маленькие кусочки. Это как торт кушать, целиком даже самый вкусный тортик в рот не поместится, а вот если его на кусочки разрезать, тогда запросто.
Итак, какие же будет кусочки? Что важно учесть при разработке плана? Важно показать, что мы отнеслись к работе серьезно, что многое узнали.
Давайте представим вам наш готовый план действий, а потом уже разберемся с каждым пунктом подробнее.
- Найти в толковом словаре значение слов: цветник, клумба, узор, орнамент.
- Найти красивые цветники и клумбы, сфотографировать их.
- Сделать чертежи найденных цветников и проанализировать их.
- Найти в интернете примеры узоров и орнаментов, состоящих из геометрических фигур.
- Подобрать красивые сочетаниях цветов.
- Подобрать цветы различных оттенков для проектирования пришкольной клумбы.
- Создать проекты-чертежи пришкольных цветников четырех различных форм.
- Оформить проект в виде лэпбука.
Получился план из 8-ми пунктов.
Теперь давайте на каждом подробнее остановимся.
Вспоминаем тему проекта: «Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Для начала можно определиться с тем, что такое цветник, чем он отличается от клумбы, что такое узор, а что такое орнамент. Для этого нужно будет вместе с ребенком заглянуть в толковый словарь. Мы выбрали вот такие толкования данных слов.
После того, как определились со значением трудных слов, можно отправляться на фотоохоту. Гуляем, ищем городские (сельские) цветники, фотографируем их или зарисовываем.
Кстати, если в вашем городе с цветниками не густо, то в качестве отличного источника информации выступит и всемирная паутина. Насколько я знаю, в настоящее время школа к поиску информации в интернете относится вполне лояльно.
Мы фотки нашли в интернете, подобрали такие, к которым будет проще сделать чертежи и проанализировать.
Ура! Фотографии (рисунки) на руках. Теперь приступаем к их анализу, как и просили нас составители учебника. Чтобы было проще искать закономерности в расположении цветов на клумбах, делаем к каждой фотографии (рисунку) еще и чертеж. Так будет хорошо видно, какие именно цветовые или геометрические решения применили авторы цветничков.
Вот наглядный пример. Из такой фотки:
Получился вот такой чертеж.
По чертежу делаем анализ. Мы заметили следующие закономерности в представленном выше цветнике:
- Цветник имеет форму круга.
- Размер цветника маленький, всего несколько шагов в диаметре.
- В данном цветнике использованы цветы различных оттенков: бледно-зелёные, светло-желтые, бордовые, сиреневые, красные, ярко-зелёные и ярко-жёлтые. Цвета сменяют друг друга.
- Цветы расположены на цветнике кругами. Всего получается восемь разноцветных кругов. Другие геометрические фигуры в дизайне не применялись.
С готовыми цветниками разобрались, теперь будем свои пришкольные клумбы придумывать.
Для этого сначала давайте вообще посмотрим, какие узоры и орнаменты из геометрических фигур бывают, а заодно поможем ребенку вспомнить, что такое треугольник, круг, квадрат и т. д. Множество примеров с узорами и орнаментами можно найти в интернете.
Мы, к примеру, нашли вот такие.
Также, для того чтобы придумать свой цветник, необходимо определиться с цветовой гаммой. Нужно решить, будет ли цветник монохромным (практически одноцветным) или разноцветным. Нужно выбрать любимые цвета и посмотреть, как они будут сочетаться друг с другом. Для этого мы придумали вот такой волшебный цветной круг.
Каждый из кружочков вращается, поэтому есть возможность выбрать понравившееся сочетание. Этот волшебный круг мы потом прицепим в наш лэпбук.
А еще необходимо подобрать цветущие растения, которые помогут соблюсти выбранную нами цветовую гамму. Сразу оговоримся, подбирая цветочки для нашей воображаемой клумбы, мы не будем сильно углубляться, не будем учитывать время и срок их цветения, а также соседские отношения растений на клумбе. Подбирать будем только по цветовой гамме.
Например, если нам нужен красный цвет, то мы можем использовать: бегонию, флокс, антирринум. И так к каждому цвету подберем по три варианта цветочков. В готовой работе выглядеть это будет примерно так.
