Музей изобразительных искусств им. Пушкина, Москва – Афиша-Выставки
Полтора года назад из Пушкинского музея вынесли всех импрессионистов и работы XX века. Теперь они живут в отдельном здании слева (ранее — Музей личных коллекций, ныне — Галерея искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков). В результате на верхних этажах основного здания освободилась куча места — экспозицию решили обновить. Всем хранителям было что вынуть из-под полы — и, разумеется, всем хотелось. Хотя значительно увеличиться могли лишь две коллекции — голландская, за счет бесконечных и бесконечно плодовитых малых голландцев (великие давно в экспозиции), и итальянская, где есть что прибавить к каждому столетию (хотя не представленные ранее имена в основном знакомы лишь искусствоведам, причем итальянистам). В результате добавили и тех и других, но в разных пропорциях. Но обо всем по порядку.
За ночь экспозицию, конечно, не поменяешь, процесс долгий. Залы закрывались по очереди, ремонтировались и менялись, картины реставрировались и доставались из запасников. Унесли наверх французов, собрали в одном зале Рембрандта и его школу. Постоянным посетителям музея это вряд ли покажется поразительной метаморфозой — ну, стены покрасили, этикетки сменили, щиты новые сделали. Но если вспомнить, как все выглядело в прошлом году, — оказывается, все так же, да не так. На первом этаже неизменными остались лишь Греческий и Итальянский дворики (в первом появился проект реконструкции музея, а во втором елка, но это, вероятно, не навсегда). Все остальное перемешалось. Левую анфиладу теперь полностью занимают древности и античность, вытеснившие итальянские иконы и Раннее Возрождение. Правда, путь туда по-прежнему лежит через фаюмские портреты, а «Сокровища Трои», вошедшие теперь в постоянную экспозицию, давно находятся в музее под видом выставки. По центру теперь вход в итальянские залы, в предбаннике которых выставлены произведения Византии. В зале с Итальянским Возрождением больше не показывают Кранаха и ранних немцев. Затем, минуя Итальянский дворик и пройдя через французский портик, попадаешь в северную школу (раньше здесь были французы): у вынесенного из Италии Кранаха теперь свой отдельный закуток. Далее по анфиладе следуют отдельные фламандские и голландские залы с уголками Рубенса и Рембрандта. В Голландии появился Питер де Хох, о существовании которого никто, кроме хранителей, и не догадывался. На втором этаже по-прежнему большую часть залов занимают копии и слепки (их, к сожалению, не тронули). Зато в левом крыле поселились итальянцы — академисты, маньеристы и венецианская школа. Появился новый замечательный Тьеполо, Маньяско и несколько Веронезе (со школой). Правое крыло, как уже говорилось выше, отдано французам, обогатившимся Лебреном и Лорреном. В целом же экспозиция увеличилась на треть, что приятно. Теперь от Пушкинского ощущение, как после неаполитанского музея Каподимонте, — будто история искусства состоит в основном из античности и массы итальянцев, а все прочее было так, по мелочи.
Самое удивительное, что вся эта красота — ненадолго: музей скоро вообще закроют. К столетнему юбилею (то есть к 2012 году) Пушкинский должны реконструировать. Проектом реконструкции занимается Норман Фостер, по предварительным планам, на Волхонке появится огромный подземный музейный квартал. Финал этой истории непредсказуем: пока проект пройдет все согласования, подземный музей может превратиться в тридцатиэтажный торговый центр — но с Пушкинским, надеемся, этого не случится. Пока же в залах музея уже проведена одна незаметная реформа. Дело в том, что в наших музеях принцип осмотра принудительный — благодаря анфиладной системе залов. То есть посетитель не может посмотреть только Рембрандта или только малых голландцев — чтобы добраться до них, волей-неволей приходится миновать множество разных стилей, имен и эпох. Раньше, чтобы попасть в залы древней Ассирии, нужно было пройти итальянские иконы, а вход в Италию XVII–XVIII веков лежал через французский зал. Теперь же можно отдельно сходить в залы античности или ранней Италии, или Голландии, или поздней Франции. Хотя, если честно, музей такой маленький, что просмотрев в один присест всю экспозицию, даже в увеличенном на треть варианте, не устанешь ни за что.
В Пушкинском музее открылась выставка Билла Виолы
https://ria. ru/20210301/vtb-1599119471.html
В Пушкинском музее открылась выставка Билла Виолы
В Пушкинском музее открылась выставка Билла Виолы — РИА Новости, 01.03.2021
В Пушкинском музее открылась выставка Билла Виолы
В Пушкинском музее в понедельник открывается первая в России персональная выставка Билла Виолы — одного из самых влиятельных из ныне живущих американских… РИА Новости, 01.03.2021
2021-03-01T14:00
2021-03-01T14:00
2021-03-01T14:00
экономика
втб
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/03/1587473536_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_789a57364527881ee166b94a4ff4a4a7.jpg
МОСКВА, 1 мар – РИА Новости. В Пушкинском музее в понедельник открывается первая в России персональная выставка Билла Виолы — одного из самых влиятельных из ныне живущих американских мастеров видеоарта, говорится в сообщении генерального спонсора проекта банка ВТБ. Зрители увидят более 20 видеоработ, которые были созданы в период с 2000 по 2014 год. Они демонстрируют, как художник исследовал возможности видеоарта и совершенствовал свое владение медиатехнологиями при создании работ, ставших знаковыми для его творчества. В главных выставочных залах музея посетители впервые увидят такие произведения, как «Огненная женщина» (2005), «Квинтет изумленных» (2000) и четыре работы из серии «Мученики» (2014).»В рамках общебанковской программы “Культурная страна” мы уже много лет осуществляем поддержку различных знаковых проектов ГМИИ им. А.С. Пушкина, но именно медиаискусству музей посвящает свои главные залы впервые. Думаю, выставка не оставит посетителей равнодушными, и надеюсь, положительные отклики, которые мы традиционно получаем на реализованные совместно с музеем проекты, не заставят себя долго ждать. Медиаискусство, возможно, для кого-то окажется сложным для восприятия, но коллеги из Пушкинского предусмотрели и это, подготовив обширную образовательную программу, которая поможет подготовиться к посещению выставки», — прокомментировал событие вице-президент банка ВТБ Александр Ерофеев, слова которого приводятся в сообщении. Помимо разнообразной образовательной программы к выставке, музеем изданы каталоги на русском и английском языках, подготовлена инклюзивная программа, включающая видеогид на русском жестовом языке и тифлокомментарий к экспозиции. Также предусмотрены творческие занятия для детей и взрослых. Работа выставки будет осуществляться с соблюдением всех необходимых мер предосторожности для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.Выставка Билла Виолы продлится до 30 мая 2021 года.
