Бизнес «тянется» к природе
"Мы стремимся к тому, чтобы ООПТ начали собственный фандрейзинг и сотрудничали с бизнесом», - отмечает Е. Бабина, руководитель экологической программы "Заповедники и национальные парки РФ". - Финансовый кризис и отсутствие необходимой государственной материальной поддержки делает эти мероприятия очень актуальными для природных территорий".
Для финансирования этого мероприятия привлекаются средства компаний, заинтересованных в охране природы России. Генеральным партнером конкурса уже несколько лет является ООО "Тойота Мотор". Тойота в три раза увеличила размер гранта, выдаваемого победителям, а также учредила специальную номинацию для заповедных территорий, которые находятся в регионах деятельности их компании.
Следует отметить, что охране окружающей среды Тойота уделяет много внимания. «Мы рады, что наше сотрудничество с WWF длится уже не один год, благодаря чему, еще 6 российских ООПТ в этом году смогут реализовать природоохранные проекты." - заявил президент ООО "Тойота Мотор" Т. Исогая
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.11) |
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.
- Подготовка к глобальному потеплению должна начаться уже сейчас.
- Водные объекты доступны всем.
- Алексей Дмитриев: "Человечество возвращается к стадии выживания"
- Ольга Деманова: «Экосистема Иртыша может вступить в фазу деградации»
- Анатолий Погорелов: несанкционированные свалки - главная экологическая проблема России