Ну вот, мы уже и готовы к цветочно-клумбовому проектированию. Следующий пункт плана — разработка проектов пришкольных клумб в четырех вариантах. Наши придуманные клумбы будут четырех форм:
- круглая;
- квадратная;
- треугольная;
- шестиугольная.
Чертить можно на компьютере, если владеете специальными программами, или просто от руки.
Мы делали чертежи в программе «Канва», а потом раскрашивали их фломастерами, но лучше было взять цветные карандаши, так как фломастеры все-таки просвечивают через бумагу. Вот что у нас получилось.
Круглая клумба.
Квадратная клумба.
Треугольная клумба.
Шестиугольная клумба.
И последний пункт плана — оформление лэпбука.
Об этом речь пойдет в следующей главе.
Оформляем лэпбук
У нас в результате получился вот такой замечательный лэпбук.
Для тех, кто не знает, что такое лэпбук, сообщаем, это такая папка, содержащая информацию на определенную тему. Обычно информация размещается в конвертиках, маленьких книжечках, сверточках, складышах, которые вклеиваются в папку.
Вот так лэпбук выглядит в раскрытом виде.
Закрытый лэпбук размером с лист формата А4. А в раскрытом виде он еще имеет две боковинки, которые размером с лист формата А4 разрезанный пополам. Небольшая, в общем-то, папка, но очень информативная.
На лицевой стороне одной из боковых створок папки мы разместили следующую информацию:
- название проекта;
- имя автора проекта;
- картинку с красивым цветником.
На лицевой стороне другой створки приклеены два конвертика: на одном написано «Цели и план работы», на втором «Я благодарю». В каждом конвертике лежат соответствующие названию бумажки.
Вот поближе конвертик «Цели и план работы».
А вот конверт «Я благодарю».
Кроме того, на этой же лицевой створке расположена «раскрывашка» «толковый словарик».
Открываем «дверцы» и видим слова и их значения, которые мы выписали из толкового словаря.
Теперь посмотрим, что у лэпбука внутри. Откроем его.
На левой створке поселились три книжки-малышки. Именно здесь находятся фотографии цветников, чертежи к фотографиям и анализ чертежа.
Каждая книжка — отдельный цветник. Вот одна из них в закрытом виде.
И в открытом.
На правой створке сверху мы разместили кармашек «Варианты узоров из геометрических фигур».
В кармане 4 двусторонние карточки с разными узорами, которые мы отыскали в интернете.
Под кармашком с узорами находится то самое волшебное цветное колесо, вращая части которого можно выбрать подходящую цветовую гамму для нашей воображаемой клумбы. Состоит колесо из четырех отдельных кругов.
Колесо прикреплено с помощью прочной нитки и пуговицы.
Под колесом еще один раздел называемый «Цветы и цвета».
Это четыре квадратных листочка, каждый из которых свернут в 4 раза и приклеен к лэпбуку. Давайте развернем одни из них, к примеру, «голубой».
Ну а центральную часть лэпбука занимают проекты придуманных цветников. Всего четыре чертежа. На каждом наклеена своя геометрическая фигурка, которая указывает, цветник какой формы изображен на чертеже.
Каждый чертеж свернут в 4 раза и приклеен к центральной части лэпбука. Каждый можно развернуть и посмотреть.
Можно ставить точку. Вернее восклицательный знак! Работа окончена, цели достигнуты. Осталось только представить лэпбук учителю и всему классу.
Маленькая хитрость. Небольшую шпаргалку, по которой ребенок будет защищать работу, можно приклеить на заднюю стенку лэпбука.
Будем рады, если наша творческая разработка поможет вам создать свой уникальный проект по теме «Цветники: размер, форма, цвет. Узоры и орнаменты».
Кстати, на блоге уже живут и другие «проектно-математические» статьи:
На сегодня все. До новых интересных встреч!
Творческая команда блога «ШколаЛа».