https://ria.ru/20210126/bank-1594593171.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/03/1587473536_162:0:2893:2048_1920x0_80_0_0_5a1f8522d49292fff787279000afc479.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, втб, россия
МОСКВА, 1 мар – РИА Новости. В Пушкинском музее в понедельник открывается первая в России персональная выставка Билла Виолы — одного из самых влиятельных из ныне живущих американских мастеров видеоарта, говорится в сообщении генерального спонсора проекта банка ВТБ.Зрители увидят более 20 видеоработ, которые были созданы в период с 2000 по 2014 год. Они демонстрируют, как художник исследовал возможности видеоарта и совершенствовал свое владение медиатехнологиями при создании работ, ставших знаковыми для его творчества. В главных выставочных залах музея посетители впервые увидят такие произведения, как «Огненная женщина» (2005), «Квинтет изумленных» (2000) и четыре работы из серии «Мученики» (2014).
26 января, 10:57
Каждое второе обращение в ВТБ Онлайн обрабатывает робот«В рамках общебанковской программы “Культурная страна” мы уже много лет осуществляем поддержку различных знаковых проектов ГМИИ им. А.С. Пушкина, но именно медиаискусству музей посвящает свои главные залы впервые. Думаю, выставка не оставит посетителей равнодушными, и надеюсь, положительные отклики, которые мы традиционно получаем на реализованные совместно с музеем проекты, не заставят себя долго ждать. Медиаискусство, возможно, для кого-то окажется сложным для восприятия, но коллеги из Пушкинского предусмотрели и это, подготовив обширную образовательную программу, которая поможет подготовиться к посещению выставки», — прокомментировал событие вице-президент банка ВТБ Александр Ерофеев, слова которого приводятся в сообщении.
Помимо разнообразной образовательной программы к выставке, музеем изданы каталоги на русском и английском языках, подготовлена инклюзивная программа, включающая видеогид на русском жестовом языке и тифлокомментарий к экспозиции. Также предусмотрены творческие занятия для детей и взрослых. Работа выставки будет осуществляться с соблюдением всех необходимых мер предосторожности для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
Выставка Билла Виолы продлится до 30 мая 2021 года.
Пушкинский музей открывает выставку «Музы Монпарнаса» о выдающихся женщинах начала XX века — Культура
МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Выставка «Музы Монпарнаса» о выдающихся художницах, дизайнерах и натурщицах рубежа XIX-XX веков открывается в четверг в Государственном музее изобразительных искусств им. Пушкина. Об этом ТАСС сообщила куратор выставки Наталья Кортунова.
«Мы хотели показать те возможности, которые открывались перед женщинами в профессиональном мире искусства на рубеже XIX-XX веков, потому что вплоть до конца XIX века профессионально учиться искусству, живописи, скульптуре они просто не могли. Они допущены, наконец, в этот мир и начинают развивать свое искусство — совершенно разное. Мы видим стилевое многоголосье, это были абсолютно разные фигуры, которые работали и в конце XIX века, и в начале XX века, которые идут за всеми теми стилями, что появляются в искусстве, и вносят очень мощный вклад. Это действительно фигуры очень яркие, очень значимые, которые в XX веке уже наравне с мужчинами начинают отстаивать свои права и получают очень мощное признание», — рассказала она.
Выставка получила название «Музы Монпарнаса», она будет работать в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков до 3 октября. Как пояснила куратор, натурщицам и музам отведен лишь один зал, в других рассказывается о скульпторах, живописцах, фотографах, дизайнерах. «Есть несколько залов об отдельных персоналиях. Каждая из этих дам — не только профессионал в области искусства, но и потрясающая личность с очень интересными жизненными историями. Это Мария Васильева, у которой была своя мастерская, она же академия. Васильева поддерживала художников в годы Первой мировой войны в Париже тем, что она держала столовую у себя в мастерской», — отметила Кортунова.
Другой зал посвящен Соне Делоне, которая вместе с мужем Робером развивает стиль орфизм. «Если Робер развивает его в живописи, она уходит в область дизайна, она дизайнер тканей, ставит сценографию, в том числе Дягилеву, это абсолютно значимые фигуры того времени», — заметила куратор. Последний зал экспозиции представляет работы женщин, которым был близок сюрреализм. «Там тоже потрясающие имена, прежде всего, Дора Маар, которую очень долгое время упоминали как возлюбленную Пабло Пикассо, но она еще и потрясающий фотохудожник», — подчеркнула собеседница агентства.
Большинство произведений предоставлены европейскими и американскими частными коллекционерами и будут показаны в России впервые. Всего зрители увидят более 50 картин, около 100 рисунков, порядка 20 скульптур, более 20 произведений прикладного искусства, более десяти художественных фотографий, а также архивные документы и материалы.
Директор ГМИИ им. Пушкина Марина Лошак рассказала журналистам, что осенью будет организовано идейное продолжение выставки. «Осталось очень много замечательных персонажей, которые просто не могут поместиться в семи залах нашего выставочного пространства галереи, но у этой выставки большое будущее. Она как тема будет продолжена какими-то новыми историями, связанными не только с Парижем. Мы планируем продолжить ее этой осенью, сделав персональную выставку Ксении Хаузнер — самой важной современной художницы Австрии в партнерстве с венским музеем Альбертина», — сказала она.
В ГМИИ имени Пушкина открылась выставка о Джамбаттисте Тьеполо и его сыне — Российская газета
В преддверии перекрестного года России и Италии, объявленного министерствами культуры обеих стран на 2021-2022 годы, ГМИИ имени А.С.Пушкина открыл выставку «Московская жизнь Джамбаттисты Тьеполо и его сына Джандоменико» (до ноября 2022 года).