Beaded Angel; Christmas Ornament; Safety Pin Craft Project; FREE SHIPPING !!! Ornaments & Accents Home & Living aloli.ru
Оставить отзывДобавить отзыв
Beaded Angel Christmas Ornament Safety Pin Craft Project. Approx. 3w x 4h A little angel for your collection; handcrafted from plastic beads and metal safety pins; nylon fabric wings; use as an ornament or top for a small Christmas tree; superficial wear; display year round; a thoughtful gift for someone special. cheers, Les. Approx. 3″w x 4″h。A little angel for your collection; handcrafted from plastic beads and metal safety pins; nylon fabric wings; use as an ornament or top for a small Christmas tree; superficial wear; display year round; a thoughtful gift for someone special. 。cheers,。Les。 Beaded Angel; Christmas Ornament; Safety Pin Craft Project; FREE SHIPPING !!!Wall Vinyl Decal Mountains View White Water Rafting Quote Extreme Nature Sports Modern Home Decor #1268di, Personalization Available! Handmade Disney Cars \u201cMater\u201d 3 12\u201d Acrylic Ball Shaped Christmas Ornament Made In The USA New. Podium Speaker Christmas Ornament Microphone Lecturer Speech Presenter Sermon Handcrafted Polymer Clay Milestone Cake Topper Boss Minister. various colors for her arctic image bear wine glass animal Walking polar bear stemless wine glass for him holiday,gift, Vintage Fire King Meadow Green Round Casserole Baking Dish. Wake-Me-Up Soy Candle 16oz Mason Jar Vanilla Latte Scented, Lowball Crown Royal Whiskey Cocktail Glass. Housewarming Gift Pineapple Crochet Doily Gray Lace Doily Coffee Table Doily Fall Table Centerpiece Rustic Decor Fall Decor. Blue Strehla with fat Lava decor Pair Retro Plant pots Two Strehla Pots East German Pottery 1970s Vintage Mid Century Modern. kilim pillow cover sofa kilim pillow lumbar pillow lumbar pillow pillow covers 16×24 inc decorative pillow handmade pillow, Banana Nut Bread Scented Soy Candle 8oz Travel Tin. Clear Crystal Calming crystal set Glass Quartz Raw Quartz. MOUSE Skateboard GRAFFITI VAN Love Heart decor funny wall art decal stickers Baseboard Kids, Teacher Bottle Teacher Water Mrs Teacher Ms Teacher Miss Teacher Teacher Gift Teacher Personalized, Ready to ship. Crochet Baby Blanket,Crochet Light Blue Baby Blanket,Crochet Baby Boy Blanket Baby Shower Gifts For him Gift Idea’s. |
Адрес: 182302, Псковская область, Пустошкинский район, п/о Заречье, д.Холюны
Телефоны: 89113834038; +7(81142) 2-12-49; факс 2-10-68 Телефон регистратуры: 2-19-90
Координаты для навигатора: долгота: 29°10’34» в.д. (29.17611) широта: 56°25’22.82″ с.ш. (56.423006)
Как добратся поездом из Москвы: с Рижского вокзала поездом Москва — Великие Луки, далее рейсовым автобусом до турбазы, либо такси. Большие группы встречает на жд. вокзале автобус турбазы. Расписание автобусов здесь
Как добратся автомобилем из Москвы: По трассе М9 Москва — Рига нужно доехать до г. Пустошка, это примерно 550 км, далее повернуть на Псков и по трассе M20 Киев — Петербург проехать до турбазы (18 км). Турбаза будет расположена перед мостом через реку Великая, с правой стороны.
Как добратся автомобилем из Санкт-Петербурга: По трассе М20 Санкт-Петербург — Киев, нужно проехать примерно 435 км, до поселка Холюны, далее по трассе в километре от поселка, дорога будет пересекать реку Великая, проехав мост, с левой стороны по ходу движения будет въезд на турбазу.
Схема базы отдыха «Алоль»
(нажмите сюда для увеличения)
| Наши реквизиты:
Учреждение отдыха и оздоровления «Алоль» Юр. Адрес: 182302 Псковская область, Пустошкинский район, д. Холюны
ИНН 6019002997 КПП 601901001 р/счет 40703810151140150357
Тел. (81142)2-19-90,2-10-68
Email: [email protected]
Директор УО и О «Алоль» |
The ideal letter illustrations and correspondence type s available today that will help companies reach out to prospective clients from around the world. With the current technological innovation, all these correspondence writing companies are able to make a letter for nearly every business requirement. Here Are a Few of the best and most Common letter college essay editing services examples that you Ought to Look for Whenever You’re in the process of Pick the Best letter
|
Блестящий новый проект подарит трансгендерам бесплатное персонализированное рождественское украшение / LGBTQ Nation
Персонализированные украшения от проекта «Украшение радужной овцы» Фото: предоставлено
На этой неделе стартовал проект «Украшение радужной овцы», цель которого — сделать праздники немного ярче для трансгендеров, недавно сменивших имя.