Она выглядит рифмой к российско-итальянской выставке 2018 года «От Тьеполо до Каналетто и Гварди», в фокусе внимания которой была живопись венецианских мастеров XVIII века. Тогда Пушкинский музей объединил свои усилия с Городским музеем Палаццо Кьерикати в Винченце и включил в экспозицию также работы из собрания банка Интеза Санпаоло (Галереи Италии, Палаццо Леони Монтанари в Винченце). В 2018 году в Москву, кроме знаменитых картин Тьеполо и Каналетто, приехали работы других европейских звезд XVIII века Себастьяно Риччи и Джованни Баттиста Питтони. Даже на второй год пандемии о таких межмузейных проектах можно только мечтать.
Нынешняя выставка по необходимости опирается на «внутренние» музейные ресурсы ГМИИ имени А.С.Пушкина и на собрание Тьеполо в музее-усадьбе «Архангельское». И если главными ее героями стали венецианские живописцы XVIII отец и сын Тьеполо, то главными персонажами — Антоний и Клеопатра. Два огромных полотна Джамбаттисты Тьеполо «Встреча Антония и Клеопатры» и «Пир Клеопатры», привезенные из музея-усадьбы «Архангельское», расположились напротив друга в зале итальянского искусства XVIII века Пушкинского.
Здесь понимаешь, что князь Юсупов знал, что делал, когда приказал построить в своем доме в усадьбе Архангельское «Тьеполову залу». Можно сколько угодно читать о том, что искусство венецианцев XVIII века просто купалось в театральной стихии, и, может быть, как считал Борис Виппер, живопись Тьеполо оказала влияние на театр, а не наоборот. Но только в этом зале, где две работы практически полностью занимают две стены, можно ощутить, как приглашает, втягивает в себя пространство картин. Кажется, что можно ступить на мраморные ступени, ведущие к пиршественному столу Клеопатры, что слуга с подносом сейчас спустится прямо в зал музея, что военные трофеи Марка Антония, вернувшегося к царице Египта из похода на парфян, выгрузят прямо в углу.
Картина тут не род театральной декорации, а спектакль страстей, амбиций, разворачивающийся прямо на наших глазах. Этот спектакль, срежиссированный Тьеполо, выстроен как двойное действо. Стражники и слуги, карлики и собачка, пажи и пленники, за каждым из которых следить увлекательно, словно направляют наши взгляд на подиум, где стоит стол царицы, или на Антония, демонстрирующего свою добычу властительнице его дум. Их самолюбивый поединок — взглядов, соперничества, любви и жажды триумфа — и есть главное зрелище. Тут пируют не чтобы радоваться жизни, а чтобы доказать превосходство. Тут самую крупную жемчужину из своего украшения царица растворяет в уксусе, чтобы выпить этот жемчужный «коктейль». Нет, Тьеполо пишет не историю любви, а историю состязания двух людей, которые любят друг друга, но еще больше любят власть.
Этот двойной спектакль внутри каждой картины словно помещает зрителя в толпу любопытствующих зевак, наблюдающих встречу римского консула и египетской царицы из рода Птолемеев или их странный пир. Каждая из картин — волшебное, завораживающее зрелище. Но если вы оказываетесь в зале между ними, то обнаруживаете себя на просцениуме между двумя спектаклями. И — между двумя триумфаторами.
Потому что «Встреча Антония и Клеопатры» — это, конечно, триумф римского полководца, вернувшегося с войны с парфянами в 34 г. до н.э. с военной добычей и пленным армянским царем Артаваздом II. А «Пир Клеопатры», где царица соревнуется в расточительности с Марком Антонием и побеждает, разумеется, триумф властительницы Египта. Триумф Клеопатры становится контрапунктом к триумфу Антония. И оба эти триумфа для нас, знающих финал этой истории, воспринимаются как пролог их общей трагедии. И в этом тонкая драматургия Тьеполо, который соединяет с венецианской расчетливостью предчувствие ночей любви и знание о грядущем поражении, светлый нежный колорит и пылающий алый одежд, напоминающий о страстях и пролитой крови, картину царского пира и царской войны.
Картина тут не род театральной декорации, а спектакль страстей и амбиций, разворачивающийся на наших глазах
Но музей заложил еще один сюрприз. Входя в этот зал и идя между этими картинами Тьеполо, мы упираемся взглядом в картину Каналетто на стене следующего зала. Ту, где дож Венеции в праздник Вознесения, бросив золотое кольцо в море, возвращается по Гранд каналу ко Дворцу дожей. И становится понятно: что бы ни писали венецианцы, они писали в итоге триумф «Светлейшей республики».
Знаковые выставки ГМИИ им. А.С. Пушкина, организованные Ириной Антоновой.
Ирина Антонова — президент ГМИИ им. А.С. Пушкина, до этого в течение 50 с лишним лет она была его директором. Самые резонансные выставки музея, осуществленные Ириной Александровной, а также ее лекции о культуре — в нашем материале.
1974 год: «Шедевр Леонардо да Винчи «Портрет Моны Лизы» («Джоконда») из собрания Лувра»
Самый известный портрет мира посетил СССР в рамках своего кругосветного турне. Кстати, это был последний раз, когда «Мона Лиза» покидала Лувр. В Москве картину ежедневно смотрели 4600 зрителей, всего выставку посетили 311 100 человек.
1981 год: «Москва — Париж. 1900–1930»
Выставка стала сенсацией, тем более что интерес к авангарду был тогда на пике. На ней впервые русское искусство первых трех десятилетий ХХ века было показано на одном уровне с французским — и совершенно обоснованно. Народ очень хотел попасть на выставку, очереди были огромными — ее посетили 644 028 человек.
1981 год: «Москва-Париж. 1900-1930»
1981 год: «Москва-Париж. 1900-1930»
1981 год: «Москва-Париж. 1900-1930»
1996 год: «Москва — Berlin / Берлин — Moskau. 1900–1950»
Идейное продолжение парижского проекта. Однако русско-немецкая выставка, в том числе с произведениями эмигрантского «русского Берлина» 1920-х годов, стала возможной лишь после начала перестройки и объединения Германии. Посещаемость проекта оказалась колоссальной — более 300 тысяч человек. А каталог покупал каждый десятый — и он стал бестселлером.
1996 год: «Сокровища Трои из раскопок Генриха Шлимана»
Сенсационная выставка, на которой было представлено так называемое трофейное искусство, захваченное советской армией во время Второй мировой войны, десятилетиями считавшееся погибшим. А оно, оказывается, таилось в «особом фонде» ГМИИ. В дальнейшем эту традицию показа «потерянного» продолжили экспозиции «Эпоха Меровингов. Эпоха без границ» (2007), «Археология войны. Возвращение из небытия» (2005), а также проходящая сейчас экспозиция Кранахов.
2013: «Прерафаэлиты: викторианский авангард»
Пожалуй, последняя громкая выставка, открывшаяся в ГМИИ во времена Ирины Антоновой. Всего экспозицию изысканных британцев, приехавших из музеев Великобритании и США, посетили 444 600 человек. К открытию выставки издали огромный каталог, где были представлены не только репродукции, но и стихотворные произведения прерафаэлитов. Большинство из них были переведены на русский язык специально к выставке.
Посещаемость выставок по данным «Российской газеты».
Лекции с Ириной Антоновой
Выставки — Пушкинский Дом
2021 год
- «Onorate l’altissimo poeta: Данте и русская словесность»
Открытие выставки состоялось 15 июля 2021 года в День памяти Данте в Институте русской литературы, который прошел при участии Итальянского Института культуры в Санкт-Петербурге и под патронатом Посольства Италии в Москве и Генерального консульства Италии в Санкт-Петербурге проводят.
На выставке экспонируются издания произведений Данте из собрания библиотеки РАН, а также скульптурные, графические произведения и печатные издания из фондов Литературного музея ИРЛИ РАН. На выставке представлены предметы из личных коллекций российских переводчиков и исследователей творчества Данте, их портреты и произведения. В частности экспонируются первые издания частей «Божественной комедии» в переводе М. Л. Лозинского, литографические и скульптурные изображения Данте из коллекций М. В. Ватсон, П. И. Вейнберга, В. С. Миролюбова, А. Ф. Онегина-Отто и вел. кн. Константина Константиновича и др., а также фотографические портреты владельцев этих предметов.
Куратор выставки – ученый секретарь «Отдела по изучению русской литературы XVIII века» ИРЛИ РАН А. О. Дёмин.
Впервые в Литературном музее Пушкинского Дома состоится персональная выставка известного петербургского художника Марины Азизян, члена Союза кинематографистов СССР, обладателя золотой медали Российской Академии художеств, дважды лауреата Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит», лауреата Высшей театральной премии «Золотая Маска».
Выставка «Счастье» – это творческое размышление и интерпретация темы «счастья» в различных художественных и философских ассоциациях. Среди экспонатов выставки будут представлены и эскизы к полнометражному мультфильму «Нос, или Заговор «не таких» классика отечественной анимации Андрея Хржановского.
Открытие выставки состоится 29 апреля 2021 года в 18.00.
Выставка будет открыта до 17 сентября 2021 года.
- «Из времени — в вечность. Поэт и его тайна»
Институт русской литературы (Пушкинский Дом) РАН приглашает Вас на выставку «Из времени — в вечность». Поэт и его тайна. К 200-летию Афанасия Фета. Выставка работает до 12 февраля 2021 года.
Подробнее о выставке
- «Протопоп Аввакум в Древлехранилище Пушкинского Дома»
Институт русской литературы (Пушкинский Дом) РАН приглашает Вас на выставку «Протопоп Аввакум в Древлехранилище Пушкинского Дома. К 400-летию со дня рождения. 1620-2020». Пресс-релиз Афиша
Выставка работает до 12 февраля 2021 года.
Выставочный проект посвящен 400-летию со дня рождения священника Русской церкви, выдающегося писателя XVII века протопопа Аввакума, родившегося в 1620 году.
В выставочном зале Литературного музея специально для проекта создано экспозиционное пространство, концептуально объединившее две темы: историю Древлехранилища Пушкинского Дома, как центра собирания, сохранения и изучения древнерусской книжности и старообрядческой культуры, и серию черно-белых фотографий «Старообрядцы – беспоповцы Нижегородской области», созданную фотографом Львом Зильбером (Россия — Германия) в 1988 – 1998 годах.
Подробнее о выставке
Передвижники и импрессионисты. На пути в ХХ век
Выставка проходит в залах №19, №20 и №30.
Выставка «Передвижники и импрессионисты. На пути в XX век» подготовлена к XXXVII Международному музыкальному фестивалю искусств «Декабрьские вечера Святослава Рихтера». Традиционно куратором проекта выступает президент ГМИИ им. А.С. Пушкина Ирина Александровна Антонова. Экспозиция является продолжением многолетней выставочной стратегии музея, основанной на диалоге между западным и русским искусством. В едином выставочном пространстве представлены выдающиеся произведения передвижников и импрессионистов из коллекций крупнейших музеев России, сопоставлены два величайших явления в художественной культуре XIX столетия. Художественные взгляды и стилистика работ передвижников и импрессионистов нередко расходятся, но в них можно найти неожиданные параллели и точки соприкосновения.
В состав выставки вошло около 80 работ. Среди них произведения мастеров XIX–XX веков, картины и графические листы французских и русских художников из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина, работы передвижников из коллекции Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге и других музеев.
В основе экспозиции «Передвижники и импрессионисты. На пути в XX век» — научная публикация крупнейшего историка искусства Нины Александровны Дмитриевой (1917–2003). Особенность ее научного подхода заключалась в стремлении рассматривать русское искусство в мировом контексте, показывать его своеобразие и место среди других европейских школ. Статья «Передвижники и импрессионисты» стала итогом размышлений о формировании во Франции и в России поколения художников с разным мировоззрением и мироощущением, но воодушевленных борьбой с академизмом и различными путями пришедших к решению схожих задач.
Кураторская группа, следуя за оригинальной мыслью исследователя, создает в пространстве музея реальное отражение единого культурного процесса, показывает общий фон художественной жизни России и Франции последней четверти XIX века и соотносит два значительных явления на примере их наиболее ярких представителей.