В рамках проекта им будет бесплатно отправлено персонализированное украшение для елки, чтобы помочь им начать воссоздание сентиментальных сувениров, в которых не используется их мертвое имя.
По теме: Вы можете помочь благотворительной организации для семей ЛГБТК получить 100 тысяч долларов, поделившись фотографией
«Если вы сентиментальны по поводу праздников, у вас, вероятно, есть годы личных украшений, которые вы собирали с течением времени, некоторые из которых восходят к детству», — поясняет группа. «Но то, что вызывает у одного человека хорошие воспоминания, может причинить боль другому.Многие трансгендеры, меняющие свое имя, предпочитают отмежеваться от имени, которое им дали при рождении, часто в качестве необходимого способа исцеления от травмы ».
Трансгендеров, соответствующих требованиям, просят заполнить простую онлайн-форму, чтобы получить украшение. Никакая личная информация не передается.
Группа принимает пожертвования и продает другие персонализированные товары, чтобы помочь финансировать раздачу. Любые собранные деньги, превышающие затраты на проект, будут переданы благотворительной организации Trans Lifeline.Пожертвование в размере 20 долларов позволит покрыть расходы на производство и доставку одного украшения.
В FAQ они признают, что кто-то, кто не соответствует требованиям, может обмануть кодекс чести и запросить бесплатное украшение для себя, но они готовы рискнуть, что кто-то солгает.
«Трансгендеров постоянно просят подтвердить свою личность — в аэропорту, в отелях, в магазине, при заполнении форм, в заявлениях о приеме на работу и так далее», — отмечают они. «Вам не нужно доказывать нам свою личность — вы это вы! Если обеспечение безопасности означает, что несколько нечестных людей получат бесплатные украшения, нас это устраивает.”
Сара Когод, бывшая журналистка, ставшая консультантом по вопросам разнообразия, объявила о запуске в Twitter, где она была встречена с волнением.
Имеет честь объявить о запуске проекта радужных украшений овец, который рассылает бесплатные персонализированные праздничные украшения трансгендерам, изменившим свои имена и заново начавшим свою коллекцию сувениров. Дополнительная информация о проекте: https://t.co/LLbZEPJu6o
— Сара Когод (@SarahKogod) 18 ноября 2020 г.
Чтобы он оставался бесплатным и мог выполнить каждый запрос без (более) разорения, здесь можно сделать пожертвования на проект, не облагаемые налогом.Любые пожертвования, превышающие стоимость украшения, будут переданы в адрес @ TransLifeline. Https://t.co/7mUcFZyiiQ
— Сара Когод (@SarahKogod) 18 ноября 2020 г.
Это потрясающе, и для меня это большая честь. Не могу дождаться отправки вашего!
— Сара Когод (@SarahKogod) 18 ноября 2020 г.
Два 12-летних мальчика заработали 250 000 долларов во время пандемии и отдают их местным животным.
Однажды, когда братья из Коннектикута развешивали свои украшения, одно из их любимых украшений соскользнуло с ветки и сломалось.
Более безопасный способ подвешивания украшений. Якорь оснащен устройством переключения, которое надежно закрепляет украшения на ветке, а не зацепляет их, как в обычных изделиях.
В прошлом году Аян проверил якорь для школьного проекта. И когда родители и учителя заполнили его будку с интересом, он понял, что они с братом что-то замышляют.
Пара не теряла времени даром, превращая свое изобретение в бизнес.
«Мой брат и я работали вместе, чтобы разработать продукт, запатентовать его, создать отличный веб-сайт, рассчитать размер прибыли и провести собственный анализ рынка», — сказал Аяан CNN.«Мы сделали все до такой степени, что каждый месяц было Рождество».
После продажи продукта на сумму более 1000 долларов за первые шесть часов на местной рождественской ярмарке в прошлом году, мальчики были полны решимости поделиться продуктом со всем миром.
Через несколько месяцев Good Morning America представила этот продукт. То же самое и с QVC, где билеты были распроданы дважды.