В экспозиции зритель увидит сопоставления картин Эдуарда Мане и полотен Ильи Репина и Владимира Маковского, Альфреда Сислея и Алексея Саврасова, Валентина Серова и Пабло Пикассо, Николая Ярошенко и Пьера Огюста Ренуара, Михаила Врубеля и Анри де Тулуз-Лотрека.В залах выставки представлены также знаменитые произведения постимпрессионистов – Поля Сезанна, Винсента ван Гога, Поля Гогена. Эти мастера не были объединены общей программой или художественным методом, но были современниками импрессионистов, их «учениками».
Экспозиция «Передвижники и импрессионисты. На пути в XX век» продолжает серию проектов, посвященных аспектам взаимных влияний, параллелей и диалогов в творчестве художников различных эпох и стран. Среди наиболее ярких примеров таких выставок: «Москва — Париж. 1900—1930» (1982), «Москва — Берлин. 1900—1950» (1996), «Россия — Италия. Сквозь века. От Джотто до Малевича» (2005), «Голоса воображаемого музея Андре Мальро» (2016–2017).
Программа музыкального фестиваля «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» 2017 года продолжает основную тему выставки. В концертах прозвучат произведения Камиля Сен-Санса, Клода Дебюсси и Мориса Равеля, применявших в своем творчестве стилистику и эстетику импрессионизма. В сопоставлении с произведениями французских композиторов будет исполнена музыка Модеста Мусоргского, Александра Скрябина, Игоря Стравинского и др.
Ирина Александровна Антонова, президент ГМИИ им. А.С. Пушкина:
В работе над проектом выставки общие усилия специалистов в области русского искусства из Государственной Третьяковской Галереи и кураторов французского собрания из ГМИИ им. А.С. Пушкина были направлены на то, чтобы убедительно проиллюстрировать оригинальные идеи Н.А. Дмитриевой художественными произведениями из музейных коллекций. В первую очередь мы опирались на размышления и выводы Нины Дмитриевой о том, что оба художественных направления были конкретной формой творческого сознания, характерного для данного исторического периода, оба оказали влияние на дальнейшее развитие искусства. И в этом смысле они являются неотъемлемой частью друг друга – отражением и выражением общественного сознания целой эпохи, ее устремлений и чаяний.
Сопоставление творчества русских и французских мастеров, передвижников и импрессионистов, в едином выставочном пространстве – это яркая демонстрация двух величайших явлений в художественной культуре XIX столетия.
Автор идеи и проекта: Ирина Александровна Антонова, президент ГМИИ им. А.С. Пушкина
КУРАТОРСКАЯ ГРУППА
ГМИИ им. А.С. Пушкина:
Ирина Никифорова, зав. отделом искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков.
Анна Познанская, старший научный сотрудник отдела искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков.
Наталия Автономова, зав. отделом личных коллекций.
Алла Луканова, зам. зав. отделом личных коллекций.
Государственная Третьяковская галерея:
Татьяна Юденкова, зав. отделом живописи второй половины XIX – начала XX века.
Ольга Атрощенко, н.с. отдела живописи второй половины XIX – начала XX века.
Участники выставки:
Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Государственный музей Л.Н. Толстого, Москва
Музей А.М. Горького Института мировой литературы имени А.М. Горького РАН, Москва
Музей-квартира Ф.М. Достоевского, Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Калужский музей изобразительных искусств
Музей нонконформистского искусства, Пушкинская 10, Санкт-Петербург, Россия
Являясь частью Центра искусств «Пушкинская 10», который стал (не) официальным домом для сцены альтернативного искусства Санкт-Петербурга, эту ветхую галерею необходимо посетить всем, кто интересуется развитием современного искусства в России. Размещенный в нескольких залах этого обширного объединения галерей, концертных площадок и студий, музей представляет наиболее интересные аспекты независимого искусства Советского Союза.
Вход в Музей нонконформистского искусства.
Вход в Храм любви, мира и музыки Джона Леннона.
Выставка на четвертом этаже галереи Navicula Artis
Экспонат под названием «Состоятельная старость»
Большая часть коллекции была подарена художниками, многие из которых работали или работают с коллективом «Пушкинская».Официальная поддержка Государственного Русского музея помогла расширить и формализовать коллекцию, но по-прежнему дает захватывающее представление о контркультуре в послевоенный советский период. Центр искусств «Пушкинская 10» регулярно организует экскурсии на русском и других языках (английском, немецком и французском).
Адрес: | Ул. Пушкинская, 10 (вход с Лиговского проспекта, 53) |
---|---|
Метро: | Площадь Восстания |
Телефон: | +7 (812) 764-5371 |
Открыть : | со среды по воскресенье с 15:00 до 19:00. |
Закрыто: | Понедельник и вторник |
Веб-сайт: | http://www.p-10.ru |
Прием: | Бесплатно |
Примечание о доступности: | Извините, этот музей не оборудован для гостей на инвалидных колясках. |
ОТЕЛЕЙ: Выбор редакции
КВАРТИРЫ: Выбор редакции
РЕСТОРАНЫ: Выбор редакции
АРТ-ЦЕНТР «ПУШКИНСКАЯ, 10.«ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ — Мраморный дворец
.26 ноября 2014—11 января 2015
Выставка посвящена 25-летию арт-центра «Пушкинская-10» и 40-летию выставки в Доме культуры им. И.И.Газа (1974 г.), на которой было показано искусство, существовавшее наряду с официальным искусством в России. Ленинград. Арт-центр «Пушкинская-10» — это одновременно и культурная среда, и экспериментальная лаборатория, которая побуждает людей формировать собственный взгляд на жизнь и развивает способность отстаивать свои взгляды не только в творческой, но и в социальной среде.В настоящее время в Арт-центре работает около сорока частных арт-студий художников и музыкантов, шесть галерей разного направления в искусстве, а также два музыкальных клуба, продюсерский центр и Музей нонконформистского искусства.Выставка проходит в Мраморном дворце и состоит из двух частей. Ретроспективная часть посвящена участникам выставки в Доме культуры имени И.И. Газ, и включает в себя работы из Музея нонконформистского искусства. В коллекции музея есть образцы «неофициального» искусства с 1956 года по сегодняшний день, а также Архив, где все эти произведения собраны и хранятся.Музей нонконформистского искусства — это своеобразный мост между дореволюционным Санкт-Петербургом и Санкт-Петербургом сегодняшним, между русским авангардом первой четверти ХХ века и авангардом третьего тысячелетия. . На выставке в Государственном Русском музее представлены работы таких представителей неофициальной культуры Ленинграда, как А.Арефьев, А.Басин, А.Белкин, В.Видерман, В.Гаврильчик, Ю.Жарких, Г.Зубков, В.Рохлин, Е.Рухин, Н.Сажин, Г.Устыгов, В.Шагин и другие.
В основном разделе выставки представлены работы из сквота «Пушкинская-10» разных периодов времени. В этом разделе представлены картины, графические работы, объекты и инсталляции таких художников, как Л.Борисов, В.Войнов, В.Герасименко, Б.Гребенщиков, В.Духовлинов, Н.Жилина, С.Ковальский, Б.Кошелохов, Ю.Никифоров. , Т.Новиков, И.Орлов, А.Подобед, Ю.Рыбаков, Е.Фигурина, Р.Шаламберидзе и многие другие художники. Около ста работ представляют различные тенденции развития искусства Ленинграда-Санкт-Петербурга за 50 лет.
Музей организует художественные перформансы, посвященные 25-летию Арт-центра, беседует с его художниками и музыкантами 27 ноября и 4, 11, 18 декабря в часы работы выставки.
Арт-центр «Пушкинская-10» / Санкт-Петербургская Арт-Резиденция (SPAR) — Res Artis
Название резиденции: Санкт-Петербургская Арт-Резиденция (SPAR)
Санкт-Петербургская Арт-Резиденция (SPAR) была основана в 2012 году. стала первой программой проживания в городе.Он расположен в историческом центре Санкт-Петербурга в арт-центре Пушкинкайс-10, предлагая участникам уникальный опыт жизни и работы в оживленной творческой среде рядом со студиями местных художников и музыкантов, независимыми галереями, музейным центром и концертные площадки.
Каждый год SPAR приветствует более 30 профессионалов искусства со всего мира. Быть частью SPAR — это гораздо больше, чем просто работать в гостевой студии. Это означает испытать целое художественное приключение, став членом сообщества, исследуя уникальный культурный ландшафт города и представляя собственное искусство.
В качестве платформы для межкультурной коммуникации программа поддерживает постоянный обмен между художниками и исследователями различных дисциплин с разным художественным образованием и мировоззрением.
Программа резидентства с: 2012
Описание организации: Арт-центр Пушкинская-10 — коллективное произведение искусства, памятник победы свободной культуры над конформистской советской идеологией и единственный в стране пример независимая и самоорганизованная коммуна художников. Все началось в 1989 году, когда группа художников-андеграундов заняла большое здание в центре Ленинграда, а позже было преобразовано в многопрофильный арт-центр. За тридцать лет своего существования «Пушкинская-10» стала достопримечательностью для местных и зарубежных художников и коллективов и продолжает генерировать творческую энергию в своих стенах. Сегодня арт-центр общей площадью более 4 500 кв. здесь находятся музей, архив, галереи, клубы, студии художников и музыкантов, международная программа резиденций и другие творческие пространства.
Организация, основанная в: 1989
Какой вы тип организации ?:
Рабочие языки:
Презентация работ художников: В индивидуальном порядке
Продолжительность проживания:
Количество студий: 5
Количество художников, проживающих в резиденции одновременно: от 5 до 10
Тип и размер студии: Живая / рабочая студия
Тип размещения:
Отдельная комната
Общая квартира
Какие дисциплины подходят для вашей резиденции ?:
Какие практические возможности ваша резиденция предлагает художникам ?:
Доступна ли ваша резиденция для инвалидных колясок ?: Нет
Допускаются компаньоны:
Поддерживает ли ваша резиденция партнерские отношения на благо художников-резидентов? : Различные объекты, расположенные на территории арт-центра «Пушкинская 10» и его партнеров.
Процесс подачи заявки: Открытый звонок
Взимаете ли вы плату за подачу заявки на проживание ?: Нет
Ожидается ли, что художники будут делать одно из следующих действий во время своего пребывания в резиденции ?:
Другие мероприятия, происходящие в помещении:
Open Studios Процесс отбора По комитету
Расположение: Городское
Ближайший аэропорт: Международный аэропорт Пулково
Ближайший вокзал: Центральный вокзал «Московский вокзал»
Как добраться самолетом: Большинство наших участников едут в Санкт-Петербург. .Самолетом в Санкт-Петербурге и прибытие в аэропорт Пулково. Также есть удобное сообщение с Санкт-Петербургом из аэропортов Москвы, Хельсинки, Риги, Таллина.
Как добраться на поезде: Существует экспресс до Санкт-Петербурга из Москвы и Хельсинки и прямое сообщение с городами Балтийского региона. Арт-центр находится через дорогу от центрального железнодорожного вокзала.
Как добраться на лодке: Существует паромное сообщение из Хельсинки, Таллинна и Стокгольма.
Улица и номер: Пушкинская улица, 10
Почтовый индекс: 191040
Как провести ночь в музее Санкт-Петербурга
18 мая, в Международный день музеев, большинство музеев, художественных галерей и церквей Санкт-Петербурга будут открыты для посещения с 18:00. до 6 часов утра и можно посетить по разовому билету. Билеты — по очень разумной цене — 400 рублей — можно купить во всех киосках уличных театров. Мероприятия на любой возраст и вкус. И если вы не можете приехать в этом году, возьмите экскурсию в кресле и планируйте посетить в следующем году.
Анненкирхе
Если вы еще не были в таинственной церкви Анненкирхе на Фурштатской улице, Ночь музеев предлагает для этого самое подходящее место. Церковь известна своим интерьером, который был разрушен пожаром в 2002 году. Она является живописным фоном для проведения концертов и художественных выставок. Ночью 18 мая здесь будет проходить видео-шоу и музыкальная программа с концертами, которые будут проходить всю ночь, с живым квестом, к которому можно присоединиться, используя свой телефон.
Анненкирхе, ул. Кирочная, 8Б. Метро Чернышевская
Анненкирхе Пресс-службаАрт-центр Пушкинская 10
Арт-центр «Пушкинская 10», расположенный на Лиговском проспекте, ровно тридцать лет назад впервые был заселен группой независимых художников. С тех пор здание превратилось в комплекс различных галерей и музыкальных студий, в которых ежегодно проводится бесконечная череда выставок и мероприятий.В этот вечер на Пушкинской, 10 пройдет десять новых выставок самого разного характера, включая картины, фотографии и видео, а также мастер-классы для детей и взрослых и цикл лекций по современному искусству. Музыкальная лаборатория будет проводить концерты и представления на заднем дворе, а посетители смогут принять участие в интерактивной экскурсии по зданию, рассказывающей о его истории.