Всего за один год Аяан и Микки заработали более 250 000 долларов США и пожертвовали — и будут жертвовать — 10% всей прибыли местным приютам для животных.
«С самого детства я был очарован всеми живыми существами», — сказал Аяан о причине своей поддержки приютов. «Моя цель — помочь как можно большему количеству нуждающихся животных».
Хотя сейчас мальчики добиваются успеха, 2020 год был непростым для начала нового бизнеса.
«Начать новый бизнес всего за три месяца до кризиса, а затем внезапно оказаться на карантине и учиться учебе из дома было тяжело», — сказал Аяан. «Мы так быстро перешли от таких максимумов к таким минимумам.
Он добавил: «Однако мы сохраняем положительный результат. Мы делаем маленькие шаги каждый день и были так поражены всеми положительными отзывами об Ornament Anchor, которые мы получили до сих пор! »
Math Vocabulary Christmas Ornament Project
Этот пост может содержать партнерские ссылки Amazon. Как партнер Amazon, я получаю небольшую комиссию с соответствующих покупок. Это бесплатно для вас. Спасибо за поддержку этого блога.
Последний день семестра перед рождественскими каникулами.Это означает, что мой день в значительной степени состоит из нетерпеливого ожидания учеников, которые сдадут семестровые тесты, за которым следует безумная оценка, чтобы внести тесты в журнал успеваемости.
Проект рождественских украшений математического словаря
У нас два дня семестровых тестов по блок-графику, поэтому сегодня утром у меня был очень долгий период планирования. Часть этого времени я потратила на то, чтобы не украсить свою комнату к Рождеству, так как полагаю, что это будет последнее, что я захочу сделать, когда вернусь в январе.Мне немного грустно видеть, что рождественские украшения уходят, потому что они были не просто обычными украшениями. Это были рождественские украшения из математической лексики, созданные моими учениками Pre-AP Algebra 2.
На создание этого проекта рождественских украшений с математической лексикой вдохновила Тони Мэдисон, учительница математики в средней школе и блогер. Вы можете посмотреть ее оригинальный пост о проекте украшения (а также множество других рождественских идей) здесь. Я использовала рубрику, которой она поделилась со своими учениками в своем блоге. Единственное, что мне нужно было подготовить для своих студентов, — это список слов, которые мы выучили в этом семестре, чтобы они могли выбирать.
У меня не было дополнительной рождественской елки, на которую студенты могли бы повесить свои завершенные украшения, поэтому я импровизировал, развесив гирлянду по комнате. На самом деле это сработало очень хорошо, потому что ученики могли легко видеть ВСЕ орнаменты.
Я делал это только с моими курсами Pre-AP Algebra 2. Мои классы по алгебре 2 уровня на самом деле завидовали, когда увидели все украшения, созданные моими другими классами. Почему мы этого не сделали?!? Поскольку я делал это со студентами Pre-AP, это задание было выполнено полностью вне класса.Студенты предоставили свои принадлежности. Если бы я делал это со студентами на уровне, я бы, вероятно, дал им время / доступ к ограниченному количеству материалов в классе.
Одним из моих любимых аспектов этого проекта было то, что ученики должны были написать абзац, объясняющий значение их словарного слова и то, как их орнамент отражает это определение. Я бы точно НЕ стал заниматься этим проектом без письменного аспекта. Было несколько украшений, которые я не знал, какое слово они обозначают, ДО ТОГО, КАК я прочитал абзац.Тогда это имело смысл.
Студенческие украшения
линейный
Сигма-нотация
Система уравнений и точка пересечения по оси Y
Симметрия
Отражение и абсолютное значение
Отрицательный интервал и домен
Матрица
Квадратичная формула
Арифметическая последовательность и вершина
Пересечение оси Y и горизонтальное сжатие
Кусочная функция
Вертикальное растяжение и функция
Ось симметрии и положительный интервал
Отражение и пересечение по оси Y
Вершина
Домен
Будущие изменения проекта
В следующем году я внесу несколько изменений в этот проект.
1. Я подумал, что у меня возникла блестящая идея создать документ Google, в котором студенты могли бы подписаться на любое словарное слово, которое они хотели бы использовать. Это закончилось катастрофой. Студенты стирали имена друг друга из документа Google, и им потребовалось слишком много времени, чтобы перестать саботировать друг друга и выбрать слово. Думаю, в следующем году я могу просто разыграть словарные слова и позволить им торговать с другом, если им не нравится их слово.
2. Я определенно хочу представить аспект мозгового штурма в этом проекте, где они выполняют промежуточное задание, где они должны записать определение своего словарного слова и создать черновой набросок идей того, как может выглядеть их орнамент.Некоторым из тех, что не вошли в изображения крупным планом, немного не хватало креативности, и я мог сказать, что они, скорее всего, были сделаны в последнюю минуту.
3. Многие словарные слова, которые мы используем в Алгебре 2, совпадают со словарными словами из предыдущих курсов математики, которые прошли студенты. Я не очень хорошо постарался подчеркнуть ученикам, что им необходимо, чтобы их орнамент отражал определение, которое мы выучили в алгебре 2. Некоторые ученики использовали гораздо более геометрический подход к орнаменту словаря, чем мне хотелось бы видеть.Я должен это подчеркнуть в следующем году. Я думаю, что реализация вышеупомянутой идеи поможет и об этом.
4. Думаю, я бы тоже начал этот проект СКОРО в следующем году. Изначально я планировал назначить его сразу после Дня Благодарения. Но жизнь сошла с ума, и крайний срок оказался слишком близок к крайнему сроку для получения семестровых оценок для освобождения от занятий. К тому же, чем раньше мы возьмем украшения, тем дольше мы сможем наслаждаться рождественской комнатой.
5.Последнее изменение, которое я хотел бы сделать, — это попросить учащихся представить свои украшения классу с быстрой презентацией. Я думаю, что это повысит заинтересованность студентов и приведет к созданию лучших проектов.
Другие рождественские идеи
Серебряные украшения — Проект праздничной химии
Воспользуйтесь химической реакцией, чтобы создать настоящее серебряное праздничное украшение. Реакция окисления-восстановления серебрит внутреннюю часть стеклянного шара, по существу образуя зеркало внутри стекла.
Материалы для серебряных украшений
- вода дистиллированная
- 5 мл ацетона
- 2.5 мл 0,5 М раствора нитрата серебра (AgNO 3 )
- 2,5 мл 1,5 М раствора нитрата аммония (NH 4 NO 3 )
- 5 мл 5% раствора декстрозы (C 6 H 12 O 6 )
- 5 мл 10% раствора гидроксида натрия (NaOH)
- Орнамент из прозрачного стекла (2-5 / 8 «)
Серебро Орнамент
- Осторожно извлеките металлический держатель украшения и отложите его в сторону. У вас должен получиться полый стеклянный шар с короткой шейкой.
- С помощью пипетки налейте в шарик ацетон. Перемешайте ацетон и вылейте его в контейнер для отходов. Дайте орнаменту высохнуть. Шаг с ацетоном можно пропустить, но он помогает очистить внутреннюю часть орнамента, чтобы добиться лучшего серебряного покрытия.
- Отмерьте 2,5 мл раствора нитрата серебра с помощью мерного цилиндра. Налейте раствор нитрата серебра в небольшой стакан. Промойте мерный цилиндр водой, сливая воду для ополаскивания.
- Используйте мерный цилиндр для измерения 2.5 мл раствора аммиачной селитры. Добавьте раствор нитрата аммония к раствору нитрата серебра. Вращайте стакан или используйте стеклянную палочку для перемешивания, чтобы перемешать химикаты. Промойте мерный цилиндр водой и слейте воду для ополаскивания.
- Используйте мерный цилиндр, чтобы отмерить 5 мл раствора декстрозы. Вылейте раствор декстрозы в сухой стеклянный орнамент. Промойте мерный цилиндр водой и слейте воду для ополаскивания.
- Используйте мерный цилиндр, чтобы отмерить 5 мл раствора гидроксида натрия.Вылейте раствор нитрата серебра и нитрата аммония в стеклянный шар, а затем сразу же добавьте раствор гидроксида натрия.
- Закройте отверстие стеклянного шара куском парафильма и перемешайте раствор, убедившись, что вся внутренняя поверхность стеклянного шара покрыта. Вы увидите серебряное зеркальное покрытие изнутри шара.