Арт-центр Пушкинская 10, Лиговский проспект, 53. Метро Площадь Восстания
Арт-центр Пушкинская Пресс-службаЛенфильм
Одна из самых известных киностудий советской киноиндустрии, сегодня «Ленфильм» по-прежнему представляет собой интересное заведение с таким же ярким настоящим, как и его прошлое.Если вы любитель кино, вы не можете упустить возможность посетить это легендарное здание и принять участие в процессе создания фильма, посмотреть, как строятся декорации, и изучить советы и приемы звукорежиссуры. Специально для мероприятия будут созданы два павильона; на одной — настоящая съемочная сессия с каскадерами, в которой могут принять участие посетители. На другой звуковой сцене вы можете посмотреть представление.
Ленфильм. Каменноостровский проспект, 10. Метро Горьковская
Ленфильм Пресс-службаПорт Севкабель — Зеленый свет Ленинграда
Если вы любите машины или кто-то из членов вашей семьи, это событие для вас.В 2019 году отмечается 90-летие государственных такси в Ленинграде и хороший повод оглянуться на историю и летописи городской сети такси. На выставке в порту Севкабель будут представлены автомобили девяти разных десятилетий, каждое из которых представляет собой эпоху города, а также будут рассказываться истории водителей такси и пассажиров, которые можно будет послушать с помощью аудиогида. Выставка будет сопровождаться двумя лекциями, раскрывающими малоизвестные факты об этом транспортном средстве, показом двух классических советских комедий: «Музыкальная история» (1940) и «Зеленый свет» (1964), а также живым представлением вокально-инструментальный ансамбль «Пролетарское танго». Но теперь большой вопрос: почему зеленый свет? В советское время водитель включал зеленый свет в углу лобового стекла, когда был свободен и мог забрать проездной.
Порт Севкабель. Кожевенная линия, 40. Метро Приморская
Севкабель Порт Пресс-службаМузей политической истории России
В ознаменование двух крупных юбилеев — 150-летия открытия Периодической таблицы элементов и 100-летия Музея политической истории России — в музее пройдут две специальные выставки: «Музейные моменты» и «Музей специального назначения».Помимо постоянных экспонатов, рассказывающих об истории политических институтов страны, музей уделит особое внимание своей собственной истории и ее судьбе на протяжении этих столетий существования. Приходите посмотреть, какой это был каменистый путь.
Музей политической истории. Гороховая ул., 2. Метро Горьковская
Музей политической истории Пресс-службаNouveau Hip Art встречает энергичный гранж в Санкт-ПетербургеПетербург
Тем не менее, некоторые опасаются, что Пушкинская 10 скоро выскользнет через черный ход истории. «Это место символизирует перестройку», — сказал Консантин Ильышевский, оформитель выставок в Эрмитаже, имея в виду последний этап советской истории в речи, которую он произнес на открытии Кондратьевской выставки. «Эти художники — дети своего времени, и через 10 лет этого здесь не будет».
В Эрарте, открывшейся в сентябре, задача состоит в том, чтобы объединить поколения художников со всей страны, а не только из Москвы, которая доминирует на сцене современного российского искусства, как гигантский осьминог.Музей, в котором хранится 2000 работ более 140 художников, и его дочерняя галерея находятся в пятиэтажном здании советской эпохи, последним обитателем которого был Научно-исследовательский институт синтетического каучука.
Трехлетний ремонт стер все следы коммунистической мрачности. Белые стены, хорошее освещение, широкие лестницы, видеоинсталляции и простое, но элегантное кафе делают этот пейзаж знакомым для иностранных посетителей. Стоимость билета в музей — ежедневно с 10. 00 до 22.00. кроме среды — это 300 рублей, или около 10 долларов.Вход в галерею, где сейчас выставлена выставка реальных и вымышленных русских пейзажей Владимира Мигачёва, бесплатный. За первые шесть месяцев работы музей привлек более 38 000 посетителей.
Учитывая глубину и богатство культурного наследия Санкт-Петербурга, настало время, чтобы «его современная составляющая стала такой же ценной и проработанной, как и классическая», — сказал Михаил Овчинников, директор музея.
«Мы ищем работы художников, которые были бы продолжателями духа российской интеллигенции, людей, занимающихся самопознанием и поиском национальных корней», — добавил он в электронном письме.
Он тоже пренебрегает ролью финансовых спекуляций на рынке искусства — несмотря на то, что галерея Эрарта продает работы. Тем не менее, он настаивает на том, что петербургское искусство отличается «независимостью от коммерциализации», в отличие от московской арт-сцены.
Программа мероприятий «Пушкинская карта» в ВОХМ им.
В. КрамскогоДорогие друзья!
Программа Пушкинская карта для молодежи от 14 до 22 лет в Воронежском областном художественном музее имени И.Н. Крамской:
1. Обзорные экскурсии по постоянной экспозиции музея.
Даты: 1 сентября — 31 декабря 2021 г.
Индивидуальное экскурсионное обслуживание (1-5 человек) — 200 рублей + входной билет на постоянную выставку (полная или сокращенная)
Групповое экскурсионное обслуживание (от 6 человек) — 100 рублей + входной билет на постоянную выставку (полная или льготный)
Полный билет — 200 руб.
Льготная (школьники, студенты средних специальных и высших учебных заведений) — 100 рублей .Покупка билета действительна при предъявлении в музее соответствующего документа (студенческий билет, паспорт).
Экскурсии можно заказать по телефону: 8 (473) 255-50-81 (запись обязательна).
КУПИТЬ БИЛЕТ
2. Выставка «Странники: правда жизни».
К 150-летию первой выставки Товарищества передвижных художественных выставок (из фондов ВОХМ им.И.Н.Крамского).
Даты: 16 сентября — 5 декабря 2021 г.