- Когда шар будет равномерно покрыт, удалите парафильм и вылейте раствор в контейнер для отходов. Важно: Промойте стеклянный орнамент изнутри дистиллированной водой.Если не промыть украшение, это может привести к образованию химического соединения, чувствительного к ударам.
- С помощью пипетки добавьте примерно 2 мл ацетона внутрь украшения. Прокрутите ацетон внутри украшения, а затем выбросьте его в контейнер для отходов. Дайте орнаменту высохнуть на воздухе. Замени вешалку с орнаментом и наслаждайся своим серебряным праздничным украшением!
- Отходы следует немедленно смыть водой, чтобы предотвратить образование нестабильного (потенциально взрывоопасного) соединения,
Проект орнамента из радужных овец — RainbowSheepShop
Проект «Радужные украшения из овец» бесплатно рассылает персонализированные праздничные украшения трансгендерам, изменившим свое имя.
Если вы сентиментальны по поводу праздников, у вас, вероятно, есть годы личных украшений, которые вы собирали с течением времени, некоторые из которых относятся к детству. Но то, что вызывает у одного человека хорошие воспоминания, может причинить боль другому. Многие трансгендеры, меняющие свое имя, предпочитают отмежеваться от имени, которое им дали при рождении, часто в качестве необходимого способа исцеления от травмы.
Проект орнамента из радужных овец был создан для того, чтобы у тех, кто изменил свое имя, было индивидуальное украшение, с помощью которого можно начать новые воспоминания.
Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы о проекте. Если вы хотите спонсировать украшение в рамках проекта, нажмите здесь. * Запросы на украшения 2020 года закрываются 15 декабря 2020 года *
Разве отсутствие персонализированного орнамента действительно имеет большое значение?
Может быть! Для многих трансгендеров связь со своим мертвым именем болезненна, и отказ от упоминания этого имени может быть формой заботы о себе. Но начало воспоминаний часто кажется изолирующим, особенно во время праздников, и наличие чего-то с вашим именем может быть утешительным.
Вы правда бесплатно отправляете?
Да! Если вы изменили свое имя и запросите украшение, вы его получите. Мы даже оплачиваем доставку.
Как мне доказать, что я изменил свое имя?
Нет! Просто заполните нашу форму, когда она откроется на сезон. Мы не используем эту информацию ни для чего, кроме доставки этого украшения. Заявки на 2020 год закрываются 15 декабря.
Вот и все? Разве нельзя просто солгать и сказать, что они изменили свое имя, чтобы получить бесплатное украшение?
Ну конечно.Но трансгендеров постоянно просят подтвердить свою личность — в аэропорту, в отелях, в магазине, при заполнении форм, в заявлениях о приеме на работу и так далее. Вам не нужно доказывать нам свою личность — вы есть вы! Если обеспечение безопасности означает, что несколько нечестных людей получат бесплатные украшения, мы с этим согласны.
Могу ли я попросить кого-нибудь бесплатно?
К сожалению, нет. Каждый заслуживает право решать для себя, какое имя он использует и как он его использует, и мы хотим убедиться, что этот проект вызывает добрые чувства у тех, кто получает украшения.Однако, если вы хотите приобрести для кого-то индивидуальное украшение, отправляйтесь сюда. Ваша покупка поддерживает этот проект, а также означает пожертвование Trans Lifeline.
Звучит круто, но как вы за это платите?
Это отличный вопрос, спасибо за вопрос! Rainbow Sheep покрывает расходы с помощью щедрых жертвователей. Если вы хотите помочь, пожертвуйте сюда . Всего за 4 доллара вы можете покрыть стоимость доставки одного украшения или больше, если хотите.
Что, если я задумаю еще вопросы?
Напишите нам! [email protected].
Орнаменты для пялец DIY
6 декабря 2019 г. | автор: Jocie (электронная почта) |В последние несколько лет мне нравилось делать украшения для друзей и родственников, чтобы они сочетались с любым подарком, который я делаю. Мне нравится индивидуальный подход… плюс, мне просто очень нравится делать вещи. LOL Я планировал сделать эти милые украшения в виде снежных шаров с помощью ёлочки для бутылочек внутри.Что ж, я заказал ершики для бутылок и обнаружил, что они слишком велики, чтобы поместиться в орнаменты. #fail Но, как и многие другие поделки, они уступают место чему-то еще более удивительному и оригинальному!
Вот я был с 40+ крошечными ёлками для бутылочек и не знал, что с ними делать. Так что я бродила по магазинам Майкла дольше, чем это было разумно, и придумала эти украшения для вышивальных колец. Я думал, что они похожи на снежные шары, но без земного шара! LOL Конечно, я добавил свою подпись ручной надписи ко многим украшениям.
Что не нравится в этих украшениях в виде пялец? Они уникальны, просты в изготовлении, расходные материалы легко найти, и вы можете персонализировать и изменять их по своему вкусу и творческому подходу!
Принадлежности для украшения обручей
- [amazon_textlink asin = ‘B075ZMTTSF’ text = ‘Пяльцы для вышивания, 3 или 4 дюйма’ template = ‘ProductLink’ store = ‘opcwp-20’ marketplace = ‘US’ link_id = ‘afae9f91-e299-11e7-8e5a-1326cb62e71a’ ]
- [amazon_textlink asin = ’B01FIJPPN4 ′ text =’ Hot Glue ’template =’ ProductLink ’store =’ opcwp-20 ′ marketplace = ’US’ link_id = ’cd8505db-e299-11e7-ae31-2f6e46bdb0f3 ′]
- Лента (советы по выбору ленты см. Ниже)
- [amazon_textlink asin = ’B00K3KRMFI’ text = ’Micron Pen’ template = ’ProductLink’ store = ’opcwp-20 ′ marketplace =’ US ’link_id =’ f0935313-e299-11e7-abdf-c14880e4e0ab ’]
- Елки для ёршиков для бутылок [amazon_link asins = ’B00P1JWQ7A’ template = ’ProductLink’ store = ’opcwp-20 ′ marketplace =’ US ’link_id =’ 680665e2-e29a-11e7-a1c0-43cec01ab5cc ’]
- [amazon_link asins = ’B01NBDCVIH’ template = ’ProductLink’ store = ’opcwp-20 ′ marketplace =’ US ’link_id =’ 7f03b5f4-e29a-11e7-ad9e-0bfe54d4c943 ′]
- войлок
- [amazon_textlink asin = ’B00FLUFK4U’ text = ’Letter stamps’ template = ’ProductLink’ store = ’opcwp-20 ′ marketplace =’ US ’link_id =’ 591e1074-e29b-11e7-88d9-315242a9251e ’]
- [amazon_textlink asin = ’B0056ETF8I’ text = ’Archival Ink Pad’ template = ’ProductLink’ store = ’opcwp-20 ′ marketplace =’ US ’link_id =’ 460ee974-e29b-11e7-a56f-b35aca4b5661 ′]
- [amazon_textlink asin = ’B01EXH0168 ′ text =’ Crystal Beads ’template =’ ProductLink ’store =’ opcwp-20 ′ marketplace = ’US’ link_id = ’56ac6ffe-e2a2-11e7-90ea-89d236139fc9 ′]
- [amazon_textlink asin = ’B000IGEBSS’ text = ’Nylon Thread’ template = ’ProductLink’ store = ’opcwp-20 ′ marketplace =’ US ’link_id =’ 6191972c-e2a2-11e7-81cd-43f305cd9991 ′]
Несколько заметок о расходных материалах.Во-первых, важно выбрать достаточно гладкую ленту (или лоскут ткани), чтобы свести к минимуму кровотечение и истирание кончика ручки. Использование архивных чернил как для ручки, так и для штемпельной подушечки предотвращает кровотечение и не выцветает со временем. Вы можете вырезать собственные войлочные листы, но я заказал несколько, чтобы было проще и однороднее. Наконец, штампы со щелчком просто потрясающие — ИЗМЕНЕНИЕ ИГРЫ!
Орнаменты на пяльцах для вышивки своими руками
Мне нравится, что эти украшения так легко (и быстро) сделать! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
Думаю, мое любимое украшение — безводный снежный шар со свисающими кристаллами.Разве это не самое симпатичное? А ты?? Еще один вариант, который я не включил в видео: покрасьте обруч в черный цвет и добавьте одно белое дерево сизаля. Просто и элегантно! Вариации бесконечны!
Значок на будущее!
Вам понравился этот проект, но у вас нет времени заняться им сегодня? Без проблем! Приколите его на потом.