Музей имени И.Н. Крамской, один из основателей и руководитель объединения, хранит более 100 работ художников, в разные годы входивших в объединение. В экспозицию, помимо работ из собрания Воронежского музея, войдут 10 выдающихся картин А.Е. Архиповой, Г.Г. Мясоедова, Н. Дубовский, Н.А.Ярошенко из собрания Государственной Третьяковской галереи.
Полный билет — 300 руб.
Льготная (школьники, студенты) — 200 руб.
КУПИТЬ БИЛЕТ
ДЕКАБРЬ
3. Выставка «0,8».
Выставка творческой группы «АзАрт», посвященная 155-летию Василия Кандинского.
Даты: 17 декабря 2021 — 16 января 2022
Каждый участник арт-группы был вдохновлен определенной картиной, выполненной в классической манере, из постоянной экспозиции Воронежского музея. В. Крамского, которую он решил перевести на язык великого русского художника-авангардиста, не пропустив личного толкования.Художники выбирали разные направления: абстракционизм, супрематизм, конструктивизм, кубофутуризм, но все старались уйти от канонических и традиционных форм изобразительного искусства. Следуя принципам авангарда, они стремятся включить воображение, а не копировать увиденное. На выставке 0.8 художники группы AzArt делают ахроматические полотна своего рода отправной точкой после обнуления, началом освоения чего-то нового в своем творчестве, сродни созданию Вселенной после Большого взрыва.
Полный билет — 200 руб.
Льготная (школьники, студенты) — 100 руб.
Билеты будут доступны ближе к дате открытия выставки
4. Выставка «Художественная география России».
Даты: 16 декабря 2021 — 16 января 2022
Выставка Общероссийского историко-краеведческого и выставочного проекта «Арт-география России» охватывает 85 субъектов Российской Федерации.В проекте задействованы произведения живописи, графики, фотографии, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Проект задуман как презентация в выставочном пространстве работ художников, наиболее ярко отражающих концепцию «Это то, чем известен наш регион». Художники создают визитные карточки региона в художественной форме, отражая уникальные особенности региона в культуре, природе и архитектуре.
Полный билет — 200 руб.
Льготная (школьники, студенты) — 150 руб.
Билеты будут доступны ближе к дате открытия выставки
Международная ярмарка и выставка Russian Wood — Home | О регионе | Экономика | Ярмарки | Международная ярмарка и выставка «Русский лес»
Добро пожаловать на выставку-ярмарку «Русский лес», г. Вологда.
Ярмарочно-выставочная деятельность — один из важнейших инструментов развития экспорта.Ежегодно город Вологда становится местом проведения ярмарки-выставки «Русский лес».
Международная ярмарка и выставка «Русский лес» год за годом может похвастаться прекрасным международным представлением. В выставочной деятельности принимают участие иностранные компании из Швеции, Финляндии, Германии, Норвегии, Дании, США, Италии, Нидерландов, Люксембурга, Бельгии, Болгарии, Польши, Югославии, Беларуси, Украины, Латвии, Эстонии и Литвы. Российские предприятия.
Участие в выставке-ярмарке дает возможность выхода на рынок, установления новых деловых контактов и продвижения бренда компании среди российских клиентов.
С 4 по 6 декабря 2019 года в Вологде прошла выставка инновационных технологий, применяемых в лесной промышленности, в производстве технологического оборудования для лесного хозяйства и производстве изделий из древесины и деревообработки «Русский лес».
«Русский лес» — мероприятие с давней традицией.В 2019 году он прошел в 24-й раз.
Он играет решающую роль в обеспечении будущего развития лесной промышленности. Специалисты из мира лесной промышленности излагают свои позиции по актуальным вопросам на многочисленных встречах, семинарах и пресс-конференциях, форумах и выездных семинарах, а также участвуют в широкомасштабных дискуссиях о проблемах и перспективах в своих конкретных областях.
Среди множества мероприятий, прошедших на «Русском лесу», международный лесной форум вызвал особый интерес у представителей лесопромышленного бизнеса, науки, региональных органов власти, а также российских и зарубежных инвесторов.
Размах выставки-ярмарки впечатляет. В 2019 году Вологда принимала экспонентов из многих регионов России. В выставочной деятельности также приняли участие иностранные компании из Финляндии, Бельгии, Чехии, Беларуси.
Все обозначенные актуальные вопросы развития лесного хозяйства России нашли отражение в богатой экспозиции и обширной деловой программе выставки-ярмарки.
На его выставочной площади было представлено более 70 единиц лесозаготовительного и деревообрабатывающего оборудования.«Русский лес — 2019» также стал местом проведения семинаров и ряда церемоний награждения. Наибольшее внимание общественности было уделено таким проблемам лесного хозяйства, как интенсивное и эффективное использование лесного потенциала, применение современных лесозаготовительных и деревообрабатывающих технологий, развитие биоэнергетики и другим острым вопросам.
Ежегодно организаторы объявляют несколько конференций и выездных семинаров по самым разным вопросам, касающимся актуальных проблем развития лесного комплекса, лесного регулирования, обучения персонала, станкостроения для лесной промышленности и многих других.На конференциях можно получить более подробную информацию о лесозаготовках и лесозаготовках, деревообработке, производстве и экспорте древесины.
На презентациях выставки-ярмарки «Русский лес» представлен широкий выбор продукции: кругляк, пиломатериалы, ДСП, ДВП, фанера, лесозаготовительные машины, валочно-пакетирующие и валочно-трелевочные машины. В соответствии с потребительскими тенденциями, «Русский лес» также включает прямые продажи.
Цель выставки Russian Wood — показать бесчисленное множество применений древесины в качестве материала и представить полный спектр технологий, разработанных параллельно с последними разработками в лесной и деревообрабатывающей промышленности.
«Русский лес» способствует дальнейшему развитию лесной промышленности и национальной экономики, а также установлению международных торговых и промышленных контактов. Это усиливает интерес народов к продукции друг друга. В рамках выставки-ярмарки проходят многочисленные встречи, семинары и пресс-конференции.
Ярмарка растет. В каждом забеге принимают участие новые страны и фирмы благодаря поддержке средств массовой информации и местных властей.
Программа Международной выставки-ярмарки «Русский лес» (2019)
Посмотреть слайдшоу Выставки-ярмарки «Русский лес»
Место проведения выставки-ярмарки — Выставочный Центр «Русский Дом» Адрес : Русский Дом, ул.